YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
Боудены - преимущества и недостатки. (Прочитано 189 раз)
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1982
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #30 - 10.02.13 :: 08:05:16
 
На гидравлике не получится!
Американци предостерегают от использования любого устройства которое нарушает жосткую связь между рукой и ротором.
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5019
г.Москва
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #31 - 10.02.13 :: 08:44:16
 
[=Djeki =] писал(а) 10.02.13 :: 08:05:16:
На гидравлике не получится!
Американци предостерегают от использования любого устройства которое нарушает жосткую связь между рукой и ротором. 

Интерестно мне знать а где  сдесь нарушение по жесткости? Вы не путайте гидравлику с пневматикой! Все современные самолеты управляются гидравликой!
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10707
россия,Казань
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #32 - 10.02.13 :: 09:12:44
 
Гидросистемы самолётов имеют постоянную "прокачку" гидронасосами и гидроаккумуляторы.
Применение "гидропалки" без насосов, ничего кроме геморроя не принесёт. С этим столкнулись англичане,применив подобную систему управления на самолёте Шорт "Стирлинг".
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1982
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #33 - 10.02.13 :: 10:06:07
 
max-audi писал(а) 10.02.13 :: 08:44:16:
Интерестно мне знать а где  сдесь нарушение по жесткости? Вы не путайте гидравлику с пневматикой! Все современные самолеты управляются гидравликой!

Максим,каким образом может происходить обратная связь ротора с руками через гидравлику? Вы не путайте самолёт с автожиром! Автожир,это даже не вертолёт! Вам то уж должны быть известнее чем мне ,факты о черезмерной управляемости автожира и любой люфт в системе управления,это проблема.Не говоря уж о том,что гидравлика имеет капризы и точности не обеспечивает.
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5019
г.Москва
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #34 - 10.02.13 :: 12:27:04
 
KAA писал(а) 10.02.13 :: 09:12:44:
Гидросистемы самолётов имеют постоянную "прокачку" гидронасосами и гидроаккумуляторы.
Применение "гидропалки" без насосов, ничего кроме геморроя не принесёт. С этим столкнулись англичане,применив подобную систему управления на самолёте Шорт "Стирлинг". 

[=Djeki =] писал(а) 10.02.13 :: 10:06:07:
Максим,каким образом может происходить обратная связь ротора с руками через гидравлику? Вы не путайте самолёт с автожиром! Автожир,это даже не вертолёт! Вам то уж должны быть известнее чем мне ,факты о черезмерной управляемости автожира и любой люфт в системе управления,это проблема.Не говоря уж о том,что гидравлика имеет капризы и точности не обеспечивает. 

Однако большинство ВИШ управляются кидравликой!В любом уважающем авиомагазине вы увидите однасторонние гидроцилиндры!Принцип работы очень простой - как на автомобиле работает сцепление и не путайте гидравлику с насосами и уселителями и ресирверами а уж гидравлику контролировать гараздо проще чем боудены и просто так ,мгнавенно из строя она не выходит! IMHO
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1982
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #35 - 10.02.13 :: 12:52:25
 
max-audi писал(а) 10.02.13 :: 12:27:04:
////////а уж гидравлику контролировать гараздо проще ////////

Ещё раз обращаю Ваше внимание на такую вещ как "информативность" -
Гидравлический тормоз присутствует во всех приличных импортных спортбайках. Информативность гидравлики при этом играет не слабую роль. Очень хвалят наиболее информативную систему за то что она позволяет не только наработано/интуитивно дозировать силу торможения,но и ощущать её.

Боудены,в отличие от гидравлики,более информативны.
Информативность от ротора очень важный аспект который может помоч не только передать информацию о самочувствии ротора,но и кое что ещё,о чём Вы уже должны догадаться сами.....
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
ddn
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить вертолёты!

Сообщений: 486
Россия Тольятти
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #36 - 10.02.13 :: 16:30:54
 
Цитата:
Фото сохраню, дайте ссылку от куда оно.

Ссылки к сожалению не сохранилось, да в этом и нет особой необходимости, по запросу Exec таких можно
собрать любое количество. Я в своей конструкции то же использовал эту схему, но сейчас от неё решил отказаться.
Причина в большей массе в сравнении с управлением на трёх тягах, на одноместной машине с маломощным двигателем
это становится слишком заметным в процентном отношении. Пресловутые зазоры в реальности практически не заметны.
В самоделке Kinney такие тросы установлены на всех каналах управления.
Наверх
 

IMG_4458G.jpg (152 KB | )
IMG_4458G.jpg
S5300228G.jpg (197 KB | )
S5300228G.jpg
SG206956G.jpg (215 KB | )
SG206956G.jpg

Успех всегда имеет много родителей, неудача же круглая сирота.
 
IP записан
 
Yakov-Dnepr
Экс-Участник


Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #37 - 10.02.13 :: 17:54:00
 
В АЖ вообще две тяги в отличии от вертолета, сам боуден не тяжелее тяги с учетом всех винтиков-болтиков, кронштейны и ручка нужны в обоих схемах, так где же получился проигрыш по весу?

На катерах ставим различного диамеира боудены в зависимости от мотра, есть совсем небольшого диаметра и веса и если уж ставить два для надежности, так чего туда ставить мощные которые предназначенны для подвесных моторов мощностью до 250-400 л/с, а на фотках как раз такие я и вижу, кончно вес больший, но не настоко принципиально.
Вверху есть фото с очень простой схемой крепления боуденов к ручке. Ответ 17.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10707
россия,Казань
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #38 - 10.02.13 :: 19:26:04
 
max-audi писал(а) 10.02.13 :: 12:27:04:
Однако большинство ВИШ управляются кидравликой!В любом уважающем авиомагазине вы увидите однасторонние гидроцилиндры

Похоже,вы так и не поняли,о чём речь!
В гидросистеме ВИШей давление создаётся маслонасосом двигателя.
Односторонние гидроцилиндры (которые широко распространены) не имеют системы позиционирования штока. Со сжатыми губами
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5019
г.Москва
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #39 - 10.02.13 :: 20:12:17
 
KAA писал(а) 10.02.13 :: 19:26:04:
max-audi писал(а) 10.02.13 :: 12:27:04:
Однако большинство ВИШ управляются кидравликой!В любом уважающем авиомагазине вы увидите однасторонние гидроцилиндры

Похоже,вы так и не поняли,о чём речь!
В гидросистеме ВИШей давление создаётся маслонасосом двигателя.
Односторонние гидроцилиндры (которые широко распространены) не имеют системы позиционирования штока. Со сжатыми губами 

Меня просто поражают Ваши утверждения! Каким маслонасосом двигателя?  Один гидроцилиндр стоит на ручке упр.шагом с фиксацией и через магистраль связан с гидроцилиндром на самом ВИШ и все! Токая система полностью собранна и стоит в магазине АРИЕЗ!  Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
ddn
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить вертолёты!

Сообщений: 486
Россия Тольятти
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #40 - 11.02.13 :: 16:52:21
 
Цитата:
так где же получился проигрыш по весу?


Основной вес создают не сами тросы, а система тросового привода в комплексе.
При управлении тягами весь узел находящийся под автоматом перекоса становится
не нужным, а в нём не менее 4 кг. веса. Плюс сами тросы, плюс тяга управления общим шагом.
Кроме этого укорачивается сам вал несущего винта не менее чем на 150 мм. а это то же вес.
Наверх
 

SG206956G_001.jpg (127 KB | )
SG206956G_001.jpg

Успех всегда имеет много родителей, неудача же круглая сирота.
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10707
россия,Казань
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #41 - 11.02.13 :: 18:12:11
 
max-audi писал(а) 10.02.13 :: 20:12:17:
Один гидроцилиндр стоит на ручке упр.шагом с фиксацией и через магистраль связан с гидроцилиндром на самом ВИШ и все! Токая система полностью собранна и стоит в магазине АРИЕЗ!

Такая система-исключение,а не правило! Сильно подозреваю,что углы установки лопастей будут "плавать" даже при изменении температуры!
В общем, конструкторы Шорта также стремились избавится от цепочки тяг с качалками, но получили ещё бОльшую проблему!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2196
Брянская обл.
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #42 - 11.02.13 :: 18:48:07
 
ddn писал(а) 11.02.13 :: 16:52:21:
Кроме этого укорачивается сам вал несущего винта не менее чем на 150 мм. а это то же вес.

Дмитрий, Ваш вертолет просто конфетка  Очень довольный Очень довольный Очень довольный Жаль далеко живете, яб Вам помог лопасти замутить, и деревяшки на крайняк Ваши в два счета бы обработал с точностью до пары десяток.
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1495
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #43 - 11.02.13 :: 19:29:11
 
ddn писал(а) 11.02.13 :: 16:52:21:
Основной вес создают не сами тросы, а система тросового привода в комплексе.При 


Но ведь насколько я понимаю в данной схеме (как на exec162) тросы позволяют упростить механизм изменения общего шага НВ, поскольку при одновременном подъеме и опускании автомата перекоса и узла крепления оболочек тросов  не меняется положение тарелки АП по циклическому шагу. Если же делать управление НВ на жестких тягах то для обеспечения независимости каналов управления НВ по общему и циклическому шагу придется городить довольно сложный механический микшер такой как на вертолете МИ-2 например.
Или я не прав ?
Наверх
 
IP записан
 
Yakov-Dnepr
Экс-Участник


Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #44 - 11.02.13 :: 21:22:37
 
Как всегда все перед отьездом, тоже вернулся посмотреть  и проверить выключил ли Я утюг, а тут уже про вертолетные головы и

ddn писал(а) 11.02.13 :: 16:52:21:
узел находящийся под автоматом перекоса 
речь пошла, хотя очень радуют новые свежие лица в нашем разделе.

Да и наверно не стоит автожирам

дима043 писал(а) 11.02.13 :: 19:29:11:
городить довольно сложный механический микшер такой как на вертолете МИ-2
Все глянул что утюг выключен.
Наверх
 
 
IP записан
 
ddn
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить вертолёты!

Сообщений: 486
Россия Тольятти
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #45 - 13.02.13 :: 16:21:13
 
niksann писал(а) 11.02.13 :: 18:48:07:
Дмитрий, Ваш вертолет просто конфетка 


Это пока что ещё не вертолёт, а скорее технологический стенд.
За желание помочь спасибо, но думаю что смогу проблемы одолеть самостоятельно.
Наверх
 

Успех всегда имеет много родителей, неудача же круглая сирота.
 
IP записан
 
ddn
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить вертолёты!

Сообщений: 486
Россия Тольятти
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #46 - 13.02.13 :: 16:51:52
 
дима043 писал(а) 11.02.13 :: 19:29:11:
придется городить довольно сложный механический микшер такой как на вертолете МИ-2 например.
Или я не прав ? 


На сверхлёгких аппаратах эта система довольно проста, поскольку тяги идут от автомата перекоса
практически вертикально вниз, не огибая и не обходя различные узлы и агрегаты.
Возникающая же перекрёстная связь легко компенсируется смещением на качалке точки крепления
тяги идущей от автомата перекоса и тяги идущей на смеситель.
В реальности компенсацией часто пренебрегают, поскольку отклонение
не так велико и легко парируется.
Наверх
 

P100074G.jpg (73 KB | )
P100074G.jpg

Успех всегда имеет много родителей, неудача же круглая сирота.
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5019
г.Москва
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #47 - 13.02.13 :: 17:25:22
 
Цитата:
Как всегда все перед отьездом, тоже вернулся посмотретьи проверить выключил ли Я утюг, а тут уже про вертолетные головы и

Яков!Я тебе на обходном листе в отпуск свою подпись не ставил!И не поставлю! Злой
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1884
тюмень
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #48 - 13.02.13 :: 17:41:22
 
@
ddn
Не подскажите откуда эти фото.
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
japancent
Экс-Участник


Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #49 - 13.02.13 :: 20:58:21
 
боудены это класс, но не любят маленьких радиусов, и поэтому рычаг на втулке по крену должен располагаться на одной оси перпендикулярно вращению втулки, второй соответственно на другой оси, есть проблема куда зацепить триммеры)))) или на втулку или ручку управления надо задействовать как то, ну зимой могут подмерзнуть если конденсат или влага....кому что нравится
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5019
г.Москва
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #50 - 14.02.13 :: 08:06:46
 
Цитата:
 

Яков! Я просто призываю всех людей на этом форуме - быть немного добрее и максимально человечний и не ржать над ошибками других людей а по возможности помогать и исправлять эти ошибки!Финеш у нас у всех будет один и когда Вы придете на высшей суд (это Вам не интернет)то он у вас спросит -А что ты сделал в своей жизни и я отвечу - помог Якову?
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
in the sky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я лечу!

Сообщений: 1112
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #51 - 14.02.13 :: 09:31:46
 
max-audi писал(а) 13.02.13 :: 17:56:33:
И только по этой причине он может делать "кобру"! 


Фигасс два. Кобру могут делать множество самолетов с нормальной устойчивостью.
Фигас три : Понятия  горизонтальная неустойчивость(устойчивость) нет в авиации.
И в третьих- нехренсс помогать кому-то , когда сам не понимаешь сути вещей
Наверх
 

Когда-то человек, приручив собаку, потерял нюх. Теперь человек приручил интернет и начинает терять мозг.
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3086
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Боудены- преимущества и недостатки
Ответ #52 - 14.02.13 :: 09:40:38
 
Улыбка И то верно... А я, уже всерьез то, и не вникаю в смысл постов Макса. Улыбка Ну... теперь кровная месть от Макса, Вам обеспечена.... Смех
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3390
Re: Мой ротор - Leon.
Ответ #53 - 08.12.14 :: 11:51:42
 
Ничего по большому счету не меняли, так, все понемножку:

- заменили кабеля на качественные и усилили крепления (чтобы управление не болталось)

- Леонид, можете подсказать марку и номиналы боуденов, примененные Вами на парте?
Заранее благодарю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Мой ротор - Leon.
Ответ #54 - 08.12.14 :: 13:09:46
 
BenButton писал(а) 08.12.14 :: 11:51:42:
можете подсказать марку и номиналы боуденов, примененные Вами на парте?
Заранее благодарю.


Марки и номинала к сожелению не знаю (так как отечественные кабеля меняли французы на месте) - они купили нержавеющие боудены (для яхт), французкого производства у локальной компании торгующей ними
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3265
Кудиново
Пол: male
Re: Мой ротор - Leon.
Ответ #55 - 08.12.14 :: 15:23:16
 
Leon CX писал(а) 08.12.14 :: 13:09:46:
BenButton писал(а) 08.12.14 :: 11:51:42:
можете подсказать марку и номиналы боуденов, примененные Вами на парте?
Заранее благодарю.


Марки и номинала к сожелению не знаю (так как отечественные кабеля меняли французы на месте) - они купили нержавеющие боудены (для яхт), французкого производства у локальной компании торгующей ними

А переспросить уже слабо?
Мне тоже интересно.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Электровова
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...

Сообщений: 190
Москва
Пол: male
Re: Мой ротор - Leon.
Ответ #56 - 08.12.14 :: 15:32:09
 
max-audi писал(а) 26.11.14 :: 20:08:29:
Лень! А что это за Ротокс такой с голубыми крышками?  Ужас

Это специальная версия для Франции была, когда у них категория ULM была ограничена 99 лс. Это как зеленоголовая (912-ULS) сотка, но по паспорту 99.
Наверх
 

/Frontline Avionics/   www.flavionics.ru
WWW  
IP записан
 
Portvein007
Экс-Участник


Re: Мой ротор - Leon.
Ответ #57 - 08.12.14 :: 15:34:20
 
goodwin13 писал(а) 08.12.14 :: 15:23:16:
Leon CX писал(а) 08.12.14 :: 13:09:46:
BenButton писал(а) 08.12.14 :: 11:51:42:
можете подсказать марку и номиналы боуденов, примененные Вами на парте?
Заранее благодарю.


Марки и номинала к сожелению не знаю (так как отечественные кабеля меняли французы на месте) - они купили нержавеющие боудены (для яхт), французкого производства у локальной компании торгующей ними

А переспросить уже слабо?
Мне тоже интересно.



Николов тоже покупает французские боудены....дам название компании и сайт-говно вопрос....если наш швейцарско украинский друг шифруется)))) Лень, ничего личного
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Мой ротор - Leon.
Ответ #58 - 08.12.14 :: 16:51:57
 
Цитата:
goodwin13 писал(а) 08.12.14 :: 15:23:16:
Leon CX писал(а) 08.12.14 :: 13:09:46:
BenButton писал(а) 08.12.14 :: 11:51:42:
можете подсказать марку и номиналы боуденов, примененные Вами на парте?
Заранее благодарю.


Марки и номинала к сожелению не знаю (так как отечественные кабеля меняли французы на месте) - они купили нержавеющие боудены (для яхт), французкого производства у локальной компании торгующей ними

А переспросить уже слабо?
Мне тоже интересно.



Николов тоже покупает французские боудены....дам название компании и сайт-говно вопрос....если наш швейцарско украинский друг шифруется)))) Лень, ничего личного 


я не шифруюсь – французы шифруются  Класс (если серьезно - заняты все: мы созваниваемся раз в две недели на 20 минут - как то не до обсуждения марки боуденов)

выбирали по принцыпу "а когда будут - нам поскорее", адаптировали не месте

купили-поставили, работает и слава Богу – буду собирать следующий апарат, узнаю, отпишусь,
они все одинаковые эти боудены – выбирайте только те что с тефлоновым покритием кабеля (скольжение меньше, легче ходят)
- отечественные без тефлона были, тугущие...мать их !  Злой
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Portvein007
Экс-Участник


Re: Мой ротор - Leon.
Ответ #59 - 08.12.14 :: 17:01:53
 
Leon CX писал(а) 08.12.14 :: 16:51:57:
я не шифруюсь – французы шифруются (если серьезно - заняты все: мы созваниваемся раз в две недели на 20 минут - как то не до обсуждения марки боуденов)выбирали по принцыпу "а когда будут - нам поскорее", адаптировали не местекупили-поставили, работает и слава Богу – буду собирать следующий апарат, узнаю, отпишусь, они все одинаковые эти боудены – выбирайте только те что с тефлоновым покритием кабеля (скольжение меньше, легче ходят) - отечественные без тефлона были, тугущие...мать их !  



не пиз...и, им даешь размер оболочки и вала на заказ...через месяц получаешь

боуден-  Push-Pull Cables (тяни толкай кабель)
вот например производитель

http://www.bonnekamp.nl/en_US/PUSHPULL_CABLES___BOWDEN_CABLES.html

завтра дам всех производителей европы

и еще...на хвост пойдут боудены с катеров лодок, для управления втулки дам позже
Наверх
« Крайняя редакция: 08.12.14 :: 18:02:33 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6