YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
Боудены - преимущества и недостатки. (Прочитано 1488 раз)
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3376
Re: Мой ротор - Leon.
Ответ #60 - 08.12.14 :: 18:41:38
 
В принципе нашел. Может кого то заинтересует.
Название производителя запомнил, читая одну из веток форума. Боуденами этого производителя построена система управления вертолетом. Вот название вертолета не запомнил.
Там же и нашел ответы по усилиям и пр.
http://www.teleflex.ru/catalog/kdu
http://www.teleflex.ru/upload/files/catalog/kdu/TFXTREME.pdf
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/CableDesign_App.pdf

Еще и тут http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=320&pid=3
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3290
Кудиново
Пол: male
Re: Мой ротор - Leon.
Ответ #61 - 08.12.14 :: 20:30:52
 
Ну, по этим ссылкам мы давно плавали... . Там одни сплошные рифы.
Особенно на рисунке 1.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3376
Re: Мой ротор - Leon.
Ответ #62 - 08.12.14 :: 20:50:58
 
Согласен. Как раз в поиске боуденов с тефлоновым покрытием сейчас нахожусь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Portvein007
Экс-Участник


Re: Мой ротор - Leon.
Ответ #63 - 08.12.14 :: 21:07:01
 
goodwin13 писал(а) 08.12.14 :: 20:30:52:
Ну, по этим ссылкам мы давно плавали... 


вот....надо дать им размер от гайки до гайки и в течение месяца делают, если не подходят с их каталога, может в россии есть и представительство, не знаю

http://www.start-italia.com/en/TC.htm

Немцы Аутогиро- купили машину по опресовке наконечников и делают боудены сами
есть еще скандинавская фирма у них получше, мож завтра дам сайт


Наверх
 
 
IP записан
 
Portvein007
Экс-Участник


Re: Мой ротор - Leon.
Ответ #64 - 08.12.14 :: 22:03:48
 
блин...сайт даже на русском

http://www.start-italia.com/ru/home.htm

Лень, че бы ты мля без меня делал)))) я млин 2 года шлялся там у вас как бродяга а благодарности...ноль Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Система управления АЖ.
Ответ #65 - 09.12.14 :: 08:49:37
 
Володя, ты просто мистер ГУГЛ вместе с ЯНДЕКСОМ
Проблема не найти в интернете, а заказать, довести, испытать, забраковать, и так раза три

Время и деньги уходят на этот процесс

За ссылки спасибо, посмотрю
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Portvein007
Экс-Участник


Re: Система управления АЖ.
Ответ #66 - 09.12.14 :: 09:17:55
 
Leon CX писал(а) 09.12.14 :: 08:49:37:
Володя, ты просто


не надо себя возносить....все испытано до вас, а именно те боудены о которых дал информацию, чай не с гугла вытащил- бери и не думай, в нашем доме есть кому думать Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5047
г.Москва
Пол: male
Re: Система управления АЖ.
Ответ #67 - 09.12.14 :: 09:19:18
 
Leon CX писал(а) 09.12.14 :: 08:49:37:
Володя, ты просто мистер ГУГЛ вместе с ЯНДЕКСОМ
Проблема не найти в интернете, а заказать, довести, испытать, забраковать, и так раза три

Время и деньги уходят на этот процесс

За ссылки спасибо, посмотрю

Да уж! Чего  ,чего а время и денег остается все меньше и меньше блин!  Печаль
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3290
Кудиново
Пол: male
Re: Система управления АЖ.
Ответ #68 - 09.12.14 :: 17:01:29
 
Цитата:
вот....надо дать им размер от гайки до гайки и в течение месяца делают

Да, проблема то не в размерах, а в люфте. Этот люфт (показанный на рисунке) при передаче через плечи качалок может достичь 5-7 см. на оконечных устройствах.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Portvein007
Экс-Участник


Re: Система управления АЖ.
Ответ #69 - 09.12.14 :: 17:48:26
 
goodwin13 писал(а) 09.12.14 :: 17:01:29:
Цитата:
вот....надо дать им размер от гайки до гайки и в течение месяца делают

Да, проблема то не в размерах, а в люфте. Этот люфт (показанный на рисунке) при передаче через плечи качалок может достичь 5-7 см. на оконечных устройствах. 


нет люфта, при несоблюдении кривизны вообще не сдвинешь ручку, и все работает супер и зазоров нет недопустимых, посмотрю еще у скандинавов, советовали их боудены, обещали дать сайт, но и этих достаточно в полной мере
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3290
Кудиново
Пол: male
Re: Система управления АЖ.
Ответ #70 - 09.12.14 :: 21:31:07
 
Цитата:
нет люфта

Я не буду с Вами спорить. Его нет, но он есть.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Система управления АЖ.
Ответ #71 - 09.12.14 :: 22:23:31
 
goodwin13 писал(а) 09.12.14 :: 21:31:07:
Цитата:
нет люфта

Я не буду с Вами спорить. Его нет, но он есть.


Вова опробовал, Вова знает  Подмигивание

Естественно есть люфты, хороший кабель много денег стоит (300 евро и выше) тот, что с тефлоном и с минимумом люфтов - подбирать надо под конкретную задачу, брать в руки и пробовать

Сразу говорю - кабеля для "сельскохозяйственных и строительных машин" ФУФЛО, можете денег не тратить зря
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5047
г.Москва
Пол: male
Re: Система управления АЖ.
Ответ #72 - 10.12.14 :: 06:45:27
 
Леонид! Посмотри от грузовичков Део от привода переключения коробки автомат! Довольно длинные и масивные и на вид качественные!  Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3376
Re: Система управления АЖ.
Ответ #73 - 10.12.14 :: 10:40:10
 
Я тоже вчера, утром просматривал боудены для автобусов и грузовиков. Переговорил с парнями из ремонтных мастерских и дилерских центров. Ни одного нарекания по боуденам. Люфтов - не замечали. Хотя и там присутствуют сильные физические усилия и нагрузки, в особенности в сложных климатических условия Крайнего Севера. Трактора, грузовики и прочая тяжелая техника спокойно переносят и -45* и +35* жары, в условиях заполярных климатических перепадов, и особенностей эксплуатации техники нашими вахтовиками. А они технику особо и не щадят. И тем не менее нет случаев отказов боуденов или их люфтов и прочее. Может все таки не правильно их ставим, регулируем. Или иное. Не знаю. Но я твердо намерен как то устранить частокол из переднего обзора своего трактора. Придется эмпирически подбирать оптимум.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3290
Кудиново
Пол: male
Re: Система управления АЖ.
Ответ #74 - 10.12.14 :: 14:39:38
 
А, BenButton писал(а) 10.12.14 :: 10:40:10:
Люфтов - не замечали.

Ну вы же понимаете, что без люфта он в принципе работать не может?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3376
Re: Система управления АЖ.
Ответ #75 - 10.12.14 :: 16:14:35
 
goodwin13 писал(а) 10.12.14 :: 14:39:38:
А, BenButton писал(а) 10.12.14 :: 10:40:10:
Люфтов - не замечали.

Ну вы же понимаете, что без люфта он в принципе работать не может?

К сожалению не видел их работу и поэтому не имею своего мнения. Видел только в магазине катеров и яхт. Сегодня, в обед, заходил снова туда. Поговорил со спецами и у них положительные оценки. Стоят на рулевых, с мощными моторами от 150 до 350 сил. И там усилия не малые. И на мели наскакивают с загибом винтов и на бревна-топляки, но к боуденами рулей - претензий нет. Раз в сезон, весной (апрель), с началом навигации все приводят в порядок и до октября, включительно гоняют по рекам, каждый день. Где то видел фото с парой (дублированной) боуденов на каждую точку управления. Не плохо было бы найти людей, имеющих уже опыт обращений с боуденами в малой авиации. Заметил, что присутствуют две крайние точки зрения. От полного неприятия - до восторга. Но нет инфы по ресурсу. По тем же люфтам. И пр.
Наверх
 
 
IP записан
 
Portvein007
Экс-Участник


Re: Система управления АЖ.
Ответ #76 - 10.12.14 :: 16:31:23
 
BenButton писал(а) 10.12.14 :: 16:14:35:
Но нет инфы по ресурсу


инфо одно, летом все супер а зимой конденсат и прихватывает льдом
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3078
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Система управления АЖ.
Ответ #77 - 10.12.14 :: 17:10:27
 
Я только на путевое управление использую боудены. На основное - лучше нормальных тяг, нет ничего.
Наверх
 

putevoe1.jpg (183 KB | )
putevoe1.jpg
putevoe.jpg (195 KB | )
putevoe.jpg

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3290
Кудиново
Пол: male
Re: Система управления АЖ.
Ответ #78 - 10.12.14 :: 17:26:56
 
BenButton писал(а) 10.12.14 :: 16:14:35:
К сожалению не видел их работу и поэтому не имею своего мнения.

Механизм образования люфта.
Наверх
 

ljuft.jpg (41 KB | )
ljuft.jpg

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Portvein007
Экс-Участник


Re: Система управления АЖ.
Ответ #79 - 10.12.14 :: 17:51:29
 
Gyro писал(а) 10.12.14 :: 17:10:27:
Я только на путевое управление использую боудены.


Андрей! у тебя не боуден, трос в оболочке, боуден это тяни толкай... металл стержень, что под оболочкой трос или тоже стержень, не знаю, не видел раздраконенный ни разу, но диаметр сгиба 1 метр у боудена
Наверх
 

all_001.jpg (20 KB | )
all_001.jpg
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Система управления АЖ.
Ответ #80 - 10.12.14 :: 17:51:47
 
Согласен... я вашэ их боюсь и никогда не воткнул бы на ПУР... Ужас
Наверх
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3078
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Система управления АЖ.
Ответ #81 - 10.12.14 :: 17:56:18
 
Боуден - это и есть оболочка , в которой ходит трос. Так... для развития.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Portvein007
Экс-Участник


Re: Система управления АЖ.
Ответ #82 - 10.12.14 :: 18:08:45
 
goodwin13 писал(а) 10.12.14 :: 17:26:56:
Механизм образования люфта.


никто не ставит один боуден, обычно парно, и думаю это люфт убирается натягом пары и они более чем достаточно жестки чтобы дать этот люфт вообще

Gyro писал(а) 10.12.14 :: 17:56:18:
Боуден - это и есть оболочка , в которой ходит трос. Так... для развития.


не знаю, может не грамотный...откуда взялось слово боуден, по английски pull push cable - тяни толкай кабель
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgе
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю АВТОЖИРЫ !!!

Сообщений: 701
ЯНАО г.Ноябръск
Пол: male
Re: Система управления АЖ.
Ответ #83 - 10.12.14 :: 18:33:28
 
Правелъно говорит Андрей и Анатолий на основное ничего ставитъ ,раз не возможно проконтролироватъ состояние.
Наверх
 

Тяжело в учение, легко в бою.
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3376
Re: Система управления АЖ.
Ответ #84 - 10.12.14 :: 19:15:28
 
Gyro писал(а) 10.12.14 :: 17:10:27:
Я только на путевое управление использую боудены. На основное - лучше нормальных тяг, нет ничего.

Коллеги, я всецело с Вами согласен, что лучше нормальные, традиционные жесткие тяги и у меня все для этого заготовлено в прок. Но хочу избежать частокола перед собой. Посмотрите на Питбуль. Все в нем красиво, но забор впереди обескураживает. Если с мачтой вроде нашел решение и сейчас в мех мастерских ломают пробную конструкцию из АМГ6 (в 1.5 раза больше толщина стенок чем у моего Д16Т) то вот сейчас и посматриваю в сторону боуденов.
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
На Форуме


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2491
г. Химки, Московская обл.
Re: Система управления АЖ.
Ответ #85 - 10.12.14 :: 21:01:54
 
Цитата:
...откуда взялось слово боуден...

Боуден =(англ.) bowden
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%F3%E4%E5%ED-%F2%F0%EE%F1
Наверх
 
IP записан
 
Portvein007
Экс-Участник


Re: Система управления АЖ.
Ответ #86 - 10.12.14 :: 21:15:09
 
marcons писал(а) 10.12.14 :: 21:01:54:
Цитата:
...откуда взялось слово боуден...

Боуден =(англ.) bowden
https://ru.wikipedia.org/wiki/Áîóäåí-òðîñ


разобрались..., боуден-однонаправленного действия с передачей усилия в одну сторону устройство, а тяни толкай с жестким в обе стороны и на сжатие и растяжение  Улыбкаработающий механизм
Наверх
 
 
IP записан
 
afpf
Junior Member
**
Вне Форума


мечтаю построить автожир

Сообщений: 91
Re: Система управления АЖ.
Ответ #87 - 10.12.14 :: 22:37:21
 
Была возможность в водномоторном магазине перещупать много этих боуденов от рулевого катеров. Лифты есть у всех, причем очень сильно зависит от изгиба, т. е. в выпрямленном состоянии люфт 5-7 мм, при одном загибе на 90 градусов лифта почти нет, а если изогнуть несколько раз - появляется большое усилие, в общем преимуществ перед жесткимии тягами и тросами, по крайней мере применительно к схеме доминатора, я для себя не увидел.
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3376
Re: Система управления АЖ.
Ответ #88 - 11.12.14 :: 00:49:00
 
Простите за наивный вопрос. А в чем причина люфта?
Растяжение или иное?
Наверх
 
 
IP записан
 
afpf
Junior Member
**
Вне Форума


мечтаю построить автожир

Сообщений: 91
Re: Система управления АЖ.
Ответ #89 - 11.12.14 :: 07:19:22
 
На лодочных зазор между тросом и оболочкой. На картинке выше Goodwin13 точно изображено.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6