HONDA - R18A2 - Сивик 1.8 литров, 140 коней

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
приветы, может кому интересно информация по Хонде R18A2  от Сивик 1.8 2007 и старше

мотор по паспорту отдает 140 коней при 6300 оборотах

http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_R_engine

более детально

http://asia.vtec.net/Engines/RiVTEC/index.html


почему именно этот двигатель:

- подбирался под автожир (эти ЛА жрут лошадки не оглядываясь, мотор нужен легкий и мощный)
- R18A2 разработки 2005 года
- полностью алюминиевый - блок, головка, нижний блок (естественно кроме коленвала, распредвала, шатунов, клапанов и по мелочам еще железки...) и пластиковый
- один верхний распредвал

что интересно - мотор состоит из двух блоков - верхнего и нижнего
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
теперь фото которые говорят сами за себя - только скажу что в абсолютно голом виде мотор весит 72 кг (cнято все - включая поддон картера)

в моторе применена електронная заслонка (електронная педаль газа)

по мере того как мотор будет конверсироватся под Авиа версию, буду выкладывать фото и информацию
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
входной коллектор пластиковый с хитрозакрученными патрубками всасивающими....все класно, но будет выкидыватся с заменой на более короткий и легкий и с обычной дроссельной зслонкой

парится с выходным колектором уже не надо - все выведено в одну дырку, удобно с точки зрения экономии веса  ;)
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
в поддон встроин датчик уровня масла
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
мотор так и просится эксплуатироватся в горизонтальном положении...но для этого требуется кардинально переделывать систему смазки, да и ни к чему оно нам на автожире в толкающей конфигурации
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
в абсолютно голом виде мотор весит 72 кг (cнято все - включая поддон картера)
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
по идеи еще должен отойти килограм второй веса (позначено красным, уши крепления коробки будут отрезатся)

плита редуктора будет крепится как показано зеленым цветом (на четрыех опорах)

редуктор будет по началу HIRTH G50 http://www.hirth-motoren.de/en/gearbox-g50gk50.html , причем крепится будет к плите 8мю болтами по периметру (корпус редуктора сзади будет сфрезировыватся) - цель добится минимального веса в 10-11 кг вместе с плитой


маховик со стартером уйдут на заднюю стенку (там где водяной насос стоит)

по идеи должен отпресовыватся новый поддон из тонкого люминия (с вифрезерованной накладкой для масляного фильтра в виде отдельного узла) или из тонкой нержавейки (0.5 мм) - посмотрим вследствии

крепление мотора к мотораме будет осуществлятся с торца задней крышки мотора - новые елементы (віфрезерованніе из люминия) привинтятся к мтоору с "ушами" крепления (четыре точки, как на ротаксе, джабиру, и т.д.)
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
по идеи еще должен отойти килограм второй веса (позначено красным, уши крепления коробки будут отрезатся)плита редуктора будет крепится как показано зеленым цветом (на четрыех опорах)
Лёнь,а по крепежу коробка от (L13) не подходит к этому двигателю?
С электроникой на этом двигателе такиеже вопрось как и на (L13)?
 
Леня, а у Вас в Швейцариях бензин для этих 140 коней водится?. Помнится, раньше на японских клапанных крышках было отлито октановое число 102 и мне кажется, что и 106 где то видел. Если учитывать, что японский 98 это европейский 100.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
по идеи еще должен отойти килограм второй веса (позначено красным, уши крепления коробки будут отрезатся)плита редуктора будет крепится как показано зеленым цветом (на четрыех опорах)
Лёнь,а по крепежу коробка от (L13) не подходит к этому двигателю?
С электроникой на этом двигателе такиеже вопрось как и на (L13)?
понятия не имею - думаю что НЕТ - это совершенно разные двигатели
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Леня, а у Вас в Швейцариях бензин для этих 140 коней водится?. Помнится, раньше на японских клапанных крышках было отлито октановое число 102 и мне кажется, что и 106 где то видел. Если учитывать, что японский 98 это европейский 100. 
у нас есть 98й и 95й - на обоих прекрасно ходит Хонда Сивик 1.8

что собственно и планируется заливать в R18A2  ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
пока сто вопросы с мозгами, тоесть выбор между:
- MOTEC (ооочень дорого) http://www.motec.com/home

- MEGASQUIRT 3 - http://www.ms3efi.com/suppliers.html

- Январь 5

- Корвет (россия, ст-петербург) http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS


кто-что посоветует ?

у кого есть опыт с Корветом ?
или с мегасквиртом (2ым или 3им) ?
 

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
Я взял  3 комплекта Omex 710  http://omextechnology.com/page8.html для установки на двигатель от Форд Фокус 2.0

Но есть грабля, что OMEX не работает c electronic throttle body, который придется менять на cable throttle body.

Однако, если мотор свежее 2005 года, то придется изрядно посношаться с иммобилайзерами, ключами иммобилайзеров и т.д. Для меня дешевле оказалось пользоваться Омex 710, чем заказывать с мотором весь этот триппер.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
кто-что посоветует ?
Лёнь,а нафига озадачиватся с этими чуждыми мозгами?
Родной компьютер со штатными датчиками работает тоже не хреново!
Полно народу летает на двигателях со штатной электроникой и не жалуются совсем.
Так-что,может не надо озадачиватся?

К двигателю присоединяется простая автоматическая трансмиссия или вариатор?
Если вариатор,то однозначно будеш делать генератор импульсов,чтобы компьютер думал что он едет. Иначе обороты он не разовьёт по максимуму
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
кто-что посоветует ?
Лёнь,а нафига озадачиватся с этими чуждыми мозгами?
Родной компьютер со штатными датчиками работает тоже не хреново!
Полно народу летает на двигателях со штатной электроникой и не жалуются совсем.
Так-что,может не надо озадачиватся?
Яконя, долго объяснять...в общем, надо, федя, надо !

а ответ вот тут -
Однако, если мотор свежее 2005 года, то придется изрядно посношаться с иммобилайзерами, ключами иммобилайзеров и т.д. Для меня дешевле оказалось пользоваться Омex 710, чем заказывать с мотором весь этот триппер.
 
Вверх