Электросхема движка G10A

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
А книга по Сузуке-Свифт с моновпрыском не годится? В каком месте тебе интересно?
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Тут и Жени66 стоял такой мотор, может осталась схема подключения. Он парень обстоятельный, ну и наверно не карб . а форсунка?
 

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига
Понимаеш там все фишки какбы нельзя перепутать их ни к чему другому не подключиш кроме как на своё место. А вот со свободно балтающимися хотелосьбы разобраться там же есть и не нужные для дельталёта.
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Ты по английски запроси Женя66. Он про триммер в последнее время писал. Женя из нашего клуба.
 

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига

Вложения

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига
Вопрос! А угольный фильтр нужен вобще или всю эту экологию можно не ставить а заглушить както на G10?
Нужна она или нет? (система экологии топлива)
 

-сергей

Я люблю летать.
Подключение движка и карбюратора. Ну чтобы адаптировать на дельтик.
Вот что оставлять для работы моновпрыска Ж10 и Ж13В
Если ставить простой карб то отключить все датчики инжектора оставив только подключение трамблёра и бобины.

И вопрос.
Кто знает что за выход под?????.
 

Вложения

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига
Если ставить простой карб то отключить все датчики инжектора оставив только подключение трамблёра и бобины.
А если не простой а форсунку??  Хотя если я правильно понимаю то моновпрыск и подразумевает форсунку, а простой карбюратор мне говорили что корбка с мозгами вобще не нужна. ??
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А  почему  сразу  контактное ?  Кроме  процессора  и  контактного  разве  нет  вариантов ?  А  бесконтактное  с  датчиком  Холла  внедрить  не  удастся ?  ВАЗ  2108  (  2109 )  не  сильно  хорошая  машина  -  но  если  стоит  хороший  коммутатор  -  с  зажиганием  вроде  никаких  проблем  нет.
Впрочем  на  стареньком  Фольксвагене  и  многих  иных  машинах  всё  было  устроено  примерно  как  и  на  2108...
 

-сергей

Я люблю летать.
А  почему  сразу  контактное ?  Кроме  процессора  и  контактного  разве  нет  вариантов ?  А  бесконтактное  с  датчиком  Холла  внедрить  не  удастся ?  ВАЗ  2108  (  2109 )  не  сильно  хорошая  машина  -  но  если  стоит  хороший  коммутатор  -  с  зажиганием  вроде  никаких  проблем  нет.
Впрочем  на  стареньком  Фольксвагене  и  многих  иных  машинах  всё  было  устроено  примерно  как  и  на  2108...
Почему нельзя? Можно. Я даже это реализовал.
В Сузучий трамблёр впихнул внутренности от восмёрочного,
но родное всё же мне кажется надёжнее. Поэтому и взял Сфифта что бы выдрать оттуда начинку.
 
Вверх