582 отличие

Откуда
КЧР
подскажите пожалуйста
582 синеголовый от сероголового чем отличается?

первое отличие нашел сам - в цвете)))
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
серый-40киловат , синий 48        http://www.teveso.cz/letecke-motory/dvoutaktni-rotax-582.php?idSpecMenu=vykon#specToggleMenu
 
Откуда
КЧР
так понимаю на серой голове10 лосей пропали? или наоборот на синей добавилось? конструктивно в чём отличие?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Как  я  понимаю  там  были  немного  разные  головки  и  разные  термостаты.  Отличалась  система  охлаждения.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Синяя голова - ротакс 582 модель 99. В серию пошел с 1999 года. Принципиальные отличия - двухконтурная система охлаждения. Из-за этого помпа имеет два заборных штуцера, термостат регулирует температуру смешением двух контуров ( на модели 90 - серая голова - установлен термодроссель). Вал привода дискового золотника и водяного насоса отличается конструктивно. Водяной сальник в металлическом корпусе - исключает течь ОЖ при биении вала и при низких температурах. Под этот сальник в картере 99 сделана дополнительная проточка. Крепление карбюраторов к двигателю через резиновую манжету а не резиновый фланец. Цена их отличается в разы - у 99 дешевле в 4 раза.
Стартер в пластиковом корпусе с увеличенным диаметром шкива (увеличение момента). Лет пять назад введен маслонасос раздельной смазки в стандартную компелктацию.
Головка крепится болтами на 99, а на 90 - шпильки с гайками.

Практически все взаимозаменяемо или требует небольших доработок или замены соседних деталей.

Про мощность синей и серой головы mel немного перепутал.
Там на графике красная линяя и синяя. Т.е. для синей головы - 40 квт, а для красной 48.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Про мощность синей и серой головы mel немного перепутал.
Там на графике красная линяя и синяя. Т.е. для синей головы - 40 квт, а для красной 48.
это шутка...
мощность серого и синего одинаковая. Но были версии на 40 квт и на 32 квт. Для формального прохождения требования по регистрации в Европе. 40 квт получили за счет конфигурации выхлопной системы (получить обратно 48 квт было очень просто) 32 квт получили за счет выхлопной, одного карбюратора и фаз впуска.
 
Вверх