YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 
Крыло Атом (Прочитано 4190 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4373
Re: Крыло Атом
Ответ #120 - 11.10.18 :: 01:08:23
 
Rusak писал(а) 10.10.18 :: 22:12:39:
Вопрос про гайки всплывает часто. Объясню логику, почему мы ставим обычные самоконтры из магазина. 

особенно смешно в этом смысле выглядят нанокрылья сделанные на базе безмоторных. нижние узлы трапеции собраны на винтах под отвертку. винт папа и винт мама. никакой механической контровки. Локтайтом производитель то же не мажет. я уже при переборке на локтайт посадил (есть шанс что не разберу).
Верхний узел трапеции- то же винт под отвертку.
меня как человека всю жизнь занимающегося одноцилинровыми вибротиясучками и привыкшему садить самоконтры на локтайт это первое время сильно изумляло. Однако прошло...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 134
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: Крыло Атом
Ответ #121 - 11.10.18 :: 06:27:36
 
Rusak писал(а) 10.10.18 :: 22:20:26:
Насчет страховочного троса.


Как это может повлиять на поведение крыла??? Ну прижался один из тросов к килевой, натяжение может и изменилось на пару тройку мм, но оно неизменно. Будет небольшое ограничение хода поперечины. Это не может вызвать такие эволюции.

Ходжа писал(а) 03.10.18 :: 19:32:05:
нос телеги становился под углом до 30


Думаю причина другая...Rusak, что скажете?
Наверх
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 684
Re: Крыло Атом
Ответ #122 - 11.10.18 :: 08:33:50
 
rashid писал(а) 11.10.18 :: 06:27:36:
Как это может повлиять на поведение крыла??? Ну прижался один из тросов к килевой, натяжение может и изменилось на пару тройку мм, но оно неизменно. Будет небольшое ограничение хода поперечины. Это не может вызвать такие эволюции.


Мы это никогда не проверяли. Думаю, что ничего хорошего ждать в такой ситуации не стоит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 684
Re: Крыло Атом
Ответ #123 - 11.10.18 :: 08:46:07
 
Про гайку. Великолепная история, как в кино. Действительно, крыло стояло так, что гайка, видимо, касалась асфальта. Болт не вращается, он зажат, гайка каким-то странным образом юлозила туда-сюда и отвинтилась. Можно себе такое представить? Нет. А оно произошло.
Берегите себя, осматривайте технику перед полетом.
Наверх
 
 
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 134
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: Крыло Атом
Ответ #124 - 11.10.18 :: 12:39:16
 
Rusak писал(а) 11.10.18 :: 08:46:07:
Про гайку



А что мешает закрутить там корончатую гайку с шплинтом? Все таки это один из 4-х ответственных узлов на крыле! А болт на боковой трубе с поперечиной, тоже китайской гайкой закручен?
Наверх
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 684
Re: Крыло Атом
Ответ #125 - 11.10.18 :: 14:06:33
 
В крыле все узлы ответственные.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 673
Дальний Восток
Пол: male
Re: Крыло Атом
Ответ #126 - 12.10.18 :: 16:24:54
 
Rusak писал(а) 11.10.18 :: 14:06:33:
В крыле все узлы ответственные.


Вот именно. Что мешает ставить корончатые гайки под шплинт? Затраты копеечные, но плюс один к карме. Ставить голимый Китай как -то совсем не по феншуй, даже с оглядкой на одноразовость и доступность. Поставьте корончатую Гайку положите в зип 10-20 шплинтов и будет счастье вопрос уйдёт.
Пасы. Авиационные ОСТы не допускают установку самоконтрящихся Гаек на подвижных узлах
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]