Як 18Т - 36 Серии

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Конструктивные изменения самолета Як 18Т -36 Серии.
Изменения коснулось в большую часть приборного оборудования и конструкции.
Если у кого-то есть детальные фото выкладывайте.
----------------------------
1. Фото приборной доски 36 Серии.
 

Вложения

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
2. гирокомпас RCA15BK-2-28V
3. garmin gma340
4. РАСХОДОМЕР ТОПЛИВА FS-450
5. укв-радиостанция Apollo SL-40
6. Транспондер GTX-327
7. Указатель bendix KI 227 автоматического радиокомпаса
8. АВАРИЙНЫЙ РАДИОБУЙ KANNAD 406 AF
9. Авиагоризонт– АГБ-98 Р
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Какое уё.....ще за такие деньги!
:STUPID :STUPID :STUPID
Нет слов...

То, что на западных самолётах уже лет десять как снимают с самолётов как морально устаревшее, тут пристроить решили, причём за бешеные бабки....
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Согласен за такие деньги можно было и получше модернизировать авионику.
К примеру Датчик топливомера CAT.395-5S представляет собой топливный передатчик-измеритель, который работает посредством подачи малого фиксированного количества энергии во внешнюю алюминиевую трубку датчика. Количество энергии, наводимой во вторичном проводнике внутри трубки (и изолированном от нее) зависит от сопротивления, объема, разделяющего два проводника. Микропроцессор в головке датчика измеряет наведенный потенциал, усиливает и направляет в измерительный прибор. Когда количество топлива в датчике уменьшается вследствие выработки, количество воздуха увеличивается.
Короче говоря надо смотреть на таблицу и только потом делать выводы о кол. топлива стандартный СБЭС 2077
намного лучше и удобнее.
 

Вложения

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Аккумулятор похож 20 НКБН-25 (и в тоже время не он я не помню про эти ручки на фото что они были и на стандартной тешки аккумулятор 20 НКБН-25 закрепляется защелками а у 36 скобой на винтах.
 

Вложения

Вверх