YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13
Одноместный гидросамолет-амфибия. (Прочитано 120028 раз)
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2183
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #180 - 28.04.11 :: 07:18:59
 
Опять же нос короткий .Будут брызги точно в винт идти.Может правдя толкающий вариант прикинуть ? Тогда можно в кабину спереди откидной вверх фонарь сделать.Доступ свободный и очень удобный будет.
Хотя , тянущий вариант при таких мощностях может быть единственно возможным...
Наверх
 
 
IP записан
 
Влад(соло)
Full Member
****
Вне Форума


Строю карты, багги, самолеты

Сообщений: 102
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #181 - 28.04.11 :: 08:32:36
 
очень нравится компоновка с толкающим. только я бы проверил килевую остойчивость - не погрузится ли нос под воду, если на него встать (если планируется выход через нос), может и правда нос придется слегка вытянуть.
следующие вопросы - по килеватости корпуса, не сделать ли его частично плоскодонным? скорость небольшая, мотор слабый, плоский редан шириной в районе 30 см раньше поднимет лодку.
Наверх
 

www.pilotkart.ru
производство картов
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5723
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #182 - 28.04.11 :: 08:45:22
 
Будет гнать волну перед собой с таким реданом ИМХО...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Влад(соло)
Full Member
****
Вне Форума


Строю карты, багги, самолеты

Сообщений: 102
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #183 - 28.04.11 :: 09:53:08
 
в рамках обсуждения:
подрисовал нос в качестве пояснения, заодно подрисовал для удобства более плоскую "палубу"
и добавил моношасси (в принципе можно и два колеса с узкой колеей, но их в корпус не спрячешь) еще подумал, что шасси можно было бы сделать легкосъемным для жизни только на воде.
зеленым пририсовал плоскую часть днища (в плане - в виде треугольника)
Наверх
 

var.JPG (46 KB | )
var.JPG

www.pilotkart.ru
производство картов
 
IP записан
 
LeXX
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 277
г. Харьков
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #184 - 28.04.11 :: 10:18:09
 
Улыбка
Наверх
 


Даже если в кабине запахло цветами, которые положат тебе на могилу, надо тянуть и тянуть,пока винты крутятся!
 
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #185 - 28.04.11 :: 10:39:08
 
Нос нормальный. При заднем расположении винта можно и не удлинять. ОСГА-101. Короткий нос и форма редана
Наверх
 

osga_101_8.gif (10 KB | )
osga_101_8.gif
osga_101_7.gif (10 KB | )
osga_101_7.gif
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5723
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #186 - 28.04.11 :: 11:36:43
 
Да... Кстати летал тот итальяне гоночный весьма лихо Улыбка
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5241
Жуковский
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #187 - 28.04.11 :: 14:24:39
 
Длина носа сугубо расчетная величина, сейчас пока так пойдет, для расчета центровки в нулевом приблежении и компоновки. Самое главное определиться со схемой.
1. высокоплан с толкающим винтом (типа дон кихот)
2. среднеплан с толкающим винтом
3. высокоплан с тянущим винтом

Сугубо из практических соображений и эксплуатационных.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2299
Планета Земля
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #188 - 28.04.11 :: 17:46:00
 
леха (magnum) писал(а) 28.04.11 :: 14:24:39:
среднеплан с толкающим винтом


Мне нравится это. Только сомнения есть по поводу мощности, вряд ли ее хватит в толкающем варианте, нужен двигатель помощнее IMHO

PS Нос чуть удлинить нужно, шансов скопотировать поубавится.
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
derhungrigekoch
Full Member
****
Вне Форума


Созидатель

Сообщений: 207
Москва
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #189 - 28.04.11 :: 18:09:05
 
леха (magnum) писал(а) 28.04.11 :: 14:24:39:
Длина носа сугубо расчетная величина, сейчас пока так пойдет, для расчета центровки в нулевом приблежении и компоновки. Самое главное определиться со схемой.
1. высокоплан с толкающим винтом (типа дон кихот)
2. среднеплан с толкающим винтом
3. высокоплан с тянущим винтом

Сугубо из практических соображений и эксплуатационных.


А как же 4. среднеплан с тянущим винтом?  Подмигивание 

LeXX же вариант симпатичный запостил. Ретро стайл  Улыбка

Наверх
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5241
Жуковский
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #190 - 28.04.11 :: 18:35:12
 
средниплан не получается, т.к. лонжерон кабину перерезать будет. Двигатель больно легкий, даже есле сильно вперед вынести, всё равно крыло прямо в кабине получается.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #191 - 28.04.11 :: 20:32:53
 
Цитата:
Ну вы знаете, к примеру если скорость взлета в оригинале так сказать 60 км/ч , то при 100 км/ч на том жде угле атаки подъемной силы примерно в 2,5-2,8 раза больше. Обрезали крыло-получили большие скорости , в том числе взлета посадки. К тому же на нем я вижу приличную механизацию. Планировать на таком крыле конечно опасно, потому и выпрыгнул . 

Не всё там так просто,сам Бауэрс считал,что основная идея-обдув винтом высокомеханизированного крыла.И поднято оно над ф-жем неспроста-чтобы центральная часть работала.
В книге Юрьева "Воздушные винты" есть данные старых продувок Прандтля.касающихся влияния винта на крыло. Любая компоновка  тянущего винта отн. крыла  обеспечивала прирост Су макс. А в случае расположения винта выше крыла-ещё и снижение сопротивления.
Но в данном случае,толкающая компоновка более целесообразна.
Цитата:
Винт, расположенный перед кабиной затрудняет посадку и высадку пассажиров через переднюю палубу при подходе гидросамолета к берегу или причалу 

Нету в нём пассажиров! Совсем! Смех
Цитата:
при подходе гидросамолета к берегу или причалу носом (швартовке бортом мещают подкрыльные поплавки).

И не факт,что таковые поплавки будут! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #192 - 28.04.11 :: 20:39:12
 
Tommy Versatty писал(а) 28.04.11 :: 17:46:00:
нужен двигатель помощнее 

П-032? Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #193 - 28.04.11 :: 21:20:21
 
KAA писал(а) 28.04.11 :: 20:32:53:
Нету в нём пассажиров! Совсем

А пилот не человек?
KAA писал(а) 28.04.11 :: 20:32:53:
Не всё там так просто,сам Бауэрс считал,что основная идея-обдув винтом высокомеханизированного крыла.И поднято оно над ф-жем неспроста-чтобы центральная часть работала.
В книге Юрьева "Воздушные винты" есть данные старых продувок Прандтля.касающихся влияния винта на крыло. Любая компоновкатянущего винта отн. крылаобеспечивала прирост Су макс. А в случае расположения винта выше крыла-ещё и снижение сопротивления. Но в данном случае,толкающая компоновка более целесообразна

В.Остославский и В.М.Титов. Аэродинамический расчет самолетов 1938 г. Стр 194:

........При расположении винта в носу самолета, причем часть  крыльев попадает в струю отбрасываемую винтом, влиянием обдувки ввиду отстутсвия необходимых данных приходится пренебречь.
Но в тоже время обсуждаются плюсы когда винт непосредсвенно перед крылом или сверху него

Книгу можно скачать тут

http://airspot.ru/library/book/ostoslavskiy-i-v-titov-v-m-aerodinamicheskiy-rasc...

Если винт непосредственно перед крылом(Ш-2 например)-то какой-то прирост Су есть, но если винт в носу самолета, а крыло "где то там сзади"-ощутимого эффекта увеличения Су не наблюдается, кроме субъективных ощущений пилота.

Еще раз повторяю: не путать со вторым режимом:
(Просто некоторые путаются, думая что в большинстве случаев от обдува крыла винтом увеличивается подъемная сила. А на самом то то деле при полете (планирование )с задросселированным движком( без тяги), доступные на какое то длительное время углы атаки много ниже, нежели на полном газу (с тягой) на критических углах атаки на грани второго режима. Поэтому скорости сваливания на оборотах и без них существенно отличаются)

Гораздо эффективнее когда винт расположен не непосредсвенно перед крылом, а чуть впереди и сверху него(фото ниже. плюсики и минус)
Короче-в нашей легкой авиации прироста Су от того спереди мотор или сзади- нету. В данном случае толкающий винт с удобнообекаемым капотом,  не затененный спереди элементами конструкции-наиболее оптимален . Прямо как на первом изображении, что привел Магнум.
А тянущий винт не даст ничего кроме усложнения и утяжеления конструкции и ухудшения эксплутационных качеств.

ЗЫ. А на том самолете, крыло приподнято чтоб центральная часть механизации попадала под струю от винта, ибо конструктор понимал- опусти он крыло, сколь нибудь ощутимого эффекта не будет
Наверх
« Крайняя редакция: 28.04.11 :: 22:26:09 от Н/Д »  

P4290054.JPG (22 KB | )
P4290054.JPG
P4290057.JPG (23 KB | )
P4290057.JPG
 
IP записан
 
uuuuu
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 308
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #194 - 29.04.11 :: 02:06:26
 
Магнум , ты извини , но ты занимаешься чепухой . Даже если тебе удастся остаться в 115 килограммах и в небе появятся  летающие косяки одиночных рыбаков ( трезвых ? ) , их тот час прижмут очередной бумажкой , ограничивающей макс. массу конструкции , например, в 70 кг  ...   Это тупиковый проект . В той же Финляндии, откуда родом этот прыткий конструктор , сделавший углепластиковый этот аппарат ,  для того , чтобы подняться в воздух даже на параплане ( весом как комплект постельного белья ) необходимо пройти курсы и получить удостоверение парапланериста . Очень сомневаюсь , что там разрешат использование таких аппаратов ...  Они просто парализуют МАК , у которой и без того работы хватает ...
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5241
Жуковский
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #195 - 29.04.11 :: 04:40:15
 
кто не хочет летать ищет отговорки. Денег мало, жена не позволяет, родители не позволяют(бывает и такое), времени нету, МАК прикроет, законы плохие...

А кто на самом деле хочет летать не плачится, а устраиваются на работу на аэродром, в конторы по производству самолетов идут, в клубы записываются, свои самолеты делают, собираются в группы и покупают самолет или в группе строят самолет.
Много вариантов, было бы желание.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Jar
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 183
Жуковский
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #196 - 29.04.11 :: 04:40:39
 
uuuuu писал(а) 29.04.11 :: 02:06:26:
Магнум , ты извини , но ты занимаешься чепухой 

+1!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1277
Архангельск
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #197 - 29.04.11 :: 05:17:52
 
Jar писал(а) 29.04.11 :: 04:40:39:
uuuuu писал(а) 29.04.11 :: 02:06:26:
Магнум , ты извини , но ты занимаешься чепухой 

+1!!!
Лексей Вам уже ответил
леха (magnum) писал(а) 29.04.11 :: 04:40:15:
кто не хочет летать ищет отговорки. Денег мало, жена не позволяет, родители не позволяют(бывает и такое), времени нету, МАК прикроет, законы плохие...

IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей 61 rus
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу и буду летать!<br>

Сообщений: 21
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #198 - 29.04.11 :: 07:09:36
 
IMHO проект реальный

Не рыбаки, так туристы стайками летать будут.

Хотя 2-х местный все же имеет бОльшую перспективу


Кстати, а ЛА весом менее 115 кг регистрировать надо? Озадачен
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #199 - 29.04.11 :: 09:53:18
 
uuuuu писал(а) 29.04.11 :: 02:06:26:
Магнум , ты извини , но ты занимаешься чепухой . Даже если тебе удастся остаться в 115 килограммах и в небе появятсялетающие косяки одиночных рыбаков ( трезвых ? ) , их тот час прижмут очередной бумажкой , ограничивающей макс. массу конструкции , например, в 70 кг

Даже если это так,  Пусть это будет искусством , ради исскуства....
Наверх
 
 
IP записан
 
FT
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 762
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #200 - 30.04.11 :: 07:13:21
 
Магнум,

а какая будет нагрузка на крыло ?
Наверх
 
 
IP записан
 
FT
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 762
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #201 - 30.04.11 :: 07:33:18
 
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #202 - 30.04.11 :: 08:08:44
 
И схема "правильная",и с входом-выходом проблем нет,и для рыбалки удобно!  Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5241
Жуковский
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #203 - 30.04.11 :: 10:39:58
 
to FT:
Нагрузка на крыло будет такая, что бы обеспечить техническое задание по скорости сваливания.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
АВИ
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 962
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #204 - 06.05.11 :: 08:41:54
 
Разговор затих. Позволю себе вставить мнение из нашего опыта. Эксплуатировали Че-22 с тянущим и свой гидросамолёт с толкающим винтом. При почти одинаковом взлётном весе, одинаковом движке (Ротакс 582) - разницы почти никакой. Наоборот, по нашему общему мнению, все плюсы в пользу второго самолёта. И тяги больше, и на редан легче выходит, и разгон, и скороподъёмность и т.д. Почему? Наверное имеет значение и обтекание корпуса (у нас он уже) и сопротивление различных стоек и самого двигателя. Словом не стоит зацикливаться только на одном (тянущий или толкающий) а рассматривать проект со всех сторон.     И всё же думаю вписаться в 115 кг. и при сухопутном варианте не просто, а с лодкой просто не получится. Она по факту тяжелее.      Magnum, подумайте, всё-таки о двухместном. А в общем Ваш проект не плохой. И ещё. Крыло лучше среднеплан, хорошая защита низкорасположенного толкающего винта от брызг. ИМХО.
Наверх
 
 
IP записан
 
Бох
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #205 - 08.05.11 :: 03:49:29
 

Какие предложения по Характеристикам и Цене самолета будут ???

Я сам не рыбак и не охотник, будет ли спрс на такие агрегаты ??

аналог самолет А-05. [/quote]


В этом замысле, есть небольшая проблема.... Как алкаши соображают на троих, редко на двоих, так и рыбаки, и охотники... Присутствует "зов стаи" Я пологаю, что одноместный самолёт не будет пользоваться спросом! И ещё, кому хочется улететь за 500км, и там сгинуть (если чтото сломается). Всегда путешествуют минимум в двоём...... А на одиночке, ни друга прокатить, ни самому далеко полетать....
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5241
Жуковский
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #206 - 06.03.12 :: 21:07:10
 
Выбор есть конечно, 2-х местная амфибия стоит 2..3 млн.
Плюс пачка документов за которые тоже надо платить.

Я же говорю о 200..300тыс. руб.
И полетах в зоне G без документов вообще, как скутер на дорогах.

Скажем так другой сегмент.
Погрузил на прицеп(как гидроцикл) поехал к ближайшей речке, и летай себе в удовольствие.
А есле куда на рыбалку вдвоем, то на 2-х самолетах, и веселее кстати Класс

И есле на 2-х местном самолете у вас откажет двигатель, то делать вы будете примерно тоже самое, что на одноместном, и есле улетите за 500км то сгинете точно также, даже на 4-х местном. Так что надо предупреждать друзей куда летите, и по какому маршруту.


Тема не затихла, моделинг идет полным ходом.
Пока холодно и смола напоминает мед Улыбка
Занимаюсь потихоньку.

Так, что есле у кого какие пожелания, то прошу в студию.
Модельки на выходных длинных покажу.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Mitja-san
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 957
50-77
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #207 - 06.03.12 :: 21:16:59
 
леха (magnum) писал(а) 06.03.12 :: 21:07:10:
А есле куда на рыбалку вдвоем, то на 2-х самолетах, и веселее кстати

извините, что встреваю... но, чтобы лететь одному на рыбалку, нужно иметь запас на вес и объем рыболовного (и туристическо-бытового) снаряжения...
полагаю, что чтобы лететь на самолете вдвоем в дикие края, нужно лететь на четырехместном... не говоря уже про запас горючки...
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5241
Жуковский
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #208 - 07.03.12 :: 09:24:43
 
понятно, что 4-х местный лучше, он вообще под 5 млн. стоит.
Л-42 например 12млн.стоит Нерешительный

Но это уже совсем другая история.

Тут же воздушный мопед, скажем так, за соответствующую цену.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5241
Жуковский
Пол: male
Re: 1 местный гидросамолет амфибия
Ответ #209 - 21.03.12 :: 16:54:07
 
Сегодня учавствовал в конкурсе государственном, и представлял похожий проект, непрошел конечно, но сильно расстроили вопросы, типа:
-а что будет есле он куданибудь залетит
-Как же так ни кем не контролируется.
-А есле пьяный полетит
-Мы таких ракетами сбивать будем.

Короче, наше население до самолетов не доросло похоже Со сжатыми губами
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13