YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 
Одноместный гидросамолет-амфибия. (Прочитано 118191 раз)
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5147
Жуковский
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #300 - 05.12.18 :: 10:13:33
 
5ZF писал(а) 04.12.18 :: 19:26:35:
леха (magnum) писал(а) 04.12.18 :: 08:36:35:
Вопрос 24 knots Это с закрылком или без него ?

Без разницы, как вы ее получите.


Это очень важный вопрос, т.к.
площадь крыла может быть 8м^2 при Cy=2.4 а без закрылка 13м^2
Такое вот больше крыло делать не очень хочется.
больше крыло больше массы.

а на чистом крыле и 8м^2 скорость сваливания 60км/ч, что достаточно комфортно для полетов.

и как раз при ширине фюзеляжа 0,7м и поплавочной законцоыки (0,65м), чистая длина консоли всего 3м. что удобно для изготовления и хранения в разобранном виде. и хорда всего 1м.

При крыле в 13м размах 10м, хорда 1,3м соответственно консоль 4м (без поплавка концевого.
3м и 4м это очень большая разница.

по сути, на этов висит существование такого самолета вообще из композита.
За счет композита можно как раз получить эти Су=2,4 с закрылком на гусях и хорошим профилем.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4715
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #301 - 05.12.18 :: 14:16:12
 
леха (magnum) писал(а) 05.12.18 :: 10:13:33:
Это очень важный вопрос, т.к.
площадь крыла может быть 8м^2 при Cy=2.4 а без закрылка 13м^2
Такое вот больше крыло делать не очень хочется.
больше крыло больше массы.

В Вашем посте #290 в выдержке из правил все четко прописано. Если бы там эта скорость была без закрылков, то там было бы написано in clean configuration. Дело в том, что большинство ультралайтов не имеют закрылков - они им не нужны на их скоростях полета.

Обратите внимание на фразу - The power off stall speed. Это значит, что эта скорость срыва должна быть при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. Ну и не забудьте про ограничение максимальной скорости при полном газе в горизонтальном полете.

На самом деле вряд ли кто будет реально его тестировать. У них есть метода приблизительного расчета этих скоростей по формам, мощности двигателя, наличию подкосов и их количеству. Например при оценке самолета Kolb Firefly пришлось изменить подкосы крыла, потому, что по расчетам он выходил за пределы этих скоростей. Ему добавили пару подкосов, чтобы получить дополнительное сопротивление, которое учитывается при расчетах. С точки зрения прочности этого делать не было необходимости, на других более тяжелых моделях у Колба стоит по одному подкосу на консоль.

Конечно, если фактически эти скорости будут получены, но будут расхождения с расчетами поэтой методике, то можно будет потребовать реальные тестовые полеты и вопрос будет решен.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 730
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #302 - 06.12.18 :: 09:41:30
 
Для ГИДРОультралайта до 115 кг, если мне только уже соасем не изменила память, в FAR-103 есть еще одна лазейка, в которую в принципе можно попробовать проскочить, а именно- поплавки, как и средства спасения в 115 кг не включаются. Или я неправильно понял английский текст?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5147
Жуковский
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #303 - 06.12.18 :: 11:43:56
 
5ZF писал(а) 05.12.18 :: 14:16:12:
Ну и не забудьте про ограничение максимальной скорости при полном газе в горизонтальном полете.


Возможно ли вопрос Винтом решить ? сделать его с маленьким шагом, что бы на скорости 90км/ч обороты уже зашкаливали ?

Или именно надо, что бы самолет с любым винтом не смог преодолеть нужную скорость ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4715
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #304 - 06.12.18 :: 15:01:03
 
alfa_DOP писал(а) 06.12.18 :: 09:41:30:
поплавки, как и средства спасения в 115 кг не включаются. Или я неправильно понял английский текст?

Не совсем так, на них дается дополнительный вес - 24 фунта на спассистему и по 30 фунтов на каждый поплавок.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4715
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #305 - 06.12.18 :: 15:06:27
 
леха (magnum) писал(а) 06.12.18 :: 11:43:56:
5ZF писал(а) 05.12.18 :: 14:16:12:
Ну и не забудьте про ограничение максимальной скорости при полном газе в горизонтальном полете.


Возможно ли вопрос Винтом решить ? сделать его с маленьким шагом, что бы на скорости 90км/ч обороты уже зашкаливали ?

Или именно надо, что бы самолет с любым винтом не смог преодолеть нужную скорость ?

Как угодно. В правилах же ничего не сказано об этом, зачем себе выдумывать что-то. Он не длжен лететь быстрее указаной скорости на полном газу и все. Тут иногда просто ставят ограничинель на газ и все.

Непонятно только зачем вам это, в России таких требований нет, а рассчитывать на экспорт просто наивно. Никому они тут не нужны в тех количествах, которые оправдают затраты. В лучшем случае это будут единичные продажи.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5147
Жуковский
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #306 - 06.12.18 :: 15:16:26
 
5ZF писал(а) 06.12.18 :: 15:06:27:
Непонятно только зачем вам это, в России таких требований нет


вот именно, что говорят, что появятся скоро.

И скорее всего с 103-х норм возьмут всё, ну может добавят чего.

Я уже давно на продажи на рассчитываю, для себя любимого и для клуба только самолет. у нас тут 26 человек в клубе и все летать хотят, но не у всех много денег. несмотря на то что сейчас летаный час 50 долларов на ваши, всё равно дорого для некоторых, студенты там например.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #307 - 06.12.18 :: 20:44:32
 
alfa_DOP писал(а) 06.12.18 :: 09:41:30:
Для ГИДРОультралайта до 115 кг, если мне только уже соасем не изменила память, в FAR-103 есть еще одна лазейка, в которую в принципе можно попробовать проскочить,

Да "Лэзэйр" и Колб "Флайер" и без этого пройдут и по нашим нормам. У первого- вес 92кг, у второго-85 в колёсном варианте.
леха (magnum) писал(а) 06.12.18 :: 15:16:26:
вот именно, что говорят, что появятся скоро.

Кто говорит? кому нынешние положения ВК мешают? Всего 2 года, как в ВК внесли.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5147
Жуковский
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #308 - 07.12.18 :: 07:57:14
 
KAA писал(а) 06.12.18 :: 20:44:32:
Кто говорит? кому нынешние положения ВК мешают? Всего 2 года, как в ВК внесли.


Побольше реактивных планеров запускайте с провакациоными заявлениями.
провокатор за границу то свалит, а нам на хвосты понаступают.

поэтому деалем по far 103, что бы проблем не было.
тем более долгострой будет.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1047
sssr
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #309 - 07.12.18 :: 08:24:59
 
...свалит... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 730
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #310 - 07.12.18 :: 09:34:21
 
KAA писал(а) 06.12.18 :: 20:44:32:
alfa_DOP писал(а) 06.12.18 :: 09:41:30:
Для ГИДРОультралайта до 115 кг, если мне только уже соасем не изменила память, в FAR-103 есть еще одна лазейка, в которую в принципе можно попробовать проскочить,

Да "Лэзэйр" и Колб "Флайер" и без этого пройдут и по нашим нормам. У первого- вес 92кг, у второго-85 в колёсном варианте.
леха (magnum) писал(а) 06.12.18 :: 15:16:26:
вот именно, что говорят, что появятся скоро.

Кто говорит? кому нынешние положения ВК мешают? Всего 2 года, как в ВК внесли.


Про "наши" 115 помолчим, чтобы не провоцировать, а то не прикрыли бы вообще под флагом борьбы за...

А для ГИДРОультралайта FAR-103 даёт возможность добавить к 115и ещё 27 кг, итого 142,  что больше чем у ОДНОМЕСТНОГО SeaRay ( 130 кг, ЕМНИП, см. ветку про ГУЛ-1)
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5147
Жуковский
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #311 - 07.12.18 :: 11:15:02
 
alfa_DOP писал(а) 07.12.18 :: 09:34:21:
KAA писал(а) 06.12.18 :: 20:44:32:
alfa_DOP писал(а) 06.12.18 :: 09:41:30:
Для ГИДРОультралайта до 115 кг, если мне только уже соасем не изменила память, в FAR-103 есть еще одна лазейка, в которую в принципе можно попробовать проскочить,

Да "Лэзэйр" и Колб "Флайер" и без этого пройдут и по нашим нормам. У первого- вес 92кг, у второго-85 в колёсном варианте.
леха (magnum) писал(а) 06.12.18 :: 15:16:26:
вот именно, что говорят, что появятся скоро.

Кто говорит? кому нынешние положения ВК мешают? Всего 2 года, как в ВК внесли.


Про "наши" 115 помолчим, чтобы не провоцировать, а то не прикрыли бы вообще под флагом борьбы за...

А для ГИДРОультралайта FAR-103 даёт возможность добавить к 115и ещё 27 кг, итого 142,  что больше чем у ОДНОМЕСТНОГО SeaRay ( 130 кг, ЕМНИП, см. ветку про ГУЛ-1)



А тут как раз наше законодательство со 115кг мешает ))

с поплавками надо уместиться в них.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #312 - 07.12.18 :: 11:28:00
 
леха (magnum) писал(а) 07.12.18 :: 07:57:14:
Побольше реактивных планеров запускайте с провакациоными заявлениями.

леха (magnum) писал(а) 07.12.18 :: 07:57:14:
поэтому деалем по far 103, что бы проблем не было.

"Как скучно жить без светлой сказки..." (с) Улыбка
Вот ориентируясь на Part 103, вы и рискуете попасть впросак!
Во-первых- не уместившись по массе пустого в наши нормы, во вторых- сделав  заведомо скучный по ЛТХ аппарат с сильной зависимостью от метеоусловий (по ветру и турбулентности). Печаль
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 730
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #313 - 07.12.18 :: 12:37:26
 
Э-э, нет, Алексей!
Доп 27 кг как раз дают конструктору возможность создать менее легкокрылый и зависимый от погоды аппарат, к примеру укоротив Лазейру крыло на пару метров за счёт умощнения СУ, и не экономить на водоизмещении поплавков.
Ну, или воплотить мечту Д.Ю. Панкова насчёт 2-х местного ГУЛ-1, замаскировав его для. надзорных органов под 1-местняй. Разве это скучно?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5147
Жуковский
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #314 - 22.02.19 :: 10:27:54
 
Потихоньку думаю, вопрос к общественности, нужны ли складные крылья ?

...

это добавит массу немного + сложность изготовления.

Или всё же стандартное решение планерное и только 2 человека смогут собрать быстро ? в одного долго ковыряться ?

https://www.youtube.com/watch?v=Yus-V_wVYDk

Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9288
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #315 - 22.02.19 :: 11:28:15
 
леха (magnum)ОДНОЗНАЧНО НУЖНЫ  складные  крылья,  это  значительно  упрощает  эксплуатацию  самолета, снимает  множество  проблем.У  вас  там  прекрасный  мастер  в  этом  плане Игнатьев  Сергей. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #316 - 22.02.19 :: 13:16:00
 
леха (magnum),

Цитата:
Потихоньку думаю, вопрос к общественности, нужны ли складные крылья ?


ОДНОЗНАЧНО НУЖНЫ

Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 806
Саратов
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #317 - 22.02.19 :: 13:17:17
 
Однозначно. Только одноместный точно никому не нужен.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 806
Саратов
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #318 - 22.02.19 :: 13:19:27
 
Могу обосновать.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1284
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #319 - 22.02.19 :: 13:33:51
 
леха (magnum) писал(а) 22.02.19 :: 10:27:54:
Потихоньку думаю, вопрос к общественности, нужны ли складные крылья ?

...

это добавит массу немного + сложность изготовления.

Или всё же стандартное решение планерное и только 2 человека смогут собрать быстро ? в одного долго ковыряться ?

https://www.youtube.com/watch?v=Yus-V_wVYDk



Складные крылья увеличивают целевую аудиторию на порядок.
Вопрос хранения, он определяющий. Если нет своего выхода к воде, то от владения гидросамолетом без складывания придется скорее отказаться, чем решиться хранить без присмотра.
Однако складывание должно быть простым. Без помощников. И не более 2 минут.
Очень грамотно решен вопрос на аиконе.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 523
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #320 - 22.02.19 :: 13:50:18
 
Залетом влезу сюда - копался у себя в компе и попалась книга "Справочник авиаконструктора том 2 гидромеханика гидросамолета" 1938г .  - стоит глянуть....
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 75
МО Рай
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #321 - 23.02.19 :: 18:32:59
 
леха (magnum) писал(а) 22.02.19 :: 10:27:54:
Потихоньку думаю, вопрос к общественности, нужны ли складные крылья ?

...

это добавит массу немного + сложность изготовления.

Или всё же стандартное решение планерное и только 2 человека смогут собрать быстро ? в одного долго ковыряться ?

https://www.youtube.com/watch?v=Yus-V_wVYDk


Выскажу сугубо свое мнение. Если Вы не ограничите себя весовой категорией и это коммерческий проект,то покупателями будут люди обеспеченные. В связи с этим, одноместный может кто и купит,но таких будет мало. Из этого "мало" одним нравится деревянный, другим алюминиевый,третьим пластиковый. Вы занимаетесь пластиком,значит ваша аудитория- "мало" деленное на три. Обеспеченные люди любят комфорт,значит крыло в обязательном порядке должно быть складным,салон удобным, самолет красивым и желательно не таким как у всех. Персонально для российской аудитории-иномарка(лучше из америки,это же круто). Среди малообеспеченных  желающих летать больше,но на них денег не заработать,значит коммерческий проект отпадает. Они своими силами строят либо свое,если денег побольше, строят по чертежам или киты. Смотрим по форуму что строят: киты- Дар Соло,Кит Фокс,РВ,Скай,Си Эйч-650,Си Эйч-77; по чертежам-Си эйч-750,Газель-2,Си эйч-701,Пайпер Каб,Кри-Кри. Отсюда делаю вывод- если Алексей Магнум изготовит одноместную амфибию конкурентноспособную,в лучшем случае попросят кит набор,но вероятнее чертежи для собственной постройки. Если говорить о категории до 115 то у Вас есть пластиковый А-21(если не ошибаюсь)сухопутный,сколько он весит? А здесь амфибия... И говорить о складывающемся крыле нет смысла.
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 75
МО Рай
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #322 - 23.02.19 :: 18:35:56
 
Splice писал(а) 22.02.19 :: 13:17:17:
Однозначно. Только одноместный точно никому не нужен.

Говорите за себя! Мне нужен одноместный!
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 75
МО Рай
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #323 - 23.02.19 :: 18:37:39
 
Splice писал(а) 22.02.19 :: 13:19:27:
Могу обосновать.

Обоснуйте за себя! За меня не надо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 806
Саратов
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #324 - 24.02.19 :: 12:12:40
 
АСК писал(а) 23.02.19 :: 18:35:56:
Splice писал(а) 22.02.19 :: 13:17:17:
Однозначно. Только одноместный точно никому не нужен.

Говорите за себя! Мне нужен одноместный!

АСК писал(а) 23.02.19 :: 18:37:39:
Splice писал(а) 22.02.19 :: 13:19:27:
Могу обосновать.

Обоснуйте за себя! За меня не надо!



НЕ НАДО ОРАТЬ !! К ВАМ НИКТО НЕ ОБРАЩАЛСЯ!!!

Если сообщения прикрепились после вашего, это не значит, что обращение к вам, слишком много чести, особенно с такими криками.  Смех Смех

Я сказал за себя и тех людей от авиации, которых знаю.   Лечу


И хорош уже флуд разводить аж два сообщения.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 806
Саратов
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #325 - 24.02.19 :: 12:25:46
 
По теме: даже летая на 2-х местном гидросамолете, все время норовит залезть третий. Гидросамолет, это удовольствие, как от катера. Мало кто не катере гоняет один или вдвоем. Обычно компания или несколько катеров. Несколько самолетов, это уже проблема в России. Плюс грузоподъемность. Если путешествовать по рекам и озерам, то надо брать много поклажи, что и показывают нам существующие гидросамолеты российского производства, было бы странно сделать одно-двух местный гидросамолет без возможности перевозки приличного багажа. 4-х местный, это 2х-3х местный с багажом.  Или чисто 2-х местный с багажом. Накатавшись вокруг точки вдвоем на 2-х местном, очень хочется лететь вдаль. А багаж то и не возьмешь. Да и крейсер не велик.

Про складывающееся крыло уже пояснили, вопрос хранения он не праздный совсем, а уж у нас в стране тем более.

1-местный тоже купят, но в разы меньше, чем 2-х, 3-х, 4-х местные. Кайфовать в одного у нас люди не любят.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4146
Волгоград
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #326 - 24.02.19 :: 12:27:20
 
Splice писал(а) 24.02.19 :: 12:25:46:
Кайфовать в одного у нас люди не любят.


1000% Очень довольный
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5147
Жуковский
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #327 - 24.02.19 :: 14:27:53
 
Malish писал(а) 24.02.19 :: 12:27:20:
Splice писал(а) 24.02.19 :: 12:25:46:
Кайфовать в одного у нас люди не любят.


1000% Очень довольный


Согласен но, надо понимать, что лофа с полетами без заявок и без документов рано или поздно закончиться, да и сравнивать 4-х местный самолет с одноместным не корректно.

Я вижу этот самолет, как второй самолет в семье, для поддержания штанов, когда большой самолет в ремонте или денег нет на полетать (увы тенденция не хорошая, не рассчитывают силы люди).

Если Кит комплекты, пускай. но с композитами сложнее, там по факту готовый самолет будет... без мотора и приборов максимум. там без матриц делать нечего, даже для склейки спец оборудование нужно.

подведем итог, быстро складное крыло нужно.

металл с таких размерностях будет толщиной 0,3мм как на кри-кри, а это не вариант для лодки, так что стеклопластик и только он. да и для воду много лучше.

ещё картинку нарисовал, для обсуждения... пока базовый вариант одноместный айкон, а это в проработке.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 481
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #328 - 24.02.19 :: 15:42:56
 
леха (magnum) писал(а) 22.02.19 :: 10:27:54:
Потихоньку думаю, вопрос к общественности, нужны ли складные крылья ?

     Одноместный самолёт далеко летать не будет. Много вещей с собой не возьмёшь. Поэтому, собираясь в отпуск или в поездку на выходные, проще будет брать с собой на автомобиле с прицепом именно со складными крыльями. В противном случае гидросамолёт будет лишён некоторой мобильности, поскольку летать будет в ограниченной зоне.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 481
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #329 - 24.02.19 :: 15:44:05
 
Splice писал(а) 24.02.19 :: 12:25:46:
1-местный тоже купят, но в разы меньше, чем 2-х, 3-х, 4-х местные. Кайфовать в одного у нас люди не любят.

     Подскажите, а на каком именно HydroPlane 2seats Вы летаете?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13