YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 
Одноместный гидросамолет-амфибия. (Прочитано 118116 раз)
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 747
красноярский край
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #360 - 04.03.19 :: 14:55:20
 
Кацманафт писал(а) 04.03.19 :: 12:34:55:
КАА через это проходил.Такая компоновка крайне опасна.А если еще и на мелководье , пиши-пропало..

Я знаю,что КАА это проходил,но там была ЧЕшка,а тут маленкий самолет.Без массы двигателя - 70 кг.На мелководье пилот вылезет ползком вперед -самая удобная поза, то о чем писал сам КАА тогда.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 674
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #361 - 04.03.19 :: 15:55:24
 
terivlev писал(а) 04.03.19 :: 14:55:20:
Кацманафт писал(а) 04.03.19 :: 12:34:55:
КАА через это проходил.Такая компоновка крайне опасна.А если еще и на мелководье , пиши-пропало..

Я знаю,что КАА это проходил,но там была ЧЕшка,а тут маленкий самолет.Без массы двигателя - 70 кг.На мелководье пилот вылезет ползком вперед -самая удобная поза, то о чем писал сам КАА тогда.

В мутной речной воде, в неПривычном положении...вообщем,бывало, люди из перевернутого каяка не могли выбраться и захлебывались. Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5144
Жуковский
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #362 - 04.03.19 :: 16:22:28
 
Кацманафт писал(а) 04.03.19 :: 15:55:24:
terivlev писал(а) 04.03.19 :: 14:55:20:
Кацманафт писал(а) 04.03.19 :: 12:34:55:
КАА через это проходил.Такая компоновка крайне опасна.А если еще и на мелководье , пиши-пропало..

Я знаю,что КАА это проходил,но там была ЧЕшка,а тут маленкий самолет.Без массы двигателя - 70 кг.На мелководье пилот вылезет ползком вперед -самая удобная поза, то о чем писал сам КАА тогда.

В мутной речной воде, в неПривычном положении...вообщем,бывало, люди из перевернутого каяка не могли выбраться и захлебывались. Нерешительный


по этому поводу понравились решение на айконе с большими окнами, через боковое окно вылезти можно будет легко.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
АВИ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 959
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #363 - 04.03.19 :: 16:40:52
 
terivlev писал(а) 04.03.19 :: 14:55:20:
КАА через это проходил.Такая компоновка крайне опасна.А если еще и на мелководье , пиши-пропало..

Я знаю,что КАА это проходил,но там была ЧЕшка,а тут маленкий самолет.Без массы двигателя - 70 кг.На мелководье пилот вылезет ползком вперед -самая удобная поза, то о чем писал сам КАА тогда.

Да, именно мелководье и я подразумевал... Чешка, при оверкиле, ляжет на крыло и если даже деформируются стойки, всё равно, половинки фонаря открываются в бок. Кристоф, при твоем лючке - головой в тину. Однозначно Плачущий. Можно конечно предусмотреть легко сбрасывамые или вышибаемые боковые окошки, но тогда они должны быть достаточно просторные чтобы протиснуться.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 674
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #364 - 04.03.19 :: 16:47:52
 
АВИ писал(а) 04.03.19 :: 16:40:52:
terivlev писал(а) 04.03.19 :: 14:55:20:
КАА через это проходил.Такая компоновка крайне опасна.А если еще и на мелководье , пиши-пропало..

Я знаю,что КАА это проходил,но там была ЧЕшка,а тут маленкий самолет.Без массы двигателя - 70 кг.На мелководье пилот вылезет ползком вперед -самая удобная поза, то о чем писал сам КАА тогда.

Да, именно мелководье и я подразумевал... Чешка, при оверкиле, ляжет на крыло и если даже деформируются стойки, всё равно, половинки фонаря открываются в бок. Кристоф, при твоем лючке - головой в тину. Однозначно Плачущий. Можно конечно предусмотреть легко сбрасывамые или вышибаемые боковые окошки, но тогда они должны быть достаточно просторные чтобы протиснуться. 

А вот у этого есть аварийный сброс "створок" ?..http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/a_A-25_01.JPG
Наверх
 
 
IP записан
 
АВИ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 959
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #365 - 04.03.19 :: 17:07:18
 
terivlev писал(а) 03.03.19 :: 20:06:30:
пилот сидит практически в центр тяжести и центровка мало влияется от веса пилота.

Возьмем Бекас (на Бриз не ссылаюсь дабы не сочли за рекламу Подмигивание): самолёт сбалансирован с учётом пилота впереди. Разница веса пилота практически не ощутима. Пассажир в центре тяжести и никаких проблем.terivlev писал(а) 03.03.19 :: 20:06:30:
Винт меньше повержен воздействие воды.

Очень ошибаетесь. Ещё как подвержен. В общем, если коротко, это зависит от мастерства пилота, но отнюдь не от схемы.terivlev писал(а) 03.03.19 :: 20:06:30:
И фюзеляж выходит легче и прочнее. 

Тоже весьма безосновательное утверждение...
Единственное, бесспорное на сегодня, преимущество тянущей схемы - обдув крыла. ВСЕ!
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 806
Саратов
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #366 - 04.03.19 :: 18:20:27
 
АВИ писал(а) 04.03.19 :: 17:07:18:
terivlev писал(а) 03.03.19 :: 20:06:30:
пилот сидит практически в центр тяжести и центровка мало влияется от веса пилота.

Возьмем Бекас (на Бриз не ссылаюсь дабы не сочли за рекламу Подмигивание): самолёт сбалансирован с учётом пилота впереди. Разница веса пилота практически не ощутима. Пассажир в центре тяжести и никаких проблем.terivlev писал(а) 03.03.19 :: 20:06:30:
Винт меньше повержен воздействие воды.

Очень ошибаетесь. Ещё как подвержен. В общем, если коротко, это зависит от мастерства пилота, но отнюдь не от схемы.terivlev писал(а) 03.03.19 :: 20:06:30:
И фюзеляж выходит легче и прочнее. 

Тоже весьма безосновательное утверждение...
Единственное, бесспорное на сегодня, преимущество тянущей схемы - обдув крыла. ВСЕ!


Подтверждаю всё, как тест-пилот.  Лечу
Причем преимуществ, именно, для гидрика, с толкающей схемой, гораздо больше.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 747
красноярский край
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #367 - 04.03.19 :: 22:08:46
 
АВИ писал(а) 04.03.19 :: 17:07:18:
Единственное, бесспорное на сегодня, преимущество тянущей схемы - обдув крыла. ВСЕ!

Хорошо,не спорю.Я прорабатывал обе компоновки,у каждой есть свои фишки.Но по мне, в категория 115 кг.тянущая никак не уступает.
Камрад,который летал на Гидра 5,и рассказал очень подробно о сей полет здесь на форуме и съел много собак на Че 15, на свои толкающие лодки и летал на почти все ,что создано по лодочной  теме,тоже кажется подтвердил мои аргументы.
Конечно о аварийный боковой люк можно подумать.
Наверх
 
 
IP записан
 
H2O4U
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #368 - 06.03.19 :: 19:01:51
 
Shuvalov писал(а) 01.03.19 :: 13:55:41:
...вот еще проект одноместного гидросамолета (амфибии) в пределах 115 кг.
При наличии интереса, могу рассказать про аппарат поподробнее...

Уже несколько раз сказали, что интересно. Вы бы рассказали.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5696
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #369 - 07.03.19 :: 12:00:53
 
Просто взгляните на Полонез J2 Ярослава Яновского

Переделайте его днище на лодочное, на консолях установите поплавки как на СК-12 "Орион" и получите самое то, что Вам надо...
Круглые глаза
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
Харьков
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #370 - 07.03.19 :: 14:06:10
 
H2O4U писал(а) 06.03.19 :: 19:01:51:
Shuvalov писал(а) 01.03.19 :: 13:55:41:
...вот еще проект одноместного гидросамолета (амфибии) в пределах 115 кг.
При наличии интереса, могу рассказать про аппарат поподробнее...

Уже несколько раз сказали, что интересно. Вы бы рассказали.



... Прошу прощения, неделя суматошная получилось, посему не удалось сразу продолжить...

Тем не менее...

Предыстория создания,а также Идея (или концепция) аппарата

В апреле-мае прошлого года один мой замечательный товарищ предложил проработать вопрос создания самолета
по своей идее аналогичного Нанофлаю (http://flynano.com  или   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340218125).

То есть, интерес представлял легкий открытый гидросамолёт с мощной, возможно электрической, силовой установкой для активного отдыха на воде и локальных перелётов. 

Анализ аналога от горячего финского парня - конструктора  Flynano - показал (см. фото), что нам такой аппарат не нужен:
- сложная и недостаточно изученная аэродинамика сочленённых несущих поверхностей;
- недостаточная путевая устойчивость;
- воздушный винт, вращающийся прямо перед лицом пилота;
- высокорасположенная силовая установка -  пикирующий момент от нее... 

Попробовали проработать свои варианты.
В результате "нарисовалась" композитная лодочка-среднеплан с классической аэродинамической схемой с двумя электродвигателями (как вариант - с одним ДВС).

Рассчитали ЛТХ - в первом приближении всё срастается...
Начали делать машину: силовые установки, "болваны" под матрицы, успели даже сделать секции руля высоты...

...но у потенциального покупателя случился форсмажор с космическими убытками, а у меня, как водится внезапно, закончились средства для дальнейших работ - проект перешёл в теоретическую плоскость... 
Наверх
 

vidy12++.jpg (223 KB | )
vidy12++.jpg
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 954
Самара
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #371 - 07.03.19 :: 15:01:27
 
Shuvalov писал(а) 07.03.19 :: 14:06:10:
H2O4U писал(а) 06.03.19 :: 19:01:51:
Shuvalov писал(а) 01.03.19 :: 13:55:41:
...вот еще проект одноместного гидросамолета (амфибии) в пределах 115 кг.
При наличии интереса, могу рассказать про аппарат поподробнее...

Уже несколько раз сказали, что интересно. Вы бы рассказали.



... Прошу прощения, неделя суматошная получилось, посему не удалось сразу продолжить...

Тем не менее...

Предыстория создания,а также Идея (или концепция) аппарата

В апреле-мае прошлого года один мой замечательный товарищ предложил проработать вопрос создания самолета
по своей идее аналогичного Нанофлаю (http://flynano.com  или   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340218125).

То есть, интерес представлял легкий открытый гидросамолёт с мощной, возможно электрической, силовой установкой для активного отдыха на воде и локальных перелётов. 

Анализ аналога от горячего финского парня - конструктора  Flynano - показал (см. фото), что нам такой аппарат не нужен:
- сложная и недостаточно изученная аэродинамика сочленённых несущих поверхностей;
- недостаточная путевая устойчивость;
- воздушный винт, вращающийся прямо перед лицом пилота;
- высокорасположенная силовая установка -  пикирующий момент от нее... 

Попробовали проработать свои варианты.
В результате "нарисовалась" композитная лодочка-среднеплан с классической аэродинамической схемой с двумя электродвигателями (как вариант - с одним ДВС).

Рассчитали ЛТХ - в первом приближении всё срастается...
Начали делать машину: силовые установки, "болваны" под матрицы, успели даже сделать секции руля высоты...

...но у потенциального покупателя случился форсмажор с космическими убытками, а у меня, как водится внезапно, закончились средства для дальнейших работ - проект перешёл в теоретическую плоскость... 

ЭХ "самолёт летает крылом" !
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
Харьков
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #372 - 07.03.19 :: 15:19:23
 
Ivan_V писал(а) 07.03.19 :: 15:01:27:
самолёт летает крылом


...эта истина ближе к планёру...
...самолету бы еще силовую  установку в придачу...

Ну ничего, закончим планёр, продолжим строительство гидросамолёта.
Наверх
 

planer_006.jpg (25 KB | )
planer_006.jpg
 
IP записан
 
H2O4U
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #373 - 07.03.19 :: 16:04:03
 
Нижний рисунок отличается от схематичного рисунка выше. Вы стали работать по какому?
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
Харьков
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #374 - 07.03.19 :: 16:17:12
 
... гидросамолёт (картинка ниже) сейчас на паузе (до появления конкретного Заказчика),
а планёр (картинка с предыдущего поста) сейчас в работе и к гидросамолету на схеме отношения не имеет...
Наверх
 

 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5696
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #375 - 08.03.19 :: 06:43:55
 
Почти что гидроверсия "Феникса" Николая Мастерова.
А технология изготовления - судя по всему ФАНЕРНАЯ.....
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
Харьков
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #376 - 08.03.19 :: 09:42:18
 
... интересно, что в далёком 1987 году на СЛА-87 в Тушино были представлены два Феникса - Николая Мастерова и наша утка, как прототип АССЛ (активной системы спасения лётчика) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1180454622/430#430...
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
Харьков
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #377 - 11.03.19 :: 11:07:13
 
Alex_520 писал(а) 08.03.19 :: 06:43:55:
А технология изготовления - судя по всему ФАНЕРНАЯ.....



...фанерная только лодка (обклеенная стеклотканью), а вот крыло, жабры и оперение стеклопластиковые...
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1826
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #378 - 11.03.19 :: 17:30:45
 
Хоть ракушки с моей задницы и обсыпались давно Подмигивание, но я еще помню, что на водоеме обычно есть камыши, кусты, причалы, лодки, волны ..... И куда ему с таким низким положением крыла.
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
Харьков
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #379 - 11.03.19 :: 18:23:14
 
Рябиков писал(а) 11.03.19 :: 17:30:45:
И куда ему с таким низким положением крыла.



...у нанофлая положение переднего плана еще ниже, но замечание конструктивное и,
если дело до дела дойдет, следует будет подумать, как и насколько крыло приподнять...
Наверх
 
 
IP записан
 
H2O4U
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #380 - 11.03.19 :: 18:31:16
 
Рябиков писал(а) 11.03.19 :: 17:30:45:
И куда ему с таким низким положением крыла.

У Osprey 2 крыло ещё ниже.
Но для винтов на рисунке нехорошо будет такое расположение (по высоте).
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5144
Жуковский
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #381 - 12.03.19 :: 09:48:13
 
H2O4U писал(а) 11.03.19 :: 18:31:16:
Рябиков писал(а) 11.03.19 :: 17:30:45:
И куда ему с таким низким положением крыла.

У Osprey 2 крыло ещё ниже.
Но для винтов на рисунке нехорошо будет такое расположение (по высоте).


Из опыта, чем крыло выше тем лучше и винты тоже повыше должны быть.

в этом отношении схема высокоплан с тянущим винтом на крыле идиально для гидро самаолетов.

Но увы из условий выхода/входа в самолет не получается сделать нормально.

поэтому толкающий винт. максимум что можно сделать это максимально отодвинуть вверх крыло и винт.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 75
МО Рай
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #382 - 13.03.19 :: 09:17:04
 
Рябиков писал(а) 11.03.19 :: 17:30:45:
Хоть ракушки с моей задницы и обсыпались давно Подмигивание, но я еще помню, что на водоеме обычно есть камыши, кусты, причалы, лодки, волны ..... И куда ему с таким низким положением крыла.

Замечание верное,но не для категории до 115. Здесь хоть высокоплан,все равно камыши,кусты,причалы и лодки все ваши. Да и волна 20-25 наверное уже предел. Намоем проекте расстояние от воды до крыла 60 см(высокоплан). Наше место базирования-тихая гавань без кустов,камышей и пологий песчаный берег.
Наверх
 
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 747
красноярский край
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #383 - 16.03.19 :: 19:36:07
 
На ваши ескизные проекты (Лёха и Шувалов) одна сериозная ошибка: хорда крыла очень маленькая.это значи т,что взлет произойдёт после 80 - 90 км час.Слишком высокая скорость на воде для  СУ.То есть провал идеи заложен в самом начале.Советую консультироватся с Дмит рием Суслаковым  перед тем как наломать дров.
Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
Харьков
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #384 - 18.03.19 :: 11:51:20
 
terivlev писал(а) 16.03.19 :: 19:36:07:
хорда крыла очень маленькая.это значи т,что взлет произойдёт после 80 - 90 км ча


... вынужден не согласиться.
Взлетная скорость зависит в большей степени от удельной нагрузки на крыло 
и реализуемого при этом значения Сya...

Наверх
 
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 747
красноярский край
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #385 - 19.03.19 :: 02:57:03
 
При прочих равных,хорда определит удлинение крыла ,число Рейнолдса и максимальный угол атаки ,размах.Я сделал это утвержд
ение на основе взлетных скоростей сходных по весу и СУ самолёты.






Наверх
 
 
IP записан
 
Shuvalov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
Харьков
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #386 - 19.03.19 :: 08:03:45
 
Shuvalov писал(а) 18.03.19 :: 11:51:20:
terivlev писал(а) 16.03.19 :: 19:36:07:
хорда крыла очень маленькая.это значи т,что взлет произойдёт после 80 - 90 км ча


... вынужден не согласиться.
Взлетная скорость зависит в большей степени от удельной нагрузки на крыло 
и реализуемого при этом значения Сya...



Есть совершенно конкретные значения ЛТХ (пока расчетные).

Уд. нагрузка на крыло....................................43 кг/м2;
Суа взлётный (с закрылками).........................1,7;
Скорость взлётная..........................................72 км/ч.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5144
Жуковский
Пол: male
Re: Одноместный гидросамолет-амфибия.
Ответ #387 - 19.03.19 :: 12:37:41
 
5ZF писал(а) 05.12.18 :: 14:16:12:
леха (magnum) писал(а) 05.12.18 :: 10:13:33:
Это очень важный вопрос, т.к.
площадь крыла может быть 8м^2 при Cy=2.4 а без закрылка 13м^2
Такое вот больше крыло делать не очень хочется.
больше крыло больше массы.

В Вашем посте #290 в выдержке из правил все четко прописано. Если бы там эта скорость была без закрылков, то там было бы написано in clean configuration. Дело в том, что большинство ультралайтов не имеют закрылков - они им не нужны на их скоростях полета.

Обратите внимание на фразу - The power off stall speed. Это значит, что эта скорость срыва должна быть при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. Ну и не забудьте про ограничение максимальной скорости при полном газе в горизонтальном полете.

На самом деле вряд ли кто будет реально его тестировать. У них есть метода приблизительного расчета этих скоростей по формам, мощности двигателя, наличию подкосов и их количеству. Например при оценке самолета Kolb Firefly пришлось изменить подкосы крыла, потому, что по расчетам он выходил за пределы этих скоростей. Ему добавили пару подкосов, чтобы получить дополнительное сопротивление, которое учитывается при расчетах. С точки зрения прочности этого делать не было необходимости, на других более тяжелых моделях у Колба стоит по одному подкосу на консоль.

Конечно, если фактически эти скорости будут получены, но будут расхождения с расчетами поэтой методике, то можно будет потребовать реальные тестовые полеты и вопрос будет решен.


Ответ уже был, что бы укладывался в нормы far-103.
а это около 47км/ч с закрылком, без закрылка 60км/ч

Я выбрал площадь крыла 8м при хорде 1м. что бы обеспечить эти параметры.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13]