Нужно ли свидетельство пилота на СВС до 115 кг ?

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
А что же НУЖНО для производства полетов на судне массой конструкции до 115 кГ , кроме самого судна и пилота ?

Какие справки , сертификаты , ВЛЭКи , заявки , уведомления , радиосвязь , свидетельства ????

Кто разбирался - отпишитесь по пунктам плз..
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
А НЕПАРАПЛАН (ну там - микросамоль какой ) массой до 115 кГ разве не является "Сверхлегким воздушным судном массой конструкции до 115 кГ " и шансов нет ? обойтись малой кровью ?

Документ (методические ..) по ссылке - подписан Забавами обоими и на самом деле не является руководящим документом , хоть по словам создателей и не противоречит ФАПАм и Воздушному кодексу ..

Пожалуйста выскажитесь - кто компетентен плз..
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
А НЕПАРАПЛАН (ну там - микросамоль какой ) массой до 115 кГ разве не является "Сверхлегким воздушным судном массой конструкции до 115 кГ " и шансов нет ? обойтись малой кровью ? 
Любой летательный аппарат с массой конструкции до 115 кг подходит под это определение. Самолёт, вертолёт, дельталёт, параплан, дирижабль, воздушный шар и так далее.

Документ (методические ..) по ссылке - подписан Забавами обоими и на самом деле не является руководящим документом
Что такое "руководящий документ" я не знаю, но он точно не является нормативным правовым документом, т.е. НИКАКИХ дополнительных требований ни к кому предъявить не может. Поэтому у Дмитриева с Солдатовым хватило сообразиловки назвать его "рекомендациями".
 

PPG

Я люблю строить самолеты!
Подскажите плиз, в каком АУЦ можно выучится и получить пилотское на мотопараплан? У меня неподтвержденная информация, что пока этой темой АУЦы не занимаются.
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Если обратите внимание на первый пост, то поймете что пилотское на мотопараплан не требуется, но вот отучится думаю сможете  на любой горке где собираются парапланеристы.
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Подскажите плиз, в каком АУЦ можно выучится и получить пилотское на мотопараплан? У меня неподтвержденная информация, что пока этой темой АУЦы не занимаются.
В парапланерном клубе, адрес поищите на paraplan.ru
 

PPG

Я люблю строить самолеты!
Извините,я не верно вопрос задал: меня интересуют именно корки для полетов по уведомиловке.  А летаю я с 2004г.
 
T

t1960t

Обучаетесь в любом приличном парапланерном клубе, но обязательно у опытного и хорошо зарекомендовавшего инструктора. Он же поможет Вам завести лётную книжку установленного образца. С этим документов Вас примут на любой горке и любом дельта-парадроме. Но соблюдать все правила выполнения полётов Вы всё же обязаны, как обязаны соблюдать Правила дорожного движения и пешеходы, и мамаша с коляской, и велосипедист, и инвалид-колясочник, и водитель мопеда или скутера, хотя удостоверения водителя от них и не требуется.
 
G

Gluk@off

массой до 115 кГ разве не
не понятно выражение, "масса конструкции". Знаю - сухой вес, полётный вес... А само - масса, умноженная на "g", и есть вес.
И такую бумагу властям сунуть, поможет? А "зелёненькую" в кармане, как страховка?
 
T

t1960t

"Корки полётов" значит вам не требуется. Тем более по уведомиловке.
 
T

t1960t

В авиастроении масса конструкции считается без приборов и двигателя, то есть несущего планера. Но тут они имеют ввиду сухой вес конструкции. Хотя в суде наверное можно и поспорить. Только надо ли?
 
еще вопрос по массе, 115 кг без спасательных систем, к спасательным системам относится только парашут или можно к ним отнести и катапультироемое кресло с закрепленными на нем рацией и аккумулятором и прочиии полезными и массивными мелочами?
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Водяной!  Одно  время  в  литературе  были  сообщения  о малых летательных  аппаратах для спасательных целей, которые  отделяются  от  основного  в аварийной  ситуации, подумайте  в Этом  направлении. ;D
 

d_v

Откуда
Москва
А откуда взялась это цифра - 115кг?
От американцев,ЕМНИП.
115 кг= 254 фунта, предельная масса для моторных ультралайтов согласно FAR103, которая в русской версии стала предельной массой как для моторных так и для безмоторных ЛА, подпадающих под правовой режим близкий к правовому режиму для американских ультралайтов.
 
Вверх