Это моя детская мечта. По сути - ничего нового. Даже в старых советских книжках (например, Кан-Свердлов) есть готовые методы расчета таких крыл. У меня где-то валяется целый рефератище о таких самолях, кому надо - давайте мейл.
По сути - это тот же биплан, только с меньшим удельным весом засчет иного распределения изгибающего момент. Для прочниста - находка, для технологов, аэродинамиков и пилотов - не айс...
Кажется, что такое крыло может победить волновое сопротивление. Воздух из зоны подпора снизу попадает
в разрежение наверху. Качество падает. Плюс куча мяса по бокам, которое вместо подъемной силы рвет аппарат в стороны. Если кольцо сплюснуть - появляется интерференция между верхом и низом.
Есть более выгодная схема - замкнутое крыло. Это как биплан, концы консолей которого соединяются верх с верхом, низ с низом. Получается как бы двойная лента Мебиуса. Но там свои эффекты, например, "батарея"вихрей, которая лупит по оперению и вызывает бафтинг даже на малой скорости.
На самом деле, мне странно, отчего в экспериментальных СЛА так непопулярна эта схема. Возможность снизить скорости отрыва и сваливания и летучесть при хилом моторчике все-таки много значат.