YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 
Моделирование фасетмобиля FMX-4 (Прочитано 91800 раз)
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 860
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Моделирование фасетмобиля FMX-4
Ответ #360 - 30.07.13 :: 02:12:30
 
Спасибо, Степаныч, за материал.
Вариант дисколета и планер Гремяцкого - знаю и уважаю.
Даже жалею сейчас, что не пересеклись по этой теме, когда оба учились в МАИ.

Интересно, конечно, обсудить варинты констукций, поговорить о преимуществах и недостатках.
Это - скорее тема ветки "История экспериментального самолетостроения" - которую возможно нужно и начать.

Но, как то мне затроллили желание что-либо спорное и новое обсуждать на Форуме.
Здесь больше уважают столярные и клепальные работы...

За все и про все - не берусь уже... \ Старый, наверное

Есть внутренняя мотивация на тему фасетмобиля, математического и физического "народного" моделирования  - вокруг нее и хожу кругами...
Наверх
 

Вредно не мечтать...
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5881
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Моделирование фасетмобиля FMX-4
Ответ #361 - 30.07.13 :: 05:41:55
 
СВМ писал(а) 30.07.13 :: 02:12:30:
Есть внутренняя мотивация на тему фасетмобиля, математического и физического "народного" моделирования  - вокруг нее и хожу кругами


Фасетмобиль был построен по заказу военных,с целью проверки лётных характеристик в антирадарном исполнении ...........
а народ то не знает
!   Круглые глаза           Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 860
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Моделирование фасетмобиля FMX-4
Ответ #362 - 30.07.13 :: 12:57:32
 
Мне кажется, что предыдущий товарищ немного путает антирадарную технологию и технологию фасетмобиля, которая нашла свое воплощение в американском палубном беспилотнике X47B.

Действительно, на первый взгляд - много общего по форме.
Однако, цели и функционал этих разработок - были различны, о чем не раз здесь, на 13 то страницах, говорилось...

Ноо - не суть, сильно спорить и не буду.
Вдруг - это очередной безымянный тролль...
Наверх
 

Вредно не мечтать...
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5881
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Моделирование фасетмобиля FMX-4
Ответ #363 - 30.07.13 :: 16:22:27
 
СВМ писал(а) 30.07.13 :: 12:57:32:
Ноо - не суть, сильно спорить и не буду


Ладно ,,старче,,  Очень довольный   ,топчитесь около идеи,отговаривать грех,у кажного своя правда!  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
lleonid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Школа стюардесс

Сообщений: 13
Пол: male
Re: Моделирование фасетмобиля FMX-4
Ответ #364 - 24.11.14 :: 17:16:27
 
Искал, искал, но так и не нашел чертежи силовой схемы.
Выложите кто нибудь.
И еще, просьба ответить специалистов по сопромату:
- с целью упрощения, не проще ли будет сделать монокок вместо ферменной конструкции?
- на сколько монокок может оказаться тяжелее базовой конструкции?
Наверх
 

Школа стюардесс, авиационный психолог
WWW  
IP записан
 
deneb
Senior Member
****
Вне Форума


будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)

Сообщений: 364
Ковров
Пол: male
Re: Моделирование фасетмобиля FMX-4
Ответ #365 - 24.11.14 :: 18:40:27
 
Нет такой схемы. кто делает сам - только по ранее предложенной модели из бумаги.
Про монокок - это будет очень тяжелая конструкция. там площадь "шкуры" около 50 метров в квадрате.
Наверх
 
 
IP записан
 
lleonid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Школа стюардесс

Сообщений: 13
Пол: male
Re: Моделирование фасетмобиля FMX-4
Ответ #366 - 25.11.14 :: 11:18:38
 
В присоединенном файле его описание
Интересное описание:

. Обшивка
94 кг
Лонжероны, нервюры, шпангоуты
22,5  кг
вместе 114.5 кг

Поэтому даже если взять 1 кг веса на 1м2 (тот же листовой дюраль Д16Т) то получается всего 50 кг

Остается 64.5 кг на мотораму с местом пилотов и прочую силовую конструкцию. Понятно, что в средине конструкции нужно установить несколько (тот же листовой дюраль Д16Т) ребер жесткости (полумонокок) и все плотно забить пенопластом кроме кабины полотов - изящьное и красивое техническое решение прорисовывается!

А здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223569620/0
у группы силезии схема конструкции есть?
Наверх
 

Школа стюардесс, авиационный психолог
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10069
россия,Казань
Пол: male
Re: Моделирование фасетмобиля FMX-4
Ответ #367 - 25.11.14 :: 21:45:26
 
lleonid писал(а) 25.11.14 :: 11:18:38:
Понятно, что в средине конструкции нужно установить несколько (тот же листовой дюраль Д16Т) ребер жесткости (полумонокок) и все плотно забить пенопластом кроме кабины полотов - изящьное и красивое техническое решение прорисовывается

Эти рёбра жёсткости в самолётах именуются шпангоутами и нервюрами... Подмигивание
А пенопласт для непотопляемости?
Тогда, куда интереснее заполнять внутренний объём гелием- для летучести, или закисью азота-для настроения! Очень довольный
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
lleonid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Школа стюардесс

Сообщений: 13
Пол: male
Re: Моделирование фасетмобиля FMX-4
Ответ #368 - 25.11.14 :: 22:11:46
 
KAA писал(а) 25.11.14 :: 21:45:26:
lleonid писал(а) 25.11.14 :: 11:18:38:
Понятно, что в средине конструкции нужно установить несколько (тот же листовой дюраль Д16Т) ребер жесткости (полумонокок) и все плотно забить пенопластом кроме кабины полотов - изящьное и красивое техническое решение прорисовывается

Эти рёбра жёсткости в самолётах именуются шпангоутами и нервюрами... Подмигивание
А пенопласт для непотопляемости?
Тогда, куда интереснее заполнять внутренний объём гелием- для летучести, или закисью азота-для настроения! Очень довольный


шпангоутами и нервюрами - не знаю как и назвать
А пенопласт для заполнения обьема
Вопрос в том как сделать очень легкую конструкцию
Наверх
 

Школа стюардесс, авиационный психолог
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10069
россия,Казань
Пол: male
Re: Моделирование фасетмобиля FMX-4
Ответ #369 - 25.11.14 :: 22:40:04
 
Шпангоуты и лонжероны-поперёк, нервюры-вдоль.
А чем объём-то мешает? Улыбка
очень лёгкую-так ка было сделано-ферменный каркас из труб,обтянутый тканью.
Просто лёгкую-из кевларовой (или угольной)3-х слойки с сотами, или- из реечек и 1-мм фанеры.
Из дюраля будет громыхающая коробка в складках и хлопунах. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5193
Ижевск
Re: Моделирование фасетмобиля FMX-4
Ответ #370 - 26.11.14 :: 06:41:41
 
СВМ писал(а) 30.07.13 :: 02:12:30:
Здесь больше уважают столярные и клепальные работы...


И это всё же полезнее чем сотрясать воздух умозаключениями, которые вы не когда, не воплотите в жизнь. Ко мне часто приходят такие мыслители ну а воз..... и ныне там.
Наверх
 
 
IP записан
 
lleonid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Школа стюардесс

Сообщений: 13
Пол: male
Re: Моделирование фасетмобиля FMX-4
Ответ #371 - 26.11.14 :: 19:11:16
 
Юрий Ер писал(а) 26.11.14 :: 06:41:41:
СВМ писал(а) 30.07.13 :: 02:12:30:
Здесь больше уважают столярные и клепальные работы...


И это всё же полезнее чем сотрясать воздух умозаключениями, которые вы не когда, не воплотите в жизнь. Ко мне часто приходят такие мыслители ну а воз..... и ныне там.


И действительно.
Сделал модель из бумаги, скотча и скрепок.
Летает!
Надо же!
А где чертежи реальной?
Наверх
 

77777.jpg (120 KB | )
77777.jpg

Школа стюардесс, авиационный психолог
WWW  
IP записан
 
lleonid
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Школа стюардесс

Сообщений: 13
Пол: male
Re: Моделирование фасетмобиля FMX-4
Ответ #372 - 27.11.14 :: 11:16:05
 
И еще сделал.
Может дейстительно его из бамбука в натуре сделать?
По палаточной технологии.
Бамбук по всем граням и тряпка сверху - прям как торговая палатка.)))
Тем более, что базовая конструкция обладает явно избыточной прочностью:

http://www.eaa.ca/experimenter/articles/2010-01_facetmobile.asp
G load + 10.0 ult
G load - 10.0 ult
Наверх
 

Школа стюардесс, авиационный психолог
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13]