Моделирование фасетмобиля FMX-4

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Схема "летающего крыла" по прототипу FMX-4 NACA мне представляется реализуемой в дачных условиях на основе рук с головой,  дерева, рубанка, клея, и пр. несложного инструмента и материалов.
Однако, хочется проверить варианты и модификации на радиомодели. Опыта постройки моделей - нет! Хотя руки и голова - вроде на месте.
Прошу подсказать в Мосве варианты покупки всех необходимых элементов - минидвигателя, аккумуляторов,  радиоприемника и пульта управления, исполнительных механизмов, колес, легких реек и материалов.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
7 числа - оно конечно = правильно!
Но если сразу делать и потом переделывать - дороговато будет!
Да и потом, после наливания, можно и наеб...ся!
а не хотелось бы...
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Чтобы вспомнить про FMX-4 привожу снимок летающей бумажной модели 1:50.
Летающую радиомодель строить собираюсь в масштабе 1:10
 

Вложения

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Может Вам флюгер смастрячить,как у тов.Петухова....и трещит на ветру и абсолютно безопасен при лётных испытаниях...?!
Раскрасить в символике "кригс марин",или "летающий шаш-лык"...
 

Niggaz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Аппарат интересный, на форуме была целая тема про фасетмобил, там даже было видео про испытания масштабной модели. Амер ее построивший перепробовал несколько вариантов - на ютубе есть его мейл, если с английским хорошо.

По теме:
в яндексе ищется все, если чего-то нет, то это есть в гугле.

На http://rc-aviation.ru/forum - можно нарыть информацию о поставщиках модельного добра, вплоть до пендосских интернет магазинов, если хочется подешевле то ebay.com - так что география не важна.

Рекомендую неплохой англоязычный ресурс http://www.homebuiltairplanes.com/forums/forum.php

Ну и на последок: если б у меня была летающая модель, то я обязательно установил бы вот это   [smiley=tekst-toppie.gif]
http://devicegadget.ru/gadgets/rc-plane-camera-glaz-v-nebe/