YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 
Подробно о ВЛЭК (Прочитано 51601 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #30 - 17.03.13 :: 16:34:27
 
Свидетельство  пилота  спортсмена  не  действительно  без  ВЛЭК  и  ежегодно  продлевается  и  подтвеждается,  так  что  если  по  закону  то  попариться  придется. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
deAnatol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо

Сообщений: 658
Южный Урал, Магнитогорск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #31 - 17.03.13 :: 17:00:22
 
fan444 писал(а) 17.03.13 :: 16:34:27:
Свидетельство  пилота  спортсмена  не  действительно  без  ВЛЭК  и  ежегодно  продлевается  и  подтвеждается,  так  что  если  по  закону  то  попариться  придется

Еще раз прочитайте решение Верховного суда:
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. N ГКПИ11-2258

Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Толчеева Н.К.,
при секретаре И.,
с участием прокурора Масаловой Л.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению К. о признании частично недействующими пунктов 1, 41, 42 Федеральных авиационных правил медицинского обеспечения полетов государственной авиации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации от 27 апреля 2009 г. N 265, пунктов 1, 3, 13, 14, 15 Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50, пунктов 4, 7, 15, 24, графы IV приложения N 3 Федеральных авиационных правил "Врачебно-летная экспертиза авиационного персонала экспериментальной авиации", утвержденных приказом Российского авиационно-космического агентства от 24 июня 2003 г. N 80,

установил:

К. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, с учетом последующего уточнения заявленных требований просит признать недействующими со дня принятия Федеральные авиационные правила медицинского обеспечения полетов государственной авиации, утвержденные приказом Министра обороны Российской Федерации от 27 апреля 2009 г. N 265 (далее - ФАП МОП ГА-2009), в части пункта 1, абзаца первого пункта 41, абзацев первого, третьего и четвертого пункта 42, Федеральные авиационные правила "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 22 апреля 2002 г. N 50 (по тексту - ФАП МО ГА-2002), в части подпункта 6 пункта 1, подпункта 2 пункта 3, пункта 13, абзаца второго подпункта 3 пункта 14, подпунктов 5 и 11 пункта 15, Федеральные авиационные правила "Врачебно-летная экспертиза авиационного персонала экспериментальной авиации (ФАП ВЛЭ ЭА-2003)", утвержденные приказом Российского авиационно-космического агентства (Роскосмос) от 24 июня 2003 г. N 80, в части подпункта 3 пункта 4, подпункта 1 пункта 7, абзаца пятого подпункта 1 пункта 15, абзацев первого, третьего и четвертого подпункта 7 пункта 24, абзацев третьего и четвертого пункта 24. Считает, что оспариваемые нормы в той мере, в какой они устанавливают обязательность медицинского освидетельствования спортсменов-парашютистов врачебно-летными комиссиями (врачебно-летными экспертными комиссиями) в целях вынесения (получения) заключения о годности (негодности) к парашютным прыжкам, нарушают его право на занятие парашютным спортом, поскольку закрепляют разрешительный порядок реализации этого права в противоречие с требованиями Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", который не содержит таких ограничений, не ставит занятие физической культурой (спортом, отдельным видом спорта) в зависимость от состояния здоровья лица, занимающегося физической культурой, и не запрещает заниматься спортом при наличии медицинских противопоказаний.
Заявитель ссылается на то, что в указанных нормативных правовых актах не содержится расшифровки термина "парашютист", правоприменительная практика максимально широко толкует этот термин, спортсменов-парашютистов, не являющихся военнослужащими и не занимающих должности авиационного персонала государственной, гражданской либо экспериментальной авиации, обязывают проходить на периодической основе врачебно-летную комиссию (врачебно-летную экспертную комиссию) и представлять в авиационные клубы медицинское заключение о годности к парашютным прыжкам.
Федеральные органы исполнительной власти, издавшие вышеназванные федеральные авиационные правила, а также Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России), которому переданы функции Роскосмоса по государственному регулированию деятельности в области экспериментальной авиации, и Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России), зарегистрировавшее данные нормативные правовые акты, в своих возражениях указали на то, что оспариваемые нормативные положения не распространяются на отношения, связанные с занятием физической культурой и спортом, и права заявителя, в том числе на занятие парашютным спортом, не нарушают, их применение на практике при допуске спортсменов к парашютным прыжкам не свидетельствует о незаконности осуществленного правового регулирования деятельности в области гражданской, государственной и экспериментальной авиации.
Выслушав объяснения заявителя, возражения представителей Министра обороны Российской Федерации С., Минтранса России П., Т.С., Роскосмоса Т.А., Минпромторга России Р., Минюста России М., проверив оспариваемые нормы на соответствие федеральному закону и иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей в удовлетворении заявления отказать, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
Федеральные авиационные правила, отдельные положения которых оспариваются заявителем, утверждены на основании статей 24, 25, 26 Воздушного кодекса Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять государственное регулирование деятельности в области соответственно гражданской авиации, государственной авиации и экспериментальной авиации. Данные нормативные правовые акты зарегистрированы в Минюсте России, опубликованы в официальных печатных изданиях.
ФАП МОП ГА-2009, как следует из их наименования, регулируют порядок медицинского обеспечения полетов государственной авиации. Согласно пункту 1 этих авиационных правил, они определяют научно обоснованную систему организационных, лечебных, профилактических, гигиенических и реабилитационных мероприятий, направленных на поддержание профессионального здоровья, оптимизацию функционального состояния организма и повышение работоспособности летчиков и штурманов, курсантов образовательных учреждений по подготовке летного состава, лиц, осуществляющих руководство и управление полетами, операторов воздушного движения, парашютистов, планеристов и воздухоплавателей, а также лиц, участвующих в выполнении полетных заданий на борту воздушного судна (далее именуется - летный состав) и инженерно-технического состава государственной авиации в интересах эффективного и безопасного выполнения полетных заданий (далее - медицинское обеспечение полетов) при производстве полетов государственной авиации Российской Федерации в мирное время.
Таким образом, порядок медицинского обеспечения полетов, установленный Министром обороны Российской Федерации, обязателен лишь для лиц летного состава, включая парашютистов, и инженерно-технического состава государственной авиации. Данный вывод подтверждается, в частности, содержанием пункта 90 авиационных правил, определяющего особенность деятельности летного состава авиации Общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ)". По смыслу этого пункта все основные требования медицинского обеспечения полетов и парашютных прыжков применимы к авиационным специалистам, летная деятельность которых близка к профессиональной.
Спортсмены-парашютисты не относятся к летному составу государственной авиации и оспариваемые заявителем правовые нормы на них не распространяют порядок медицинского обеспечения полетов государственной авиации.
ФАП МО ГА-2002 устанавливают требования по медицинскому освидетельствованию авиационного персонала гражданской авиации. Перечень лиц, подлежащих обязательному медицинскому освидетельствованию, определен в пункте 1 этих авиационных правил, в подпункте 6 которого названы пилоты авиации общего назначения и в их числе парашютисты.
Данным пунктом, как и другими оспариваемыми заявителем правовыми нормами, не установлено обязательное медицинское освидетельствование спортсменов-парашютистов.
ФАП ВЛЭ ЭА-2003, согласно их пункту 2, регламентируют организацию и порядок проведения врачебно-летной экспертизы авиационного персонала экспериментальной авиации. Перечень лиц, относящихся к авиационному персоналу экспериментальной авиации, приведен в пункте 4 данных авиационных правил. Спортсмены-парашютисты среди них не указаны. Иные оспариваемые заявителем правовые нормы также не распространяют действие указанных авиационных правил на спортсменов-парашютистов.
Наверх
 
IP записан
 
deAnatol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо

Сообщений: 658
Южный Урал, Магнитогорск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #32 - 17.03.13 :: 17:01:25
 
Обязанность спортсменов регулярно проходить медицинское обследование в целях обеспечения безопасности занятий спортом для здоровья установлена пунктом 5 части 2 статьи 24 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". Федеральные авиационные правила устанавливают требования к авиационному персоналу гражданской авиации, государственной авиации, экспериментальной авиации и не регулируют отношения в области физической культуры и спорта, в связи с чем не могут противоречить указанному Федеральному закону, на что безосновательно ссылается заявитель.
Применение при медицинском обследовании спортсменов, проводимом для оформления допуска к парашютным прыжкам, отдельных процедур, предусмотренных оспариваемыми федеральными авиационными правилами, вполне определенно устанавливающими круг лиц, на которых распространяется их действие, само по себе не может служить основанием для вывода о незаконности оспариваемых нормативных положений.
Указанные федеральные авиационные правила не устанавливают порядок медицинского обследования спортсменов-парашютистов, не обязывают их представлять в авиационные клубы медицинское заключение о годности к парашютным прыжкам, в связи с чем не могут нарушать права граждан, в том числе заявителя, на занятие парашютным спортом.
С учетом изложенного оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
Руководствуясь статьями 194 - 199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

в удовлетворении заявления К. о признании частично недействующими пунктов 1, 41, 42 Федеральных авиационных правил медицинского обеспечения полетов государственной авиации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации от 27 апреля 2009 г. N 265, пунктов 1, 3, 13, 14, 15 Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50, пунктов 4, 7, 15, 24, графы IV приложения N 3 Федеральных авиационных правил "Врачебно-летная экспертиза авиационного персонала экспериментальной авиации", утвержденных приказом Российского авиационно-космического агентства от 24 июня 2003 г. N 80, отказать.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Верховного Суда
Российской Федерации
Н.К.ТОЛЧЕЕВ

Наверх
 
IP записан
 
deAnatol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо

Сообщений: 658
Южный Урал, Магнитогорск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #33 - 17.03.13 :: 17:17:17
 
Если коротко, то получается следующее:
Парашютист-спортсмен просил Верховный суд отменить некоторые положения действующих правил, т.к. они умаляют его права заниматься спортом.
Верховный суд отказал ему в удовлетворении требований, т.к. указанные ФАПы и правила не распространяются на спортсменов. Спортсмены должны проходить медобследования в обычных медучереждениях и получать справки формы 66, что следует из п. 5 части 2 статьи 24 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации":
5) соблюдать санитарно-гигиенические требования, медицинские требования, регулярно проходить медицинские обследования в целях обеспечения безопасности занятий спортом для здоровья;

ст. 24, Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 25.12.2012) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" {КонсультантПлюс}

Наверх
 
IP записан
 
deAnatol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо

Сообщений: 658
Южный Урал, Магнитогорск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #34 - 17.03.13 :: 17:24:57
 
Отдельно для  fan444:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА

МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ,
КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ
ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

(ФАП МО ГА-2002)

(в ред. Приказов Минтранса РФ от 28.04.2003 N 125,
от 01.11.2004 N 27,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 16.02.2011 N ГКПИ10-1682)

I. Общие положения

1. Обязательному медицинскому освидетельствованию подлежат:
1) кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников, специалистов по организации воздушного движения;
2) студенты и курсанты высших и средних учебных заведений гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников, специалистов по организации воздушного движения (далее - курсанты);
3) члены летного экипажа: пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели;
4) специалисты, осуществляющие управление движением воздушных судов в воздухе (далее - диспетчер УВД);
5) члены кабинного экипажа: бортоператоры и бортпроводники;
6) пилоты авиации общего назначения: пилоты-любители, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, парашютисты, пилоты сверхлегких летательных аппаратов (далее - пилоты АОН).

Если найдете здесь упоминание о пилота спортсменах, пожалуйста, дайте мне знать.... Очень довольный
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #35 - 17.03.13 :: 17:31:27
 
Нет, ну  это  понятно,  но  Вы  попробуйте  прийти  в  ОФ  СЛА  на  продление  пилотского  без  мед .освидетельствования,  что  там  интересно  Вам  скажут.  Под  час  вынесенные  решения  суда  у  нас  просто  или  не  знают  или  просто  по  старинке,  открывают  основные  правила  и  тычут  в  них  пальцем.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты<br>

Сообщений: 1184
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #36 - 17.03.13 :: 18:08:30
 
И еще: Решение суда может и быть, но чиновники будут руководствоваться правилами и циркулярами вышестоящих организаций,которые должны,в соответствии с решением суда,внести изменения и дополнения в документы. Но когда это будет и будет ли. Может я и не прав- поправте.
Наверх
 
IP записан
 
deAnatol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо

Сообщений: 658
Южный Урал, Магнитогорск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #37 - 18.03.13 :: 03:43:23
 
fan444 писал(а) 17.03.13 :: 17:31:27:
Нет, ну  это  понятно,  но  Вы  попробуйте  прийти  в  ОФ  СЛА  на  продление  пилотского  без  мед .освидетельствования,  что  там  интересно  Вам  скажут.  Под  час  вынесенные  решения  суда  у  нас  просто  или  не  знают  или  просто  по  старинке,  открывают  основные  правила  и  тычут  в  них  пальцем.  

Ну на счет продления пилотского - это особый разговор и другая ветка.
Вы, наверно, знаете что пилотское не имеет срока действия поскольку раздел о продлении действующим ФАПом не предусмотрено. Просто некоторым членам профсоюза жалко расставаться с доходами... Так, например, ВИ Забава недавно заявил - "Все продляют,  ну и я буду продлять...."
Надо Забаву не просить о продлении а требовать замены пилотского, которое будет соответствовать действующему ФАПу.
В конце концов, что у нас только один герой на всю страну - парашютист, который обратился в Верховный суд!.....
Наверх
 
IP записан
 
deAnatol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо

Сообщений: 658
Южный Урал, Магнитогорск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #38 - 18.03.13 :: 03:45:57
 
БП писал(а) 17.03.13 :: 18:08:30:
И еще: Решение суда может и быть, но чиновники будут руководствоваться правилами и циркулярами вышестоящих организаций,которые должны,в соответствии с решением суда,внести изменения и дополнения в документы. Но когда это будет и будет ли. Может я и не прав- поправте.

А вы знаете, что после решения Верховного Суда в ФАП-50 были внесены изменения, которые разрешают носителям СПИДа работать линейными пилотами?....
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #39 - 18.03.13 :: 04:52:31
 
Просто  охренеть  можно,  куда  мы  катимся?
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Вск
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 197
Самара
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #40 - 18.03.13 :: 11:12:03
 
Уважаемые коллеги! Подскажите каким приказом устанавливается период дейтсвия справки ВЛЭК для пилотов любителей? Я где-то слышал что два года, но справку выдали только на один год.
Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #41 - 18.03.13 :: 13:08:08
 
Приказ  не  помню,  но  по  привычке  прохожу  каждый  год. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей_К
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1081
Пено Тверская обл.
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #42 - 18.03.13 :: 13:37:21
 
Цитата:
2) медицинское заключение летчика-наблюдателя, пилота-любителя (самолет и вертолет), пилота свободного аэростата, пилота сверхлегких летательных аппаратов, пилота-планериста, парашютиста, бортоператора и бортпроводника соответствует медицинскому заключению второго класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 24 месяцев;

4. Сроки действия медицинских заключений могут быть сокращены врачебно-летной экспертной комиссией гражданской авиации (далее - ВЛЭК ГА) при наличии медицинских показаний. Обоснование изменения срока действия медицинского заключения должно быть отражено в медицинском экспертном заключении.
ФАП50
Наверх
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10206
Питер
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #43 - 18.03.13 :: 13:45:09
 
deAnatol писал(а) 18.03.13 :: 03:45:57:
разрешают носителям СПИДа работать линейными пилотами?

fan444 писал(а) 18.03.13 :: 04:52:31:
Просто  охренеть  можно,  куда  мы  катимся?

А чем в плане СПИДа линейный пилот опаснее водителя троллейбуса?

@
fan444
Дружище!
А ты когда в метро заходишь то не задумываешься сколько там народу ВИЧ положительные?




Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2511
Россия-Чехия
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #44 - 18.03.13 :: 14:31:33
 
Сергей_К писал(а) 16.03.13 :: 12:43:51:
Когда я сказал что летаю, но хочется легализоваться, хирург так задумчиво сказала: "ага, а ответственность, на нас переложить...."


Каждый врач первым делом просит подписать "Жалоб не имею" тем самым прикрывает, пускай и частично, собственную жо...

И в итоге после прохождения ВЛЭК такая толпа народа отвечать должна за лётчика (включая участкового терапевта и местными нарколога с психиатором), что концов точно не найдёшь. А то, что найдёшь будет ВСЕГДА утыкаться в "Жалоб не имею" и подпись лётчика.

Так что нет там никакой сверхответственности врачей  IMHO
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25

Сообщений: 197
Красноярск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #45 - 18.03.13 :: 14:31:50
 
Значит получается что я имея пилотское "пилот спортсмен" для его продления через год ВЛЭК могу не проходить, а если у меня вписаны борта не СВС то уже надо, так получается?
Только сильно не пинайте Подмигивание
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
deAnatol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо

Сообщений: 658
Южный Урал, Магнитогорск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #46 - 18.03.13 :: 16:08:02
 
PirotehnikKRSK писал(а) 18.03.13 :: 14:31:50:
Значит получается что я имея пилотское "пилот спортсмен" для его продления через год ВЛЭК могу не проходить, а если у меня вписаны борта не СВС то уже надо, так получается?


129 Воздухоплавате-  155 000 1 4 1 1 Я класс - тепловые        155 001 1 8 1 1 Я
     льный спорт                        аэростаты
                                        класс - тепловые        155 003 1 8 1 1 Я
                                        дирижабли
                                        класс - газовые         155 004 1 8 1 1 Я
                                        дирижабли
                                        класс - модели          155 005 1 8 1 1 Н
                                        тепловых аэростатов
(введено Приказом Минспорттуризма России от 04.04.2012 N 262)
130 Планерный спорт  156 000 1 4 1 1 Я класс - открытый        156 001 1 8 1 1 Л
                                        класс - стандартный     156 002 1 8 1 1 Я
                                        класс - 15-метровый     156 003 1 8 1 1 Я
                                        класс - 18-метровый     156 007 1 8 1 1 Я
                                        класс - 20-метровый     156 008 1 8 1 1 Л
                                        класс - мировой         156 004 1 8 1 1 Я
                                        класс - клубный         156 005 1 8 1 1 Я
                                        класс пилотажный -      156 010 1 8 1 1 Л
                                        неизвестная программа
                                        класс пилотажный -      156 006 1 8 1 1 Л
                                        обязательная программа
                                        класс пилотажный -      156 009 1 8 1 1 Л
                                        произвольная программа
                                        класс пилотажный -      156 012 1 8 1 1 Л
                                        командные соревнования
                                        класс пилотажный -      156 011 1 8 1 1 Л
                                        многоборье
(введено Приказом Минспорттуризма России от 04.04.2012 N 262)
131 Самолетный спорт 160 000 1 4 1 1 Л ПСВП класс              160 001 1 8 1 1 Л
                                        неограниченный -
                                        двоеборье
                                        ПСВП класс              160 002 1 8 1 1 Л
                                        неограниченный -
                                        известная программа
                                        ПСВП класс              160 003 1 8 1 1 Л
                                        неограниченный -
                                        командные соревнования
                                        ПСВП класс              160 004 1 8 1 1 Л
                                        неограниченный -
                                        многоборье
                                        ПСВП класс              160 005 1 8 1 1 Л
                                        неограниченный -
                                        неизвестная программа -
                                        1
                                        ПСВП класс              160 006 1 8 1 1 Л
                                        неограниченный -
                                        неизвестная программа -
                                        2
                                        ПСВП класс              160 007 1 8 1 1 Л
                                        неограниченный -
                                        произвольная программа
                                        ПСВП класс              160 008 1 8 1 1 Л
                                        неограниченный -
                                        фристайл
                                        ПСВП класс с            160 009 1 8 1 1 Л
                                        ограничениями -
                                        известная программа
                                        ПСВП класс с            160 010 1 8 1 1 Л
                                        ограничениями -
                                        командные соревнования
                                        ПСВП класс с            160 011 1 8 1 1 Л
                                        ограничениями -
                                        многоборье
                                        ПСВП класс с            160 012 1 8 1 1 Л
                                        ограничениями -
                                        неизвестная программа -
                                        1
                                        ПСВП класс с            160 013 1 8 1 1 Л
                                        ограничениями -
                                        неизвестная программа -
                                        2
                                        ПСВП класс с            160 014 1 8 1 1 Л
                                        ограничениями -
                                        произвольная программа
                                        ПСВП класс Як-52 -      160 015 1 8 1 1 Л
                                        известная программа
                                        ПСВП класс Як-52 -      160 016 1 8 1 1 Л
                                        командные соревнования
                                        ПСВП класс Як-52 -      160 017 1 8 1 1 Л
                                        многоборье
                                        ПСВП класс Як-52 -      160 018 1 8 1 1 Л
                                        неизвестная программа -
                                        1
                                        ПСВП класс Як-52 -      160 019 1 8 1 1 Л
                                        неизвестная программа -
                                        2
                                        ПСВП класс Як-52 -      160 020 1 8 1 1 Л
                                        произвольная программа
                                        авиагонки               160 021 1 8 1 1 Я
                                        авиагонки - формула-1   160 022 1 8 1 1 Я
                                        авиаралли               160 023 1 8 1 1 Я
                                        самолетовождение в      160 024 1 8 1 1 Я
                                        горах
                                        точное самолетовождение 160 025 1 8 1 1 Я
                                        исторические и          160 026 1 8 1 1 Я
                                        самодельные ЛА
(введено Приказом Минспорттуризма России от 04.04.2012 N

Наверх
 
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25

Сообщений: 197
Красноярск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #47 - 18.03.13 :: 17:22:48
 
А можно по проще надо или не надо?
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
veter86
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 480
г.Ханты-Мансийск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #48 - 18.03.13 :: 17:40:50
 
Проходил ВЛЕК в ноябре, на два года. но есть промежуточный который я должен пройти на следующий год тоесть в этом году и иметь при себе электро кордиограмму сердца и все. (промежуточный обязательно) время на все прохождение было занято с утра и до часов трех после обеда. быстро и недорого.
Медсанчасть аэропорта Рощино г. Тюмень цена 2100р. это с учетом всех онализов наместе. но можно и привести с собой скорость прохождения увеличится. коллектив докторов приятный, к нам любителям доброжелательный.
По поводу надо или ненадо могу сказать так. Надо даже в том случае если и необязательно, в воздухе скорую невызовешь если что.
Наверх
 
 
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25

Сообщений: 197
Красноярск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #49 - 18.03.13 :: 17:59:25
 
Тогда ещё вопрос, если в военном билете стоит отметка что ограниченно годен ( то есть категория б) ( на комиссии в военкомате обнаружили язву потому и списали) то проходить только в Москве.
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
deAnatol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо

Сообщений: 658
Южный Урал, Магнитогорск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #50 - 19.03.13 :: 05:29:38
 
PirotehnikKRSK писал(а) 18.03.13 :: 17:59:25:
Тогда ещё вопрос, если в военном билете стоит отметка что ограниченно годен ( то есть категория б) ( на комиссии в военкомате обнаружили язву потому и списали) то проходить только в Москве.

А почему Москва?
Читаете ФАП-50, ищете свои болячки, а потом решаете надо вам на ВЛЭК или нет.
Со мной вместе проходил ВЛЭК молодой человек, которого был военный билет такой же как и у вас. С него потребовали лишь справку из военкомата с расшифровкой  заболевания.
Наверх
 
IP записан
 
deAnatol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо

Сообщений: 658
Южный Урал, Магнитогорск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #51 - 19.03.13 :: 05:35:34
 
Да забыл сказать, что потребовали сделать УЗИ печени, т.к. причина причина получения воненного билета была острый гепатит. В итоге ВЛЭК был пройден....
Наверх
 
IP записан
 
VasDen
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на самолетах

Сообщений: 108
Ижевск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #52 - 19.03.13 :: 11:41:17
 
15 и 16 марта Пермский ВЛЭК был в Ижевске.Прошел ВЛЭК по 3 графе пилот СВС без особых проблем.Отношение врачей вполне доброжелательное.
Наверх
 

Часто рожденные летать пресмыкаются перед рожденными ползать!
 
IP записан
 
Сергей_К
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1081
Пено Тверская обл.
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #53 - 19.03.13 :: 11:54:08
 
Алексей SPB писал(а) 16.03.13 :: 11:25:39:
@ Сергей_К
Так прошёл или нет?

Всё неплохо! позвонил, сказали привезти справку от ортопеда о функциональности руки, и справку - характеристику из... того места где летаю, о том что с управлением справляюсь - проблем нет, и ВЛЭК в кармане... теперь надо пройти ортопеда - запись на три недели вперёд в нашей поликлинике... и найти клуб, где выпишут необходимую справку - характеристику...
Наверх
 
IP записан
 
deAnatol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо

Сообщений: 658
Южный Урал, Магнитогорск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #54 - 19.03.13 :: 13:40:32
 
VasDen писал(а) 19.03.13 :: 11:41:17:
15 и 16 марта Пермский ВЛЭК был в Ижевске.Прошел ВЛЭК по 3 графе пилот СВС без особых проблем.Отношение врачей вполне доброжелательное.

А можно спросить вас про возраст?
Наверх
 
IP записан
 
VasDen
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на самолетах

Сообщений: 108
Ижевск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #55 - 20.03.13 :: 07:27:53
 
Мне 54г Правда пришлось открутить велосипед в кардиоцентре. ВЛЭК на 2 года.
Наверх
 

Часто рожденные летать пресмыкаются перед рожденными ползать!
 
IP записан
 
deAnatol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо

Сообщений: 658
Южный Урал, Магнитогорск
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #56 - 20.03.13 :: 12:05:37
 
VasDen писал(а) 20.03.13 :: 07:27:53:
Мне 54г Правда пришлось открутить велосипед в кардиоцентре. ВЛЭК на 2 года.

В 58 я тоже в легкую прошел и без велосипеда, а в 60 пришлось попотеть Печаль
Наверх
 
IP записан
 
Сергей_К
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1081
Пено Тверская обл.
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #57 - 26.04.13 :: 17:01:19
 
Ну вот и закончил я свою эпопею с ВЛЭК  Улыбка.
Довёз заключение местной ВКК (врачебной консультационной комисии), характеристику из аэроклуба, написал объяснительную о причине "растягивания" комисии по времени (напомню - первый визит состоялся 14 марта, второй и крайний сегодня - 26 апреля) "по семейным обстоятельствам"...
вообщем ВЛЭК у меня есть. на два года, но с годовым техосмотром медосмотром у окулиста, хирурга и терапевта.
вкратце: отрицательных эмоций у меня от комисии и врачей нет. сравнить не с чем. если б не некоторые особенности моего организма  Смех, вся комисия заняла бы в первый день два часа. анализы принимают со стороны.
Наверх
 
IP записан
 
alex-vld
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю всех строить.

Сообщений: 3047
Владивосток
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #58 - 27.04.13 :: 15:25:45
 
А вариант проплатить с доставкой на дом есть ? Так же как и водительскую справку ? Считаю, что бегать по врачам нужно только 'для себя', чтоб вовремя знать что со здоровьем, а все эти  комиссии для "галочки" потеря времени/денег.
Наверх
 
 
IP записан
 
И
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1360
RF
Пол: male
Re: Подробно о ВЛЭК
Ответ #59 - 27.04.13 :: 15:47:34
 
alex-vld писал(а) 27.04.13 :: 15:25:45:
Считаю, что бегать по врачам нужно только 'для себя', чтоб вовремя знать что со здоровьем


Что бы знать, что со здоровьем, по врачам бегать не надо. Каждый итак знает, что у него со здоровьем. И каждый будет до конца скрывать от врачей свои болячки. А если что и есть, то будет лечиться втайне от врачей ВЛЭК.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3