Проблема с прибором Стратомастер Flight

-сергей

Я люблю летать.
Экран прибора на посадке притух (как будто бы что то замкнуло в нём) а потом заработал как обычно но после этого все показания , кроме оборотов двигателя, показывает не правильно. Высоту кажет 12000 м. температуру за бортом 90 гр.и так далее в общем цифры не реальные. Прибор работает но не правильно считывает показания датчиков .
Может у кого такое было , где копать?  Явно какая нибудь деталька, типа сопротивления, сгорела.
Буду благодарен за любые мысли по этому поводу.
 
Сергей, скажите, а когда прибор работал исправно, он не был хуже обычных стрелочных показометров скорости и т.д.? В смысле удобства считывания информации пилотом. Например, блики, или мелкие неяркие цифры.
 

-сергей

Я люблю летать.
Сергей, скажите, а когда прибор работал исправно, он не был хуже обычных стрелочных показометров скорости и т.д.? В смысле удобства считывания информации пилотом. Например, блики, или мелкие неяркие цифры.
Прибор отличный, очень точные показания, к цифрам вместо стрелок привыкаешь быстро.
Буду брать такой же, этот по всей видимости накрылся окончательно. Вчера возил электронщику , он сказал что наверное вышла из строя микросхема отвечающая за питание.
Но я решил отлетать вечер и сегодня утро и потом сдать в ремонт. И вот сегодня утром уже порулил на травку что бы разбирать аппарат и вдруг вижу какую то абракадабру из иероглифов на экране, а потом и совсем всё пропало. Видать процессор держался до последнего но не выдержал. :'(
 
R

ra0acm

Прибор отличный, очень точные показания, к цифрам вместо стрелок привыкаешь быстро.
Буду брать такой же, этот по всей видимости накрылся окончательно. Вчера возил электронщику , он сказал что наверное вышла из строя микросхема отвечающая за питание.
Хороший прибор, но сделан ни как авиационный, да даже ни как .... когда я его вскрыл, то был очень сильно удивлён, такое ощущение что делали "пионеры" на станции юных техников из КИТ набора, при этом у них нет понятия что выводные элементы, такие как транзисторы в корпусе ТО - 220, микросхемы стабилизаторов питания, жгуты сигнальных проводов и клемные соединения, как минимум нужно крепить к плате, что бы от вибрации всё это не отлетело....
У меня похожий глюк был, победил приведением в соответствие всего монтажа.
 

-сергей

Я люблю летать.
А ведь действительно проблема в дурном монтаже.
Провод подсветки 5 вольт просто свободно висит между платой и экраном и надо же такому случится плюсовой лёг именно на ногу диода с массой  и или проплавился или протёрся, питание микросхем 5 вольт замкнуло на массу.
Защита хоть и приличная (процессор ожил) микросхему всё же выбило (вроде бы нашёл какую, копеечной цены).
Короче, провод этот желательно в термоусадку уложить.
 

Вложения

R

ra0acm

Да у меня тоже самое, и этот прибор стоит 45000р, ... пока он у вас разобран, возмите клеевой пистолет или клей момент, проклейте все выводные элементы, особенно электролиты, на них обратите особое внимание, потому что в таком исполнении корпуса и при таком монтаже они долго не простоят, от вибрации ножки отвалятся.
Внимание - много клея не лейте только две, три капли по периметру
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Кто-нибудь знает, где взять инструкцию на русском к  прибору
Стратомастер Flight?  Товарищ купил дельталет с таким прибором, а как им "овладеть" не знает :о((
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
http://www.mglavionics.com/StratomasterFlightInstallationManual.pdf Правда на английском.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Транслятор Google дает вполне внятный перевод:
Прежде чем приступать к любой попытке установки этого прибора, вы обязаны ознакомиться с требованиями и нормативными требованиями, предъявляемыми к вашей авиационной технике. Продолжайте действовать только в том случае, если вы уверены, что вам разрешено установить этот инструмент или получить разрешение от требуемых полномочий. Также обратите внимание, что в некоторых странах только утвержденные лица могут выполнить установку этого инструмента.
Этот документ не был представлен на утверждение CAA или FAA. Хотя этот инструмент превосходит все известные технические характеристики, разработчики не намерены представлять этот документ для утверждения из-за больших затрат. Кроме того, прибор предназначен для классификации воздушных судов, которые не требуют или требуют такого одобрения.
 
Вверх