Пеликан-2.

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Триммер руля высоты управляется из кабины ?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Взлет без рук. :~)http://www.youtube.com/watch?v=NbU9HpbqKng
идеально чистый взлет!что конструктивно отличает Ваш самолет от Чешки,что позволяет ему так легко садиться и взлетать "на автопилоте" практически без вмешательства "проверяющего"?
похоже Чешке сильно недостает того,что есть у Вас... ;)поведайте-внедрю своей...)
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Честно! Я в шоке!, Хотя пилот из меня только в больших кавычках  :), А так - схема ну ооочень нравится с середины 90-х(у меня в мозгах кипело :D, но недокипело  ;D :'()
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
Взлет без рук. :~)http://www.youtube.com/watch?v=NbU9HpbqKng
идеально чистый взлет!что конструктивно отличает Ваш самолет от Чешки,что позволяет ему так легко садиться и взлетать "на автопилоте" практически без вмешательства "проверяющего"? Да. Летали с В.И.Забавой и он это видел и делал. Никакого управляемого триммера нет. На ЦПГО установлен сервокомпенсатор обратного действия. Вся фишка в боковых булях. Взлёт как у сухопутника и НЕТ проблем ( с выходом на редан установкой на ровный киль и с заливанием.)  :IMHO
похоже Чешке сильно недостает того,что есть у Вас... ;)поведайте-внедрю своей...)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
после всего увиденного хочется пристально рассмотреть эти волшебные були,благодаря которым взлет лодки все-таки может быть красивым :~)а не таким кособоким,как взлет че22,не в обиду будет сказано...но такой кривой взлет в 21 веке-это анахронизм и дикость(по моему мнению)
и про ЦПГО хотелось бы один раз в подробностях услышать и один раз в деталях увидеть...там стабилизатор переставляется червячком или как-то иначе?
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
после всего увиденного хочется пристально рассмотреть эти волшебные були,благодаря которым взлет лодки все-таки может быть красивым :~)а не таким кособоким,как взлет че22,не в обиду будет сказано...но такой кривой взлет в 21 веке-это анахронизм и дикость(по моему мнению)
и про ЦПГО хотелось бы один раз в подробностях услышать и один раз в деталях увидеть...там стабилизатор переставляется червячком или как-то иначе?
после всего увиденного хочется пристально рассмотреть эти волшебные були,благодаря которым взлет лодки все-таки может быть красивым :~)а не таким кособоким,как взлет че22,не в обиду будет сказано...но такой кривой взлет в 21 веке-это анахронизм и дикость(по моему мнению)
и про ЦПГО хотелось бы один раз в подробностях услышать и один раз в деталях увидеть...там стабилизатор переставляется червячком или как-то иначе?
ЦПГО-это цельноповоротное горизонтальное оперение. Устанавливается 0 градусов к горизонтальной (строительной) линии самолёта.Сервокомпенсатором (как триммером)в крейсерском режиме РУС загружается так что бы самолет летел без вмешательства пилота.С булями всё просто.Внимательно изучили AICON-5 и повторили.Вчера перегоняли Пеликан-2 амфибию(без булей) разница во взлёте такая что и не хочется садиться в этот самолёт. А фото булей и цпго скоро вышлю.
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
А нас сколько у этих двух "пеликанчиках" (с булями и без) разница в скорости полёта на одном и том же режиме полёта? 
Скорость  145 у обоих на 4500.(наддува нет) В варианте без булей и без шасси 155 .Я уверен мжно добить до 160 с булями и шасси с передней стойкой.
 
Вверх