YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 
Отказы автомобильных двигателей применяемых в авиации (Прочитано 58034 раз)
МОТОР
Full Member
****
Вне Форума


Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...

Сообщений: 175
Дальний Восток
Пол: male
Re: Отказы автомобильных двигателей применяемых в авиации
Ответ #270 - 04.11.19 :: 19:25:47
 
@
Testov

спасибо Улыбка
более-менее проясняется
Наверх
 

Спасибо
ICQ  
IP записан
 
Славич
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Малый Китеж
Пол: male
Re: Отказы автомобильных двигателей применяемых в авиации
Ответ #271 - 10.11.19 :: 20:04:05
 
Степень сжатия не путайте с компрессией. Первая - расчётная ,  вторая -  приборная ( компресометр).
Наверх
 
 
IP записан
 
ОлегGGG
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Люблю небо.

Сообщений: 1
Пол: male
Re: Отказы автомобильных двигателей применяемых в авиации
Ответ #272 - 16.11.19 :: 09:25:09
 
Что тут сказать, машины то не берут и боятся из-за проблем 4го цилиндра, и вообще перегрева. У сузука моторов также есть склонность к перегреву. Нельзя просто так взять и поставить мотор без доработок, как минимум нужны датчики по выхлопу, температуре (несколько), и главное нужно переделать масленый картер. От нехватки масла может очень быстро провернуть вкладыш, а затем и шатун, на авто с провернутым вкладышем не кто не крутит 4т, на авиа моторе и минуты хватит чтоб шатун на ружу вышел.
Наверх
 
 
IP записан
 
МОТОР
Full Member
****
Вне Форума


Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...

Сообщений: 175
Дальний Восток
Пол: male
Re: Отказы автомобильных двигателей применяемых в авиации
Ответ #273 - 16.11.19 :: 11:03:44
 
ОлегGGG писал(а) 16.11.19 :: 09:25:09:
Что тут сказать, машины то не берут и боятся из-за проблем 4го цилиндра, и вообще перегрева. У сузука моторов также есть склонность к перегреву. Нельзя просто так взять и поставить мотор без доработок, как минимум нужны датчики по выхлопу, температуре (несколько), и главное нужно переделать масленый картер. От нехватки масла может очень быстро провернуть вкладыш, а затем и шатун, на авто с провернутым вкладышем не кто не крутит 4т, на авиа моторе и минуты хватит чтоб шатун на ружу вышел. 

вопрос не про это.
Степень сжатия у двигателей с бОльшим объёмом меньше, чем у двигателей с меньшим объёмом при равных (практически) мощностях. Правда надо отметить,что у них обороты разные при достижении одинаковой мощности..
Так может яснее Подмигивание
Наверх
 

Спасибо
ICQ  
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 416
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Отказы автомобильных двигателей применяемых в авиации
Ответ #274 - 16.11.19 :: 15:24:56
 
ОлегGGG писал(а) 16.11.19 :: 09:25:09:
Что тут сказать, машины то не берут и боятся из-за проблем 4го цилиндра, и вообще перегрева. У сузука моторов также есть склонность к перегреву. Нельзя просто так взять и поставить мотор без доработок, как минимум нужны датчики по выхлопу, температуре (несколько), и главное нужно переделать масленый картер. От нехватки масла может очень быстро провернуть вкладыш, а затем и шатун, на авто с провернутым вкладышем не кто не крутит 4т, на авиа моторе и минуты хватит чтоб шатун на ружу вышел. 

Ну...после такого дождя, жди хороший отел.А как, не подскажете, сделать маслЕный картер, чтоб шатун на РУЖУ не вышел? Озадачен
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10]