YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 26
В небе флюгерная утка (Прочитано 94132 раз)
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #420 - 25.06.17 :: 16:41:34
 
ввс у вас каша в голове ----вы сравниваете режимы крыла классики и утки по устойчивости на предсрывном угле атаки----это не корректно!!! Плачущий рутановские утки всегда были с высокой посадочной скоростью и нет там не каких режимов закрылок!!! IMHO а на практике я строил утку ---- летало  на скорости устойчиво и рулилось хорошо Класс---но вот на вставшем моторе всегда пикировало с большой скоростью не смотря на полный расход по высоте на кабрирование---хотя площади пго 30% от крыла---приходилось перед касанием давать  газку--- Крэзи пайлот
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #421 - 25.06.17 :: 17:07:46
 
аэробайка писал(а) 25.06.17 :: 16:41:34:
я строил утку

Флюгерную? Центровка какая была?
В флюгерной схеме, положение фюзеляжа и заднего крыла не может влиять на тангаж ПГО напрямую, только через изменение удельной нагрузки на ПГО и по скорости, все.

Обычную утку я тоже строил, это был один из первых планеров. Все было как у вас, а при задних центровках были сюрпризы. Как планер она была никакущая, на основе задних крыльев от этой утки была сделана классика, которая летала существенно лучше.
Коллега построил моторную классическую утку но со стреловидным задним крылом. Благодаря чему центровка была в зоне заднего крыла и проблем с пикированиями и подхватами не было. Но это уже эквивалент трехкрылой компоновки

Нельзя сравнивать флюгерную и обычную утку. Вся причина в центровке. Если получится нагрузить крылья по ровну, то и проблем "классически-уточных" будет сильно меньше.

В общем, я на пути к цели. Надеюсь мы скоро посмотрим на полет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey3963
Senior Member
****
Вне Форума


Летать блинчиком действительно скучновато!

Сообщений: 282
Украина
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #422 - 25.06.17 :: 18:07:31
 
VVS_ писал(а) 25.06.17 :: 05:31:45:
.
И вносит жестокие ограничения из за возможности ухода в локаут, как самолета буксировщика так и пилота, что повышает требования к оператору буксировщика в разы и делает обязательным наличие видеосвязи.


В данном случае решается самая важная, на мой взгляд, проблема любого вида буксировки - это обязательная работа двух людей - пилота и оператора лебедки пилота тянущего ЛА (традиционного буксировщика). Это требует согласованных действий, и ошибка одного (не важно кого) вносит существенную лепту в человеческий фактор, который, как известно, может дать сбой.

В данной системе, обратите внимание, в процессе набора высоты работает только один пилот и управляет не двумя аппаратами одновременно, а одним (своим), при этом, управляемость его практически не меняется. Маневренность (теоретически пока) остается такой же. Повторюсь - на вопрос - * Повлияло ли на управляемость наличие макета сзади? - Дмитрий ответил -*Никак, я даже обернулся посмотреть не отвалился ли он.*

И только после отцепки вмешивается второй пилот, который может управлять буксировщиком визуально, как обычной радиоуправляемой моделью, или через видео связь, что увеличивает радиус применения, или навигатором, что увеличивает радиус действия бесконечно. Современные электронные системы позволяют вернуть и посадить в заданную точку подобную модель даже без вмешательства человека. Здесь ограничения только в индивидуальной доступности оснащения данного агрегата.

Мало того, такую систему можно отправить по координатам в точку вынужденной посадки планера, если пилот оценит возможность старта в сложившейся ситуации. Ему не надо собирать аппарат, грузить в грузовик и трясти его по труднодоступной местности.

Согласованные действия отсутствуют, кроме того, нет спутной струи, в которую может попасть планер, что, в совокупности, на порядок увеличивает общую безопасность процесса.

DIMON писал(а) 25.06.17 :: 16:11:43:
Так же буксировщик можно использоватькакотдельный прицеп, чтобыполетать в свое удовольствие, прикрепив его к любому свободному дельтаплану.



Эта система имеет интерес не только в клубном варианте ее использования, но и индивидуальном.

Таким образом, такая система покрывает практически весь спектр чаяний  дельтапланериста - нано-трайщика. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #423 - 25.06.17 :: 18:10:35
 
Сергей, можно фото/картинку о чем речь? Похоже мы говорим про разное.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey3963
Senior Member
****
Вне Форума


Летать блинчиком действительно скучновато!

Сообщений: 282
Украина
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #424 - 25.06.17 :: 18:52:14
 
VVS_ писал(а) 04.03.17 :: 19:21:20:
Upd: Формально вот она, и устойчиво все с ЛК впереди. https://vk.com/club109109857


Это Ваша же ссылка в ответе 288 данной ветки.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #425 - 25.06.17 :: 18:54:08
 
ваши заблуждения основаны на незнании тау и общего уравнения  устойчивости системы----если стабилизатор болтается то он не работает в принципе ----эффект шимми---и не важно пго это или хвост-----полёт с не задемпфированным аэродинамическим рулём это смерть ла IMHO
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Sergey3963
Senior Member
****
Вне Форума


Летать блинчиком действительно скучновато!

Сообщений: 282
Украина
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #426 - 25.06.17 :: 18:56:54
 
А это французский вариант
XAC писал(а) 02.12.13 :: 14:16:01:
Re: А где тут беспилотные буксировщики планеров?
Ответ #4 - 02.12.13 :: 17:16:01 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
для дельта уже придумали
http://www.youtube.com/watch?v=YHF7QBmy3qE&NR=1
Наверх
 
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #427 - 25.06.17 :: 19:15:36
 
Сергей, я такой вариант видел. Если только для дельтов, вариант хороший, но парапланы никак. У нас в городе на 200 парапланов 1.5 дельтика. Не оправдает себя такая система. Так или иначе это все-равно очень большая авиамодель с большими требованиями.
Sergey3963 писал(а) 25.06.17 :: 18:52:14:
то Ваша же ссылка в ответе 288 данной ветки.

Да, можете писать мне личкой там.


аэробайка писал(а) 25.06.17 :: 18:54:08:
на незнании тау ----эффект шимми---и 


Сколько нужно повторять про условия балансировки ФПГО? Какой эффект шимми, если оно, как рулевая поверхность, отбалансирована? При этом коэффициент собственного демпфирования уравновешен с управляемостью в неком компромиссе. Даже элероны на классическом ЛА нуждаются в собственной балансировке относительно точки вращения.
И только после выполнения этого начинается ТАУ, которая здесь прекрасно все описывает. Докажите математически, что оно неустойчиво?Улыбка Я пока практикой займусь ибо оно нагляднее в разы.
Вот вам немного доказательного материала. Вас не устраивает размах - так будет больше скоро.
Режим близкий к парашютированию с агрессивно выпущенной механизацией.
https://www.youtube.com/watch?v=HFmDjeSE4DE

Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #428 - 25.06.17 :: 19:33:52
 
это вы должны нам доказать что оно работает---а не выдавать свои фантазии на реальность---пока только пи...дёж! Не лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #429 - 25.06.17 :: 19:43:05
 
аэробайка писал(а) 25.06.17 :: 19:33:52:
это вы должны нам доказать что оно работает---а не выдавать свои фантазии на реальность---пока только пи...дёж


Я свое дело делаю. Аппарат строится.
А вы найдите на видео пикирование?Улыбка На лицо сплошной режим завешивания и полет в предсрыве, пикирование только после полного срыва, так же как на классике.
Единственное замечание на медленную реакцию ФПГО с балкой, тем не менее система устойчива.


Наверх
 
 
IP записан
 
DIMON
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 46
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #430 - 25.06.17 :: 22:46:37
 
Вот старт с помощью лебедки.
https://www.youtube.com/watch?v=N9s0zLn955E&feature=youtu.be
В данном эксперименте  надо было выяснить как крыло сзади влияет на пилота и на управление дельтапланом. Ассистируют ребята из дельтаклуба "Альбатрос"))))))
Буксировка парапланов таким образом вообще не рассматривалась))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
Maikl1920
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Самая красивая работа связана с желанием летать.

Сообщений: 40
Москва
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #431 - 26.06.17 :: 17:47:53
 
Формы отрабатывались около 5 лет, вариантов 100 разных компоновок. Оказывается на Сх влияет абсолютно все. Изменение положения стоек шасси на 50 мм может повысить Сх на 5 процентов. Создается 85 кг планер дерево+ткань. Меняя СУ будут получаться два двухместных самолета ЮАН-115 (60-200 км/ч на 30лс) и ЮАН-475 (65-350 км/ч на 115лс). Профиль симметричный 18%, свой. Короткое легкое крыло. Самолет маленький длина ок 5м, размах 7. Перегрузка +-6. Мощная механизация+ФПГО в качестве доп предкрылка на угле атаки 20 гр дают Су 3,5. Разработан специальный самонастраивающийся винт с КПД 0,8. Лопасти свободно вращаются на осях с небольшими флюгерами на концах. Подкупают не только рекордные ТТХ этой деревяшки, но и сама бизнес-идея. Кроме этого носовая стойка, отличный обзор и боковые двери без камасутры. Спасалка... Цена самолетов будет до 1 млн руб. Изобретатель отвечает на все вопросы, тк все считается по СФД технологии. Кстати в патенте автор объясняет, почему нельзя обдувать струей винта триммер ФГО. Хорошая работа. Команда очень мощная, чувствуется уверенность. Хочется рискнуть с их командой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Maikl1920
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Самая красивая работа связана с желанием летать.

Сообщений: 40
Москва
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #432 - 26.06.17 :: 17:54:55
 
Вот скинули мне патент

https://yadi.sk/d/k7aVsTKH3KULTo
Наверх
 
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #433 - 26.06.17 :: 18:08:44
 
Maikl1920 писал(а) 26.06.17 :: 17:47:53:
самонастраивающийся винт с КПД 0,8.

Чем не устраивает классический винт с переменным шагом? Винт с флюгирующимися лопастями, на подобии ФПГО должен работать аналогично винту с центробежными грузиками.  Задача такого винта поддерживать оптимальные обороты двигателя на всех режимах.
Флюгирующиеся лопасти винта оправданы только в одном случае, если по  размаху лопасти большое число секций каждая из которых принимает некий свой угол, тогда угол установки всех секций будет всегда оптимален. Но сложность реализации такого винта просто зашкаливает, при этом на стыке секций интерференция и прочие неприятности.

Можно узнать более подробные результаты работ? Авиамодель действующая имеется?
Наверх
 
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #434 - 27.06.17 :: 08:57:08
 
Работа движется.
Вклеены стыковочные пеналы в панели крыльев, точность выдержана, круток не наловил. Сделаны колодцы для сервомашинок, сделаны каналы для проводки.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #435 - 27.06.17 :: 09:26:15
 
вас что на модельных форумах забанили Озадачен----нам интересен процесс постройки полноразмерного самоля ---а не школьной модельки!!! Печаль технологии и материалы разные Язык выкладывайте только результаты испытаний-полётов Лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #436 - 27.06.17 :: 09:40:39
 
аэробайка писал(а) 27.06.17 :: 09:26:15:
-нам интересен процесс постройки полноразмерного самоля

Вижу, что конкретно вам интересно языком молоть Улыбка А на модельном форуме это вообще бедаУлыбка

На счет школьно уровня, категорически не согласен. Против школьного размера моделей вы тут всем форумом бунтуете.
Вот для вас и стараюсь, на размер больше сделать. Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 27.06.17 :: 11:04:57 от VVS_ »  
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #437 - 05.07.17 :: 15:17:59
 
И все же они были первыми...
https://www.youtube.com/watch?v=ai6SZHcLrVM
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey3963
Senior Member
****
Вне Форума


Летать блинчиком действительно скучновато!

Сообщений: 282
Украина
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #438 - 06.07.17 :: 18:49:24
 
Интересно бы знать поподробнее устройство этого ПГО и систему управления им. Уж очень оно похоже на ФПГО.
Наверх
 
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #439 - 07.07.17 :: 11:30:32
 
Гугл не знает подробностей, но похоже очень очень. И триммер так задран, явная s-образность.
Наверх
 
 
IP записан
 
Maikl1920
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Самая красивая работа связана с желанием летать.

Сообщений: 40
Москва
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #440 - 07.07.17 :: 16:28:39
 
VVS_ писал(а) 26.06.17 :: 18:08:44:
Можно узнать более подробные результаты работ? Авиамодель действующая имеется? 


Модели они не делают. Все считают на компе. Результаты впечатляют. Были сомнения насчёт Су 3.5. ЮАН прислал картинки. Поверхности обтекаются без отрывов. Скорость 65 км в час. УА 25. У 500 кгс. Х 125 кгс. Качество 4. ФГО генерит 70 кгс лифта. Постепенно доходит смысл концепции устойчивости отвязанной от управления. На картинке отчётливо видно как ФГО живёт своей жизнью. Алексей рассказывал про посадки ЮАН-1 с пробегом на зажатых тормозах 5 метров при парашютировании с высоты 10 м при зажатом ФГО. Спасает носовая стойка. Кстати этот аппарат после макса2011 готовился к серьезным исследованиям. Планер лично собрал Алексей всего за 200 часов. Был сделан отчёт по ЛТХ для профессионального летчика испытателя. Но по определенным причинам испытания проведены не были. Если кому интересно могу скинуть этот отчёт. Автор не против.
Наверх
 

JUAN-115_2.jpg (152 KB | )
JUAN-115_2.jpg
JUAN-115.jpg (122 KB | )
JUAN-115.jpg
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #441 - 07.07.17 :: 17:29:03
 
Что за софт они использовали?
Качество 4? Как программа прогнозирует влияние ФПГО на качество заднего крыла? Что будет, если не меняя размеров поверхностей, поменять крылья местами и продуть как классику ? Какое качество выдаст?
За 200 часов планер 1:1? преклоняюсь перед такими людьми, я модели за такое время не делаю.
Из чувства уважения к этим энтузиастам, доделаю модель, предоставлю результаты испытаний. К тому же.. концептуально они будут похожи, только у меня заднее крыло "длиннее" существенно, но закрылки имеются.
Можно ли пообщаться с авторами чуть более шустрым способом (соцсети, вацап, скайп) ?

Наверх
 
 
IP записан
 
Maikl1920
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Самая красивая работа связана с желанием летать.

Сообщений: 40
Москва
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #442 - 12.07.17 :: 18:51:06
 
VVS_ писал(а) 07.07.17 :: 17:29:03:
Можно ли пообщаться с авторами чуть более шустрым способом (соцсети, вацап, скайп) ?


С Алексеем можно связаться по почте: jufb@mail.ru
Наверх
 
 
IP записан
 
Maikl1920
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Самая красивая работа связана с желанием летать.

Сообщений: 40
Москва
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #443 - 16.07.17 :: 10:44:25
 
У ЮАН идея фикс нащет связки оптимальной структуры планера и уменьшения сопротивления всех деталей. Долго всматривался и дошло как это делается. Век живи век учись. Всё дело в взаимном положении максимальных толщин элементов. Максимальная толщина шасси должна находится за максимальной толщиной крыла и никак иначе, тоесть нос обтекателя колеса надо ставить в разрежение. Тоже самое и с фюзеляжем. Круто. Но это возможно сделать только на флюгерной утке. На классических утке и нормальной схеме так не сделать иначе не поднимеш носовую. Оказывается флюгерная утка действительно является идеальной схемой даже в таких мелочах.
Наверх
 

1_1607.jpg (18 KB | 31 )
1_1607.jpg
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #444 - 16.07.17 :: 11:01:28
 
у вас в принципе нарушено основное правило продольной устойчивости----так называемое продольное отрицательное v-образность!!! По башке тупо кувырнется вниз----момент на пикирование Не лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1034
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #445 - 16.07.17 :: 12:55:48
 
Maikl1920 ты эту каракатицу за идеал всерьёз считаешь? Какую-же чушь ты несёшь! Рекламным агентом что ли подрабатываешь или саморекламой занимаешься?

Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #446 - 17.07.17 :: 15:02:25
 
О каком идеальном положении Шасси можно говорить, если результат электронной продувки:
Maikl1920 писал(а) 07.07.17 :: 16:28:39:
...Х 125 кгс. Качество 4. ... 


Для адекватного сравнения с классикой, нужно поменять плоскости местами. Если в результате получим качество меньше - ответ очевиден. Но что-то мне подсказывает, что качество будет такое же или чуть больше, даже на классике со столь малым удлиннениием. Но в "уточном" варианте несущей площади больше, что работает в пользу компактности ЛА.

Fa-Fa писал(а) 16.07.17 :: 12:55:48:
эту каракатицу за идеал всерьёз считаешь?


Да уж, картинка страшновата, но больше у нас ничего нет. Утку с прямым крылом изящной сделать сложно.  У меня дела тоже движутся медленно.


аэробайка писал(а) 16.07.17 :: 11:01:28:
отрицательное v-образность!!!тупо кувырнется вниз-

Это работает при жестко зафиксированном ПГО. Когда оно флюгерное, все это не имеет значения. Если и будет неустойчивость, то совершенно другого характера.

Мне все больше перестает нравиться винт, который дует на ФПГО. Поток от винта будет работать как "фиксирующий" фактор ФПГО относительно фюзеляжа, оно будет хуже отрабатывать положенное ему возмущение, таким образом, приблизив аппарат к классической утке и добавив проблем на предполагаемой центровке.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #447 - 17.07.17 :: 15:23:20
 
как вы будете передовать стабилизирующий момент без упора ---тоесть заневоленного стабилизатора!!! По башке всё что болтается в потоке вообще кроме как тормоза не работает Не лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1078
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #448 - 17.07.17 :: 15:48:26
 
Maikl1920 писал(а) 16.07.17 :: 10:44:25:
У ЮАН идея фикс нащет связки оптимальной структуры планера и уменьшения сопротивления всех деталей. Долго всматривался и дошло как это делается. Век живи век учись. Всё дело в взаимном положении максимальных толщин элементов. Максимальная толщина шасси должна находится за максимальной толщиной крыла и никак иначе, тоесть нос обтекателя колеса надо ставить в разрежение. Тоже самое и с фюзеляжем. Круто. Но это возможно сделать только на флюгерной утке. На классических утке и нормальной схеме так не сделать иначе не поднимеш носовую. Оказывается флюгерная утка действительно является идеальной схемой даже в таких мелочах.

У Вас есть все шансы математически доказать в существовании бабы яги
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #449 - 18.07.17 :: 11:00:40
 
Аэробайка, авиамодели Сергея в размере около метра летают с фпго, о каком тормозе речь?  У вас сомнения, что полетит в большом размере, так дождитесь моих результатов. Динамика здесь не классическая судить по вашему некорректно.
Мне по крылу осталось отделить рулевые поверхности и зашить все. Я сегодня первый день в отпуске.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 26