YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 26
В небе флюгерная утка (Прочитано 97423 раз)
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #630 - 11.09.17 :: 05:52:28
 
Аэробайка, это было нелепое надувание щек Улыбка Как выглядят магазинные игрушки многие знают, они выглядят существенно лучше ваших поделок.
Свою технологию укладки стекла на ПВА-D3 и изготовления пеналов я буду сам публиковать на форуме, после завершения планера. Никто никогда и нигде не ложил стекло на ПВА, спросите у гугла. Все мучаются с аквалаком, или смолой, вакуумом и дышат всем этим безобразием, пренебрегая мерами безопасности. При этом мой метод дает хорошие параметры по весу, а по жесткости уступает незначительно и по праву может занять "домашнюю", максимально бюджетную нишу.
Про секретные авиамодельные разработки вообще насмешили. Покажите хотя-бы одно ваше крыло и ваш ник на рцдизайне, хоть почитать ваш профиль, очень интересно.

ps: Если в воздухе достаточно термично и есть за что зацепиться, высота заброса на металке уже ничего не решает. Я занимал 2-е место на соревнованиях, бросая в 1.5 раза ниже конкурентов.

Глобальный итог, тролли не читали учебники. Спасибо Маверик-у за ссылочку. Проблемы ЮАН связаны с проектированием, а не выбранной схемой.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1426
питер
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #631 - 11.09.17 :: 07:07:44
 
так это боевые игрушки ---им по 8 -10 лет у них налёт по сотни часов ,тараны в бою и морковки при отказе р/у----вообще общий налёт за  25 лет 5 000 пятиминутных вылетов и кол-во ла собственной оригинальной конструкции 50 проектов Подмигивание Лечу---- я не спортсмен,а экспериментатор,но иногда езжу поучаствовать в различных авиамодельных соревнованиях ради прикола и весельяЛечу на работе в нии занимаюсь летающими роботами или  бпла всех типов самолётных аэродинамических схем и мультироторов включая конвертопланы----но их показывать не могу гражданской публике!!!
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #632 - 11.09.17 :: 07:23:26
 
Аэробайка, есть что по теме сказать? Страницы 103-106 изучили или байки травить будете?
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1426
питер
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #633 - 11.09.17 :: 08:32:04
 
какие байки----личный опыт из лётной практики---пару лет назад летом выехали  на полигон---взяли спортивный мотопланер класса ф5ж---размахом около 4 метров и массой 2.5х кг---в нем был воткнут автопилот,радиомодем и курсовая видео камера-----подгадали погоду штиль  и ясно и жара----  в 10 часов утра когда поперли устойчивые термики взлетели на моторе на высоту 300 метров ---выключили мотор и перешли в режим парения на автопилоте, чтоб кружился и не вылетал за периметр, пошли пить пиво и жрать шашлыки ,загарали и спали по очереди---иногда посматривали в ноутбук --- высоты менялись от 300 м до 3 км----смотреть визуально бесмысленно----по камере скучно,всё равно как карту смотришь----в 18 часов вечера посадили ,так как рабочий день закончился-----эксперимент прошёл успешно---налетали 8 часов и 200 км пути---вывод любой мотопланер с низкой нагрузкой и АК=20--25 может парить весь солнечный день Лечу ---но не ветропробивной Языккак хобби и спорт интересен , как всепогодная летающая платформа  с мозгами не годиться Плачущий----проект закончен Улыбкакстати акку почти весь высосало на работу электроники 10 вт х 8часов=80втчас----была батарейка 11.1в и 8.4 а час
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 314
Германия
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #634 - 11.09.17 :: 09:21:00
 
maverick писал(а) 10.09.17 :: 20:08:35:
https://yadi.sk/d/VfEUze1U3MmTNX
со 101 страницы.


Большое спасибо! Сэкономили кучу времени. Особенно интересными стали абзацы к всзаимосвязям по стреловидности, размаху, высот стоек шасси. Вродебы элементрарно, но систематически сформулированные в заточеный текст знания - гранит, на кторых можно строить дома!
Наверх
 

Временно нелетающий дельталётчик.
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #635 - 20.09.17 :: 05:42:30
 
Планер готов к полету. Но обложные дожди до конца недели пока не позволяют. Первые полеты побросаю в поле, настроюсь, затем ждать южного ветра в склон.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey3963
Senior Member
****
Вне Форума


Летать блинчиком действительно скучновато!

Сообщений: 282
Украина
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #636 - 20.09.17 :: 17:51:53
 
Поздравляю с окончанием постройки модели!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #637 - 21.09.17 :: 17:10:39
 
Спасибо, помахаю ушками в ответ. Предполржительно пробные запуски в субботу.
Наверх
 
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #638 - 23.09.17 :: 13:29:33
 
Состоялись пробные пробежки и подлеты, результат спорный. На центровках при которых пго устойчиво, стабилизирующий момент настолько ничтожный, что не способен побороть силу трения шарнира и вывести пго точно на нужный угол, оно постоянно недорабатывает доли градуса, не доходит до оптимума , в итоге планер летит или с набором или со снижением, но так и не выходит в горизонт. Пробежки с фюзеляжем в руках против ветра, показывают гистерезис пго по тангажу в пределах градуса. Т.к. трение шарнира не может быть равно нулю, точность балансировки всегда будет ограничена. У меня в шарнире идет провод и сделать его совсем без трения нереально. Попытки нарастить площадь за шарниром(создать локальную переднюю центровку) приводят к неустойчивости самого пго, оно волнами летит, что при слишком передних центровках вполне законно. При этом гистерезис в нейтрали все равно остается, но поменьше. Делать на фпго классику с балкой не буду т.к. точность балансировки все-равно будет ограничена, а крокодил будет уже совсем страшный. Такая утка может более менее  балансироваться только когда шарнир на иголочках, хрупкий и нет проводов, то есть в неуправляемом виде. Передать управляющий сигнал на фпго с нулевым трением не представляется возможным т.к. даже провода мгтф 0.12 имеют жесткость.

Итог: видно, что пго пытается балансироваться, но никогда не достигает ожидаемого угла из за трения, плохая статическая точность и гистерезис делают систему неустойчивой, хотя экстремальных ныряний и клевков нет. Но полет зигзагом по тангажу это тоже не полет. При этом экстремальный перенос центровки всего ла вперед ничего не решает.  Попробую все же передвинуть точку вращения вперед, без изменения центровки самого лк.  Придется переделать весь узел радикально.
Наверх
« Крайняя редакция: 23.09.17 :: 14:36:03 от VVS_ »  

 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1426
питер
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #639 - 23.09.17 :: 17:55:38
 
и стоило было начинать---тебя предупреждали---только год жизни на какую то хрень потратил Ужас вывод ---прежде чем анонсировать проект в сми и расхваливать будущие выгоды Круглые глаза----получи реальный успех на действующем прототипе и потом собирай лавры победителя, а не терновый венок неудачника как в этом случае Не лечу---гордыня худший порок человека IMHO
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #640 - 23.09.17 :: 18:10:22
 
Во первых, не управляемые модели летают, но там был шанс точку вращения менять. Во вторых, в этой теме речь не об этом. Изначально шла речь о том, что разбиваются на больших самолетах живые люди, которые почему-то не тратят время на постройку модели. Ну и самое главное, байка, ваши предположения про нырки и кувырки не подтвердились))

Делаю новый подвес пго с переставной точкой вращения и заставлю его лететь. Другое дело, что это не практично в использовании получается, но дело принципа. Я в сердцах забыл, что у маглозии(и модели и прототипа) пго по потоку хорошо устанавливается, значит надо уменьшать трение.

Еще у меня от маглозии большое отличие. 32 грамма на хвосте создают в районе ПГО разгружающий момент(ПГО весит 100 грамм), то есть фюзеляж приподнимает ПГО на 30 грамм. Это в случае когда ЦТ по передней кромке основного крыла. Так оно летает на маленькой модельке. Куда в таком случае двигать точку вращения не ясно, на маленькой модельке такого эффекта разгрузки практически нет, а здесь вес фюзеляжа мал и чтобы компенсировать звост, надо в предполагаемую цт грамм 600 положить, что в мои планы не входит и эксплуатировать такой планер я не буду. Если настройкапи пго это не скомпенсируется, пусть кто-то другой строит модель самолета с мотором.)
Наверх
« Крайняя редакция: 24.09.17 :: 06:14:17 от VVS_ »  
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1426
питер
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #641 - 24.09.17 :: 05:26:13
 
а ты в порывистый ветер полетай---будути кувырки и нырки и в хлам По башке Не лечу в прочем ваш подход показал полную несостоятельность  в тау---механическая система не работает Не лечу но есть выход ----просто поставить готовую электронную стабилизацию на пго и хотя бы поиграться гипотезой задней центровки Озадачен
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #642 - 24.09.17 :: 06:17:22
 
Аэробайка, я в отличии от вас, хочу понять почему плохо
работает и в чем отличие от маленькиз клонов. Для того чтобы это понять, так же потребуется тау или еще проще, векторная диаграмма и видео. Пункты сформулирую. Первое, сила трения, далее по списку буду выкладывать. Флюгерное пго на истребителях работает, теория в учебнике есть, поэтому вопрос о несостоятельности не в тему.
Пока думаю о том, что фюзеляж в районе пго надо догрузить, чтобы убрать поднимающую силу хвоста, центровка всего ла будет сильно передняя, но зато мы посмотрим как оно в турбулентности.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.09.17 :: 08:43:29 от VVS_ »  
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1426
питер
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #643 - 24.09.17 :: 09:12:26
 
ёжики плакали---но продолжали есть кактус Плачущий Смех
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #644 - 24.09.17 :: 09:15:48
 
Пока не очевидно кто из нас жрет кактус) Будет раунд 2) Чтобы такие нестандартные вещи с первого раза полетели, так не бывает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 314
Германия
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #645 - 24.09.17 :: 09:43:59
 
Не совсем понимаю Ваши негодования.

Вы же хотели, чтоб у системы была индиферентность состояния полёта в более широком диапазоне параметров. Вы это получили. К  сожалению, я не увидел оценку поведения при вариации позиции центра тяжести.

Одновременно Вы ожидаете от системы  противоречещее тому - конкретного, определённого, стабильного состояния, в которое она должна возвращаться самостоятельно.

Но есть вероятность того, что я Вас не так понял, как Вы это имели в виду. У Вас несколько стабильных состояний?
Наверх
« Крайняя редакция: 24.09.17 :: 10:45:16 от Самотобус. »  

Временно нелетающий дельталётчик.
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #646 - 24.09.17 :: 10:36:46
 
Я получил результат аналогичный ситуации, когда классике в цт создают трение с гистерезисом и мешают ей балансироваться в горизонт. Без горизонта исследование закрылок бессмысленно.
Шарнирный узел переделан, планер готов к новым попыткам, результат по погоде. На этот раз я сделал мелкую балку с килем и стабом, чтобы настроить пго отдельно от основного планера в неуправляемом полете, затем настроенное  установить на планер. Мелкая балка будет создавать то же самое трение что основная.. Теперь точка вращения выбирается с шагом 2 мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1079
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #647 - 24.09.17 :: 16:26:10
 
VVS_ а фюзеляж можно для чистоты эксперимента?
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #648 - 24.09.17 :: 16:47:23
 
Fa-Fa писал(а) 24.09.17 :: 16:26:10:
S_ а фюзеляж можно для чистоты эксперимента?

В данном конструктиве возможна установка щитков под углом на балку для имитации пикирующего момента фюзеляжа.

Попробовал на модельке создать условия при которых фюзеляж давит на ПГО вверх, модель не летит. Такие условия возникают, когда все плоскости весят существенно больше чем фюзеляж, при той же общей центровке ЛА, ПГО вообще не  балансируется. Так что этот фактор к устранению. Но в моей конструкции с малым весом фюзеляжа, получится очень передняя центровка. Если полетит, буду догружать балластом, чтобы привести все к предполагаемой центровке, при этом фюзеляж не должен разгружать ПГО ни в каких режимах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey3963
Senior Member
****
Вне Форума


Летать блинчиком действительно скучновато!

Сообщений: 282
Украина
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #649 - 28.09.17 :: 13:00:20
 
Вадим, какова пропорция по площади ФПГО и крыла, если обе поверхности принять за 100%?
Наверх
 
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #650 - 28.09.17 :: 14:14:12
 
Сергей, а кто бы считал, размах пго 62см, размах крыла 2.55м, хорды близки. Площади пго хватает, не хватает его корректной работы. В эту субботу попытки повторятся, за одно делаю новый фюзеляж классический для этих консолей, можно будет сравнить в поле, на дальность.

Если устранить в моем варианте разгрузку пго от фюза, удельная нагрузка на пго будет высокая и вся конструкция будет лететь с качеством маленького лк. Так что ничего кроме устойчивости мы тут не посмотрим. Надо будет делать новое пго, существенно легче чем это. Локальный груз выносить на штанге вперед и серву тоже вперед. При этом шарнир останется таким, как сейчас, на проволочных усах. То есть при каждой посадке пго будет отстреливаться от планера. Это очень не практично, но так минимальное трение. Уже очевидно, что эксплуатировать утку как планер я не буду, проведу опыты выложу видео и велкам на классику. Как минимум, требования к шарниру неприемлемы.
Фюзеляж утки демонтироваться не будет, эксперименты можно будет продолжить. Мозможно в качестве фпго классическую схему попробую.  Вся зима есть на изыски и мягкий снег тут будет кстати)
Наверх
 
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #651 - 30.09.17 :: 13:14:16
 
Хорошая новость, летит просто супер. Закрылки до 20 градусов уравновешиваются поднятием на пго кромки на 2 градуса, однако при этом подсрыв пго близок, но в режиме подсрыва нырков нет, просто угол снижения становится больше, режим устойчив, пго совершает быстрые и небольшие колебания по тангажу. Режимы торможения конечно ему заказаны, так что как слопер не пойдет  однако планер улетает метров на 100 в поле по прямой, против ветра около 2 м/с. Само по себе фпго с килем на шарнире улетает не дальше 20 метров.
Готовлю видео, там весь день беготни, надо сжать компактно.

Точка вращения получилась существенно ближе к передней кромке пго чем локальная цт фпго.

Дайв тест марка дрелы проходит. При наборе скорости выравнивается из пике.

Мне кажется, когда точка вращения впереди, на трение пофиг стало.
Если держать планер за цт поперек ветра крылом вертикально, он остается нейтрален. Из чего я сделал вывод о равной удельной нагрузке обоих плоскостей.

В турбуле фпго совершает флуктуации, а планер практически нет, но на ручку управления отзыв резвый, надо привыкать.

Киля на развороте конечно маловато но если им работать, то терпимо. На бланике тоже приходится им активно работать.

Расстояние между цт пго и точкой его вращения определяет коэффициент передачи момента фюзеляжа по тангажу и за одно влияет на частоту колебаний фпго при подсрывах и в турбулентности, здесь можно настроить разумный компромисс.
В первый раз сунув точку вращения в цт я этот момент просто обнулил, но для устойчивости он нужен, в какой-то степени. В пределе, видимо на относительно легком пго и тяжелом фюзеляже, локальную цт у фпго можно не настраивать а играться только точкой вращения, либо выбрать некий компромисс.
Кстати, разгружающий момент фюзеляжа теперь по барабану, хотя по идее должен приводить к задиранию носа т.к. точка вращения перед цт.

Когда фпго уходит в подсрыав, оно совершает колебания по тангажу с частотой около 4-5 гц на 6-8 градусов, при этом планер летит ровно,  с неким углом снижения, дальнейшее взятие ручки на себя ничего не меняет, надо приотпустить, дать набрать скорость и выполнить выравнивание. Но никаких прогрессирующих клевков и нырков пго нет.
Наверх
« Крайняя редакция: 30.09.17 :: 14:42:51 от VVS_ »  
 
IP записан
 
DIMON
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 46
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #652 - 30.09.17 :: 16:25:42
 
То есть точка подвеса немного впереди ,цетра тяжести, флюгера? Он назад отклоняется если на в полете?
Наверх
 
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #653 - 30.09.17 :: 16:42:12
 
DIMON писал(а) 30.09.17 :: 16:25:42:
То есть точка подвеса немного впереди ,цетра тяжести, флюгера? Он назад отклоняется если на в полете?


Да, он вертикально свисает. Это есть условие успешной балансировки. Если точка подвеса прямо в ЦТ, то все плохо, не смотря на попытки подвинуть ЦТ ФПГО вперед, оно по тангажу очень долго откликается, опаздывает.

ФПГО лучше всего настраивать запуская с подвешенным  на шарнир мелким классическим оперением, настраивать его надо на слегка переднюю центровку. В дальнейшем на планере отклик ПГО на снижение скорости будет таким же, как при полетах с маленьким "хвостом". То есть интенсивность опускания носа, разгона и выравнивания будет та же. НО при этом фюзеляж давит на точку перед локальной ЦТ ПГО, а стабилизирующий хвостик при настройке ПГО без разницы куда подвешивать, он очень легкий.
В целом получается что ПГО "не знает" что ему вешают в ЦТ и летит как само по себе, о чем я и говорил. Но в составе планера оно летит дальше, словно заднее крыло "подталкивает".
Наверх
 
 
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #654 - 30.09.17 :: 19:26:26
 
Черновое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=-YqYj9ycfTQ
Сорри, снято телефоном, оператора не было.
Иногда поддувает, подколбашивает. С 55 сек момент где видно как ПГО дрожжит, но планер ровно идет. Легкая турбулентность.
На 20 секунде закрылки 20 градусов. на ПГО микс +2 градуса.
Так же есть пара моментов когда планер пикирует с дрожжащим ПГО, это срыв ПГО, ручка на себя, вибрации по тангажу 4-5 Гц, но на камере увы их плохо видно.(на 2:09)

Готовлюсь к полетам в слопе, есть горка с просторной посадкой. Надо увеличивать полетное время для нормальной информативности. ПГО придется сделать новое, это повреждено(оказывается летало надломленным). Шарнир надо усиливать и убирать на линию хорды. Сейчас он ниже хорды ПГО, что очень плохо, добавляется еще маятниковый момент. Поэтому планер после запуска взмывает вертикально вверх, затем выравнивается, но на триммерную скорость его забросить трудно, все полеты преимущественно "ручка на себя" и только дальние улеты с брошенной ручкой, как повезет. Момент инерции ПГО отклоняет его назад при разгоне на таком подвесе. Так же лобовое сопротивление ПГО влияет на его тангаж.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.10.17 :: 07:00:41 от VVS_ »  
 
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 314
Германия
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #655 - 01.10.17 :: 07:30:35
 
Вы в принципе испытываете то, о чём Вас предупреждали. Не воспринимайте это как упрёк. Демонстраторы всегда интересны, пока безопасны.

А общем различного рода колебания возникают всегда, если система неуравновешена. Если Вы пошли на такой шаг осознанно, борясь с гистерезой , то это тупиковый путь , по моему. Большего успеха я ожидал бы от уменьшения демфиррвания, то есть трения в узле подвески ПГО.

А принципе Вам нужно построить контур стабилизации двойной обратности. ПГО влияет на крыло и крыло на ПГО. Может избавитесь от гистерезы, но работать это будет с дополнительным возмущением воздуха, необходимым для возвратной обратности и аэродинамическое качество будет страдать. К тому же такие системы при неудачной подборке параметров сами по себе могут раскачиваться.

С уважением.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.10.17 :: 09:52:14 от Самотобус. »  

Временно нелетающий дельталётчик.
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #656 - 01.10.17 :: 08:27:55
 
Самотубус, в прошлую субботу планер падал, в эту субботу летит ровно и на равной удельной нагрузке плоскостей. Это серьезный результат. Ключ к устойчивости озвучен выше. В чем проблемы? Не надо мыслить шаблонно, для этой схемы шаблоны пока не придуманы. Я сам не до конца понимаю весь процесс, нужно закончить настройку и полетать долго в термодинамике, разогнать до нормальной скорости.
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 314
Германия
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #657 - 01.10.17 :: 10:03:54
 
Да уж поверте, шаблонного мышления у меня относительно мало. Иначе я перестал бы интересоваться Вашей работой после Вашего ответа по ПИДам. Шаблоны полезны для эффективного взаимопонимания, да я более чем уверен, что все Ваши результаты можно по имеющимся шаблонам обьяснить всем мало мальски технически грамотным.

Я посыл в приципе понял, а поскольку люблю всякие эксперименты, то не хотел бы Вас слишком отвлекать от полёта Вашей творческой мысли на так Вами нелюбимые понятия. Не хотелось бы, что бы Вы так быстро "улетели", что за Вашей мотивацией и ходом мысли перестало было быть возможным уследить.
Наверх
 

Временно нелетающий дельталётчик.
IP записан
 
VVS_
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #658 - 01.10.17 :: 10:10:48
 
Мне понятия интересны, но только вполне конкретные. Плечи, моменты, коэффициенты передачи. Это то, что можно пощупать живьем. О коэффициенте передачи через плече между точкой вращения и цт фпго я не подозревал, на макете без радиоуправления оно не очевидно. Вообще полет по радио очень информативен, особенно когда есть с чем сравнить.
Делаю новое пго, устраняю косяки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 314
Германия
Пол: male
Re: В небе флюгерная утка
Ответ #659 - 01.10.17 :: 13:11:26
 
Кстати, вспомнил о своих опытах с маятниковым автопилотом по каналу тангажа. Может стоит Вам подумать о его променении, ограничив его воздействие для очень малых углов. Например подбором длин рычагов и углов качалок...но Вы видете - идём к сложной механике автопилота, о чём говорилось раньше.

К теме колебаний. Забыл заметить, что они от скорости сильно зависят, что Вы видимо знаете. Пока они есть будет реальное ограничение по скорости.
Наверх
 

Временно нелетающий дельталётчик.
IP записан
 
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 26