YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 
Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях. (Прочитано 372191 раз)
NEMANOV
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 33
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1800 - 11.12.16 :: 10:55:17
 
Testov писал(а) 11.12.16 :: 06:33:19:
...какое межосевое на этом редукторе ?

модель редуктора  под более мощные моторы с редукцией - 2.4 . Двухвальный вариант Расстояние по центрам валов 111 мм
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3050
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1801 - 07.01.17 :: 10:46:24
 
Кардан на фотто от какого механизма - где искать  ?
Наверх
 

kardan_001.jpg (115 KB | 24 )
kardan_001.jpg
 
IP записан
 
ch1p
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1802 - 09.01.17 :: 15:48:40
 
Здравствуйте, мужики! Всех с Новым годом! Подскажите, мож кто знает, из чего сделан фланец винта как на фото? Может у кого есть чертежи какие, поделитесь плиз! Предварительно спасибо!
Наверх
 

03102009073.JPG (72 KB | 21 )
03102009073.JPG
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3050
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1803 - 09.01.17 :: 17:07:12
 
ch1p писал(а) 09.01.17 :: 15:48:40:
мож кто знает, из чего сделан фланец винта как на фото? 


  Сталь 40X , НRC  38-40
Картинка с размерами крепления пропеллера . Остальные размеры дорисуете по шкиву .
Наверх
 

778899.JPG (133 KB | 30 )
778899.JPG
 
IP записан
 
ch1p
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1804 - 09.01.17 :: 17:42:22
 
Спасибо большое!
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 537
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1805 - 09.01.17 :: 18:59:13
 
Вот оригинал. Когда то делали. На фото шкивы с нашей документации.
Всего наилучшего.
Наверх
 

ABTK_100100_016.pdf (85 KB | 102 )
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Небо – это место, где стоит жить

Сообщений: 643
Москва
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1806 - 09.01.17 :: 19:49:49
 
mz писал(а) 07.01.17 :: 10:46:24:
Кардан на фотто от какого механизма - где искать? 

Карданный шарнир полуоси "Запорожца".
Наверх
 
 
IP записан
 
III
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 62
Череповец
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1807 - 09.01.17 :: 20:47:49
 
shum99 писал(а) 09.01.17 :: 19:49:49:
Карданный шарнир полуоси "Запорожца".


нет,
сей кардан в сборе с  полым валом 1.2 метра из автоматной стали  - часть сегмента  привода рулевого винта какой-то милевской модели. Так продавец сего чуда сказал.

Наверх
 
 
IP записан
 
ch1p
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1808 - 09.01.17 :: 22:16:34
 
Zlinov писал(а) 09.01.17 :: 18:59:13:
Вот оригинал. Когда то делали. На фото шкивы с нашей документации.
Всего наилучшего.

Премного благодарен за чертёж!
Наверх
 
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1031
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1809 - 10.01.17 :: 14:39:48
 
III писал(а) 09.01.17 :: 20:47:49:
из автоматной стали

Это очень низкого качества сталь, с большим содержанием серы (для обрабатываемости). Применяется для изготовления деталей типа штуцер и т.п. На вертолётных карданах уж точно не применяется.
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 65
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1810 - 10.01.17 :: 22:20:02
 
Уважаемые форумчане,посоветуйте с чего можно позаимствовать эластичную муфту для демпфера на винт 1.6м.? Мощность 40л.с. редукция 2.3 интересовал бы бюджетный вариант как на жигулёвском кардане,но хотелось,что-то по компактней.Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 309
Барнаул
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1811 - 11.01.17 :: 02:11:58
 
Именно сейчас  "сочиняю " такую муфту ВАЗовскую ( 420 руб ) на мотор . Вот такую переходную деталь вырисовал , смакетил а потом вырезал на лазерной резке ( 500 руб с их материалом ) компактнее просто невозможно ( толщина самой муфты + толшина головок  болтов с двух сторон )

С другой стороны опять ВАЗовская полуось заднего колеса
( по цене металла в приемке металолома  )Будет стоять на 2-х подшипниках ..........вообщем соберу выложу фото . Редуктор поликлин 18 ручьев , мотор 70 л.с.
Наверх
 

Foto0450_001.jpg (245 KB | 23 )
Foto0450_001.jpg
Foto0459.jpg (181 KB | 19 )
Foto0459.jpg
Foto0466_002.jpg (212 KB | 16 )
Foto0466_002.jpg

WWW  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3050
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1812 - 11.01.17 :: 22:44:34
 
gorgee писал(а) 10.01.17 :: 22:20:02:
Уважаемые форумчане,посоветуйте с чего можно позаимствовать эластичную муфту для демпфера на винт 1.6м.? Мощность 40л.с.


  На такой моще  мот проще сделать фрикционный демпфер на ступице пропеллера , как раньше на буранах делали .
   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266668763/all
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
На Форуме


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 556
Дальний Восток
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1813 - 11.01.17 :: 23:21:26
 
ch1p писал(а) 09.01.17 :: 15:48:40:
Здравствуйте, мужики! Всех с Новым годом! Подскажите, мож кто знает, из чего сделан фланец винта как на фото? Может у кого есть чертежи какие, поделитесь плиз! Предварительно спасибо!


Именно этот фланец сделан из 30ХГСА с последующей термообработкой и покрытием (кадмий)
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
алимзян
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 77
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1814 - 12.01.17 :: 06:33:46
 
.всем привет,нужна информация по шестерёнчатому редуктору от УралАвиа,якобы изготовленный Иркутским авиазаводом на дельталёт Радуга,интересует крепление винта,так как на валу крепления винта только одна гайка под шплинт и имеет ли этот редуктор демпфер. Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
алимзян
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 77
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1815 - 12.01.17 :: 06:41:06
 
Да ещё вал длиной около 100мм диаметром 35мм,вроде как не стандартный.Буду благодарен за ответы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 537
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1816 - 12.01.17 :: 07:22:20
 
Ledchik писал(а) 11.01.17 :: 23:21:26:
Именно этот фланец сделан из 30ХГСА с последующей термообработкой и покрытием (кадмий)

Из титана ещё сделайте. Будет легче и дороже Смех
Для этого фланца и сталь 45 пойдёт. И самая простая химическая оксидация.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
На Форуме


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 556
Дальний Восток
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1817 - 12.01.17 :: 08:07:38
 
Zlinov писал(а) 12.01.17 :: 07:22:20:
Ledchik писал(а) 11.01.17 :: 23:21:26:
Именно этот фланец сделан из 30ХГСА с последующей термообработкой и покрытием (кадмий)

Из титана ещё сделайте. Будет легче и дороже Смех
Для этого фланца и сталь 45 пойдёт. И самая простая химическая оксидация.

Считать чужие деньги плохой тон.
Простая оксидация, фосфатация ржавеет!. Да и стали типа 40 и 45 у нас найти более проблематично чем 30хгса. А титан это , можно и из титана доступ к соответствующим технологиям есть, только зачем?
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 537
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1818 - 12.01.17 :: 18:53:11
 
И не думал считать Ваши деньги. Не вижу в этом смысла.
Ну раз юмора не поняли, то поясню.
Стоимость реальной стали 30ХГСА на порядок выше, чем у стали 45. Значит и деталь из стали 30ХГСА будет дороже. Термообработка у 30ХГСА не простая. И не каждый "колдун"(термист) умеет с ней работать. И если её не правильно подвергнуть этому процессу, то она может треснуть.
По поводу защитных покрытий. Не везде есть обычный химокс. А ваше чудо. Есть только на авиа ремонтных предприятиях. И к сожалению не на всех.
Из этого делается простой вывод.
Вы предлагаете человеку заранее не решаемую задачу, с заделом купить у Вас в три дорого.
Я предлагаю ему,  решаемый в любом регионе вариант. По реальному чертежу. С которого и Вы уважаемый делаете свои изделия.
И ещё есть такая наука. Называется материаловедение. Так вот исходя из неё. Нет нужды делать на Д16Т сверх сложный фланец из 30ХГСА. Достаточно любой стали, которая термо обрабатывается и в последствии может шлифоваться.
В идеале этот фланец из того же Д16Т сделать.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3050
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1819 - 17.01.17 :: 08:47:38
 
    http://www.aerojet.cc/ru/engines/centurion-20-s

    ДИЗЕЛЬ - двигатель с алюминиевым блоком который по всем параметрам  рвёт любой любой БЕНИН МОТОР .  Главные моменты - крутящий момент и РАСХОД топлива .

http://vzletim.aero/encyclopedia/vehicle/?ELEMENT_ID=4124

 

Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 309
Барнаул
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1820 - 18.01.17 :: 04:45:05
 
алимзян писал(а) 12.01.17 :: 06:33:46:
.всем привет,нужна информация по шестерёнчатому редуктору от УралАвиа,якобы изготовленный Иркутским авиазаводом на дельталёт Радуга,интересует крепление винта,так как на валу крепления винта только одна гайка под шплинт и имеет ли этот редуктор демпфер. Озадачен

Фото этого редуктора покажите ? есть предположение что если ЭТОТ редуктор для "Урала " мотора и на Радугу ( которые делали в Красноярске ..........) то вероятно несколько штук у меня в мастерской лежат . Их сделали в Барнауле на Моторном заводе ( штук 100 ) и теперь они гуляют по стране  Улыбка
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
ch1p
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1821 - 21.01.17 :: 22:34:17
 
Zlinov писал(а) 12.01.17 :: 18:53:11:
И не думал считать Ваши деньги. Не вижу в этом смысла.
Ну раз юмора не поняли, то поясню.
Стоимость реальной стали 30ХГСА на порядок выше, чем у стали 45. Значит и деталь из стали 30ХГСА будет дороже. Термообработка у 30ХГСА не простая. И не каждый "колдун"(термист) умеет с ней работать. И если её не правильно подвергнуть этому процессу, то она может треснуть.
По поводу защитных покрытий. Не везде есть обычный химокс. А ваше чудо. Есть только на авиа ремонтных предприятиях. И к сожалению не на всех.
Из этого делается простой вывод.
Вы предлагаете человеку заранее не решаемую задачу, с заделом купить у Вас в три дорого.
Я предлагаю ему,  решаемый в любом регионе вариант. По реальному чертежу. С которого и Вы уважаемый делаете свои изделия.
И ещё есть такая наука. Называется материаловедение. Так вот исходя из неё. Нет нужды делать на Д16Т сверх сложный фланец из 30ХГСА. Достаточно любой стали, которая термо обрабатывается и в последствии может шлифоваться.
В идеале этот фланец из того же Д16Т сделать.

Zlinov, реально можно из д16т точнуть? Нужны ли какие изменения размеров? Предварительно спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 537
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1822 - 22.01.17 :: 09:04:05
 
Можно. Но не нужно вообще использовать ременной редуктор.
Я с них в 1999 году начинал. Через 5 лет поставил на них крест.
Выкинув не один десяток тысяч $. Раздал всем желающим чертежи. По ним начали делать клоны и доказывать, что это направление имеет место жить.
Это касается только зубчато ременных редукторов. Про клиновые и поликлиновые речь не веду. Там есть своя специфика. Они в принципе работоспособны. Но когда его делаешь надёжным, то растёт бюджет, размер, вес и они проигрывают шестерёнчатым.
Это моё мнение. Любителей экспериментов я не переубеждаю. Это всё равно не имеет смысла. Слушать они всё равно не будут.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
На Форуме


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 556
Дальний Восток
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1823 - 22.01.17 :: 09:35:52
 
Zlinov писал(а) 22.01.17 :: 09:04:05:
Можно. Но не нужно вообще использовать ременной редуктор.
Я с них в 1999 году начинал. Через 5 лет поставил на них крест.
Выкинув не один десяток тысяч $. Раздал всем желающим чертежи. По ним начали делать клоны и доказывать, что это направление имеет место жить.
Это касается только зубчато ременных редукторов. Про клиновые и поликлиновые речь не веду. Там есть своя специфика. Они в принципе работоспособны. Но когда его делаешь надёжным, то растёт бюджет, размер, вес и они проигрывают шестерёнчатым.
Это моё мнение. Любителей экспериментов я не переубеждаю. Это всё равно не имеет смысла. Слушать они всё равно не будут.


Чтобы чем-то заниматься нужна нормальная голова и руки из того места. Глядя на ваши изделия товарищ Злинов, у вас нет ни того ни другого, от туда и многи тыщи $ затрат без результата, да и совестью или с памятью проблемки ( мне то вы чертежи продали Подмигивание ). Поэтому вам не нужно рассуждать о высоких материях, материаловедении и о конструкциях ЛА, это не ваше. Смеритесь с этим Подмигивание
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
ch1p
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1824 - 22.01.17 :: 11:45:08
 
Zlinov писал(а) 22.01.17 :: 09:04:05:
Можно. Но не нужно вообще использовать ременной редуктор.
Я с них в 1999 году начинал. Через 5 лет поставил на них крест.
Выкинув не один десяток тысяч $. Раздал всем желающим чертежи. По ним начали делать клоны и доказывать, что это направление имеет место жить.
Это касается только зубчато ременных редукторов. Про клиновые и поликлиновые речь не веду. Там есть своя специфика. Они в принципе работоспособны. Но когда его делаешь надёжным, то растёт бюджет, размер, вес и они проигрывают шестерёнчатым.
Это моё мнение. Любителей экспериментов я не переубеждаю. Это всё равно не имеет смысла. Слушать они всё равно не будут.
Zlinov, спасибо. Из д16т смогу и в своем городе выточить, а вот для стали нужна термообработка, которой у нас никто не делает. А по поводу редуктора - пробую не ременной, а цепной, как у max-audi  на его автожире, правда у меня редуктор будет иметь чуток другую конструкцию. Посмотрим что из этого получится. 
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 959
Железногорск Краснояр.края
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1825 - 22.01.17 :: 16:36:06
 
Ledchik писал(а) 22.01.17 :: 09:35:52:
Zlinov писал(а) 22.01.17 :: 09:04:05:
Можно. Но не нужно вообще использовать ременной редуктор.
Я с них в 1999 году начинал. Через 5 лет поставил на них крест.
Выкинув не один десяток тысяч $. Раздал всем желающим чертежи. По ним начали делать клоны и доказывать, что это направление имеет место жить.
Это касается только зубчато ременных редукторов. Про клиновые и поликлиновые речь не веду. Там есть своя специфика. Они в принципе работоспособны. Но когда его делаешь надёжным, то растёт бюджет, размер, вес и они проигрывают шестерёнчатым.
Это моё мнение. Любителей экспериментов я не переубеждаю. Это всё равно не имеет смысла. Слушать они всё равно не будут.


Чтобы чем-то заниматься нужна нормальная голова и руки из того места. Глядя на ваши изделия товарищ Злинов, у вас нет ни того ни другого, от туда и многи тыщи $ затрат без результата, да и совестью или с памятью проблемки ( мне то вы чертежи продали Подмигивание ). Поэтому вам не нужно рассуждать о высоких материях, материаловедении и о конструкциях ЛА, это не ваше. Смеритесь с этим Подмигивание

Согласен с летчиком, на все сто!
Если Вы, zlinov, не смогли довести ременный редуктор, то в шестеренчатых вам вообще делать нечего.
А по большому счёту, в условиях гаража изготовленный ременный редуктор вразы надежнее такого же гаражного шестеренчатого.....
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 779
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1826 - 23.01.17 :: 11:59:56
 
explorer писал(а) 22.01.17 :: 16:36:06:
А по большому счёту, в условиях гаража изготовленный ременный редуктор вразы надежнее такого же гаражного шестеренчатого.....

Если уже брать по "большему счёту" нам надо понять, что изготавливать в гараже ничего не надо. Смазать маслом, да. Протереть от пыли, да. А изготавливать всё надо как положено и где положено  Круглые глаза Тогда оно всё будет работать.
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 959
Железногорск Краснояр.края
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1827 - 23.01.17 :: 15:09:44
 
Суханов А.Н. писал(а) 23.01.17 :: 11:59:56:
explorer писал(а) 22.01.17 :: 16:36:06:
А по большому счёту, в условиях гаража изготовленный ременный редуктор вразы надежнее такого же гаражного шестеренчатого.....

Если уже брать по "большему счёту" нам надо понять, что изготавливать в гараже ничего не надо. Смазать маслом, да. Протереть от пыли, да. А изготавливать всё надо как положено и где положено  Круглые глаза Тогда оно всё будет работать. 

Даже ответить нечего такому умному....
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 779
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1828 - 23.01.17 :: 19:57:00
 
                                  explorer писал(а) 23.01.17 :: 15:09:44:
Даже ответить нечего такому умному.... 


Не надо ничего отвечать. Надо понять и сделать как надо. И что бы работало. Причём и шестерня и ремень. И ещё и на экспорт отправить. Ветке шесть лет, и мы всё ещё в гараже. Демоны мы, гаражные  Смех
И анализаторы чужих анализов
explorer писал(а) 22.01.17 :: 16:36:06:
Согласен с летчиком, на все сто!
Если Вы, zlinov, не смогли довести ременный редуктор, то в шестеренчатых вам вообще делать нечего. 


Но одного всё же не пойму, как Вы догадались что у меня  редуктор от Ротакса?  Ужасexplorer писал(а) 23.01.17 :: 15:09:44:
такому умному.... 
Улыбка

Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 537
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1829 - 24.01.17 :: 10:23:28
 
Ledchik писал(а) 22.01.17 :: 09:35:52:
Чтобы чем-то заниматься нужна нормальная голова и руки из того места. Глядя на ваши изделия товарищ Злинов, у вас нет ни того ни другого, от туда и многи тыщи $ затрат без результата, да и совестью или с памятью проблемки ( мне то вы чертежи продали). Поэтому вам не нужно рассуждать о высоких материях, материаловедении и о конструкциях ЛА, это не ваше. Смеритесь с этим 

Да, у меня и с первым и вторым проблем нет. И Слава Богу, всё не плохо. И работа идёт и люди довольны.
Нужно просто уметь вовремя сказать себе, что есть вещи которые не хороши. И делать на этом деньги не стоит.
И не лукавьте. Ничего я не продавал. Обычно, что мне не нужно я просто отдаю.
А проверить, кто из нас умный очень просто.
Вам простой вопрос.
Какая редукция на вашем редукторе?
И посчитайте диаметр делительной окружности на ременной редуктор с редукцией к примеру 2.7
И предоставьте это общественности.
Вот тогда и посмотрим, кто из нас умный Смех
Вы просто не благодарный человек, который хочет заработать, но не знает как Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62