YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 
Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях. (Прочитано 487208 раз)
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2729
Калужская обл.
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2130 - 04.01.18 :: 20:52:45
 
Hitek писал(а) 04.01.18 :: 20:15:11:
По смазке видел такое решение. Во впадинах между зубьями сателлита имеются радиальные сверления. Выдавливаемую из зацепления смазку загоняет к оси.

Тебе для понимания следует знать что в АКПП применяются планетарки с редукцией близкой к 1 Х 1,5. и для более низкой редукции передача осуществляется многоступенчато.
То есть для включения 1ой передачи в 5ти ступенчатом автомате включаются сразу все три планетарки.
Ты же хочешь сразу редукцию 1Х3. Ты представляешь скорость вращения сателитов при такой редукции?
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Hitek
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне здесь нравится!

Сообщений: 722
Пугачёв
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2131 - 04.01.18 :: 20:52:47
 
Sai.D писал(а) 04.01.18 :: 20:31:15:
Считается конечно, но даже при токе в 5А, муфта компрессора уже съедает 60 Вт, а сколько съест такая или подобная муфта для передачи не 2-3 кВт мощности, а как минимум на порядок больше?

Пакет из 5 таких (+5 между ними) дисков передает 150 л.с. при 560 об/мин (момент лень пересчитывать) неограниченно кол-во времени. Наружный диаметр около 200мм. Остается прикинуть при каком сжимающем усилии (надо только диаметр поршня померить - нет под рукой, и умножить на давление). Потом можно подумать чем его зажимать.
...

Sai.D писал(а) 04.01.18 :: 20:40:18:
Все верно - обычный уголковый редуктор на коробке, и подключаемый муфтой мост. Такая-же хрень и на старых РАВах.  Назначение автоматики моста на паркетах - повышение проходимости, а на Ланцере - управляемость в поворотах. Разные-ж задачи, вот и решаются по разному.


Такая же хрень на Легенд и Акуре стоит, тоже для управляемости. Там просто задний мост быстрее крутится, думаю как раз для того чтобы было откуда забегающему колесу оборотов взять...
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Hitek
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне здесь нравится!

Сообщений: 722
Пугачёв
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2132 - 04.01.18 :: 20:54:42
 
-сергей писал(а) 04.01.18 :: 20:52:45:
Ты представляешь скорость вращения сателитов при такой редукции?

В 2 раза быстрее солнечной. При этом в диаметре они в 2 раза меньше.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 3017
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2133 - 04.01.18 :: 21:09:50
 
Hitek писал(а) 04.01.18 :: 20:52:47:
Пакет из 5 таких (+5 между ними) дисков передает 150 л.с. при 560 об/мин (момент лень пересчитывать) неограниченно кол-во времени. Наружный диаметр около 200мм. Остается прикинуть при каком сжимающем усилии (надо только диаметр поршня померить - нет под рукой, и умножить на давление). Потом можно подумать чем его зажимать.

В СРВ-шной АКПП диски меньше по диаметру почти в 2 раза, и прокачивают тоже 150 л.с. Но сжимает их гидравлика. Для электропривода потребуется слишком большая мощность, на которую генераторы любых буранообразных просто не способны... К тому-же в случае любого отказа генератора - гарантированное отключение редуктора вслед за достаточно быстрой высадкой аккума - не есть гут. Хотя конечно проблема решаема скажем установкой сервопривода, а не соленоида. Ведь частые и оперативные включения и выключения редуктора не имеют необходимости, а сам сервопривод потребляет электричество только в моменты переключения  из одного положения в другое. Сервоприводы даже в дисковых колесных тормозах уже применяют. Но все равно ленточный тормоз и проще, и значительно легче.

Кстати на СРВ при попытках побуксовать даже в несильно глубоком снегу муфта заднего моста достаточно быстро перегревается и отрубается напрочь пока не остынет.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3410
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2134 - 04.01.18 :: 22:59:22
 
Hitek писал(а) 04.01.18 :: 11:16:10:
Вся прелесть этой схемы в возможности плавного включения привода на винт на любых нужных оборотах. Для БМВ актуально...


  Для BMW 1200 - достаточно пару раз чихнуть на любых оборотах (глюк по топливу или электронике ) .
   На отрегулированном моторе  работают РЕДЫ  и из одной  пары зубчатых  .
Наверх
 
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1070
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2135 - 04.01.18 :: 23:28:41
 
Hitek писал(а) 04.01.18 :: 20:15:11:
По смазке видел такое решение. Во впадинах между зубьями сателлита имеются радиальные сверления. Выдавливаемую из зацепления смазку загоняет к оси.

Только там наоборот, смазка охлаждает иголки и выходит для смазки зубьев. Обычно с тыльной стороны на точечеой сварке и с резинкой для герметичности есть полость, через которую к осям сателлитов из вала подводится масло.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3410
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2136 - 05.01.18 :: 14:21:08
 
mz писал(а) 04.01.18 :: 22:59:22:
Hitek писал(а) 04.01.18 :: 11:16:10:
Вся прелесть этой схемы в возможности плавного включения привода на винт на любых нужных оборотах. Для БМВ актуально...


  Для BMW 1200 - достаточно пару раз чихнуть на любых оборотах (глюк по топливу или электронике ) .
   На отрегулированном моторе  работают РЕДЫ  и из одной  пары зубчатых  .


   Самодельщики удалили из КПП BMW  этот предохранитель .
На фоТТо  по поверхности муфты видно - механизм отрабатывал своё предназначение .
 
Наверх
 

r100shaft04.jpg (34 KB | 11 )
r100shaft04.jpg
r100shaft.jpg (42 KB | 10 )
r100shaft.jpg
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 598
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2137 - 06.01.18 :: 17:18:51
 
Сделали электронный привод для ресурсных испытаний.
Резкое открытие на 3 сек. Потом закрытие и перерыв в 3 сек.
За минуту 10 циклов. За три часа 1800 циклов.
Планирую потратить три дня и снять все вопросы по 3-х осевому редуктору и нашему сцеплению.
Думаю 5600 резких включений полной нагрузки будет предостаточно. Это при обычной эксплуотации если взять 20 вылетов в день. В месяц 20 дней. Период 6 месяцев.
За год 2400 циклов. Будем делать на 3 года такой эксплуотации.
Винт будет тянущий(R107), что бы еще проверить стопорное кольцо на выходном валу.
Результат испытаний буду полностью описывать.
Как будет, так будет. Если будет поломка, буду знать как исправить.

https://www.youtube.com/attribution_link?a=AjHCahy2oFGByOHI&u=/watch%3Fv%3DF74DI...
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3410
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2138 - 06.01.18 :: 18:54:05
 
Есть на форуме такая тема " Редуктор на двигатель R-1200GS. "
карритнки взяты там
Наверх
 

333_221.jpg (201 KB | 8 )
333_221.jpg
333_222.jpg (110 KB | 10 )
333_222.jpg
 
IP записан
 
alex022
Full Member
****
Вне Форума


я люблю все новое

Сообщений: 136
Большой Камень,Приморье
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2139 - 07.01.18 :: 10:01:44
 
Задавал вопросы по соосному редуктору,вот два дня ковырялся, получилось что; собрал,где подозревал что есть какое нибудь трение ,зацепы, подложил шайбы,чтоб предотвратить,ставлю два винта,шаг 5,завожу все нормально,довожу шаг до 16 в несколько приемов,нормально работает,повторяю несколько запусков и все опять двигатель не может выйти из критических оборотов,трясется. Потом шаг убрал на ноль,ситуация не меняется,трясется.Снимаю один винт,второй  затяжеляю по максимум,все отлично,меняю винты,тоже все гуд,а два ни как не хотят.Вот думаю может резиновый демпфер заказать пожестче?Четыре сезона отпахал без проблем,а сейчас не в какую. Еще вопрос в редукторе присутствует масло,а подшипники некоторые закрытые,наверно надежней будет открытые в масле чтоб работали?,и вот еще, внутренний вал ВВ упирается в конусный роликовый подшипник , а на нем крутится наружный вал ВВ и он упирается в простой шариковый,это наверно неправильно,должен тоже упорный быть? Ну еще разбивает шпонки на этом валу слабое там место,хотя первый сезон я летал долго с этим люфтом,на обороты выходил нормально.
Наверх
 
IP записан
 
s_smirnov
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 83
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2140 - 07.01.18 :: 17:16:29
 
mz писал(а) 05.01.18 :: 14:21:08:
 Самодельщики удалили из КПП BMW  этот предохранитель .
На фоТТо  по поверхности муфты видно - механизм отрабатывал своё предназначение .

Это не совсем предохранитель. Это пружинная муфта, аналогичная по назначению пружинным муфтам встроенным в диск сцепления автомобильных моторов.
...
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3410
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2141 - 07.01.18 :: 17:38:03
 
alex022 писал(а) 07.01.18 :: 10:01:44:
Еще вопрос в редукторе присутствует масло,а подшипники некоторые закрытые,наверно надежней будет открытые в масле чтоб работали?


  Закрытые - эт диверсия . Масло ещё и тепло отводит - эт тож существенный момент .

alex022 писал(а) 07.01.18 :: 10:01:44:
и вот еще, внутренний вал ВВ упирается в конусный роликовый подшипник , а на нем крутится наружный вал ВВ и он упирается в простой шариковый,это наверно неправильно,должен тоже упорный быть?


  Схему или эскиз нарисуйте - по фоткам конструкция этого узла невидна .
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3410
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2142 - 07.01.18 :: 17:54:10
 
Zlinov писал(а) 23.12.17 :: 07:38:56:
Да, за одно очень "умные минские товарищи" увидят как обычный серийный мотор будет работать с маховиком весом 1.2 кг на оборотах 150 об мин. И давление масла будет и тряска отсутствовать.
Специально начну с этой части для показа
А потом к остальному приступим.


  Иваныч , где твои рождественские  чудеса  пра 150 об/мин ?

  https://www.youtube.com/watch?v=-wdKf2mb04s

  У тебя 150 об/мин - тоже только над Костром Инквизиции начнёт крутить ?
   
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3410
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2143 - 08.01.18 :: 10:03:12
 
s_smirnov писал(а) 07.01.18 :: 17:16:29:
Это не совсем предохранитель. Это пружинная муфта, аналогичная по назначению пружинным муфтам встроенным в диск сцепления автомобильных моторов. 


   В какой-то степени да - аналогичная .
Только результаты работы разные .
Этот вопрос на форуме поднимали в двух темах " Редуктор BMW 1200"  . 
ROTAX тож аналогичную применяет и на ютубе нимерено роликов - как отрабатывают муфты .
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3410
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2144 - 08.01.18 :: 19:29:07
 
Zlinov писал(а) 06.01.18 :: 17:18:51:
Сделали электронный привод для ресурсных испытаний.
Резкое открытие на 3 сек. Потом закрытие и перерыв в 3 сек.
За минуту 10 циклов. За три часа 1800 циклов. 


   Вангую :   При такой динамичной физике процесса  в муфте начнется химическая реакция с выделением тепла и полной раскаткой стакана муфты в тарелочку ( плоскую ) .
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3410
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2145 - 12.01.18 :: 12:42:33
 
   Перевод текста : Гарантии на редукторы для автоконверсий в USA .

   Ограниченная гарантия
Гарантирует, что ее продукция не будет иметь дефектов материала и изготовления при нормальном использовании и обслуживании первоначального покупателя в течение (200) часов работы или (1) года с даты покупки. Эта гарантия распространяется только на дефекты материала или изготовления изделия при использовании в обычных условиях для частного или коммерческого использования, за исключением:

  ГАРАНТИЯ СТАНОВИТСЯ НУЛЛ И ПЛОХО, ЕСЛИ:

1   Когда продукт присоединяется к силовым системам, использующим оксид азота или любое другое экзотическое топливо,

2   Когда продукт прикрепляется к любой воздушной лодке, самолету или транспортному средству, используемому в гонках, выполнению трюков или акробатики,

3    Когда продукт используется в нестандартных условиях.

Не несет ответственности за ущерб, вызванный неправильной установкой продукта, неправильным использованием, злоупотреблением или отсутствием разумного обслуживания. В течение ограниченного периода времени гарантии будут устранены покрытые дефекты или продукт заменяется по заказу производителя без взимания платы с клиента, если товар отправлен с оплатой предоплаты:

Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 26
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2146 - 13.01.18 :: 19:03:05
 
mz писал(а) 12.01.18 :: 12:42:33:
   Перевод текста : Гарантии на редукторы для автоконверсий в USA .

   Ограниченная гарантия
Гарантирует, что ее продукция не будет иметь дефектов материала и изготовления при нормальном использовании и обслуживании первоначального покупателя в течение (200) часов работы или (1) года с даты покупки. Эта гарантия распространяется только на дефекты материала или изготовления изделия при использовании в обычных условиях для частного или коммерческого использования, за исключением:

  ГАРАНТИЯ СТАНОВИТСЯ НУЛЛ И ПЛОХО, ЕСЛИ:

1   Когда продукт присоединяется к силовым системам, использующим оксид азота или любое другое экзотическое топливо,

2   Когда продукт прикрепляется к любой воздушной лодке, самолету или транспортному средству, используемому в гонках, выполнению трюков или акробатики,

3    Когда продукт используется в нестандартных условиях.

Не несет ответственности за ущерб, вызванный неправильной установкой продукта, неправильным использованием, злоупотреблением или отсутствием разумного обслуживания. В течение ограниченного периода времени гарантии будут устранены покрытые дефекты или продукт заменяется по заказу производителя без взимания платы с клиента, если товар отправлен с оплатой предоплаты:


Про диверсию с дешевым герметом есть что по тексту?
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72]