YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 
Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях. (Прочитано 1184 раз)
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 622
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2130 - 06.01.18 :: 17:18:51
 
Сделали электронный привод для ресурсных испытаний.
Резкое открытие на 3 сек. Потом закрытие и перерыв в 3 сек.
За минуту 10 циклов. За три часа 1800 циклов.
Планирую потратить три дня и снять все вопросы по 3-х осевому редуктору и нашему сцеплению.
Думаю 5600 резких включений полной нагрузки будет предостаточно. Это при обычной эксплуотации если взять 20 вылетов в день. В месяц 20 дней. Период 6 месяцев.
За год 2400 циклов. Будем делать на 3 года такой эксплуотации.
Винт будет тянущий(R107), что бы еще проверить стопорное кольцо на выходном валу.
Результат испытаний буду полностью описывать.
Как будет, так будет. Если будет поломка, буду знать как исправить.

https://www.youtube.com/attribution_link?a=AjHCahy2oFGByOHI&u=/watch%3Fv%3DF74DI...
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2131 - 06.01.18 :: 18:54:05
 
Есть на форуме такая тема " Редуктор на двигатель R-1200GS. "
карритнки взяты там
Наверх
 

333_221.jpg (201 KB | )
333_221.jpg
333_222.jpg (110 KB | )
333_222.jpg
 
IP записан
 
alex022
Full Member
****
Вне Форума


я люблю все новое

Сообщений: 145
Большой Камень,Приморье
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2132 - 07.01.18 :: 10:01:44
 
Задавал вопросы по соосному редуктору,вот два дня ковырялся, получилось что; собрал,где подозревал что есть какое нибудь трение ,зацепы, подложил шайбы,чтоб предотвратить,ставлю два винта,шаг 5,завожу все нормально,довожу шаг до 16 в несколько приемов,нормально работает,повторяю несколько запусков и все опять двигатель не может выйти из критических оборотов,трясется. Потом шаг убрал на ноль,ситуация не меняется,трясется.Снимаю один винт,второй  затяжеляю по максимум,все отлично,меняю винты,тоже все гуд,а два ни как не хотят.Вот думаю может резиновый демпфер заказать пожестче?Четыре сезона отпахал без проблем,а сейчас не в какую. Еще вопрос в редукторе присутствует масло,а подшипники некоторые закрытые,наверно надежней будет открытые в масле чтоб работали?,и вот еще, внутренний вал ВВ упирается в конусный роликовый подшипник , а на нем крутится наружный вал ВВ и он упирается в простой шариковый,это наверно неправильно,должен тоже упорный быть? Ну еще разбивает шпонки на этом валу слабое там место,хотя первый сезон я летал долго с этим люфтом,на обороты выходил нормально.
Наверх
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 140
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2133 - 07.01.18 :: 17:16:29
 
mz писал(а) 05.01.18 :: 14:21:08:
 Самодельщики удалили из КПП BMW  этот предохранитель .
На фоТТо  по поверхности муфты видно - механизм отрабатывал своё предназначение .

Это не совсем предохранитель. Это пружинная муфта, аналогичная по назначению пружинным муфтам встроенным в диск сцепления автомобильных моторов.
...
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2134 - 07.01.18 :: 17:38:03
 
alex022 писал(а) 07.01.18 :: 10:01:44:
Еще вопрос в редукторе присутствует масло,а подшипники некоторые закрытые,наверно надежней будет открытые в масле чтоб работали?


  Закрытые - эт диверсия . Масло ещё и тепло отводит - эт тож существенный момент .

alex022 писал(а) 07.01.18 :: 10:01:44:
и вот еще, внутренний вал ВВ упирается в конусный роликовый подшипник , а на нем крутится наружный вал ВВ и он упирается в простой шариковый,это наверно неправильно,должен тоже упорный быть?


  Схему или эскиз нарисуйте - по фоткам конструкция этого узла невидна .
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2135 - 07.01.18 :: 17:54:10
 
Zlinov писал(а) 23.12.17 :: 07:38:56:
Да, за одно очень "умные минские товарищи" увидят как обычный серийный мотор будет работать с маховиком весом 1.2 кг на оборотах 150 об мин. И давление масла будет и тряска отсутствовать.
Специально начну с этой части для показа
А потом к остальному приступим.


  Иваныч , где твои рождественские  чудеса  пра 150 об/мин ?

  https://www.youtube.com/watch?v=-wdKf2mb04s

  У тебя 150 об/мин - тоже только над Костром Инквизиции начнёт крутить ?
   
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2136 - 08.01.18 :: 10:03:12
 
s_smirnov писал(а) 07.01.18 :: 17:16:29:
Это не совсем предохранитель. Это пружинная муфта, аналогичная по назначению пружинным муфтам встроенным в диск сцепления автомобильных моторов. 


   В какой-то степени да - аналогичная .
Только результаты работы разные .
Этот вопрос на форуме поднимали в двух темах " Редуктор BMW 1200"  . 
ROTAX тож аналогичную применяет и на ютубе нимерено роликов - как отрабатывают муфты .
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2137 - 08.01.18 :: 19:29:07
 
Zlinov писал(а) 06.01.18 :: 17:18:51:
Сделали электронный привод для ресурсных испытаний.
Резкое открытие на 3 сек. Потом закрытие и перерыв в 3 сек.
За минуту 10 циклов. За три часа 1800 циклов. 


   Вангую :   При такой динамичной физике процесса  в муфте начнется химическая реакция с выделением тепла и полной раскаткой стакана муфты в тарелочку ( плоскую ) .
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2138 - 12.01.18 :: 12:42:33
 
   Перевод текста : Гарантии на редукторы для автоконверсий в USA .

   Ограниченная гарантия
Гарантирует, что ее продукция не будет иметь дефектов материала и изготовления при нормальном использовании и обслуживании первоначального покупателя в течение (200) часов работы или (1) года с даты покупки. Эта гарантия распространяется только на дефекты материала или изготовления изделия при использовании в обычных условиях для частного или коммерческого использования, за исключением:

  ГАРАНТИЯ СТАНОВИТСЯ НУЛЛ И ПЛОХО, ЕСЛИ:

1   Когда продукт присоединяется к силовым системам, использующим оксид азота или любое другое экзотическое топливо,

2   Когда продукт прикрепляется к любой воздушной лодке, самолету или транспортному средству, используемому в гонках, выполнению трюков или акробатики,

3    Когда продукт используется в нестандартных условиях.

Не несет ответственности за ущерб, вызванный неправильной установкой продукта, неправильным использованием, злоупотреблением или отсутствием разумного обслуживания. В течение ограниченного периода времени гарантии будут устранены покрытые дефекты или продукт заменяется по заказу производителя без взимания платы с клиента, если товар отправлен с оплатой предоплаты:

Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 38
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2139 - 13.01.18 :: 19:03:05
 
mz писал(а) 12.01.18 :: 12:42:33:
   Перевод текста : Гарантии на редукторы для автоконверсий в USA .

   Ограниченная гарантия
Гарантирует, что ее продукция не будет иметь дефектов материала и изготовления при нормальном использовании и обслуживании первоначального покупателя в течение (200) часов работы или (1) года с даты покупки. Эта гарантия распространяется только на дефекты материала или изготовления изделия при использовании в обычных условиях для частного или коммерческого использования, за исключением:

  ГАРАНТИЯ СТАНОВИТСЯ НУЛЛ И ПЛОХО, ЕСЛИ:

1   Когда продукт присоединяется к силовым системам, использующим оксид азота или любое другое экзотическое топливо,

2   Когда продукт прикрепляется к любой воздушной лодке, самолету или транспортному средству, используемому в гонках, выполнению трюков или акробатики,

3    Когда продукт используется в нестандартных условиях.

Не несет ответственности за ущерб, вызванный неправильной установкой продукта, неправильным использованием, злоупотреблением или отсутствием разумного обслуживания. В течение ограниченного периода времени гарантии будут устранены покрытые дефекты или продукт заменяется по заказу производителя без взимания платы с клиента, если товар отправлен с оплатой предоплаты:


Про диверсию с дешевым герметом есть что по тексту?
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
Проня
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
москва
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2140 - 28.01.18 :: 17:46:25
 
Для обсуждения и перспективы сотрудничества.
Редуктор спроектирован в 1999г для опытного двс.
Передаточное 1:3 , расчетная мощность -150л.с.,
m-2 ,сателлитов -6 , маслообеспечение - барботаж.
Детали изготовлены на заводе им. Чернышова , с полным технологическим циклом.  Материал-18х2н4ва.
Литые детали -ВАЛ-10 -МАПО МИГ.
Отработал на стенде около 7 ч при мощности около 70 л.с.
Наверх
 

Foto0545_001.jpg (191 KB | )
Foto0545_001.jpg
 
IP записан
 
Проня
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
москва
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2141 - 28.01.18 :: 17:51:28
 
Вес редуктора 6,1кг
Наверх
 

Foto0546_001.jpg (249 KB | )
Foto0546_001.jpg
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 397
Барнаул
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2142 - 29.01.18 :: 05:25:22
 
Самого интересного и не написали ............
ВЕС в рублях ????
Опытная партия выпущена ? Редуктор из первой партии сколько стоит ? ( он ведь , без гарантии и назначенного ресурса  Улыбкакоторый и должны будуть наработать купившие его  ПодмигиваниеРекламации там слать ........)
Рассматриваю его для аэрогиссеров Не лечу ......не так критичны будут неизбежные поломки первых образцов . А уж потом в авиацию с чистой совестью  Лечу
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2143 - 29.01.18 :: 05:54:46
 
Об этом  редукторе слышал  очень  давно, хорошая вещь, но  к  нему ещё  нужна  переходная  плита с  демфером.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2144 - 03.02.18 :: 15:16:18
 
Проня писал(а) 28.01.18 :: 17:46:25:
Для обсуждения и перспективы сотрудничества.
Редуктор спроектирован в 1999г для опытного двс.
Передаточное 1:3 , расчетная мощность -150л.с.,
m-2 ,сателлитов -6 , маслообеспечение - барботаж.
Детали изготовлены на заводе им. Чернышова , с полным технологическим циклом.  Материал-18х2н4ва.
Литые детали -ВАЛ-10 -МАПО МИГ.
Отработал на стенде около 7 ч при мощности около 70 л.с.


   Сколько денег придётся затратить на изготовление такого механизма в 2018 году ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1550
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2145 - 03.02.18 :: 15:30:56
 
мир писал(а) 29.01.18 :: 05:54:46:
Об этом  редукторе слышал  очень  давно, хорошая вещь, но  к  нему ещё  нужна  переходная  плита с  демфером.

Улыбка Мир, помимо переходной плиты и демпфера  Улыбка ему ещё необходимо пара, тройка прокладок  Озадачен Между рулём и сиденьем. Что бы не бродить как в пражском музее авиации с немым вопросом: "куда всё это прекрасное делось?", а посадить пару человек за комп, сделать чертежи, а другую пару, в буцигарню  Ужас Смех что бы не путались с историческими справками между конструкторами и современным CNC станком.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 140
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2146 - 03.02.18 :: 17:22:29
 
Танков писал(а) 29.01.18 :: 05:25:22:
Рассматриваю его для аэрогиссеров...

Не страшно будет так высоко мотор задирать?
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2147 - 03.02.18 :: 23:50:52
 
s_smirnov писал(а) 03.02.18 :: 17:22:29:
Танков писал(а) 29.01.18 :: 05:25:22:
Рассматриваю его для аэрогиссеров...

Не страшно будет так высоко мотор задирать?


   Мотор под палубу , пропеллеры освободить из тени  от надстроек , рулей и оградок  . Реактивный момент от пропеллера убрать нах.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 140
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2148 - 04.02.18 :: 20:06:46
 
mz писал(а) 03.02.18 :: 23:50:52:
Мотор под палубу , пропеллеры освободить из тени  от надстроек , рулей и оградок...

Попытался это всё представить. В нашем, трёхмерном пространстве, не получилось. Нужно какое-то искривление пространства, чтобы мотор запихать под палубу при условии, что для обсуждаемого редуктора ось винта совпадает с осью коленвала.
Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 38
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2149 - 04.02.18 :: 20:49:02
 
s_smirnov писал(а) 04.02.18 :: 20:06:46:
mz писал(а) 03.02.18 :: 23:50:52:
Мотор под палубу , пропеллеры освободить из тени  от надстроек , рулей и оградок...

Попытался это всё представить. В нашем, трёхмерном пространстве, не получилось. Нужно какое-то искривление пространства, чтобы мотор запихать под палубу при условии, что для обсуждаемого редуктора ось винта совпадает с осью коленвала.


В трехмерном вот так
Наверх
 

IMG_2549_001.JPG (106 KB | )
IMG_2549_001.JPG

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 140
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2150 - 05.02.18 :: 16:11:00
 
DeadDenne писал(а) 04.02.18 :: 20:49:02:
В трехмерном вот так

У Вас тоже не получилось. Во первых лодка беспалубная, а во вторых, редуктор на Вашей картинке вовсе не соосный.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2151 - 05.02.18 :: 19:18:48
 
DeadDenne писал(а) 04.02.18 :: 20:49:02:
В трехмерном вот так


    На такую баржу вместо ТОЁТЫ UZ  поставили ХОНДУ  R 20  ?

  Уши на плите для лодки - эт вопрос не изученный на 100%.
  На волне и порогах нагрузки не статические .

s_smirnov писал(а) 04.02.18 :: 20:06:46:
Попытался это всё представить. В нашем, трёхмерном пространстве, не получилось. Нужно какое-то искривление пространства, чтобы мотор запихать под палубу при условии, что для обсуждаемого редуктора ось винта совпадает с осью коленвала.


  Какие проблемы - пространство отодвинем ,  ща на компе  всё
нарисуем и скомпануем .
   Рули тоже удалим - лишнее сопротивление движению .
   У Нас  получиться .

 
Наверх
 
 
IP записан
 
alex022
Full Member
****
Вне Форума


я люблю все новое

Сообщений: 145
Большой Камень,Приморье
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2152 - 12.02.18 :: 11:48:54
 
Вот опять провел испытания,поменял подшипники,проверяли с токарем индикатором все валы,собрал и снова все повторяется, сначала работает, прогонял на взлетном режиме, на крейсере, думал все пошло, но пусков через 10,опять трясется и не раскручивается вот ссылки  https://youtu.be/9RNTpwpqhEw
потом еще
https://youtu.be/ZUySIilXpIo и еще
https://youtu.be/hch7eUK5_1k
Наверх
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
На Форуме


Самодельщик

Сообщений: 1617
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2153 - 12.02.18 :: 14:30:00
 
Попробуйте уменьшить шаг винтов.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2154 - 12.02.18 :: 23:43:51
 
alex022 писал(а) 12.02.18 :: 11:48:54:
Вот опять провел испытания,поменял подшипники,проверяли с токарем индикатором все валы,собрал и снова все повторяется, сначала работает, прогонял на взлетном режиме, на крейсере, думал все пошло, но пусков через 10,опять трясется и не раскручивается


  По конструкции этот РЕД полный аналог дифференциала повышенного трения .  Есть вероятность,  что какую-то  шестерню подтормаживает  торцом как в дифференциале .

  https://www.youtube.com/watch?v=UWtwfHgt6ds
Наверх
 
 
IP записан
 
alex022
Full Member
****
Вне Форума


я люблю все новое

Сообщений: 145
Большой Камень,Приморье
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2155 - 15.02.18 :: 11:12:01
 
загрузил 1 видео, сразу не хотело догружаться, с нормальной работой,.шаг винтов проблем не решает,трения тоже нет,последний раз гонял минут 40,на всех режимах, подшипники тоже не греются,а потом началось,вот поменяю бензин,и на днях еще попробую
Наверх
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 622
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2156 - 25.02.18 :: 17:35:04
 
Доработали мелочи. И немного добавили навесного.
Это будет основная рабочая версия и она будет качественной во всем.
И вес будет немного меньше компьютерной модели.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2157 - 26.02.18 :: 13:30:41
 
Zlinov писал(а) 25.02.18 :: 17:35:04:
Доработали мелочи.


  Кто подсказал , что подшипники роликовые заменить неизбежно ?
   За сколько минут средний вал прокрутил  корпус насквозь ? ( на испытаниях )

     Пиши весело и пачэснаму .
Наверх
 

2222_046.jpg (142 KB | )
2222_046.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72]