YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 
Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях. (Прочитано 20797 раз)
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2075
Красноярск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2160 - 05.09.18 :: 13:52:39
 
У кого mz Zlinov ... можно заказать косозубые ~17 градусов шестерни 6 класса по нашим чертежам:
с модулем 2           51:19 зубьев
с модулем 2.5        45:17 зубьев
шнеки м3 7 зубьев 45 градусов длина 800 мм в количестве

зубчатые венцы
модуль 1.75 81 зуб
нестандартный модуль 2.31 76 зубъев
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3483
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2161 - 05.09.18 :: 19:25:10
 
jbiplane писал(а) 05.09.18 :: 13:52:39:
У кого mz Zlinov ... можно заказать косозубые ~17 градусов шестерни 6 класса по нашим чертежам:
с модулем 2           51:19 зубьев
с модулем 2.5        45:17 зубьев
шнеки м3 7 зубьев 45 градусов длина 800 мм в количестве

зубчатые венцы
модуль 1.75 81 зуб
нестандартный модуль 2.31 76 зубъев


Найти ближайшим  завод с оборудованием и там заказать .
Зачем лишние посредники у которых нету собственного производства шестерней .
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3483
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2162 - 05.09.18 :: 19:30:32
 
РоманВячеславович писал(а) 04.09.18 :: 19:18:51:
Дааа, прочитал тему...! Что сказать... Обидно за соотечественников... Как у нас говорят : белорус белорусу белорус... 


Никаких проблем - Эт Рекламный Юмор .

Скандал - Самый Динамичный Вид Рекламы .

Типа как с торпедой Шквал илле кражей чертежей ГИППЕР -ДАЛЬНЕГО  подводного беспилотного Космического  робота .
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2075
Красноярск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2163 - 05.09.18 :: 19:33:34
 
mz писал(а) 05.09.18 :: 19:25:10:
Найти ближайшим  завод с оборудованием и там заказать


Можем сами, но шестерни не наша специфика, получается долго и дорого. Спросил на всякий случай здесь.

Обычно на chipmaker.ru оказывается лучше цена-качество.
Спросил из любопытства здесь. Всё просто кроме 7-зубых косозубых шнеков диаметром 35.4 и длиной 800 мм.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
РоманВячеславович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2164 - 05.09.18 :: 20:39:01
 
Eagle писал(а) 04.09.18 :: 22:05:50:
РоманВячеславович писал(а) 04.09.18 :: 19:18:51:
Как у нас говорят
...

 

"У нас" - Это где?  Ужас
БелАрусы - так не говорят.
Здесь нормальный для конкурентов - боксёрский ринг.
Ну не  в натуре же им: шестерёнками бросаться и валами фехтовать!? Подмигивание
"За аднаго битага- двух нябитых дають" и " у спрэчках нараждаецца  истина", так - у нас говорят. И радует, что не сожгли ещё, по- русски, друг друга ...


У нас - это в Беларуси, у кого в школе по русскому не тройбан был.
Беларусь
Белорус
Белорусский

Уже 73 страницы истина рождается...рождается, да все никак выродиться не может... Зашел, думал уму-разуму набраться, а тут Дом2, да еще похлеще!
Хлопцы, кажу вам як на духу: канчайце гауном кидацца! Цыц!
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3483
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2165 - 06.09.18 :: 10:12:49
 
РоманВячеславович писал(а) 05.09.18 :: 20:39:01:
истина рождается...рождается, да все никак выродиться не может.


РоманВячеславович писал(а) 05.09.18 :: 20:39:01:
Хлопцы, кажу вам як на духу:


  Дедушка Роман Вячеславович , С истинами и духами - эт ТАБЕ  на религиозный форум и там моск пудрить .
 
Не захламляй ветку -  Дедушка Роман Вячеславович .
Наверх
« Крайняя редакция: 06.09.18 :: 12:36:41 от mz »  
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3483
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2166 - 01.10.18 :: 09:15:31
 
  Вопрос - чисто спортивный интерес :
   Американские разработчики делают фланец под ступицу винта на мощных  РЕДАХ  из дюрали типа Д16Т  ?
На фотках  по цвету эт на все  100 %  - дюраль , и толщина металла тож подтверждает такое предположение .
И мощности там под 400 сил на моторах .
Наверх
 

777_223.jpg (119 KB | 6 )
777_223.jpg
777_222.jpg (242 KB | 7 )
777_222.jpg
 
IP записан
 
Штурман
Full Member
****
Вне Форума


Я - авиатор !

Сообщений: 100
Кубань , Курганинск .
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2167 - 10.10.18 :: 07:54:23
 
Доброго времени суток уважаемые коллеги ! Летаю на самолёте СП-30 с двигателем BMW и редуктором Чернова А.А. , до этого летал на TAKE OFF . Опыт эксплуатации изделия от Чернова показал что при доработке центробежной муфты : вместо игольчатых подшипников поставить прочные валы - редуктор живучий .  ( сразу надо выбросить игольчатые подшипники , не дожидаясь когда они высыпятся - а они высыпятся однозначно и наделают делов нехороших )
В целом редуктору Чернова А.А. - зачёт .
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3483
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2168 - 10.10.18 :: 19:23:31
 
Штурман писал(а) 10.10.18 :: 07:54:23:
Опыт эксплуатации изделия от Чернова показал что при доработке центробежной муфты : вместо игольчатых подшипников поставить прочные валы - редуктор живучий .  ( сразу надо выбросить игольчатые подшипники , не дожидаясь когда они высыпятся - а они высыпятся однозначно и наделают делов нехороших ) 


   Какая мощность мотора  и на каких оборотах он работает на взлёте и в крейсере ? 
Какая редукция и сколько тяги выдаёт мотор и с каким винтом (кто производитель винта ) ?
Через сколько часов умерли игольчатые подшипники и где они были установлены ?
Какой вес самолёта ?
Заслонки на моторе электронные или механические ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Штурман
Full Member
****
Вне Форума


Я - авиатор !

Сообщений: 100
Кубань , Курганинск .
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2169 - 11.10.18 :: 04:02:33
 
Двигатель BMW R1150 , мощность - 100 . Крейсерские обороты 5200 - 5500 . Взлётные обороты - 6800 . Редуктор - тройка . Винт трёхлопастной -  Лугапроп , 1860 . Тяга в статике - 220 при плюс восемнадцати .  До этого стоял редуктор Take Off - выкрошился зуб при налёте менее 50-ти часов . Самолёт - новый , серийный СП-30 . Вес заправленного - 365кг . Двигатель установлен на заводе на кольцевую мотораму . Синхронизация цилиндров выполнена , никаких вибраций нет .Все подробности отписывал в личку Чернову С.А. Если сбросите мне в личку адрес эл.почты - отправлю фото материал как всё было и что мы переделали в центробежной муфте - вместо игольчатых подшипников поставили выточенные из поршневых пальцев валы , на которых  сидят колодки - безо всяких подшипников и втулок . Может это и неправильно , но работает без вибраций и посторонних шумов . Шестерни самого редуктора в порядке , несмотря на то что ударные нагрузки у этого двигателя жестокие . Эластичная муфта также в полном порядке . Наработка редуктора на сегодня подходит к восьмидесяти часам - если бы что-то было сделано неправильно , зубы уже бы давно высыпались - я так полагаю .
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5659
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2170 - 11.10.18 :: 07:04:42
 
mz писал(а) 06.09.18 :: 10:12:49:
Не захламляй ветку -  Дедушка Роман Вячеславович .


Почистите мозг. И тогда наступит понимание.... дудушка истину глаголит. 
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3483
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2171 - 11.10.18 :: 20:04:04
 
Штурман писал(а) 11.10.18 :: 04:02:33:
Двигатель BMW R1150 , мощность - 100 . Крейсерские обороты 5200 - 5500 . Взлётные обороты - 6800 . Редуктор - тройка . Винт трёхлопастной -  Лугапроп , 1860 . Тяга в статике - 220 при плюс восемнадцати .


  В статике при оборотах 6800 мин  мотор выдаёт 220 кг тяги .
Винт ЛУГАНСКАЯ САБЛЯ - законцовки лопасти саблевидные ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Штурман
Full Member
****
Вне Форума


Я - авиатор !

Сообщений: 100
Кубань , Курганинск .
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2172 - 12.10.18 :: 03:36:15
 
Да , винт - луганская сабля .
Наверх
 
 
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 704
Балашиха
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2173 - 12.10.18 :: 06:24:24
 
согласен со Штурманом. Там вообще надо все втулки и подшипники убирать и делать как в первом варианте - просто увеличить мясо корпуса. Я Саше это  писал,но видимо он пока не учел. слишком стенки получаются тонкие в месте где эти иголки стоят.
на базе три аппарата с БМВ и Черновским редуктором. Мы работой редукторов и отношением Чернова к заказчикам довольны.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13459
Krakow
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2174 - 12.10.18 :: 08:16:02
 
sart писал(а) 12.10.18 :: 06:24:24:
увеличить мясо корпуса.


-переход на противфазные винты позволяет радикально уменьшить вес и габариты передачи=ок.2 кг для 100лс...

-при 5000 мотора тяга на 2х3 ЛУГАПРОП 170 ок.220 кГ !

=намного тише чем с одним винтом.

https://www.ati.org.uk/wp-content/uploads/2017/02/Electric-power-train-the-key-e...
Наверх
« Крайняя редакция: 13.10.18 :: 23:17:15 от henryk »  
 
IP записан
 
Штурман
Full Member
****
Вне Форума


Я - авиатор !

Сообщений: 100
Кубань , Курганинск .
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2175 - 12.10.18 :: 08:30:04
 
Заказал у производителя новую центробежную муфту , штатную после приключений не жаль ,а потому  хочу её использовать для экспериментов .
Задумался : на Явах модели 634 в верхней головке шатуна запрессована  втулка . Никогда не слышал чтобы на этой модели застучал поршневой палец , даже при автомобильных пробегах . На модели 638 завод поставил игольчатый подшипник - пять тысяч пробега и всё , начинается звон . Поставили выточенные бронзовые втулки - стало получше , но ... ненадолго . Выяснилось что в прежних моделях стояла фосфористая бронзовая втулка . В те времена мы не смогли найти такой материал . Сейчас другие времена - хочу запрессовать  именно такую втулку максимального размера , насколько позволит тело самой колодки  и полетать вокруг аэродрома с последующим разбором и контролем . У меня тоже к редуктору нет вопросов , вот с колодками разобраться и тогда мы получим надёжную бюджетную инжекторную силовую установку приличной мощности .
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3483
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2176 - 12.10.18 :: 21:09:22
 
Штурман писал(а) 12.10.18 :: 08:30:04:
У меня тоже к редуктору нет вопросов , вот с колодками разобраться и тогда мы получим надёжную бюджетную инжекторную силовую установку приличной мощности . 


  С  надёжной установкой - эт над на новом физическом принципе .
Все эти муфты эт братья близнецы или клоны  принципа  и гометрии  муфты  take-off .
  На аэролодках над испытывать муфты  - при ветре и волне .
  Когда ручкой газа работают как отбойным молотком .
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3483
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2177 - 13.10.18 :: 19:19:40
 
Замена титану в России создан новый материал, способный изменить авиацию

https://www.youtube.com/watch?v=gxAU-8uSiJk

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 71 72 [73]