YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 86
Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях. (Прочитано 85974 раз)
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2190 - 30.11.18 :: 19:40:55
 
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2191 - 04.12.18 :: 22:41:15
 
Наверх
« Крайняя редакция: 06.12.18 :: 11:37:53 от henryk »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2192 - 08.12.18 :: 08:35:41
 
henryk писал(а) 04.12.18 :: 22:41:15:
biez vintov


=с двумья 1,3 м винтами и трубой крепления к мотору
набежало почти 4 кг ...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=28760&page=9&p=452804#...
Наверх
« Крайняя редакция: 10.12.18 :: 12:01:49 от henryk »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2193 - 09.12.18 :: 10:39:42
 
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2194 - 10.12.18 :: 11:59:53
 
PS=

http://www.galacticaero.com/

=были мы с Богданом на молодой фирме,
кторая делает твёрдые покрытия плазменной технологией...

-собираемся покрыть шестарёнки алмазом (до 5 микрон)
а также попытаться заменить игольчатые подшипники
на скользящие,без смазки.

а если убрать и главные,двухрядные,
можно ещё уменьшить габариты редуктора!
Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Junior Member
**
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 62
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2195 - 20.12.18 :: 10:56:57
 
mz писал(а) 05.09.18 :: 19:25:10:
jbiplane писал(а) 05.09.18 :: 13:52:39:
У кого mz Zlinov ... можно заказать косозубые ~17 градусов шестерни 6 класса по нашим чертежам:
с модулем 2           51:19 зубьев
с модулем 2.5        45:17 зубьев
шнеки м3 7 зубьев 45 градусов длина 800 мм в количестве

зубчатые венцы
модуль 1.75 81 зуб
нестандартный модуль 2.31 76 зубъев


Найти ближайшим  завод с оборудованием и там заказать .
Зачем лишние посредники у которых нету собственного производства шестерней .
 


Тут MZ не совсем прав.Есть два варианта.
Первый - это официально на заводе разместить заказ на шестерни. Зная наши издержки производства (проходил этот путь). Ценник будет от 50тыс России за пару.
Второй-напрямую к "спецам". Это тот вариант,который,похоже,советует MZ.
Здесь один нюанс.Все более-менее рабочие предприятия ведут электронный контроль расхода металла и никто не гарантирует,что ваши шестерни будут из требуемых марок стали.
Посчитайте объем металла,требуемого на 10-50 комплектов.Это 6ти метровые болванки диаметром 70-150мм легированной стали. Итог-ваши шестерни будут из ст20,45й. Работоспособность этих шестерен 10-20 часов.
Мы сами закупаем металл и ведем всю металлообработку. Потому и уверены в качестве.
Плюс поставщик дает сертификат качества на металл
Наверх
 

1_1__001.jpg (232 KB | )
1_1__001.jpg
2_1__001.jpg (239 KB | )
2_1__001.jpg

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6239
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2196 - 22.12.18 :: 12:55:44
 
henryk писал(а) 10.12.18 :: 11:59:53:
-собираемся покрыть шестарёнки алмазом 


Вот тут закрадывается мысль а нет ли ошибки в подходе.
Все стараются упрочнять поверхностный слой а правильно ли это.
Давайте по рассуждаем. Представьте зуб, тоненький слой упрочнённого металла, упрочнённого до того, что может трещать при ударных нагрузках тоненькая плёнка а внутри как бы пластилин . А нужен ли он такой прочный. Ведь поверхностный слой должен быть износостойкий. И так закалив поверхность а внутри репа не сопротивляющаяся не имеющая упругих свойств просто сразу деформируется не сопротивляясь. Закаленный же слой  не ощущая поддержки  даёт микротещины и разрушение пошло.  Возникает вопрос а нужна ли такая прочность поверхностному слою.  Может всё же  нужна прочность на всю оперативную глубину. Если кто обращал внимание на износ вкладыша и коленвала то наверное ловил себя на мысли коленвал калёный а износ больше чем у вкладыша. Но вкладыш алюминий или того хуже баббит. Потом вы замечали как разрушается шестерня цементированная. Её просто размазывает по ступице. А калёная да иногда выкрашивается зуб иногда частично а пара ещё долго может работать на пол зуба. Следовательно нужен иной подход. Не перекаливать но и калить на всю глубину. Зуб должен работать подобно рессоре иметь предел упругой деформации. И если его не превышать зуб будет долго работать. Я так думаю Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2197 - 22.12.18 :: 14:49:01
 
Юрий Ер писал(а) 22.12.18 :: 12:55:44:
Все стараются упрочнять поверхностный слой а правильно ли это.


-наверное Вы Юрий как-то правы,но предание гласить,что
гладкая алмазная пара не создаёт сил трения (сверхскользкость ?)

=одни пишут,что коэфф.трения меньше 0,1 а другие что он сравним с подшипникамми качения (0,005) а мы толком не знаем.

поэтому дали пару шестерёнок для опробования (атомы угля
внедряются в сетку стали на пару микрон) и посмотрим,что из этого получится...основные сомнения=какая гладкость нужна!

проверка будет простой=по температуре нагрева редуктора.

Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Full Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 179
Астана
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2198 - 22.12.18 :: 17:28:58
 
henryk писал(а) 22.12.18 :: 14:49:01:
атомы угля
внедряются в сетку стали на пару микрон

Так это ж вроде цементированием называется, а не "покрытием алмазом". А разве шестерёнки не цементируют стандартно перед закалкой?
Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Junior Member
**
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 62
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2199 - 22.12.18 :: 17:50:08
 
Юрий Ер писал(а) 22.12.18 :: 12:55:44:
henryk писал(а) 10.12.18 :: 11:59:53:
-собираемся покрыть шестарёнки алмазом 


Вот тут закрадывается мысль а нет ли ошибки в подходе.
Все стараются упрочнять поверхностный слой а правильно ли это.
Давайте по рассуждаем. Представьте зуб, тоненький слой упрочнённого металла, упрочнённого до того, что может трещать при ударных нагрузках тоненькая плёнка а внутри как бы пластилин . А нужен ли он такой прочный. Ведь поверхностный слой должен быть износостойкий. И так закалив поверхность а внутри репа не сопротивляющаяся не имеющая упругих свойств просто сразу деформируется не сопротивляясь. Закаленный же слой  не ощущая поддержки  даёт микротещины и разрушение пошло.  Возникает вопрос а нужна ли такая прочность поверхностному слою.  Может всё же  нужна прочность на всю оперативную глубину. Если кто обращал внимание на износ вкладыша и коленвала то наверное ловил себя на мысли коленвал калёный а износ больше чем у вкладыша. Но вкладыш алюминий или того хуже баббит. Потом вы замечали как разрушается шестерня цементированная. Её просто размазывает по ступице. А калёная да иногда выкрашивается зуб иногда частично а пара ещё долго может работать на пол зуба. Следовательно нужен иной подход. Не перекаливать но и калить на всю глубину. Зуб должен работать подобно рессоре иметь предел упругой деформации. И если его не превышать зуб будет долго работать. Я так думаю Подмигивание

Все смешали.Надо понимать простую истину.Для  зуба шестерни и колеса требуется высокая твердость порядка 58-63 единиц и высокая прочность.
Твердость мы получаем цементацией.Для модуля 2,5-это 0,7-0,9мм.Прочность зависит от выбора стали и.к примеру между ст20 и 12ХН3А разница в раза три в пользу последней.Плюс цементация добавляет прочность на изгиб.Сравнивать распредвал с шейкой и контакт зубчатой пары не верно в корне.Зубчатая пара катается по эвольвенте(при верной обработке).В паре распредвал-вкладыш изнашиваться будет более твердый материал.Это происходит по причине вкрапления абразива в мягкий вкладыш и царапание твердого распредвала.К примеру притереть чугунным притиром цементированный вал легче чем обычный каленый.
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2200 - 22.12.18 :: 21:04:45
 
DeadDenne писал(а) 22.12.18 :: 17:50:08:
Зубчатая пара катается по эвольвенте(при верной обработке).


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76396&d=154...

=16 зубьев модуль 2,5 угол зацепления 20 град...

https://bstudy.net/615767/tehnika/osnovy_teorii_zubchatogo_zatsepleniya

-тепло при работе зубчатой пары выделяется из-за
неточности изготовления ?

а если передачу прокатать (притирка) перед закалкой ???
Наверх
« Крайняя редакция: 22.12.18 :: 23:49:59 от henryk »  
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6239
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2201 - 23.12.18 :: 07:09:35
 
henryk писал(а) 22.12.18 :: 14:49:01:
Юрий Ер писал(а) 22.12.18 :: 12:55:44:
Все стараются упрочнять поверхностный слой а правильно ли это.


-наверное Вы Юрий как-то правы,но предание гласить,что
гладкая алмазная пара не создаёт сил трения (сверхскользкость ?)

=одни пишут,что коэфф.трения меньше 0,1 а другие что он сравним с подшипникамми качения (0,005) а мы толком не знаем.

поэтому дали пару шестерёнок для опробования (атомы угля
внедряются в сетку стали на пару микрон) и посмотрим,что из этого получится...основные сомнения=какая гладкость нужна!

проверка будет простой=по температуре нагрева редуктора.



Нравятся мне ваши ответы Хенрик.  Не какого апломба чётко и разумно. Значит то, что вы хотите получить это не цементация а покрытие уменьшающее трение. Это интересно.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2310
Красноярск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2202 - 23.12.18 :: 07:13:49
 
Юрий Ер писал(а) 23.12.18 :: 07:09:35:
а покрытие уменьшающее трение

Это называется Алмазоподобное покрытие
https://ru.wikipedia.org/wiki/Алмазоподобное_покрытие
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6239
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2203 - 23.12.18 :: 07:18:49
 
DeadDenne писал(а) 22.12.18 :: 17:50:08:
Все смешали.Надо понимать простую истину.Для  зуба шестерни и колеса требуется высокая твердость порядка 58-63 единиц и высокая прочность.


Вот тут и вся собака зарыта. 63 ед в слое фольги. Остальное тело мягкое. Площадь контакта на зубе не широкая. Давление + ударные нагрузки легко прогнут эти 0.7 мало того прогнут но ещё и не вернутся назад. Микро впадина. В этом месте возможны вспышки температурные шире дале и разрушение.
Я не технолог но моё логическое мышление не плохо развито.
Я вам подбросил ложку дёгтя Подмигивание А вы её попробуйте отделить от кажущегося мёда. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6239
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2204 - 23.12.18 :: 07:20:27
 
jbiplane писал(а) 23.12.18 :: 07:13:49:
Юрий Ер писал(а) 23.12.18 :: 07:09:35:
а покрытие уменьшающее трение

Это называется Алмазоподобное покрытие
https://ru.wikipedia.org/wiki/Алмазоподобное_покрытие


Суть не в названии а в цели и задаче. Хенрик доходчиво объяснил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 974
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2205 - 23.12.18 :: 07:52:52
 
DeadDenne писал(а) 20.12.18 :: 10:56:57:
Мы сами закупаем металл и ведем всю металлообработку. Потому и уверены в качестве.Плюс поставщик дает сертификат качества на металл

С сертификатами качества можно круто влететь. Поставщик может выдать вам сертификат хоть на вещество нейтронной звезды. Гарантию хим. состава может обеспечить только собственная лаборатория. Мы уже проходили это.
Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Junior Member
**
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 62
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2206 - 26.12.18 :: 08:28:31
 
Юрий Ер писал(а) 23.12.18 :: 07:18:49:
DeadDenne писал(а) 22.12.18 :: 17:50:08:
Все смешали.Надо понимать простую истину.Для  зуба шестерни и колеса требуется высокая твердость порядка 58-63 единиц и высокая прочность.


Вот тут и вся собака зарыта. 63 ед в слое фольги. Остальное тело мягкое. Площадь контакта на зубе не широкая. Давление + ударные нагрузки легко прогнут эти 0.7 мало того прогнут но ещё и не вернутся назад. Микро впадина. В этом месте возможны вспышки температурные шире дале и разрушение.
Я не технолог но моё логическое мышление не плохо развито.
Я вам подбросил ложку дёгтя Подмигивание А вы её попробуйте отделить от кажущегося мёда. Смех


Это не логическое мышление,а нежелание открыть учебник.
Толщина цементации выбирается с учетом модуля зуба.Марка цементируемой стали имеет твердость закалки достаточную чтобы противостоять нагрузкам.
Вы предлагаете объемную закалку или что-то иное,занимайтесь
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1207
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2207 - 26.12.18 :: 08:48:09
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 23.12.18 :: 07:52:52:
С сертификатами качества можно круто влететь. Поставщик может выдать вам сертификат хоть на вещество нейтронной звезды.

Этточно. Снабженец два раза привозил уголки из строительного говна, в сертификате - Д16Т. Тут на глаз видно, а со сталью можно наделать заготовок и в мусорку. Делаем входной контроль материала в заводской лаборатории. Контроль цементации и калки на образце или такой же детали.
Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Junior Member
**
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 62
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2208 - 26.12.18 :: 09:26:53
 
КВА писал(а) 26.12.18 :: 08:48:09:
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 23.12.18 :: 07:52:52:
С сертификатами качества можно круто влететь. Поставщик может выдать вам сертификат хоть на вещество нейтронной звезды.

Этточно. Снабженец два раза привозил уголки из строительного говна, в сертификате - Д16Т. Тут на глаз видно, а со сталью можно наделать заготовок и в мусорку. Делаем входной контроль материала в заводской лаборатории. Контроль цементации и калки на образце или такой же детали.


Все так,но не совсем.
Металообрабатывающие предприятия имеют лаборатории по анализу сплавов.Но официально Вы не сделаете у них контроль-лицензии на эти работы для сторонних организаций у них попросту нет.Они работают для себя.Можно попросить через знакомых и т.д.Это не выход.
Весь металл идет с России.На каждой партии есть выбитый цифровой номер поставки по которому можно отследить всю информацию.Есть поставщики которые работают с отбраковкой-это тоже отслеживается.Сейчас я могу брать металл не только с гарантией по марке стали,но и дополнительным ультрозвуковым контролем на трещины.Это дороже,но того стоит.

Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1921
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2209 - 26.12.18 :: 09:28:59
 
DeadDenne писал(а) 26.12.18 :: 08:28:31:
Это не логическое мышление,а нежелание открыть учебник.
Толщина цементации выбирается с учетом модуля зуба.Марка цементируемой стали имеет твердость закалки достаточную чтобы противостоять нагрузкам.

Улыбка На вопросы надо смотреть шЫрше, а к лЮдям относиться мягшЭ.  Подмигивание Книги, книгами, а интуиция зачем?!?  Ужас  Как проверяется утюг на "готов или ещё нет, к работе" ? Плюнул, зашипело, можно гладить  Смех
Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6239
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2210 - 26.12.18 :: 14:58:14
 
DeadDenne писал(а) 26.12.18 :: 08:28:31:
Это не логическое мышление,а нежелание открыть учебник.
Толщина цементации выбирается с учетом модуля зуба.Марка цементируемой стали имеет твердость закалки достаточную чтобы противостоять нагрузкам.
Вы предлагаете объемную закалку или что-то иное,занимайтесь


А вам не кажется что вы заучились маненько. И перестали работать мозгом. Как вы считаете рессора сильно закалена.  Она даже поддаётся сверлению обычным сверлом. Если считать, что зуб не скользит а катится по эвольвенте. То такая, прочность, что вам  вдолбили в голову совсем и не нужна. А как же работают пластмассовые шестерни. Следовательно нужно подумать не столь над поверхностным слоем сколько над совместимостью материала. Червячные редукторы в обще имеют бронзу.  Следовательно зуб должен иметь материал просто прочный, не мнущийся и не трущийся истирке не поддающийся Смех Толщина зависит от модуля говорите. А если зуб по толщине 1 мм его на какую глубину будете цементировать. Меня всегда смешат выражения типа лень открыть книгу. А вы не когда не задумывались, что всё с книги и начинается. Я раньше читал и анализировал и вдруг у меня закрадывались сомнения. От сюда и логическое мышление.
На экзамене по аэродинамике мне попалась задача посчитать подъёмную силу стабилизатора на момент отрыва.  У Ту 134. Я напрочь забыл формулу подсчёта. Тогда я включил мозг. Вспомнил такое выражение на переднюю стойку приходится не более 15% от общей массы. Зная вес самолёта я вычислил 15% но это ещё не всё нужно было примерно знать точку через которую самолёт нужно перегнуть. В нашей ситуации это шасси. Зная плечи от передней стойки до шасси и от шасси до стабилизатора я посчитал нагрузку на стабилизаторе и о чудо логика сыграла. Ответ оказался правильным.  Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 26.12.18 :: 18:08:23 от Юрий Ер »  
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 646
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2211 - 26.12.18 :: 19:53:54
 
Юрий Ер писал(а) 26.12.18 :: 14:58:14:
что всё с книги и начинается

Полностью с Вами солидарен!

Но Вы у  DeadDenne просите для начала как и где он учился Улыбка
Подмывает меня опять в "дискуссию" вступить Смех
Да "осиное гнездо" трогать не хочется.
Он против объемной закалки? Если использовать к примеру нитроцементацию.
Вот пускай и объяснит почему, он против.
А мы внимательно почитаем. Смех Как атомы азота, бороздят кристаллическую решетку  молекул стали 20ХН3-А Смех По глубине слоя цементации.
P.S.  DeadDenne, как там МАХО-600 "поживает" Смех
Наверное в три смены работает Смех
Не послушались год назад подсказки про этот станок. А ведь искренне писал предупреждение, что это за "зверь".
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 646
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2212 - 29.12.18 :: 05:51:28
 
Ну раз  DeadDenne не хочет рассказывать про объемную закалку с использованием предварительной нитроцементации. Напомню ему, что на данный момент это дает более лучший результат, чем просто насыщение углеродом.
Но при использовании конечно стали 20ХН3-А или 12ХН3-А.
А не 30ХГСА которая является только заменителем выше названных. И не обеспечивает нужных параметров зубчатых пар, как две первые марки стали.
Вот, что происходит с зубом шестерни при использовании 30ХГСА и твердости в 63 единиц.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 646
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2213 - 29.12.18 :: 06:01:54
 
Это редуктор который сделан DeadDenne год назад. Наработка не большая.
А еще очень хорошо видно качество работ, в виде самого дешевого красного герметика.
Старых подшипников ГПЗ-34. Провернутых в своих посадках.
Китайских мебельных болтов.
Сальники, которые "нарезали канавки" на выходном валу.
Или сальники жесткие (китайские) или шлифовка вала не делалась как нужно.
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1113
Железногорск Краснояр.края
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2214 - 29.12.18 :: 14:25:05
 
Вся ветка опять перетекла в разборки ... 
А мы тем временем занимаемся весёлыми картинками)
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 691
Дальний Восток
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2215 - 29.12.18 :: 14:43:04
 
Zlinov писал(а) 29.12.18 :: 06:01:54:
Это редуктор который сделан DeadDenne год назад. Наработка не большая.
А еще очень хорошо видно качество работ, в виде самого дешевого красного герметика.
Старых подшипников ГПЗ-34. Провернутых в своих посадках.
Китайских мебельных болтов.
Сальники, которые "нарезали канавки" на выходном валу.
Или сальники жесткие (китайские) или шлифовка вала не делалась как нужно.
 


И о чем говорит такое разрушение шестерней "гуру"?
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 691
Дальний Восток
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2216 - 29.12.18 :: 14:45:05
 
63 единицы это тоже на глаз по фото?, по Брюнелю или Роквелу?
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6239
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2217 - 29.12.18 :: 15:32:16
 
Ledchik писал(а) 29.12.18 :: 14:43:04:
Zlinov писал(а) 29.12.18 :: 06:01:54:
Это редуктор который сделан DeadDenne год назад. Наработка не большая.
А еще очень хорошо видно качество работ, в виде самого дешевого красного герметика.
Старых подшипников ГПЗ-34. Провернутых в своих посадках.
Китайских мебельных болтов.
Сальники, которые "нарезали канавки" на выходном валу.
Или сальники жесткие (китайские) или шлифовка вала не делалась как нужно.
 


И о чем говорит такое разрушение шестерней "гуру"?  


Это говорит о том что шестерни делались опираясь  на науку. 30ХГСА сталь не шестерёнчатая. Закалка 63 ед лишне.  30ХГСА при такой степени закалки сухарь. Здесь бы больше подошла сталь для прессов. По моему 40Х не помню давно не заглядывал в металловедение. Эта сталь отлично держит давление и удар. Калить в пределах температуры синего цвета. Это по старинке. Я работал в детстве слесарем в обрубке  так вот калил зубило по цветам побежалости. Лучший результат даёт синий цвет. Не хрупкое и твёрдое зубило получалось. Потом к вам эксплуататоры. Когда гоняете двигатель прислушайтесь к нему. На холостых чётко прослушивается грохот шестерён.  На моём я на холостых держу примерно 1700 оборотов грохот прекращается. Винт при этом выдаёт примерно 730об. Вполне комфортные обороты. В общем двигатель это живой организм с ним нужно уметь разговаривать и он вас не подведёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6239
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2218 - 29.12.18 :: 15:38:36
 
Ledchik писал(а) 29.12.18 :: 14:45:05:
63 единицы это тоже на глаз по фото?, по Брюнелю или Роквелу?


Конечно же это не на глазок а по учебнику. Помните как мне ответил товарищ книги надо читать а там сказано шестерни калят 63ед. Вот тут и указана 63. По науке (А по Бринелю или Роквелу это уже для красного словца сказано) Многие даже не знают в чём их отличие. Принцип то их один, давят, а разница лишь в том один давит шарик а второй алмазной призмой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6239
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2219 - 29.12.18 :: 17:39:12
 
И ещё причиной разрушения как не странно может оказаться очень густое масло. В холодную погоду при не прогретом редукторе густое масло между зубьев может создать гидроклин.
Это мы наблюдали в старые времена когда в мосты заливали нигрол. Зимой часто машина даже не могла сдвинуться с места.
Я тогда работал на бензовозе так вот заливал на зиму в мост салярки. Что же может происходить в наших редукторах. Ещё одна засада. Пока не проверенная. При вращении шестерни на больших оборотах шестерня центробежно осушается густое масло не успевает возвращаться и шестерня голодает. В этом случае я полагаю масло должно впрыскиваться между шестернями под давлением. Или быть не густым. Я много работал с коробками автомат практически не припомню случая разрушения шестерён. Масло в автомате  жидкое.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 86