YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 86
Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях. (Прочитано 94298 раз)
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2370 - 10.01.19 :: 23:31:27
 
henryk писал(а) 10.01.19 :: 00:01:17:
шестерёнки нагружены симметрично,


-но ещё на всякий пожарный вводим центробежное резиновое сцепление,сильно облегчая тяжёлую жизнь шестерёнок !
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2371 - 11.01.19 :: 08:53:59
 
Ротор писал(а) 09.01.19 :: 21:11:21:
Пары шестерен на соосных редукторах рассчитываются на половинную мощность или на полную?


Инфа в справочниках по редукторам  - по каждому варианту конструкции соосника.

Рассчитывают , а потом начинают усиливать и дорабатывать напильником уже в металле - методом практического эксперимента  .

   https://youtu.be/3_9a29_mC-g?t=1021
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2372 - 11.01.19 :: 16:14:47
 
mz писал(а) 11.01.19 :: 08:53:59:
Инфа в справочниках по редукторам 


-но мы не читатели а писатели=нарисовали редуктор на ладони
(точнее билете размером в ладонь)=пошёл к старому токарью
чтоб выточил из валика толстостенную трубу под автомобильные подшипники,купил по почте четыре шестерёнки и игольчатые
подшипники,слесарь сделал резбу для крепления винта,
который тоже купил по почте...

-мне нужна мощность ок.25 лс,
а подобный редуктор с успехом работает и свыше 75 ,
несмотря на малый вес и габариты !
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2373 - 11.01.19 :: 16:33:41
 
henryk писал(а) 11.01.19 :: 16:14:47:
-мне нужна мощность ок.25 лс,
а подобный редуктор с успехом работает и свыше 75 ,
несмотря на малый вес и габариты !


   С успехом работает тот редуктор - который по ресурсу переживает пару моторов . 
   Вопрос живучести  зависит от того какими режимами его крутят . 
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 646
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2374 - 12.01.19 :: 13:07:34
 
mz писал(а) 16.12.17 :: 09:44:56:
DeadDenne писал(а) 15.12.17 :: 06:23:12:
mz писал(а) 14.12.17 :: 10:45:42:
Zlinov писал(а) 13.12.17 :: 08:08:27:
И на самолете в Самаре тоже уже стоит.


  Надо предупредить пилота из Самары , что РЕД не рассчитан на тянущий винт .

    Крышку держат 6-ть винтиков  и резьба нарезана в алюминии .

  Тянущий  Пропеллер вырвет эту бижутерию нах !


      


Ты.пожалуйста,не умничай.Там высококачественный гермет держит


Zlinov писал(а) 13.12.17 :: 09:54:24:
А я Сашок работаю с Божьей помощью спокойно.



    Такая коммерция с Божьей помощью спокойно   - Эт уже не ЮМОР .

Все нормально рассчитано для тянущей схемы. Сделали доработки.
Все лето сверлил в 3-х осевом редукторе роликовый подшипник дыру. Так и не просверлил.  И обидно не начал даже.
Герметик то-же не протекает, почему то.
Да и пилота из Самары предупреждать не нужно он на связи.
А вот по весу доработанный 3-х осевой, дает и хорошую центровку и габарит на Сузуке Ж13ВВ.
И тягу 250 кг. Нет потерь практически. И это мотор всего на 4500 об мин во взлетном. Разбег не более 100 м.

https://youtu.be/wZuqrJ46sOg
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 646
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2375 - 12.01.19 :: 13:18:15
 
Да, забыл по облегченный маховик на редукторе напомнить. Вес там 1.2 кг.
Но вот на холостом работает ну просто приятно.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2376 - 12.01.19 :: 13:54:56
 
Zlinov писал(а) 12.01.19 :: 13:07:34:
Все лето сверлил в 3-х осевом редукторе роликовый подшипник дыру. Так и не просверлил.  И обидно не начал даже.


  Всё лето - это реклама  ни о чём .
Сколько это в часах ?
С роликовым подшипником художник  реальную диверсию изобразил .
   Где  муфта которую  включали каждые три или 5-ть минут ?
   Сколько  минут прожила до состояния жидкого металла ?
   Давай больше весёлой инфы !

mz писал(а) 23.12.17 :: 14:53:32:
Zlinov писал(а) 23.12.17 :: 10:38:56:
Да, за одно очень "умные минские товарищи" увидят как обычный серийный мотор будет работать с маховиком весом 1.2 кг на оборотах 150 об мин. И давление масла будет и тряска отсутствовать.


    Как  маховик на 150 об. мин .  -  легче ему ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 646
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2377 - 12.01.19 :: 18:06:25
 
mz писал(а) 12.01.19 :: 13:54:56:
Где  муфта которую  включали каждые три или 5-ть минут ?
   Сколько  минут прожила до состояния жидкого металла ?
   Давай больше весёлой инфы !


Муфта налетала на Скай Ренжере уже больше 300 часов.
А веселье вызываешь у меня ты, несчастный человек. Когда прячешь свой мобильный в алюминиевую банку из под колы. Что бы твое местоположение не определили.
Это с твоих же слов Смех Плачущий
Я сильно переживаю за твое душевное состояние Шурик Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 646
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2378 - 12.01.19 :: 18:46:09
 
mz писал(а) 20.12.17 :: 21:11:48:
Первым сгорит игольчатый подшипник на верхнем валу .
  

И, что бы тебе легче было жить в новом году. Сообщаю, что игольчатый подшипник на "горит". Он вращается Смех
И знаешь очень даже не плохо.
По крайней мере народ доволен.
По весу легче конкурентов. И нет штифтов на демпфере. Которые постоянно ломаются.
Да и конкуренты задумали покупать станок для нарезания шлица.
А до недавнего времени так его хаяли. Только он у нас (шлиц) теперь шлифовкой делается. Встаёт без люфта вообще.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2379 - 12.01.19 :: 19:20:00
 
Zlinov писал(а) 12.01.19 :: 18:46:09:
Да и конкуренты задумали покупать станок для нарезания шлица.
А до недавнего времени так его хаяли. Только он у нас (шлиц) теперь шлифовкой делается. Встаёт без люфта вообще.


  Эт уже весело !

Ты ВИАГРОЙ   каждый шлиц ща шлифуешь  - чтоб он вставал без люфтов ?
Да Инавыч , тебе по жизни одна посадка нужна - с НАТЯГОМ !


Zlinov писал(а) 12.01.19 :: 18:46:09:
И, что бы тебе легче было жить в новом году. Сообщаю, что игольчатый подшипник на "горит". Он вращается
И знаешь очень даже не плохо.
По крайней мере народ доволен.


И куда ты этот подшипник народу вставил - что он так доволен ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 646
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2380 - 13.01.19 :: 05:13:44
 
mz писал(а) 12.01.19 :: 19:20:00:
И куда ты этот подшипник народу вставил - что он так доволен ?

Все согласно чертежу. Что бы не было пижд....у. Смотри чертеж на 68 странице ветки Подмигивание
И не возбуждайся так Шурик Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2381 - 13.01.19 :: 09:48:30
 
Zlinov писал(а) 13.01.19 :: 05:13:44:
Все согласно чертежу. Что бы не было пижд....у. Смотри чертеж на 68 странице ветки
И не возбуждайся так Шурик



   Уважаемый  Прапор Кулаго Иваныч ,  надА  быть добрее и бодрее  , а писать веселее !
   Василий Таракан - очень недоволен был твоимЪ шлицевым творчеством .
   Где редукторы которые ты собирался выставить  пА  350 $  и угрожал разорить таким КУЛАГО - маневром  всехЪ  и всЯ  ?
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2382 - 13.01.19 :: 11:22:50
 
Картинки
Наверх
 

R_004.jpg (146 KB | )
R_004.jpg
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1673
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2383 - 13.01.19 :: 18:16:20
 
@
mz

а что зуб не корегированый????
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2384 - 13.01.19 :: 19:45:11
 
henryk писал(а) 11.01.19 :: 16:14:47:
несмотря на малый вес и габариты

Где картинки? О чём речь...
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2385 - 13.01.19 :: 20:20:56
 
MiG17_RUS писал(а) 13.01.19 :: 18:16:20:
@ mz

а что зуб не корегированый????


  А Зачем эт надА на больших диаметрах ?
 
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2386 - 13.01.19 :: 21:48:43
 
jbiplane писал(а) 13.01.19 :: 19:45:11:
henryk писал(а) 11.01.19 :: 16:14:47:
несмотря на малый вес и габариты

Где картинки? О чём речь...


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76908&d=154...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76463&d=154...

=KASPERWING, ZENOACH 23 HP
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3025
Калужская обл.
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2387 - 14.01.19 :: 06:05:14
 
henryk писал(а) 13.01.19 :: 21:48:43:
jbiplane писал(а) 13.01.19 :: 19:45:11:
henryk писал(а) 11.01.19 :: 16:14:47:
несмотря на малый вес и габариты

Где картинки? О чём речь...


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76908&d=154...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76463&d=154...

=KASPERWING, ZENOACH 23 HP

И что эта конструкция работала ?
Эти шестерёнки в дифференциале находясь в маслянной ванне при непрерывной работе более 3 минут на повышенных оборотах  (буксовка одного колеса в снегу например) привариваются к валу.
Даже если поставить их на игольчатые подшипники без принудительной смазки они всё равно долго не протянут.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3025
Калужская обл.
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2388 - 14.01.19 :: 06:17:36
 
Вот например.
Случаев таких встречал несколько, от марки авто не зависит.
Обороты колёс при буксовке  не сравнимы с оборотами винта.
Обычно это бывает при буксовке на 2й или 3й передаче плюс редукция моста, то есть где то 1\6 или 1\8 оборотов мотора.
Наверх
 


"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6368
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2389 - 14.01.19 :: 06:51:08
 
-сергей писал(а) 14.01.19 :: 06:17:36:
Вот например.
Случаев таких встречал несколько, от марки авто не зависит.
Обороты колёс при буксовке  не сравнимы с оборотами винта.
Обычно это бывает при буксовке на 2й или 3й передаче плюс редукция моста, то есть где то 1
или 18 оборотов мотора.


Глядя на эту картинку, а я это часто встречал в своей практике, напрашивается вывод. Здесь причина проста расчёт идёт на кратковременную работу и потому дефект уже заложен. Трение сталь по стали. Эта пара всегда подвержена к затиранию. Молекулы однородного металла всегда стремятся к слиянию и при малейших условиях( повышение температуры) возникает диффузия. Это моё чисто обывательское представление. Но факт присутствует. Два разных металла не сливаются.
Ну ладно В ходе размышления о разрушении редуктора всплывает на поверхность ещё один факт влияющий на разрушение шестерён. Вы все знакомы с перфораторами. Почему они так эффективно разрушат. Да всё просто переменные точнее эпизодические нагрузки. Теперь представьте шестерня через каждый оборот нагрузка и снятие нагрузки и так чем выше обороты тем выше частота периода своего рода перфоратор. Трудно представить перфоратор молотит а тут вроде вращение.  Да, и тем не менее бегущий с большой скоростью зуб вдруг встречается с другим который нужно толкать. И так просматривается ответ на вопрос почему редуктор разрушается быстрее на больших оборотах. Конечно же частота этого взаимодействия зубьев повышается. Давайте возьмём один редуктор и будем нагружать его одним и тем же моментом но при разных оборотах и уверен на низких оборотах вы не дождётесь разрушения. Трудно себе представить зуб работающий как рессора без остаточной деформации в пределах упругой деформации но к этому нужно стремиться. Это повысит его выносливость. Ив то же время может сыграть пагубную роль входя в резонанс. Вы наверное часто слышали выражение воет коробка или мост. Это предвестники разрушения шестерня начинает работать как мембрана издавая звуки. Это перфоратор большой частоты. Ломаются резцы при появлении этих периодических нагрузок. Деталь начинает вибрировать зазора между резцом и стружкой нет всё в натяге,
значит ударов нет а резец тем не менее ломается. Это и есть периодические нагрузки. В науке этого я не встречал это выражение моё можете представить в своём видении.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2390 - 14.01.19 :: 10:37:40
 
-сергей писал(а) 14.01.19 :: 06:17:36:
Вот например.


-спасибо за снимок,
мы такое видели на предпрототипе после нескольких минут работы редуктора (оба винта стали вращаться в одну сторону,
как мотор...сателиты приварились к осям)

-прототип работал под нагрузкой ок.70 лс пару часов,вчерашния
разборка не выявила следов работы...только зубья стали
блестящими.

=редуктор стал ещё тише,не горячий,ладонь не жгёт.

ЗЫ=пока я ходил в ангар за дымовой свечёй,Богдан голыми
ладонями остановил и внутренний пропеллер !!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1933
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2391 - 14.01.19 :: 11:26:33
 
mz писал(а) 13.01.19 :: 11:22:50:
Картинки 

Хотелось бы узнать, какое межцентровое максимальное планируется? И теоретический вес агрегата в сборе, под это межцентровое.
Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2392 - 14.01.19 :: 12:38:40
 
Суханов А.Н. писал(а) 14.01.19 :: 11:26:33:
Хотелось бы узнать, какое межцентровое максимальное планируется? И теоретический вес агрегата в сборе, под это межцентровое. 


Этот ред  устанавливают на  хонды VIKING - картинки с сайта .
Фотка слегонца под углом сделана , верхний вал примерно на стыке блока с головкой .  180-200 мм - по картинке .
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6368
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2393 - 14.01.19 :: 13:24:19
 
henryk писал(а) 14.01.19 :: 10:37:40:
-сергей писал(а) 14.01.19 :: 06:17:36:
Вот например.


-спасибо за снимок,
мы такое видели на предпрототипе после нескольких минут работы редуктора (оба винта стали вращаться в одну сторону,
как мотор...сателиты приварились к осям)

-прототип работал под нагрузкой ок.70 лс пару часов,вчерашния
разборка не выявила следов работы...только зубья стали
блестящими.

=редуктор стал ещё тише,не горячий,ладонь не жгёт.

ЗЫ=пока я ходил в ангар за дымовой свечёй,Богдан голыми
ладонями остановил и внутренний пропеллер !!!


В принципе Хенрик можно пойти более простым и надёжным методом. Комбинированный редуктор для соосных винтов.
Взгляните на фото. Шестерёнчатый редуктор отстоит от блока мм на 80. Это наталкивает на мысль в этой области разместить зубчатый ремень. Как мы знаем шестерёнчатый редуктор меняет направление вращения  а ремень нет. Следовательно пропустив второй вал через вал редуктора шестерёнчатого вы получите вполне достойный реверс. Не меняя вращения коленвала. Идея запатентована за мной Смех Продаю не дорого. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1933
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2394 - 14.01.19 :: 13:55:21
 
mz писал(а) 14.01.19 :: 12:38:40:
Этот ред  устанавливают на  хонды VIKING - картинки с сайта .
Фотка слегонца под углом сделана , верхний вал примерно на стыке блока с головкой .  180-200 мм - по картинке .

Спасибо. Нашёл. Хороший редуктор. Межцентровое порядка 220 мм. Т.е. Для авто и даже мото мотора, в тянущем варианте, очень хорошо можно скомпоновать СУ и планер самолёта классической схемы. Не надо укладывать СУ набок, что бы приподнять выход коленвала.
Вижу отличную перспективу ремню. Особенно для рядных автомоторов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1933
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2395 - 14.01.19 :: 14:18:07
 
И тут же заглянул в ихний магазинчик запчастей. Полностью собранный редуктор ... 3000$$  Ужас
Круглые глаза Да, за морем житьё не худо...  Печаль 
Но вот у нас, уверен, готовый будет стоить намного дешевле  Круглые глаза  Улыбка
Ременной в таком же форм факторе:
1. Ремень зубчатый - 30...60 у.е
2. Шкивы зубчатый 2 шт. - 60 у.е.
3. Два вала под шкивы - 130 у.е.
4. Выходной фланец плюс входной - 100 у.е.
5. Корпуса подшипников - 4 шт. - 40...50 у.е.
7. Корпус - плита 10 мм Д16 Т - 2 шт. - 60 у.е.
8 Стойки переходные между СУ и корпусом, Д16Т - 5 штук - 25 у.е.
8 Стойки внутренние межплитные - 4...5 шт. Д16Т - 25 у.е.
8. Муфта входная БМВ - 10 у.е.
9. Фланец муфа/СУ - 15 у.е.
10 Натяжной ролик в сборе с подшипниками - 35 у.е.
11. Чехол (боковая нж. пластина по периметру) - 10 у.е.
12. ...хлеб насущный  Круглые глаза  Улыбка (+ 30 %)   Плачущий = 150 у.е.
Итого: 670.... у.е. Против 3000 у.е. 3-х вального шестерёнчатого.
Есть над чем подумать.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2396 - 14.01.19 :: 15:02:08
 
Суханов А.Н. писал(а) 14.01.19 :: 14:18:07:
И тут же заглянул в ихний магазинчик запчастей. Полностью собранный редуктор ... 3000$


  При таком ценнике  они в конструкции глобально  дали маху , а мот в USA  другой стандарт .

Суханов А.Н. писал(а) 14.01.19 :: 14:18:07:
7. Корпус - плита 10 мм Д16 Т - 2 шт. - 60 у.е.


Под 120 коней  10 мм - тонковата .
На парамотор  18-20 мм  плиту  применяют .

Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1933
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2397 - 14.01.19 :: 15:21:57
 
mz писал(а) 14.01.19 :: 15:02:08:
Под 120 коней  10 мм - тонковата .
На парамотор  18-20 мм  плиту  применяют . 

У меня их две.  Подмигивание И стойки  Круглые глаза броня  Ужас По 25 мм в диаметре. Плюс, трансмиссия накрыта 0,8 нерж. лентой по периметру.
Ну и ...  Круглые глаза поживём, увидим.  Улыбка В загашнике  плита 11мм. и 12мм. Будем потихоньку наращивать мышцу, если оно начнёт ёрзать. Честно скажу, товарищи по ...партии  Улыбка рекомендовали 8 мм. Я забздел  Плачущий поставил 10. 
Массу на штампе, не смотрите  Ужас Это под необработанные чугунные шкивы. Каждый по 7 кг.  Ужас  
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2398 - 14.01.19 :: 16:07:51
 
Юрий Ер писал(а) 14.01.19 :: 13:24:19:
Идея запатентована за мной 


-остро и умно!

(я лично такого решения не встречал...)

-в "нашем" редукторе есть принципиальное отличие=хотя оба решения крутят винтами в противопложном направлении,

то у нас нет жёсткой связи между винтами,они могут вращаться
с разными скоростями,один из пары можно вообще остановить !

благодаря такой конструкции получаем тягу больше,чем от стандартного соосного...

акромя этого конструкция получается простая и компактная,
но требует точного изготовления.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ротор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сергиев-Посад

Сообщений: 538
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2399 - 14.01.19 :: 17:46:03
 
Юрий Ер писал(а) 14.01.19 :: 13:24:19:
henryk писал(а) 14.01.19 :: 10:37:40:
-сергей писал(а) 14.01.19 :: 06:17:36:
Вот например.


-спасибо за снимок,
мы такое видели на предпрототипе после нескольких минут работы редуктора (оба винта стали вращаться в одну сторону,
как мотор...сателиты приварились к осям)

-прототип работал под нагрузкой ок.70 лс пару часов,вчерашния
разборка не выявила следов работы...только зубья стали
блестящими.

=редуктор стал ещё тише,не горячий,ладонь не жгёт.

ЗЫ=пока я ходил в ангар за дымовой свечёй,Богдан голыми
ладонями остановил и внутренний пропеллер !!!


В принципе Хенрик можно пойти более простым и надёжным методом. Комбинированный редуктор для соосных винтов.
Взгляните на фото. Шестерёнчатый редуктор отстоит от блока мм на 80. Это наталкивает на мысль в этой области разместить зубчатый ремень. Как мы знаем шестерёнчатый редуктор меняет направление вращения  а ремень нет. Следовательно пропустив второй вал через вал редуктора шестерёнчатого вы получите вполне достойный реверс. Не меняя вращения коленвала. Идея запатентована за мной Смех Продаю не дорого. Подмигивание

Круглые глазаУ меня эта идея тоже давно сидит в голове. Может даже соберусь на опытный образец. Сложность сделать ременной редуктор с малым межцентровым расстоянием. Считать нуно.
Наверх
 

Холодных женщин не бывает, бывают мужчины с сырыми спичками.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 86