YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 
Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях. (Прочитано 103555 раз)
DeadDenne
Junior Member
**
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 62
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2490 - 08.02.19 :: 08:45:57
 
hasan писал(а) 08.02.19 :: 08:15:59:
Обалдеть, чёта не то в этом мире, на многими тут порицаемой технике от ВАЗа (их ещё ТАЗиками обзывают) похожая шестерня на первичном валу в КПП обычной "девятки" живет... на моей памяти под полмилиона км пробега и ничего страшного с ним не происходит, может стоит сьездить в Тольятии поучиться у Тазопроизводителей Озадачен ЧётаКруглые глаза


Все просто.Вот два подшипника.Один производитель.Оба 6207.
Но это совершенно разные.я умышленно не показываю их характеристик.
А еще ТАЗик похож на тойоту,мерседес...,но остался жигулями
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2491 - 08.02.19 :: 11:27:42
 
DeadDenne писал(а) 08.02.19 :: 08:45:57:
А еще ТАЗик похож на тойоту,мерседес...,но остался жигулями


Всё слегонца в этом мире динамично изменяется .

С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50 %. На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 %) и 24 % — кипрской Renaissance Securities. С начала 2017 года Рено начала консолидировать в отчётности показатели «АвтоВАЗа», и теперь российский рынок стал вторым по величине для Рено, после Франции.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6447
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2492 - 08.02.19 :: 14:45:43
 
DeadDenne писал(а) 08.02.19 :: 08:02:54:
Искать правильное решение просто.


Прежде чем  рассуждать,  нужно представлять о чём вы хотите сказать. Вы выставили шестерни разрушение которых вызвано возможно не правильной эксплуатацией( без масла) Шестерни посинели. Я не стану утверждать.  Но предположу.  Второе ваш довод 40Х  вы уверены?. А да, вам сказали. Они были правильно термообработаны? Ах да я забыл, вы же всё со слов решаете. Против шлифовки я не выставлял сомнений а просто сказал редуктор без шлифовки и работает.  Раньше не было понятия шлифовки была приработка обкатка.  Но это не важно. Сейчас есть возможность шлифовать. Хотя есть ещё одно выражение хонингование. И оно как раз призвано удержать масло на поверхности. Можно долго спорить  с пеной у рта какой способ лучше. Но факт один есть шестерни работающие много лет и часов и секрет их изготовления нужно знать и применять. А не тупо прочитав где то устаревший материал, нести его впереди себя как факе. Когда другие уже освещают себе путь  электрическим фонариком. Я во времена дикой молодости сам делал шестерни работая тогда на арматурном заводе слесарем. Но ночью, когда нет начальства, перелезал через забор и шёл к станку и сам фрезеровал зуб а потом сам дома на углях грел и калил шестерни  в масле. Устанавливал на самопальный двигатель спарку пускачей Пд 10 и рассекал на аэросанях с этим двигателем. Без демпфера. А вы сейчас репу ломаете как сделать редуктор. Так вот если считать, что у вас правильно сделанные зубы их не жрёт они катятся друг по другу а не трут поверхность.  Я не знаю как правильно делать просто стараюсь понять в чём секрет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6447
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2493 - 08.02.19 :: 14:48:13
 
DeadDenne писал(а) 08.02.19 :: 08:45:57:
hasan писал(а) 08.02.19 :: 08:15:59:
Обалдеть, чёта не то в этом мире, на многими тут порицаемой технике от ВАЗа (их ещё ТАЗиками обзывают) похожая шестерня на первичном валу в КПП обычной "девятки" живет... на моей памяти под полмилиона км пробега и ничего страшного с ним не происходит, может стоит сьездить в Тольятии поучиться у Тазопроизводителей Озадачен ЧётаКруглые глаза


Все просто.Вот два подшипника.Один производитель.Оба 6207.
Но это совершенно разные.я умышленно не показываю их характеристик.
А еще ТАЗик похож на тойоту,мерседес...,но остался жигулями


А наши ракетные двигатели лучшие в мире. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2494 - 08.02.19 :: 16:47:11
 
Юрий Ер писал(а) 08.02.19 :: 14:45:43:
Но ночью, когда нет начальства, перелезал через забор и шёл к станку и сам фрезеровал зуб а потом сам дома на углях грел и калил шестерни  в масле. Устанавливал на самопальный двигатель спарку пускачей Пд 10 и рассекал на аэросанях с этим двигателем. Без демпфера. А вы сейчас репу ломаете как сделать редуктор.



   Юрий Ер , Я тож при  большевиках  работал на заводе советского ВПК - который большевики через французов перекупили у США  ( с самым современным на тот момент оборудованием ).
   У нас было всё проще , 2-я  смена и весь завод со всем оборудованием готов к экспериментам и техническому творчеству .
  Спирт как валюта был стабильнее доллара и евро .
 
Юрий Ер писал(а) 08.02.19 :: 14:45:43:
Я не знаю как правильно делать просто стараюсь понять в чём секрет.


    С какой целью пытаетесь  понять  секреты ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6447
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2495 - 09.02.19 :: 09:45:56
 
mz писал(а) 08.02.19 :: 16:47:11:
работал на заводе советского ВПК - который большевики через французов перекупили у США 


Александр я с благодарностью вспоминаю годы прожитые в СССР. Мне до фени, что и у кого купили. На то и рынок товарные отношения. И это нормально. Я картошку, мандарины, покупаю турецкие,  израильские. И не вижу в этом греха.
На второй вопрос отвечу тоже.
Пытаюсь понять чтобы знать, что за кота в мешке, мне предлагают.  Имея опыт в производстве, зная свойства и способности  того или иного материала я рискую меньше. Нет не гарантирую а рискую меньше.  Зная процесс изготовления могу представить, что же меня ждёт впереди.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6447
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2496 - 09.02.19 :: 09:52:21
 
mz писал(а) 08.02.19 :: 16:47:11:
  С какой целью пытаетесь  понять  секреты ?


Вот я к примеру строю самолёты с обшивкой из поликарбоната.
Перетерпел 8лет истерии и нападков. Что из этого материала нельзя строить самолёты. Называли меня всяко и авантюрист и самоубийца. А мои самолётики уже более 8лет регулярно радуют меня и в мороз и зной. Летают. И не каких проблем пришёл расчехлил полетел. Иногда, стыдно перед ними, не чего не делаю 8лет. Стоят прямо в поле всем ветрам покорные.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2497 - 09.02.19 :: 10:13:29
 
Юрий Ер писал(а) 09.02.19 :: 09:45:56:
Пытаюсь понять чтобы знать, что за кота в мешке, мне предлагают.  Имея опыт в производстве, зная свойства и способности  того или иного материала я рискую меньше. Нет не гарантирую а рискую меньше.  Зная процесс изготовления могу представить, что же меня ждёт впереди.


    Крепите датчики температуры на каждый подшипник  + температуру масла  . Датчики  есть очень точные и скорость измерения - мгновенно .
У больного  редуктора   перед смертью  начинает  расти  температура .
  Мотор над чтоб был здоровым .
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6447
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2498 - 09.02.19 :: 10:45:30
 
mz писал(а) 09.02.19 :: 10:13:29:
Мотор над чтоб был здоровым


И голова тоже Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2499 - 09.02.19 :: 11:08:10
 
Юрий Ер писал(а) 09.02.19 :: 10:45:30:
И голова тоже 


   Самый  ЖЁСТОЧАЙШИЙ   тест  РЕДА  - эт установит его на лодку и отдать на испытания  подвыпившим рыбакам .

Для РЕДА - эт будет КОРРИДА  !
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1120
Железногорск Краснояр.края
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2500 - 09.02.19 :: 17:34:28
 
Вот вы все шестерёнки да шестерёнки... А мы ремнями балуемся, вот для сильвервингов редуктора, передаточное 3.36
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1942
Красноярский край
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2501 - 09.02.19 :: 19:45:36
 
а что эксцентриком не натягиваете ремень?
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1626
Беларусь
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2502 - 10.02.19 :: 00:43:35
 
Юрий Ер писал(а) 08.02.19 :: 14:45:43:
DeadDenne писал(а) 08.02.19 :: 08:02:54:
Искать правильное решение просто.


Прежде чем  рассуждать,  нужно представлять о чём вы хотите сказать. Вы выставили шестерни разрушение которых вызвано возможно не правильной эксплуатацией( без масла) Шестерни посинели...

Актуальный вопрос приподняли.
Многих проблем с редукторами легко можно было бы избежать - имея возможность постоянного контроля наличия масла. Рассматривая вариант контроля по температуре (вместо сливной пробки - датчик температуры) - хорошего, простого и постоянного с места пилота, пришёл к выводу, что сигнал придёт уже слегка поздновато ... , и не достаточно. Конструктивная особенность редуктора Чернова (наличие технологической заглушки ведущего вала) и свойства поликарбоната - позволили легко решить одновременно два вопроса: простой броский визуальный контроль на земле и контроль за уровнем в любом наклонном положении!
Спасибо, что Вы есть, что развиваетесь. Благодаря Вам - летаем!  Лечу


Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1120
Железногорск Краснояр.края
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2503 - 10.02.19 :: 00:55:56
 
Ремень натягивается эксцентриком ведомого вала, ролики это просто промежуточные, редуктор выполнен по аналогии существующего вроде итальянского, только у них поликлиновые ремни стоят
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1293
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2504 - 10.02.19 :: 01:17:04
 
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6447
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2505 - 10.02.19 :: 06:30:49
 
explorer писал(а) 09.02.19 :: 17:34:28:
Вот вы все шестерёнки да шестерёнки... А мы ремнями балуемся, вот для сильвервингов редуктора, передаточное 3.36


Мне тоже нравится ваша работа и я уже хотел заказать но остановило то что у меня винт под редуктор. А значит вращение в другую сторону.  Но к вашему варианту я тоже приду чуть оклемаюсь с деньгами. Куплю ещё один винт. Я уже подготовил корпус экспериментальный для простого монтажа валов. Осталось расточить для соосности. Верхний вал временны воткнул для наглядности. А так будет эксцентриковый. Успокоителей не потребует так как шкивы максимально приближены. Это для Субару. Ремень уже купил Улыбка.
Наверх
 

Red2.jpg (186 KB | )
Red2.jpg
Red_002.jpg (228 KB | )
Red_002.jpg
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1776
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2506 - 10.02.19 :: 10:16:44
 
Руслан55 писал(а) 09.02.19 :: 19:45:36:
а что эксцентриком не натягиваете ремень?

Вроде есть там эксцентрик.
Но вообще-то  , при наличии таких роликов, смысл эксцентрика непонятен.

@
explorer
У нижнего шкива интересное крепление. Я просто напялил шкив  на шлицы с натягом.
Не близко-ли лопасти от ведущего шкива (болта ведущего шкива)?
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1966
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2507 - 10.02.19 :: 11:42:18
 
Petr   663 писал(а) 10.02.19 :: 10:16:44:
Вроде есть там эксцентрик.
Но вообще-то  , при наличии таких роликов, смысл эксцентрика непонятен.

А сам ремень, нельзя было подобрать правильного размера. Без этих "петель-выкрутасов"?  Такая вольная, гуляющая длина, для чего?  Ужас Снять, надеть? Ужас Один ремень для четырёх, пяти вариантов межцентрового?
Долгая жизнь у ремня, у которого меньше крутых поворотов и разворотов...  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
некто Василий
Full Member
****
Вне Форума


я летаю на параплане

Сообщений: 151
Москва
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2508 - 10.02.19 :: 12:21:04
 
У зубчатых ремней важен обхват, меньше вероятноять срезанных зубьев.
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1120
Железногорск Краснояр.края
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2509 - 10.02.19 :: 14:58:32
 
Нижний шкив одевается внутренней частью с натягом на внутренние шлицы а с наружней стороны распирается в конус шлициевой  разрезной втулкой, так же на ведущему шкиве установлена стальная коронка для датчика скорости
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1966
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2510 - 10.02.19 :: 19:03:01
 
Petr   663 писал(а) 10.02.19 :: 18:58:43:
@
Суханов А.Н.

@
explorer

Друзья, брэк!
Предлагаю снести Ваши посты начиная с №2510 ..., ну умные жеж ребята... Печаль

Ой, да на здоровье. Славилась земля наша граблями и будет славиться дальше.
И самое хр...вое объяснение - ...они так хотели, вот я и ...
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2511 - 11.02.19 :: 12:13:46
 
Суханов А.Н. писал(а) 10.02.19 :: 11:42:18:
А сам ремень, нельзя было подобрать правильного размера. Без этих "петель-выкрутасов"?  Такая вольная, гуляющая длина, для чего? Снять, надеть?Один ремень для четырёх, пяти вариантов межцентрового?
Долгая жизнь у ремня, у которого меньше крутых поворотов и разворотов...  


  Ход Вашей мысли - Истинно Верный . Но всегда есть допустимые  варианты  ходов .

  Ремни  работают и с "петлями-выкрутасами"  - эт не смертельный грех .

    Японские инженеры  вааще любят ремень ГРМ в виде иероглифа  закрутить . 
Наверх
 

grm-eng.jpg (66 KB | )
grm-eng.jpg
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1966
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2512 - 12.02.19 :: 08:43:26
 
mz писал(а) 11.02.19 :: 12:13:46:
Ход Вашей мысли - Истинно Верный . Но всегда есть допустимые  варианты  ходов .

  Улыбка Я обсуждал только тот вариант, который на фото. Под заказ   Плачущий
А варианты  Круглые глаза прежде всего для квалифицированного разработчика. Задача - решение.  Улыбка И конечно же, петли и выкрутасы, в варианте  Субару 25 (вроде) обьяпоненная необходимость  Смех Они знают, что делают.
А для двух шкивов, одного ремня, всё должно быть  Печаль  ...банально просто  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1120
Железногорск Краснояр.края
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2513 - 12.02.19 :: 09:49:43
 
Если тут заказчики появятся, вот им и зададите этот вопрос, я ещё раз говорю, я им говорил что ролики не нужны!
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1966
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2514 - 12.02.19 :: 10:07:27
 
explorer писал(а) 12.02.19 :: 09:49:43:
Если тут заказчики появятся, вот им и зададите этот вопрос, я ещё раз говорю, я им говорил что ролики не нужны! 

Хух  Печаль Да ничего я против не имею, конкретно по тому варианту.  Что я могу сделать, люблю я знать  Улыбка почему именно так! Для собственного развития. Укрепления опыта. Понимать хочу, чем живёт народ  Улыбка О чём думает? Какие проблемы там. Где то.  Улыбка И что дальше делать будем? Куда двигаться? И с кем?  Ужас
Только для этого спросил.  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 303
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2515 - 13.02.19 :: 13:59:31
 
mz писал(а) 11.02.19 :: 12:13:46:
...
    Японские инженеры  вааще любят ремень ГРМ в виде иероглифа  закрутить .  

Разгадка иероглифа в отсутствии существенных нагрузок. Как средних нагрузок, обеспечивающих передачу мощности, так и знакопеременных, вызываемых вынужденными и резонансными крутильными колебаниями.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6447
Ижевск
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2516 - 13.02.19 :: 17:39:59
 
Почти анекдотичный случай.
В инете нахожу производителя редукторов. Пишу на почту получаю ответ. Александр. Ну что ж, Александр хочу заказать ваш редуктор  редуктор. Завязалась долгая переписка. Я был настроен на Черновский но Чернов сказал что до нового года заказы не берёт. Думая, что здесь получится быстрей я привязался к Александру. Здесь идут обсуждения споры до драки очень не лестные отзывы о редукторах Кулаги. Во мне утвердилась мысль у Кулаги брать не буду. Темболее Александр написал что редуктор с требуемым мне передаточным числом они сделали но переезд и пока не может закончить.  Я уже начал нервничать я не привык  к тягомотине. И вот долгожданное извещение редуктор выслал. С нетерпением жду каждый день захожу в отслеживание и вот редуктор пришёл. Каково же было моё удивление когда я прочитал отправитель Кулага. Подмигивание
О боже. Ну я как оптимист начинаю искать положительные стороны. Распечатал посылку посмотрел. Литьё хорошее полегчало. И тут посыпалось стартер не садится. Центрирующий, бурт винта, меньше мне нужен 47 а тут 25. Ладно подпилил литьё, стартер сел. Ноги в руки и к самолёту. Ставлю плиту узлы упираются в литьё. Срезаю излишки вроде села плита. Вечереет темно ничего не видно. Но думаю крутну стартером. Вжик не сцепляется. Ладно снимаю размер до маховика оказывается стартер от коробки автомат не достаёт до маховика 16мм. Благо был стартер от простой коробки. На следующий день чуть свет к самолёту. Начал подтягивать болты а плита мм 3 не садится.   Снимаю снова еду домой осаживаю маховик. И обратно на аэродром. Фу всё село ключ на старт тишина. Снимаю стартер оба на стартер сгоревший в хлам. Благо был ещё один. И на этом приключения не закончились не стану утомлять рассказом.
А теперь о приятном. И так наконец то всё подогнал ключ на старт и движёчек запел. Поработав минут 10 выключаю редуктор как не работал даже не потеплел. Все беды ушли. Запускаю снова и установив 2000об оставляю работать. Целый час молотил я пока на аэросанях полосу потоптал в самолёте посидел для контроля за приборами. Выключил двигатель трогаю редуктор а он холодный. Повеселело в двойне.
И так с завтрашнего дня редуктор начну испытывать на ресурс. Установил счётчик работы двигателя. Если откинуть все неурядицы то первое впечатление хорошее. Есть некоторые пожелания но это позже. Хотелось бы сливную пробочку. Контроль уровня хороший стеклянное окно. Компановка понравилась. Демпфер на болтах без пальцев. Которые у меня, всегда вызывали, сомнения. Есть маленький секрет с моей стороны но пока умолчу. После некоторой нароботки расколюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1966
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2517 - 14.02.19 :: 08:39:05
 
s_smirnov писал(а) 13.02.19 :: 13:59:31:
Разгадка иероглифа в отсутствии существенных нагрузок. Как средних нагрузок, обеспечивающих передачу мощности, так и знакопеременных, вызываемых вынужденными и резонансными крутильными колебаниями.

Я это чувствовал, но не мог выразить словами  Плачущий
Спасибо.  Улыбка
Всё таки поразительная  тишина в плане зубчато ременных трансмиссий для ЛА.  Долго работающих и радующих своих владельцев. А пора, товарищи. Пора.  Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 303
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2518 - 14.02.19 :: 10:19:57
 
Суханов А.Н. писал(а) 14.02.19 :: 08:39:05:
Всё таки поразительная  тишина в плане зубчато ременных трансмиссий для ЛА.  Долго работающих и радующих своих владельцев. А пора, товарищи. Пора. 

Наиболее продвинутые владельцы ЛА, давно просекли фишку что летать надо пониже. Других проблем себе они тоже не ищут, поэтому летают исключительно на зубчаторемённых передачах. Долго работающих и радующих своих владельцев.
...
...
...
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1966
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2519 - 14.02.19 :: 11:31:31
 
s_smirnov писал(а) 14.02.19 :: 10:19:57:
Долго работающих и радующих своих владельцев.

Очень довольный А двигатель не Ротакс 503 ...  Озадачен  Ужас Нагрузки наши выдержит? Озадачен
...  Смех
Надо же засомневаться, типа - а как с высотностью у такого редуктора. ЗубЫ не отмерзают без кислорода  Злой  Масло капельным путём подаётся или птица встречная смазывает? Ужас 
Спасибо. Я и не сомневаюсь. С большим межцентровым (больше диаметра ведомой шестерни), ремень вполне может быть оправдан. И даже в весовом плане. Жаль, что мы так  Озадачен бедно ...думаем о подобных трансмиссиях.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86