YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 83 84 [85] 86 
Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях. (Прочитано 85582 раз)
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3577
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2520 - 14.02.19 :: 11:51:43
 
s_smirnov писал(а) 14.02.19 :: 10:19:57:
Наиболее продвинутые владельцы ЛА, давно просекли фишку что летать надо пониже. Других проблем себе они тоже не ищут,


  Летать наиболее продвинутые и понятливые не умеют даже над торосами .
Вывод :  Для полёта над торосами  им  над раздуть баллоны до размеров  дирижабля .
Наверх
 

1339.jpg (21 KB | )
1339.jpg
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 287
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2521 - 14.02.19 :: 11:54:04
 
Суханов А.Н. писал(а) 14.02.19 :: 11:31:31:
А двигатель не Ротакс 503 ...   Нагрузки наши выдержит?

Ротакс? Не не слышали.
Мерседес ОМ-501, 315кВт при 1800/мин.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 287
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2522 - 10.03.19 :: 20:18:44
 
Конструкця ремённого редуктора та-же. СВП от установки нового редуктора ехать не перестало.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1292
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2523 - 11.03.19 :: 13:09:23
 
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 287
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2524 - 11.03.19 :: 20:26:13
 
Fa-Fa писал(а) 11.03.19 :: 13:09:23:

Тема редуктора не раскрыта. Как и тема торосов.
Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Junior Member
**
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 62
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2525 - 12.03.19 :: 10:52:43
 
s_smirnov писал(а) 11.03.19 :: 20:26:13:
Fa-Fa писал(а) 11.03.19 :: 13:09:23:

Тема редуктора не раскрыта. Как и тема торосов.

Если вы сюда стебаться приплыли,то я схожу с этой посудины.
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3577
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2526 - 12.03.19 :: 13:13:58
 
s_smirnov писал(а) 11.03.19 :: 20:26:13:
Тема редуктора не раскрыта. Как и тема торосов.


Две лодки соединили на шарнирной  подвеске  - катамаран вероятно , + подвеска кабины на амортизаторах .
Испытывают по весне на оттаявшем и рыхлом льду - пущай эти рекламщики  зимой повыёживаются и на острых ледяных гранях  при морозе минус 20-ть .
Тяжёлая лодка по торосам тоже не заточена ползать .

https://www.youtube.com/watch?v=bcSutHOtVPM
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 458
Барнаул
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2527 - 12.03.19 :: 17:43:23
 
Давайте еще ,вертолет на 10 м в воду утопим и скажем : "нихрена он не едет -хреновая и бесполезная штука ВЕРТОЛЕТ " Смех
В таких условиях нет другого транспорта - и это факт . Расход топлива и скорость - на "пятом " плане ..........так как ДРУГОГО варианта просто нет .
Вертолет -не упоминать " по причине его другой стоимости и стоимости ЕГО часа полета .( учитывая расстояния долета до места переправы с места базирования )
И редуктор ( по теме ) вертолета даже не в 10 раз дороже ..........это чтобы соответствовать теме  Улыбка
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2309
Красноярск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2528 - 12.03.19 :: 19:00:52
 
Китайские редуктора
Наверх
 

d2_003.jpg (84 KB | )
d2_003.jpg
SA_001.jpg (76 KB | )
SA_001.jpg
t4_001.jpg (92 KB | )
t4_001.jpg
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2309
Красноярск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2529 - 12.03.19 :: 19:04:42
 
Китайские автоконверсии
Наверх
 

HONDA.jpg (56 KB | )
HONDA.jpg
Subaru_002.jpg (120 KB | )
Subaru_002.jpg
Toyota.jpg (102 KB | )
Toyota.jpg
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 287
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2530 - 12.03.19 :: 20:58:48
 
jbiplane писал(а) 12.03.19 :: 19:00:52:
Китайские редуктора

Круто! Где и почем?
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3577
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2531 - 13.03.19 :: 08:57:33
 
s_smirnov писал(а) 12.03.19 :: 20:58:48:
jbiplane писал(а) 12.03.19 :: 19:00:52:
Китайские редуктора

Круто! Где и почем?



   Эт известная история - как  один шустрый коммерсант  прикупил  образцов редукторов и отдал китайским  копирайтстерам на клонирование .
  Китайские  инженегры  вроде как  реды скопировали , а комерсанта уволили - этот сценарий  эволюции событий можно уточнить на просторах всемирной паутины .
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1921
г.Киев
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2532 - 13.03.19 :: 09:12:31
 
mz писал(а) 13.03.19 :: 08:57:33:
Китайские  инженегры  вроде как  реды скопировали , а комерсанта уволили - этот сценарий  эволюции событий можно уточнить

Комерсант, что бы не уволили, должен был подписаться инженером. На конкретные работы, за конкретные деньги.  Улыбка
А если таки комерсант, так пусть покупает и перепродаёт. Как и работает весь мир. На морже  Улыбка  Купил, продал, купил, продал.  Улыбка
Самое   Круглые глаза неблагородное дело, продавать идеи.  Намаявшись и однажды умерши  Ужас  окружающим приходит понимание, что ...ну его нафиККК, продавать идею. Если сам не смог, но хочется, надо пристроить свой интерес, и спокойно работать. В жизни столько интересного  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 287
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2533 - 13.03.19 :: 20:57:00
 
mz писал(а) 13.03.19 :: 08:57:33:
- этот сценарий  эволюции событий можно уточнить на просторах всемирной паутины .

Этот сценарий явно за пределами темы о редукторах.
По теме, больше интересуют успехи китайских инженеров
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1602
Беларусь
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2534 - 13.03.19 :: 21:10:28
 
s_smirnov писал(а) 13.03.19 :: 20:57:00:
mz писал(а) 13.03.19 :: 08:57:33:
- этот сценарий  эволюции событий можно уточнить на просторах всемирной паутины .

Этот сценарий явно за пределами темы о редукторах.
По теме, больше интересуют успехи китайских инженеров

Судя по фоткам - для выставок годятся! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3577
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2535 - 14.03.19 :: 10:55:40
 
s_smirnov писал(а) 13.03.19 :: 20:57:00:
Этот сценарий явно за пределами темы о редукторах.
По теме, больше интересуют успехи китайских инженеров


  Эти фотки лет 5-ть тому , а мож и больше  размещались в этой ветке .  Даже фотка китайца с  отлитой плитой  была .
Старый корпус от реда  Чернова  копировали  - Дали Маху .
Наверх
 

HONDA_001.jpg (61 KB | )
HONDA_001.jpg
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 287
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2536 - 26.03.19 :: 11:03:48
 
Показанный выше ремённый редуктор наработал 2 моточаса (2 выхода на рыбалку) до поломки рамы. Предсказатели, предсказывавшие его поломку, ошиблись с причинами, поэтому предсказания не могут быть засчитаны.
Лопнула крестовина винта, что было замечено до полного её разрушения. Затем, были сняты 2 лопасти. Но через 10 минут работы один рог крестовины отломился, что вызвало сильную вибрацию и поломку собственно рамы.
Рама и винт заменены. Испытания продолжаются.
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 458
Барнаул
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2537 - 26.03.19 :: 17:08:37
 
"откоряка " - тоже не засчитывается . Рама сломалась -факт . НОРМАЛЬНАЯ рама должна выдерживать несеметричное разрушение винта ...........А коли она ТАКОЕ не выдержала , значит надо увеличивать коэф.запаса прочности . А то и к пирсу с разгона пришвартуешся( или в торос воткнешся )  и  ЭТА моторама сложится .........опять скажешь " рама хорошая - причина в водителе -неправильно рулит "
Рама -это элемент редуктора ( в данном случае ) И его прочность проектируется на все эксплуатационные нагрузки и случаи ( в том числе экстремальные - как разрушение лопасти винта )
Фото повреждений были бы полезны . А ремень живой остался ??? ПодмигиваниеИли всетаки  молниеносное разрушение рамы -его " убило " ??????
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3577
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2538 - 26.03.19 :: 17:32:27
 
Танков писал(а) 26.03.19 :: 17:08:37:
НОРМАЛЬНАЯ рама должна выдерживать несеметричное разрушение винта ...........А коли она ТАКОЕ не выдержала , значит надо увеличивать коэф.запаса прочности .


  При обрыве одной лопасти на максимальных оборотах - крепкая рама  улетит  вместе с корнями  и мотором .
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 458
Барнаул
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2539 - 27.03.19 :: 03:11:48
 
Не успевает улететь : или карбюратор слетает с резинки , или в нем бензин закипает ( от сумашедшей вибрации ) и мотор сам сбрасывае обороты или глохнет совсем .......или летчик его аварийно выключает . Все перечисленные варианты реально происходившие ( некоторые лично "прочувствовал "  )

Это называется : заведомо  слабый элемент -разрушающийся ( выходящий из строя ) с целью  предотвращения   дальнейших, более катастрофческих разрушений  , поломок , повреждений  , увечий  ........
Об этом ,заботится ( или не заботится ) конструктор. На этапе проектирования .
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Andrresh
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Самара
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2540 - 27.03.19 :: 05:55:50
 
Уважаемые форумчане!
А никто не подскажет кто может взяться "модернуть" планетарный редуктор (трех ступенчатый), поменять шестерни чтоб на выходе остались те же обороты а на входе уменьшить в 5 раз и сохранить вращение .
Ну и желательно район Волги..
Спасибо!
В личке подробности.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3577
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2541 - 27.03.19 :: 07:22:20
 
   При обрыве одной лопасти на максимальных оборотах

- крепкая рама  улетит  вместе с корнями  и мотором .



Танков писал(а) 27.03.19 :: 03:11:48:
Не успевает улететь : или карбюратор слетает с резинки , или в нем бензин закипает ( от сумашедшей вибрации ) и мотор сам сбрасывае обороты или глохнет совсем .......или летчик его аварийно выключает . Все перечисленные варианты реально происходившие ( некоторые лично "прочувствовал "  ) 


  Под Минском многие созерцали взлёт дельтаплана у которого при разбеге  оторвало одну лопасть из трёх  ( лопасти были пустотелые и вес минимальный ) и даж  при таком  раскладе  - мотор улетел . 
Дельта от земли оторваться не успела - пилоту слегонца  подфартило .
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 287
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2542 - 27.03.19 :: 17:47:27
 
А мне-то как подфартило!
Для того чтобы найти слабые места моторамы, оказалось достаточно нескольких секунд, и не пришлось накатывать многие часы. Слабые места я исключил, заодно чуть облегчив конструкцию.

Ремень продолжает ездить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Санек74ru
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 624
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2543 - 28.03.19 :: 07:32:52
 
Andrresh писал(а) 27.03.19 :: 05:55:50:
Уважаемые форумчане!
А никто не подскажет кто может взяться "модернуть" планетарный редуктор (трех ступенчатый), поменять шестерни чтоб на выходе остались те же обороты а на входе уменьшить в 5 раз и сохранить вращение .
Ну и желательно район Волги..
Спасибо!
В личке подробности.

  У Вас там в Тольятти по моему  кто то есть... режет шестерни ..... и авиаконверсию  ВАЗовского мотора в Самаре или Тольятти делали.
Надо Валентина Пятницу спросить Вам.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2544 - 28.03.19 :: 13:11:51
 
s_smirnov писал(а) 26.03.19 :: 11:03:48:
Предсказатели, предсказывавшие его поломку, ошиблись с причинами, поэтому предсказания не могут быть засчитаны.
Лопнула крестовина винта,

Дык я и называл эту крестовину "технопанком"! Что выглядело возмутительно, то и не стало нормально работать! Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 287
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2545 - 30.03.19 :: 09:39:56
 
Редуктор наработал ещё 4,7 часа. За это время на новой раме появились трещины в местах крепления ведомого шкива. Проблем с общей прочностью рамы всё также не отмечается, как и проблем с ремнём.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 287
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2546 - 30.03.19 :: 09:44:38
 
KAA писал(а) 28.03.19 :: 13:11:51:
Дык я и называл эту крестовину "технопанком"! Что выглядело возмутительно, то и не стало нормально работать! 

Крестовина своё отработала. Сейчас на её месте трёхрогий черный треугольник. 3 лопасти подошли лучше чем 4. За 2,7 часа наработки трещин нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 287
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2547 - 30.03.19 :: 09:48:16
 
Andrresh писал(а) 27.03.19 :: 05:55:50:
Уважаемые форумчане!
А никто не подскажет кто может взяться "модернуть" планетарный редуктор (трех ступенчатый), поменять шестерни чтоб на выходе остались те же обороты а на входе уменьшить в 5 раз и сохранить вращение .
Ну и желательно район Волги..
Спасибо!
В личке подробности.

Подробностей в личке не нашел. В Тольятти есть Техномастер, где делают планетарные редукторы на мотобуры и прочую мелкую мототехнику. Зубы режут на электроэррозии.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3577
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2548 - 01.04.19 :: 22:11:33
 
s_smirnov писал(а) 27.03.19 :: 17:47:27:
А мне-то как подфартило!
Для того чтобы найти слабые места моторамы, оказалось достаточно нескольких секунд, и не пришлось накатывать многие часы.


  Вопрос решается элементарно .
Крепите вместо пропеллера  маховик с дисбалансом - ВИБРОСТЕНД .
Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Junior Member
**
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 62
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #2549 - 02.04.19 :: 07:32:40
 
mz писал(а) 01.04.19 :: 22:11:33:
s_smirnov писал(а) 27.03.19 :: 17:47:27:
А мне-то как подфартило!
Для того чтобы найти слабые места моторамы, оказалось достаточно нескольких секунд, и не пришлось накатывать многие часы.


  Вопрос решается элементарно .
Крепите вместо пропеллера  маховик с дисбалансом - ВИБРОСТЕНД .

Когда-то на Т-2 рядной моторамма имела 4 точки крепления с амортизаторами.Это были подушки вроде с генератора ТУ-134.вибрацию моторной группы устранили тем,что оставили 3 уха крепления.
Надо в принципе решать вопрос
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 83 84 [85] 86