Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
СТАТИСТИКА по надежности разных вариантов конструкций редуктора , ОТ БУРЖУЙСКИХ до КИТАЙСКИХ . ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ  НЕ ТРОГТЬ ! ТОЛЬКО МЕХАНИЗМЫ . ГОВОРИМ ТОЛЬКО О МЕХАНИКЕ .
Информация о надёжности  шлицевого соединения  (рекламная) взята здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1279826298/0#29  Представляю фотки .
Люфт в шлицевом соединении 0,45 мм . Изготовление  шлица ,вал-втулка без люфтов требует очень точного оборудования+ спецов класных.  В другом варианте шлиц -смысла не имеет . Люфт в шлицах и гайка отвернулась и уничтожила подшипник через 25 часов работы .
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А смазка, кроме едва различимой консистентной, там была, или нет.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Смазка в порядке ,  шестерни и 3 подшипника живы, умер только роликовый подшипник , гайка его стёрла , спилила, сточила, НЕМОНЖКО .
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
mz,
что скажете по ресурсу и надежности ременного редуктора?
Например, такого:
 

Вложения

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Люфт в шлицевом соединении 0,45 мм . Изготовление  шлица ,вал-втулка без люфтов требует очень точного оборудования+ спецов класных.  В другом варианте шлиц -смысла не имеет . Люфт в шлицах и гайка отвернулась и уничтожила подшипник через 25 часов работы 
Шлицы имеют смысл на плавающих соединениях или они применялись в авиадвигателях как верньеры на шестернях грм,лучше шпонка,конус,а еще лучше фланцевое соединение-очень надежное и технологически не сложное как на фото:
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
По поводу шлицов, mz неправ. Для производства шлица, на современном этапе развития металообработки применяется электро эррозионная резка уже закаленной стали. Хоть ШХ-15 (72 HRC) закалки можно резать (шлиц эвольвентный в отверстии) с точностью до 0.002 мм. Притом быстро и без всяких проблем. Если нужно получить эвольвенту на валу применяется электрод.
Нет деформаций, нет остаточных напряжений. Всё, что нужно это помыть деталь от соли в обычной воде. Можно потом для защиты от окружающего воздействия сделать химическое оксидирование.
Установка с системой ЧПУ довольно бюджетная в Москве можно купить за 22 000 - 35 000$ в зависимости от
количества координат и размера "кубика" обработки.
Мы используем такую для изготовления своих деталей.
Все современные КПП машин  (где нужно передавать
большие крутящие моменты) в главной паре используют только шлиц. 
У нас в цеху ремонтируют КПП,  почти всего модельного ряда бусов и грузовиков до 5 тон.
В год перебирается до 600 КПП. Ни у одной за 3 года небыл разрушен шлиц на шестерях или самих валах.
Если нужно выложу фото, любые по этой тематике.
Шлицевое соединение если сделано правильно работает лучше любого конуса, где контакт сопрягаемых поверхностей происходит всего по 3-м точкам косания.
Он технологичнее и прост в эксплуотации.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Редуктор FR , перевести можно google  The Rotax 91X seminar       http://contrails.free.fr/engine_rotax_reduct_en.php
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
У нас в цеху ремонтируют КПП,  почти всего модельного ряда бусов и грузовиков до 5 тон.
В год перебирается до 600 КПП. Ни у одной за 3 года небыл разрушен шлиц на шестерях или самих валах.
Если нужно выложу фото, любые по этой тематике.
Шлицевое соединение если сделано правильно работает лучше любого конуса, где контакт сопрягаемых поверхностей происходит всего по 3-м точкам косания.
Он технологичнее и прост в эксплуотации.
ВООЩЕ-ТО  тема  ЗА  АВИАЦИОННЫЙ  редуктор ,  грузовики до 5-ти тон  это на другой форум. 
 

mz

Я люблю строить самолеты!
BMW  http://www.youtube.com/watch?v=_f1dobS4Dc8&feature=player_embedded   
Демпфер  вынесли на винт , а мот 2 демпфера установили ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=g10,13,16 =9kg!

-новая модель =трёхвальная=10кг
=демпфер на базе оргинального сцепления от СУЗУКИ...

-не слышно про какие-нибудь проблеммы в эксплуатации\ок.8шт.\
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
mz,
что скажете по ресурсу и надежности ременного редуктора?
Например, такого:
Попробуйте  уточнить ЗДЕСЬ   http://motors-engineering.com/su/models.php      открыть в новом окне +  строку ссылки кликнуть левой кнопкой + enter                                    ЕСЛИ напишу  я , можем "потерять "   кудесника .   или здесь, первые фотки  открываем и     http://www.google.com/search?hl=ru&biw=1266&bih=776&tbm=isch&sa=1&q=http://motors-engineering.com/su/models.php&oq=http://motors-engineering.com/su/models.php&aq=f&aqi=&aql=undefined&gs_sm=s&gs_upl=976473l2479345l0l1l1l0l0l0l0l336l336l3-1l1
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А про гидроредукторы кто-нить, чё-нить знает?
В теории насос+гидромотор с разными расходами. Ну, я так думаю :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Соосник для  ROTAX , инфы и фоток  в разобранном виде не нашел .   http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php   открыть в новом окне +  строку ссылки кликнуть левой кнопкой + enter                                
редуктор вертолета  соосник  http://www.unicopter.com/1764.html
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Редуктор из шкивов и ремней , перспективная разработка  НИИ моторс-инжениринги , результат засекречен. Один широкий ремень заменён на два автомобильных , для большей надёжности.  Двигатель положили на" горизонт" , взято от субару . Шкив висит консольно , шо не есть гуд .  Ресурс засекречен . 
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Доработали крепление верхнего шкива + натяжной ролик.  http://www.silent-hektik.com/
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Чернов, мы вроде как решили на личности не переходить.
Ну, что тебя так черти носят?
Вот например ты пишешь, что мне на автофором. А сам недавно писал на Форуме, для значимости.
Фото Чернова за проектированием редуктора для подводной лодки.
Из этого вопрос? Что, ты тогда на авиафоруме делаешь?
Подводные лодки под водой ходят. И тебе желаю не мочить ног.
Потом, тебя уже просили с того-же Форума, не искажать мою фамилию, это просто некрасиво. Так ты на название моей фирмы переключился. (НИИ Моторс инжиниринг)
А фирма у нас не плохая. В программе Авопонорама например за 2010 год есть ролик про нашу фирму, где мы переделываем BMW 850 репера Серёги(песня Чёрный бумер). Переделали всё. Да-же двери стали в верх подниматься. Там есть интервью с ним, где он очень даволен работой и благодарит нас. Ролик даже перекупило БТ и показывали перед новым годом. Вообще о нашей работе канал СТВ снял 5 роликов. Все о разном. Могу на ютубе разместить. Погран комитет Республики Беларусь работает с нами. Мы переделали все Российские "Гепарды". Поставили новее моторы и сделали новые винты. (Делал А.Конотоп)
Переделали все "Пегасы"(поставили другие моторы, Хонду).
Пограничники благодарят. "Пегасы" говорят, сейчас до 90 км в час идут.
Выйграли тендер на промзводство для погранкомитета 24 катеров, с наля. Уже первый испытывать будем осенью.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Соосник  http://acecraftusa.com/archive/photos/Assembly/assembly.html      http://convolt.livejournal.com/669.html
 

Вложения

Вверх