YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 
Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р. (Прочитано 387143 раз)
Дмитрий К.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
г. Солнечногорск
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1170 - 13.02.17 :: 06:37:14
 
А.Веггер писал(а) 12.02.17 :: 23:44:14:
Только у себя если без С.С.С.Р. Правильно , товарищи?
 

В том месте(состоянии) где мы сейчас находимся могут помочь только совместные действия. Без двигателя нет самолета, без планера, некуда ставить двигатель. Задумывая двигатель можно подумать и компоновке.
Любая работа начинается с ТЗ - оттуда и появится спрос, когда будет предложено именно то что интересно.
Собственно давайте жить дружно и работать над совместным развитием.
С.С.С.Р. - это не только СН-650, просто так сложилось исторически мы готовы работать с любой моделью самолета.
На данный момент проработаны комплекты СН-750, крыло Bearhawk, произведены экструдированные профиля подкосов, которые никому не нужны. Мы с удовольствием бы применили имеющийся русский двигатель и не выдумывали бы идеи фикс. Но приходится заниматься всем, потому замедлилась работа по КИТ-наборам. Поэтому мы были бы очень рады взаимовыгодному сотрудничеству.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1171 - 13.02.17 :: 09:03:54
 
Дмитрий К. писал(а) 13.02.17 :: 06:37:14:
Поэтому мы были бы очень рады взаимовыгодному сотрудничеству.


То, что сделал Мр. А.Вегер - это жест "доброй воли". Если взять его зарплату и зарплату Россиянина(в сравнении), то он вложил тысяч пять рублей, а то и меньше. Посмотрим как он себя поведёт, когда ему придётся вкладывать десятки тысяч баксов. А создать/скопировать(с доработками) авиационный двигатель и довести его до серии - будет стоить больших денег. И займёт это не один год.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1678
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1172 - 13.02.17 :: 09:20:49
 
@
Malish

это как делать..........и тем более как считать))))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1173 - 13.02.17 :: 10:32:52
 
MiG17_RUS писал(а) 13.02.17 :: 09:20:49:
это как делать.......


Когда я служил в Краснодарском лётном училище, был у нас там полковник Череп(имя не помню), он летал во Вьетнаме. Так он рассказывал. Достался им "целёхонький" F-4 "Fantom" или двигатель от него. Отправили двигатель на завод в Россию, поставили на стенд. Отгоняли и сняли параметры, потом разобрали(наверно скопировали узлы). А когда потом его снова собрали и отгоняли - параметры были уже не те.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1678
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1174 - 13.02.17 :: 10:36:55
 
@
Malish

сотри......сейчас закидают))))) ели бы было как ты говоришь самолеты стояли бы только в памятниках..........нашел кому верить какому то черепу)))
Наверх
 
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2098
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1175 - 13.02.17 :: 10:38:11
 
Malish писал(а) 13.02.17 :: 10:32:52:
потом разобрали(наверно скопировали узлы). А когда потом его снова собрали и отгоняли - параметры были уже не те.

завелся-уже хорошо
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Дмитрий К.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
г. Солнечногорск
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1176 - 13.02.17 :: 11:31:59
 
Те кто летал во Вьетнаме, и своими руками не собирал двигатель, нам не авторитет. А вот ветеран ВОВ, участник корейской войны, первый выпуск инженеров по реактивным двигателям учил нас несдаваться в любых ситуациях. А скопированные американские движки выдавали большую мощность... Возможно, что с тем двигателем, который не смог причина была отсутствие Сталина.
Когда команду техников построили на Чкаловском, куда Гризодубова перегнала B-29, Сталин лично сказал : "Скопировать. За самодеятельность расстрел...". При этом дал экслюзивные полномочия Туполеву для работы с другими минестерствами....  Печаль кто бы сейчас так сделал  Печаль
  Без фактов можно говорить, что угодно... Посмотрим на результат труда. Да мы не говорим, что движек будет мощнее, просто мы будем прилагать усилия которые от нас зависят и не только от нас.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий К.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
г. Солнечногорск
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1177 - 13.02.17 :: 12:00:46
 
Умные люди говорят, что настоящий летчик может летать на всем, что летает и иногда на том что не летает.  Подмигивание
Вот и думаю чего летная братия ноет то это не то, то там не так.
А кто кроме Веггера нам предложил двигатель для опыта? КИТ рассылал письма всем кто производит или пытается производит двигатели, когда была дана команда нужен русский двигатель...
Мы не сидим руки в карманы и говорим А нука поставьте на наш самолет двигатель. Мы готовы помогать другим сделать, доработать,   собрать информацию по эксплуатации их двигателя. Самый актуальный нынче ответ - А деньги? Да без них никуда. Но я лично не спонсор, но могу поработать мозгами и руками и дать многим фору в этом занятии.
Не все сводится к деньгам, помогал другим, когда арендодатель за долги перекрыл ворота, все на территории пришли на помощь.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8889
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1178 - 13.02.17 :: 12:42:41
 
Malish писал(а) 13.02.17 :: 09:03:54:
...То, что сделал Мр. А.Вегер - это жест "доброй воли". Если взять его зарплату и зарплату Россиянина(в сравнении)...
Мне всегда очень нравятся Комемнтарии Мистера Malish. Такое впечатление что он вот где то тут рядом со мной ходит и как моя воспитательница в детском садике вечно ворчит. То я не так делаю то я никогда не пойму это я не сделаю там я кого-то подведу и здесь я упаду там я не заплачУ этого я не открою . Дорогой мой Мистер Malish... Ну откуда (скажите мне на милость) Вы все про меня знаете? Как мне кажется Вы меряете все по себе. Особенно мою зарплату в рублях. что такое пять тысяч я не совсем понял Ребята моей квалификации в Москве получают такие же деньги как и я да будет Вам известно. И Поэтому и аутсорс в России никогда не получался по сравнению с Индией или Китаем, которые уже тоже подтянулись в своих выплатах АйТишникам. Сейчас аутсорс делается в Латинской Америке и платят им и Россияне тоже. Так что здесь уж точно невпопад. А вот за "акт доброй воли" спасибо - это Вы правильно заметили. Но и шкурный интерес конечно же у меня свой. К сожалению как бы я Вам его не объяснял Вы вряд ли поймете.
Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8889
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1179 - 13.02.17 :: 12:46:31
 
Дмитрий К. писал(а) 13.02.17 :: 06:37:14:
...С.С.С.Р. - это не только СН-650, просто так сложилось исторически мы готовы работать с любой моделью самолета. На данный момент проработаны комплекты СН-750, крыло Bearhawk, произведены ..
Коллега Дмитрий К. А какое Вы лично отншение имеете к проекту С.С.С.Р.? Какова Ваша роль в нем? И если все так красиво как Вы говорите - хотите Я подарю Вам документацию на планер самолетика Sportster с алюминиевым крылом? Эта разработка полностью моя и я ее просто не делаю потому что хочу и буду заниматься композитами. А Вам я думаю будет интересно поиграть с еще одной дешевой моделькой планера и весьма скажем так неплохой даже по сравнению с Bearhawk.
Круглые глаза Круглые глаза


...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1180 - 13.02.17 :: 13:55:35
 
А.Веггер писал(а) 13.02.17 :: 12:42:41:
Ребята моей квалификации в Москве получают такие же деньги как и я да будет Вам известно. И Поэтому и аутсорс в России никогда не получался по сравнению с Индией или Китаем, которые уже тоже подтянулись в своих выплатах АйТишникам.


АйТишники может и получают в Москве что-то подобное, но авиационные инженеры в России - 40000-50000 рублей в лучшем случае.

А.Веггер писал(а) 13.02.17 :: 12:42:41:
А вот за "акт доброй воли" спасибо - это Вы правильно заметили. Но и шкурный интерес конечно же у меня свой. К сожалению как бы я Вам его не объяснял Вы вряд ли поймете.


Ну здесь каждому своё. Я высказал своё мнение. Просто знаю как здесь всё делается. Сами-же писали, что метал не тот в китах. А мотор сделать - не планер собрать. Мой друг работал в своё время инженером на Волгоградском моторном заводе, то-же делали двигатель воздушного охлаждения(только не авиационный). И копировали и доводили, но так и не сделали. И сейчас в Волгограде несколько заводов производящих военную технику, но нормального металла не найдёшь(они не продадут), а на "стороне" можно купить только "кота в мешке".
А так удачи, может что и получится лет так через......
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Дмитрий К.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
г. Солнечногорск
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1181 - 13.02.17 :: 14:01:00
 
Коваленко Дмитрий Павлович 1982г.р. добровольный инженер ООО "Свой Самолет". Здесь на ветке меня представлял КИТ ответ №652, там же Malish может посмотреть про какого участника нескольких войн я писал, именем которого хотят назвать Северский Район Краснодарского края. Кит писал(а) 08.06.13 :: 23:55:26:
Хотел открыть новую ветку. Но тема Русского КИТа одна из самых посещаемых. Хочу чтобы это письмо одного из инженеров нашей компании Дмитрия Коваленко (принимавшего участие в проекте СН 750, СН 640, Bearhawk)прочитало как можно больше человек. Лично я горжусь, тем что судьба сводит с такими людьми и их потомками. Далее письмо без цензуры.

Инженер или эй инженер спрашивайте у Виноградова.
На данный момент собираю информацию по двигателю Lycoming, для обеспечения воспроизводства частей двигателя в "домашних" условиях. т.е. плотно прорабатываю возможности компоновки данного двигателя. С 2012 в проекте С.С.С.Р. занимался 3d моделирование Хайнцовских деталек и перекладкой разверток на лазерный раскрой частично СН-750(а именно крыло) и крыло Bearhawk. По косякам данных изделий можете кидать камни в мой огород.

Sportster - занятный самолет, проработать производство (это специфика моей работы) планера это даже интересно, но возвращаемся к двигателю - нужен двигатель. Кстати какой туда устанавливается? По всем стратегическим вопросам, касаемо передачи проекта планера разговаривайте с Виноградовым.

Мой интерес зародить искру любви к авиации у детей, которые будут нашим будущим. В 6-7 летнем возрасте дети хотят быть, кем угодно только не летчиками. Я провел эксперимент пытаясь посмотреть насколько интересно детям уметь летать, из 25 человек стать летчиком захотела одна девочка, не считая моей дочери. Всем бы сидеть на диване...

Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8889
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1182 - 13.02.17 :: 14:56:13
 
Дмитрий К. писал(а) 13.02.17 :: 14:01:00:
...Мой интерес зародить искру любви к авиации у детей, которые будут нашим будущим. 
Отлично - сейчас многое стало понятнее спасипки. Двигатели как мен кажется для Российского КИТ-о строения нужны самые простые и самые доступные. Их в Америке очень много. Авто-конверсии как мне кажется для проектов типа СССР очень слабенко подходят. А вот все возможные миниатюрные Лайки, Конты и их клоны (до 140 лс) и прародители (есть еще один очень инетерсный вариант под названием Франклин) http://www.franklinengines.com/4a.cfm Все они должны быть на ура восстановлены и доведены до кондиции при правильном процессе капитального ремонтирования. Это намного дешевле и занятнее чем создавать вообще новый двигатель. Если бы мне довелось начать с нуля разработку нового двигателя то я бы начал нечно подобное Джемини http://www.geminidiesel.aero/ Но это понятное дело не сегодняшний запрос проекта СССР.  А посему - надо доставать и восстанавливать - наладить "вторую жизнь" возможных вариантов Авиационных Двигателей. И как мен кажется O-290 вполне разумное начало. Дальше будет проще. О-320 вариант КИТ-озаменителя во многом решат проблему. НА Sprotster-е устанавливается три версии: Лайк О-235, Конт - О-200 и есть одна версия с Австралийским родиальным движком Ротак 2200

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2193
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1183 - 13.02.17 :: 16:42:18
 
Андрей вы бы про Спортстер рассказали подробнее.
А то он  у вас в подписи, а вы все про мыльницы Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8889
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1184 - 13.02.17 :: 16:54:27
 
Atas писал(а) 13.02.17 :: 16:42:18:
Андрей вы бы про Спортстер рассказали подробнее.А то он  у вас в подписи, а вы все про мыльницы
О Спортстере его истории и параметрах я очень подробно излагал в другом своем Топике - об Экономичесих Предпосылках. и как результат - он подробно опиан в моем БЛОГе со всеми своими проблемами. Я там сделал себе вывод - это очень прошлый век и его судьба к сожалению - стать раритетом. С узко специализированной клиентурой.




Вот подборка всех моих статей по этим самолетикам.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8889
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1185 - 19.02.17 :: 14:51:24
 
Случайно попалась видюшка из 2009 года как самолетик Warner Sportster засветился на какой то выставке. Ни слов ни пояснения - вот это отсутствие маркетинга при достаточно хорошем продукте.
Озадачен Озадачен Озадачен

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8889
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1186 - 20.02.17 :: 19:03:56
 
А.Веггер писал(а) 01.02.17 :: 16:24:36:
Ну вот и все дела. ...
Для дополнительного изучения вопроса - как раз получил окончательный счет за доставку из Тулсы шт Оклахома в Бруклин шт Нью Йорк. Такие мелочи как проверка веса и обеспечение безопасности при въезде в аеропорт ложатся на перевозчика. И перевозчик сответственно вкладывает эти суммы на заказчика. В данном случае заказчиком была моя компания SPORTSTER.AERO LLC и значит добавочные денюшки платить опять же мне. Полный счет составил $444.08
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8889
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1187 - 20.02.17 :: 19:41:44
 
Ваш Винт
Наверх
 

Prop_Dnt_07.jpg (228 KB | )
Prop_Dnt_07.jpg
Prop_Dnt_06.jpg (215 KB | )
Prop_Dnt_06.jpg
Prop_Dnt_05.jpg (175 KB | )
Prop_Dnt_05.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8889
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1188 - 20.02.17 :: 19:43:16
 
Ваш Винт
Наверх
 

Prop_Dnt_00.jpg (219 KB | )
Prop_Dnt_00.jpg
Prop_Dnt_03.jpg (241 KB | )
Prop_Dnt_03.jpg
Prop_Dnt_04.jpg (199 KB | )
Prop_Dnt_04.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1189 - 20.02.17 :: 20:22:27
 
А.Веггер писал(а) 20.02.17 :: 19:43:16:
Ваш Винт

СмехА.Веггер писал(а) 20.02.17 :: 19:03:56:
и значит добавочные денюшки платить опять же мне. Полный счет составил $444.08

Счётчик "Русскому КИТу" включился Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8889
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1190 - 20.02.17 :: 20:32:20
 
Malish писал(а) 20.02.17 :: 20:22:27:
...Счётчик "Русскому КИТу" включился
Включился не счетчик а аукцион "В помощь проекту С.С.С.Р."  Для всех желающих предлагается вот этот винт. Он будет доставлен тому кто предложит наилучшие условия в сотрудничестве с проектом С.С.С.Р.  Сама идея была подброшена мне этим утром нашими Американскими Коллегами. Они "подарили" мне этот винт с условием что я найду ему самое лучшее применение в отрасли. Обычно такие винты продаются и ... Вешаются на стену. Покупателями. Он вполне пригодный для ремонта. Но ремонтировать его сейчас просто некогда. И его "подарили" мне. А я соответственно хочу его предложить тому кто что нибудь полезное может сделать для проекта С.С.С.Р.

Итак.. господа - делайте Ваши ставки.

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1191 - 20.02.17 :: 20:43:43
 
А.Веггер писал(а) 20.02.17 :: 20:32:20:
Итак.. господа - делайте Ваши ставки.
 

Прямо новый Остап Бендер у  нас появился....
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8889
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1192 - 20.02.17 :: 22:21:57
 
Malish писал(а) 20.02.17 :: 20:43:43:
А.Веггер писал(а) 20.02.17 :: 20:32:20:
Итак.. господа - делайте Ваши ставки.  
Прямо новый Остап Бендер у  нас появился....
Если Вы захотите помочь Проекту СССР - то я с удовольствием зачислю Вас на роль Кисы Вороб"янинова. Дорогой наш Мистер Malish. Я же знаю что Вы то уж точно умеете  рисовать Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1387
Санкт Петербург
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1193 - 20.02.17 :: 22:52:00
 
А.Веггер писал(а) 20.02.17 :: 20:32:20:
Итак.. господа - делайте Ваши ставки. 


Вот тут бы очень пригодилось мнение Андрея Miklash (надеюсь правильно ник написал), но вот ответит ли он теперь тут...
А вопрос то простой по сути: каков процент выбраковки по трещиноватости в данном случае? Если я не ошибаюсь (а вполне могу кстати), то это сплав 7075, аналог нашего В95. В95 склонен к усталостной хрупкости (растрескиванию), чувствителен к царапинам и пр., если это не В95ОЧ.
Отсюда второй вопрос 7075 это В95 или В95ОЧ? Улыбка
После этого станет понятно на сколько оправдан риск тащить через Лужу и таможню сюда это чудо инженерной мысли. Или таки сделать ему предварительную дефектоскопию на месте нынешнего нахождения. Ну и вопрос стоимости этой дефектоскопии у Вас.

Ну а далее все "просто"
установка напыления и опыт
мех обработка
желательно холодное(!) анодирование судя по всему
балансировка....
вопрос кто сможет все это сделать и в какие деньги встанет.

Какова цена этого винта у Вас?

Есть второй вариант: содрать с него геометрию и сделать его из В95ОЧ если найти материал, который по входному контролю пройдет... Ну и входной контроль желательно иметь... Тут тоже вопросы по ценам будут. В принципе реально все, нужно считать экономику.
Какие Ваши мысли на этот счет (экономика, ТЭО)? В какие деньги это изделие хочет видеть проект СССР? Какой прогнозируемый спрос?

Своими теоретическими измышлениями я уже заработал себе этот винт?  Подмигивание Лечу
Наверх
« Крайняя редакция: 21.02.17 :: 01:04:39 от lenspecstroy »  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8889
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1194 - 20.02.17 :: 23:38:26
 
lenspecstroy писал(а) 20.02.17 :: 22:52:00:
А.Веггер писал(а) 20.02.17 :: 20:32:20:
Итак.. господа - делайте Ваши ставки. 

Вот тут бы очень пригодилось мнение Андрея Malish Miklash (надеюсь правильно ник написал), но вот ответит ли он теперь тут......
Конечно же ответит. Это его хлеб. Я поэтому и не хочу отбирать этот хлеб у Коллеги Андрея Евгениевича Миклашевского. Конечно можно было бы все затеять и у нас - я бы потратил где то $500 на восстановление (первичный анализ подтверждает что винт ремонтнопригодный) и "толканул" бы его где то за пол цены ~ $2500 какому нибудь Экспериментатору который делает прототип с максимальным налетом в 100 часов. Но тогда Проект СССР не получил бы винта который как Вы правильно излагаете может стать отличным прототипом для клонирования. Он (правда) не подходит конкретно под наш заявленный движок , но... дело техники.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8889
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1195 - 20.02.17 :: 23:50:55
 
Вот именно для привлечения ресурсов из Отряда Миклашевского я и предлагаю делать ставки. Начальная ставка в $500 в фонд проекта С.С.С.Р. и Винт Ваш.
Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1387
Санкт Петербург
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1196 - 21.02.17 :: 01:07:03
 
А.Веггер писал(а) 20.02.17 :: 23:38:26:
Malish Miklash 


Вот жеж... хотел же не ошибиться в никах..

@
А.Веггер

Спасибо что поправили!  Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Кит
Full Member
****
Вне Форума


Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru

Сообщений: 202
Москва
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1197 - 21.02.17 :: 10:17:48
 
Удивительная все таки страна Россия. Столько лиц остается за кадром (вне этой ветки), желающими просто помочь, в том числе и деньгами.  Но, при этом желают остаться неизвестными.
И в продолжении темы. Есть такое предложение. Это дешево, дорого? Кто то, может помочь с 3D сканером, прорисовкой по точкам в векторе, своим оборудованием?
Наверх
 

001_175.jpg (91 KB | )
001_175.jpg

Виноградов Сергей; Mobile phone: +7 985 768 55 51; t-mail: svoi-samolet@mail.ru; www.svoi-samolet.ru
IP записан
 
Кит
Full Member
****
Вне Форума


Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru

Сообщений: 202
Москва
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1198 - 21.02.17 :: 10:23:15
 
Или может кто то способен на такое в РФ или знает кто способен?
Наверх
 

Виноградов Сергей; Mobile phone: +7 985 768 55 51; t-mail: svoi-samolet@mail.ru; www.svoi-samolet.ru
IP записан
 
larsuha
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 508
московская область
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1199 - 21.02.17 :: 11:22:13
 
Вопрос к  видео: для чего сделали так, что две пары шеек(правильно назвал?) кривошипов отличаются друг от друга?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42