YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 
Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р. (Прочитано 346483 раз)
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3764
Волгоград
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1230 - 18.07.17 :: 18:44:47
 
мир писал(а) 18.07.17 :: 18:29:30:
Тоже  интересно, но  наверно  всё  заглохло...


Всё это ерунда, не метала и оборудования нет для "клонирования" этих двигателей. Это мы всё давно прошли.
Только ВПК, но цены там будут дороже чем это сделать на западе IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1231 - 18.07.17 :: 18:52:22
 
Да, скорее  всего.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 732
Саратов
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1232 - 18.07.17 :: 19:04:23
 
Вы не забывайте, что мы пытаемся что-то сделать на свои и у нас нет попиленных миллиардов. Двигатель пришел. Будем решать, что с ним делать дальше. Так как грамотное копирование с устранением недостатков выходит в копеечку. А потом воспроизводство и испытания.
Это все колоссальные деньги.
Ковалев на финишной прямой. Будет на МАКСе. Возможно даже выставят его 2-х цилиндровый оппозит.
А дальше опять испытания.

Так что обрадовать вас, пока, не чем.)

Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан
 
Splice
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 732
Саратов
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1233 - 18.07.17 :: 19:05:49
 
Malish писал(а) 18.07.17 :: 18:44:47:
мир писал(а) 18.07.17 :: 18:29:30:
Тоже  интересно, но  наверно  всё  заглохло...


Всё это ерунда, не метала и оборудования нет для "клонирования" этих двигателей. Это мы всё давно прошли.
Только ВПК, но цены там будут дороже чем это сделать на западе IMHO


Вы в этом абсолютно уверены? У нас нет технологий и сплавов, почти столетней давности?)
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан
 
Дмитрий К.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
г. Солнечногорск
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1234 - 18.07.17 :: 19:19:43
 
😊 Коваленко пока некогда мотор разрабатывать, я стройками родины занимаюсь(и не анонсировал вроде, хотя и мысли есть). А вот Ковалев, тот вполне себе двигатель делает, хотя мощность 120 л.с. С 2-х цилиндров лично у меня вызывает вопросы, но крутящий момент как я слышал снимается с редукцией 1:2. Вопрос про двигатель риторический. Инженера в стране есть, а вот грамотных управленцев, да еще и с возможностями инвестиций.... Увы... Да и куда инвестировать то, где спрос на продукт. Спецы конечно будут пользоваться проверенными двигателями. А экспериментаторов давят старательно. А грамотному инженеру конечно вынь да положь красивый двигатель да еще и с успешными 2000 часов эксплуатации. Да еще и в серии. Вот так и живем, вся жизнь в поисках кого бы обмануть, то ли спонсора, от которого бегать потом прятаться, потому что спроса не оказалось, или потребителя первой, второй, третьей волны пока наработаешь устаревшую технологию, а четвертая волна уже и мимо пройдет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3764
Волгоград
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1235 - 18.07.17 :: 19:20:00
 
Splice писал(а) 18.07.17 :: 19:05:49:
Вы в этом абсолютно уверены? У нас нет технологий и сплавов, почти столетней давности?)


Всё есть, но только КОЛБАСА уже больше не та!
Так и металл в свободной продаже Ужас
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Дмитрий К.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
г. Солнечногорск
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1236 - 18.07.17 :: 19:58:05
 
Вот поэтому Ковалев пошел единственному верному пути в нашей нищей стране - компоновке мотора используя существующие комплектующие. И он может занять статус народного (как жигули), при должном подходе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3764
Волгоград
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1237 - 18.07.17 :: 20:11:55
 
Дмитрий К. писал(а) 18.07.17 :: 19:58:05:
Вот поэтому Ковалев пошел единственному верному пути в нашей нищей стране - компоновке мотора используя существующие комплектующие. И он может занять статус народного (как жигули), при должном подходе.


Знали мы такие варианты на Волгоградском Моторном Заводе - не работает эта схема Смех
А с "Жигули" - авиационные двигатели лучше не сравнивайте Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1238 - 19.07.17 :: 04:39:24
 
Ребят  всё  в  Стране  есть  и  материалы и  инженеры и  спонсоры  и менеджеры  даже  бегать никуда  не  придется  . Главное  в  этом  деле  -СБЫТ.  Обычно  серьезные  дела начинаются  с проверки  сектора рынка, потребности  товара. Одно дело  самолеты, другое  дело  более  широкий  спектр применения  мотора, только  в этом случае  возможен  спрос.  Даже Ротаксы  начинались  с пожарных  помп.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1239 - 19.07.17 :: 04:41:02
 
мир писал(а) 19.07.17 :: 04:39:24:
Ребят  всё  в  Стране  есть  и  материалы и  инженеры и  спонсоры  и менеджеры  даже  бегать никуда  не  придется  . Главное  в  этом  деле  -СБЫТ.  Обычно  серьезные  дела начинаются  с проверки  сектора рынка, потребности  товара. Одно дело  самолеты, другое  дело  более  широкий  спектр применения  мотора, только  в этом случае  возможен  спрос.  Даже Ротаксы  начинались  с пожарных  помп.
  Повторить мотор наверняка  возможно, но самое  противное  и дорогое  это  сертификация  и  тут без  власть  имущих  никуда.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1240 - 19.07.17 :: 08:24:14
 
мир писал(а) 19.07.17 :: 04:39:24:
Ребят  всё  в  Стране  есть  и  материалы и  инженеры и  спонсоры  и менеджеры  даже  бегать никуда  не  придется  . Главное  в  этом  деле  -СБЫТ. ...

Да , абсолютно все есть но... СБЫТА нет © 2000-2017

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1241 - 19.07.17 :: 13:09:34
 
мир писал(а) 19.07.17 :: 04:41:02:
...  Повторить мотор наверняка  возможно, но самое  противное  и дорогое  это  сертификация  и  тут без  власть  имущих  никуда.
Буквально сегодня прочитал заметочку о создателях Автралийского Радиального Моторчика Ротек созданного вроде бы австралийцами но с русскими корешками братьями Полом и Матвеем Черникеефф
...

Вообще не задумываются о сертификации ни на минуту. Хватает с головой бизнеса экпериментального рынка на весь мир


...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1242 - 19.07.17 :: 13:13:11
 
Существует даже наш Спортстер с таким движком где то в Оклахоме

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1243 - 20.07.17 :: 05:04:12
 
А  Вы  попробуйте  протолкнуть  мотор  в  серию  без  сертификата.Стоит  он  как чугунный  мост  через  Волгу, а  автоконверсия  того  же  L15  Хонда  фору  ему  даст,  а  партизанить  станут  вместе  при  случае.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1244 - 30.11.17 :: 16:33:54
 
По моему кто то у меня еще спрашивал подобный вариант с Лайком 290 - у этого еще вполне дежурный ресурс и документация Как я понимаю можно торговаться дальше


...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1370
Санкт Петербург
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1245 - 30.11.17 :: 17:09:17
 
@
А.Веггер

Был грешок Улыбка
Только чуть по иному было, спрашивал не весь по определенным причинам. Могу свою ситуацию повторно в ЛС описать, а там уж будем думать и решения принимать Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10943
Россия, Казань
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1246 - 30.11.17 :: 20:28:02
 
А.Веггер писал(а) 19.07.17 :: 13:13:11:
Существует даже наш Спортстер с таким движком где то в Оклахоме 

Смотрится очень стильно! С таким двигателем его и надо продавать! Класс
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1247 - 30.11.17 :: 20:40:28
 
KAA писал(а) 30.11.17 :: 20:28:02:
...Смотрится очень стильно! С таким двигателем его и надо продавать!
Продавать может и надо да вот покупать никто не хочет. Всем подавай что нить незаурядное простое легкое дешевое ... Для зарабатывания денег... А эти тренировочные букашки годятся на выставку и в музей... Больше вникуда Их время вышло. Сегодня на таком полетать каждый дурак не отходя от телевизора может.

Смущённый Круглые глаза Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Ромашчандр
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 116
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1248 - 30.11.17 :: 21:54:09
 
позвольте узнать а как судьба того мотора сложилесь что виноградову передали?
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1249 - 01.12.17 :: 05:28:03
 
А.Веггер  т.е. другими  словами  за  морем  полушка  , да  дорог  перевоз?
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3418
Харьков
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #1250 - 04.11.18 :: 08:45:51
 
Malish писал(а) 18.07.17 :: 20:11:55:
Дмитрий К. писал(а) 18.07.17 :: 19:58:05:
Вот поэтому Ковалев пошел единственному верному пути в нашей нищей стране - компоновке мотора используя существующие комплектующие. И он может занять статус народного (как жигули), при должном подходе.


Знали мы такие варианты на Волгоградском Моторном Заводе - не работает эта схема Смех


Расскажите. Двигатель Ковалева крутится у Харченко на Поршне.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 40 41 [42]