YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 42
Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р. (Прочитано 370076 раз)
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #270 - 11.08.11 :: 18:07:40
 
Цитата:
мне показалось, что ты сам проектируешь и делаешь

Это очень громкие слова Улыбка. Скорее помогаю другим в освоении новых технолгий  Смех.
В данном проекте все могут сделать сами. Тут может помочь просто озвучение идеи. Очень много людей даже не догадываются о наличии подобного материала. Или что из него можно сделать.  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #271 - 11.08.11 :: 18:25:31
 
@
Хboct...Я всегда думал, что панели DIBOND это одно и то же, что Alucobond.
...только многослойный!

... ...


...а после фрезеровки, что делать с торцами ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #272 - 11.08.11 :: 18:51:18
 
Вначале было...
Короче Дибонд немецкий, дорогой, на рынке уже лет 25-30.
Сейчас всяких бондов - как собак не резанных. И наших и особенно китайских.
Рекламщики и строители этот материал юзают тоннами.
Рекламщики на его фрезеровке, гибке и "сварке" набили руку. Делают всякие конструкции объемные.
Пол часа общения с таким специалистом поможет в окрытии новые горизонтов, применительно к приборкам. Улыбка
С торцами можно делать чего, а можно не делать ничего. В зависимости какие торцы, где и какие к ним требования. Полюбому надо смотреть всю конструкцию приборки и роль самой панели в ней.
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2324
г.Волгоград
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #273 - 12.08.11 :: 19:19:47
 
Самое слабое место в этом проекте не приборка  IMHO...Она у каждого индивидуальна на вкус и цвет,и ещё на кошелёк...А вот про шасси,конкретно про рессору основных,желательно  послушать..Имею печальный опыт эксплуатации фирменной" Зодиаковской" рессоры на СН701 из КИТа с полётным весом до 550 кг  на АХР...До первой жёсткой посадки хватило,при испытании уронил испытатель пустой самолётик  с метра на левую сторону,скозлил на метр и в итоге рессора разогнулась в колене :' А потом в процессе 4-ой холодной правки она лопнула в месте изгиба..(Наблюдали постепенное, усталостное увеличение трещины в разрезе лопины в  течении  эксплуатации..Рессоры хватило практически на сезон,правда справедливости ради следует заметить,что  свежесобранный самолёт  дорабатывался,постепенно лечились болячки и после совершения вынужденных посадок правилась рессора ...) Поэтому другая схема шасси(например амартстойка с подкосами,или торсионная как у Китёнка Лапшина, или простая  пирамида с амартизаторами  предпочтительнее) IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #274 - 12.08.11 :: 19:41:29
 
...
@
казак...эти самолёты СН650 или СН701 / 750 для души, а не для АХР
...если тебе нужен самолёт для АХР, обращайся не к Хайцу, а к ВОДОЛАЗСКОМУ...он знает как построить самолёт для АХР...
...отдалённо напоминающий СН701, переделанный и заточенный под те задачи, которые имено тебя и интересуют...
...тем более ты сосед...а может и более!

...вот только дело всЁ в цене... Подмигивание
...и пожалуйста не втягивайся в тягомотину: -то не так, да не эдак...ЭТО ПРОСЬБА...


казак писал(а) 12.08.11 :: 19:19:47:
А потом в процессе 4-ой холодной правки она лопнула в месте изгиба..(Наблюдали постепенное, усталостное увеличение трещины в разрезе лопины в  течении  эксплуатации..Рессоры хватило практически на сезон,правда справедливости ради следует заметить,что  свежесобранный самолёт  дорабатывался,постепенно лечились болячки и после совершения вынужденных посадок правилась рессора ...)

...в "РУССКОМ КИТе" - С.С.С.Р. - рессора не Хайцевская, и материал Российский(напряги терпение полистай ветку и обнаружишь там фото рессор)

казак писал(а) 12.08.11 :: 19:19:47:
Поэтому другая схема шасси(например амартстойка с подкосами,или торсионная как у Китёнка Лапшина, или простая  пирамида с амартизаторами  предпочтительнее) 

...хорошо, что ты добавил что имеешь по этому поводу личное мнение...
...а моЁ личное мнение о шасси предложенное тобой на СН650 ПОЛЯРНО ПРОТИВОПОЛОЖНО!
...пусть остаётся таким, как решил конструктор...
(...хотя Я знаю и понимаю, что имешь "любофь!" к несуразным пирамидам вместо шасси ИМХО!
...может быть где-то они и сгодятся, но только не на ЗОДИАКЕ СН650 ИМХО!)


...многим хочется летать по возможности и когда удастся (по субботам и воскресениям), нет время на сомнительные дороботки и модификации, поэтому пользуются проверенной конструкцией!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot 154
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю Летать и Женщин!

Сообщений: 21
Msk
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #275 - 12.08.11 :: 19:44:33
 
казак писал(а) 12.08.11 :: 19:19:47:
Самое слабое место в этом проекте не приборка  IMHO...Она у каждого индивидуальна на вкус и цвет,и ещё на кошелёк...А вот про шасси,конкретно про рессору основных,желательно  послушать..Имею печальный опыт эксплуатации фирменной" Зодиаковской" рессоры на СН701 из КИТа с полётным весом до 550 кг  на АХР...До первой жёсткой посадки хватило,при испытании уронил испытатель пустой самолётик  с метра на левую сторону,скозлил на метр и в итоге рессора разогнулась в колене :' А потом в процессе 4-ой холодной правки она лопнула в месте изгиба..(Наблюдали постепенное, усталостное увеличение трещины в разрезе лопины в  течении  эксплуатации..Рессоры хватило практически на сезон,правда справедливости ради следует заметить,что  свежесобранный самолёт  дорабатывался,постепенно лечились болячки и после совершения вынужденных посадок правилась рессора ...) Поэтому другая схема шасси(например амартстойка с подкосами,или торсионная как у Китёнка Лапшина, или простая  пирамида с амартизаторами  предпочтительнее) IMHO


По поводу оригинальных стоек, советую посмотреть!)
http://youtu.be/wApS9-sjOu0
Наверх
 

Каждой молодой семье ЗОДИАК в ипотеку!)
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2324
г.Волгоград
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #276 - 12.08.11 :: 21:12:23
 
Уважаемый
@
eXmajor-ME

Мне,как патриоту своей страны, очень нравится появление этого проекта и его автор достоин уважения..И речь не о том,какие мотивы движут человеком ,охраняющим проект от критики.Конечно форум можно использовать и для рекламы собственного бизнеса,но прежде всего он нужен для развития малой авиации и её качественного роста,в том числе и через учёбу и обменом опытом..Проект выставлен на обсуждение и ,имея негативный опыт эксплуатации реессоры заводского изготовления из материала подобного Д16т ,поделился этим опытом... Цитата:
...и пожалуйста не втягивайся в тягомотину: -то не так, да не эдак...ЭТО ПРОСЬБА...

И не собирался,а вот про рессору,которая в КИТе, подробнее узнать хотелось-бы..Её размеры,как гнулась,какая ей есть альтернатива,если ,например,покупатель рессору не хочет?
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #277 - 13.08.11 :: 00:50:15
 
Цитата:
(напряги терпение полистай ветку и обнаружишь там фото рессор)


казак писал(а) 12.08.11 :: 21:12:23:
...вот про рессору,которая в КИТе, подробнее узнать хотелось-бы..Её размеры,как гнулась,какая ей есть альтернатива,если ,например,покупатель рессору не хочет?


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310035734/73#73
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310035734/74#74

...удачи уважаемый
@КАЗАК
!
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #278 - 13.08.11 :: 00:56:39
 
...ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ДНЁМ ВВС!
...ВСЕМ ВСЕХ БЛАГ!

...и хочу извинится перед всеми заглянувшими на ветку, за МОЙ может быть резкий тон!
...всех с праздником!

...
Наверх
« Крайняя редакция: 13.08.11 :: 14:08:41 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Havanskii
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты и летать

Сообщений: 1062
ВОЛГОГРАД
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #279 - 13.08.11 :: 03:13:07
 
Цитата:
...ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ДНЁМ ВВС!
...ВСЕМ ВСЕХ БЛАГ!


    ПАША ... но ведь 13 число и день авиации несовместимо ... и это ..ИХ.. число .....
        А у нас было и остается  18 АВГУСТА ..... и отмечать мы собираемся ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ ...
       Наверное это дань уважения нашей молодости ... а не нашим правителям ...
      
       А  ..испытателем.. у КАЗАКА  был я ..... и я его не ..уронил.. а посыпался ... так как на выравнивании на подтягивании ..сдох.. мотор ... ну и рессора за счет своей деформации сохранила самолет ...
       НУ и да --- буржуйская рессора не расчитана для химии ...
            
         И  ЕЩЕ  === С НАСТУПАЮЩИМ  ДНЕМ  АВИАЦИИ  ВСЕХ  (кто к ней неравнодушен)
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #280 - 13.08.11 :: 06:26:56
 
Пан Havanskii согласен, на счёт даты...каждый год про это говорим...
Havanskii писал(а) 13.08.11 :: 03:13:07:
И  ЕЩЕ  === С НАСТУПАЮЩИМ  ДНЕМ  АВИАЦИИ  ВСЕХ  (кто к ней неравнодушен)

...Присоеденяюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1529
Южный Урал
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #281 - 13.08.11 :: 06:52:24
 
Havanskii писал(а) 13.08.11 :: 03:13:07:
А у нас было и остается18 АВГУСТА ..... и отмечать мы собираемся ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ ...

День воздушного флота СССР это не конкретное число, а третье воскресенье августа. Всех с наступающим днем ВФ!
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2324
г.Волгоград
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #282 - 13.08.11 :: 07:34:13
 
Такой ,какой этот флот сейчас,другого праздника и не заслужил,это правильно,а вот конкретный Воздушный Флот имел и конкретный день праздника - 18 августа
  День Авиации
. Ура товарищи !
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


"Русской КИТ" и проект С.С.С.Р.
Ответ #283 - 13.08.11 :: 14:38:59
 
казак писал(а) 13.08.11 :: 07:34:13:
Такой ,какой этот флот сейчас,другого праздника и не заслужил,это правильно,а вот конкретный Воздушный Флот имел и конкретный день праздника - 18 августа
  День Авиации
.
Ура товарищи !


...
@
казак...не сгущай краски... Подмигивание

...посмотри лучше как
@КОРШУН
свой эроплан собирает, упивается и ждёт апплодисментов! Улыбка
...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309257780/0#0
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


"РУССКИЙ КИТ" и проект С.С.С.Р.
Ответ #284 - 14.08.11 :: 09:12:25
 
...сделавшие свой выбор и отдавшие свое предпочтение
СН650 "РУССКИЙ КИТ"
- проект
С.С.С.Р.
(Собери Самолёт Своими Руками)...


Изменено:


Изменено:


Изменено:
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #285 - 14.08.11 :: 11:26:50
 
...варианты приборной панели №001


...

...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


"РУССКИЙ КИТ" и проект С.С.С.Р.
Ответ #286 - 14.08.11 :: 11:31:31
 
...варианты приборной панели №002


...

...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


"РУССКИЙ КИТ" и проект С.С.С.Р.
Ответ #287 - 15.08.11 :: 07:19:22
 
...к сведению неугомонных, из истории.

Изменено:
AWARDS AND ACCOMPLISHMENTS

ZenairTM designs have been recognized on numerous occasions for their contributions to the industry, including:

1974            ‘Best New Design’ (EAAC) for the prototype Zenith CH 200
1975            Winner of the Pazmany efficiency contest (two seat category)
1975            NASAD (National Assoc. of Sport Aircraft Designers) Seal of Quality (Drawings)
1976            ‘The Eight Day Wonder’ A Zenith was constructed and flown in just eight days during the 1976 EAA Oshkosh convention. EAA president Paul Poberezny presents Zenair with certificate for "service and dedication."
1978            FAI World Record: A Tri-Z CH 300, piloted by Red Morris, was flown non-stop from the Pacific Ocean to the Atlantic Ocean (2,800 miles in 22.75 hours).
1978            The Dr. A. Raspet Memorial Award was presented to Chris Heintz "for outstanding contribution to the advancement of the design of light aircraft" by then EAA president Paul Poberezny.
1979            NASAD Seal of Quality awarded to all Zenair kits.
1981            University of Wisconsin Certificate of Appreciation for contribution in its Project School-Flight program.
1984            ‘Best New Design’ (EAA Sun’n Fun) for the ZIPPER ultralight.
1984            ‘Best New Design’ (EAAC) for the prototype ZODIAC CH 600.
1985            NASAD Seal of Quality awarded to ZODIAC drawings and kits.
1986            A ZODIAC CH 601 was completely assembled from a kit in only ten days at the World EXPO’86 in Vancouver.
1987            A STOL CH 701 kit was completely assembled and flown in just seven days at the EAA Sun’n Fun fly-in by volunteers, supervised by Zenair staff. This feat was repeated at the 1990 and 1991 EAA Sun’n Fun fly-ins, and honored ‘Best Workshop’ by Sport Pilot magazine.
1991            EAA Sun’n Fun Convention presented Zenair and Chris Heintz with award for "dedication and generous support" of light aviation.
1992            Zenith Aircraft Company begins manufacturing Zenair kits under license in Mexico, Missouri, centrally located in the US.
1993            ‘The Seven Day Challenge’ A Super ZODIAC CH 601 HDS was completely assembled and flown in seven days at the Sun’n Fun fly-in convention by volunteers, supervised by company staff.
1994            Heintz’ newest design, the ZENITH CH 2000, receives FAA and Transport Canada type-certification. Not a kit aircraft, the new design is marketed only factory-assembled as an affordable all-purpose two-seater and trainer.
1995            Federation Aéronautique Internationale (FAI) awards Zenair the prestigious 1995 Honorary Group Diploma for "greatly contributing to the progress of aviation."
1996            Zenith Aircraft Company introduces the GEMINI CH 620 twin-engine concept kit aircraft, the first "personal twin-engine" kit design in the industry.
1997            "Certificate of Appreciation" presented to Zenith Aircraft Co. for their "distinguished servicing and appreciation for their contributions in developing, promoting and advancing Private and Sport Aviation." Presented by EAA, Chapter 229.
1998            Introduction of the new 4-seat STOL CH 801 and the new ZODIAC CH 601 XL.  US Aviator magazine awards the ZODIAC XL its "Best Aircraft of Show" award following the introduction of the new design at EAA AirVenture (Oshkosh).
1998            Zenith Aircraft Company doubles the size of its kit production facilities at its Mexico, Missouri factory.
1998            Zenith Aircraft Company is awarded the "1998 Excellence in Tourism Award" by the Mexico Area Chamber of Commerce for its "outstanding contributions to further Mexico tourism."
1999            Zenair Ltd. celebrates its 25th anniversary as a kit aircraft manufacturer: A quarter century of excellence and leadership in the kit aircraft industry.
1999            Zenith Aircraft Company is presented with a silver anniversary plaque "in appreciation of 25 years support" to the EAA Sun'n Fun fly-in convention.
1999            Zenith Aircraft Company is named the winner of the first-ever Missouri Industry of the Year Award (small business), presented by Associated Industries of Missouri, the Missouri Department of Economic Development, and the Missouri Department of Elementary and Secondary Education.
1999            Designer Chris Heintz inducted to EAA Hall of Fame.
2001            Designer Chris Heintz awarded "Outstanding Individual" by LAMA / Kitplanes magazine.
2001            For the third consecutive year, Zenith Aircraft Company is named to the Deloitte & Touche "FAST 50" program.
2002            Chris Heintz is the recipient of the Recreational Aircraft Assoc. of Canada (RAAC) "Aircraft Designer's Award."
2003            
Chris Heintz recognized for his "diligent and sustained effort that provided a direct contribution to the technical integrity of the standards." ASTM Sport Pilot / LSA Committee.

2004            Zenith Aircraft Co. awarded the Mexico Area Chamber of Commerce's 2003 G. Andy Runge Ambassador Award "in appreciation for bringing great statewide and national recognition to Mexico, Missouri."
2008            Zenith Aircraft Co. introduces the new STOL CH 750 light sport utility kit airplane design.
2009            Zenith Aircraft Company is honored with the 25th annual Commerce and Industry Award from the Mexico Area Chamber of Commerce and the City of Mexico, in recognition "for outstanding contributions to the economic growth of Mexico and for dedicated community service."
2010            PilotMag, the magazine and online guide for adventure flying, chooses Zenith Aircraft Company as the "Best Overall Kit Aircraft Manufacturer Pick for 2010" (PilotMag's Best Picks for 2010, Nov./Dec.2009 issue)



...
Наверх
 
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #288 - 15.08.11 :: 08:07:51
 
Цитата:
...к сведению неугомонных, из истории.

И кто здесь неугомонный?  Смех

Странно как-то это, гордится достижениями Zenair как своими собственными...  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


"РУССКИЙ КИТ" и проект С.С.С.Р.
Ответ #289 - 15.08.11 :: 08:16:56
 
_Alex_ писал(а) 15.08.11 :: 08:07:51:
И кто здесь неугомонный?

...на воре и шапка ГОРИТ!!! Смех


_Alex_ писал(а) 15.08.11 :: 08:07:51:
Странно как-то это, гордится достижениями Zenair как своими собственными...

...извращённое восприятие ситуЁвины(по себе не суди!)

...и не гордость во все, а в защиту личного выбора, а то отговорщиков целое "море" и две лужи!
...то аэродинамика не та, а то и вовсе это не самолёты... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #290 - 15.08.11 :: 09:13:41
 
Цитата:
_Alex_ писал(а) 15.08.11 :: 08:07:51:
И кто здесь неугомонный?

...на воре и шапка ГОРИТ!!! Смех


Ну как-то другого и не ожидал  Смех Кстати мой первый пост в данную ветку, а этот будет последним Язык
Цитата:
_Alex_ писал(а) 15.08.11 :: 08:07:51:
Странно как-то это, гордится достижениями Zenair как своими собственными...

...извращённое восприятие ситуЁвины(по себе не суди!)

...и не гордость во все, а в защиту личного выбора, а то отговорщиков целое "море" и две лужи!
...то аэродинамика не та, а то и вовсе это не самолёты... Подмигивание

В общем эти самолеты всем давно известны и не нуждаются в адвокатах  IMHO И копируют их тоже очень давно, не вы первые не вы последние. Правда стоит признать с таким пафосом вы первые  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Havanskii
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты и летать

Сообщений: 1062
ВОЛГОГРАД
Пол: male
Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #291 - 15.08.11 :: 10:01:22
 
_Alex_ писал(а) 15.08.11 :: 09:13:41:
И копируют их тоже очень давно, не вы первые не вы последние.

 
    Мне кажется ВЫ неправы ... уважаемый  АЛЕКС ... дело не в том что ребята взяли за основу прототип
    650 ... а в том что эти кит. наборы (полуфабрикаты ) потом предстоит собрать в законченный самолет
    и когда человек перетрогает своими руками каждую заклепку ... каждый кусок дюрали ... и в итоге родится его изделие ... его творение ... поверь он даже не вспомнит что его придумал ХЕЙНЦ или кто-то еще
   
    И ребята помогают приблизить эту мечту ... потому что поиск кондиционных материалов занимает 70% всего времени постройки
    Так-что давайте не будем хаить хорошее дело ... это-же в РОССИИ ...на месте... без всяких таможен и прочих баръеров ....  при непосредственной поддержке производителя ... ну что в этом плохого ????????
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #292 - 16.08.11 :: 09:29:06
 
_Alex_ писал(а) 15.08.11 :: 09:13:41:
В общем эти самолеты всем давно известны и не нуждаются в адвокатах 

...ну вот опять видится не существующая угроза...выискивание каких-то адвокатов!!!


_Alex_ писал(а) 15.08.11 :: 09:13:41:
Правда стоит признать с таким пафосом вы первые

...иначе не получается, Я по жизни страстный, возбуждённый и воодушевлённый!
Изменено:
Пафос (греч. πάθος — страдание, страсть, возбуждение, воодушевление) — риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, ...

...ещё одно значение.


_Alex_ писал(а) 15.08.11 :: 09:13:41:
Кстати мой первый пост в данную ветку, а этот будет последним

...а это правильно!
...тем более если не чего предложить чего стоящего...
...КИТа без растаможки... Смех ...и из Российских материалов...

...вникни в название ветки: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #293 - 16.08.11 :: 18:24:52
 
...и ещё два КИТа будут собраны в России, в
Борисоглебске
и
Хабаровске
.


...детали КИТа, упаковываются и готовятся к отправке!


...

...

...
Наверх
« Крайняя редакция: 17.08.11 :: 05:04:15 от Н/Д »  
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #294 - 16.08.11 :: 18:30:46
 
...детали КИТа, упаковываются и готовятся к отправке!

...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #295 - 16.08.11 :: 19:27:22
 
...заключительные работы по фонарю.


...

...

...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #296 - 16.08.11 :: 19:31:36
 
...законцовки, АНО.


...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #297 - 16.08.11 :: 19:39:54
 
...законцовки установленные на плоскость.


...

...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #298 - 16.08.11 :: 20:05:16
 
...почти готовая приборная панель.
..."RUSSIAN KIT" - C.C.C.P.


...

...

...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.
Ответ #299 - 17.08.11 :: 05:21:49
 
...изготовление матрицы капота №1


...

...

...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 42