Самолёт из поликарбоната

Olegs

Я люблю строить самолеты!
Кто автор, а может кто чтото знает про самолёт, отзовитесь? Я думаю всем интересно.
 

Вложения

VasDen

Я люблю летать на самолетах
Откуда
Ижевск
В этой ветке на 3 или 4 странице тема Продолжение серии ЕР
 
K

Kikimor_bobr

А можно ли обтекатель на дельтик сделать из поликарбоната?
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Можно сделать ,хоть из бумаги(папьемаше),если сможете это воспроизвести конструктивно.Если это будет удовлетворять основным требованиям-не развалится,будет аэродинамически правильным(обтекаемым ) и в концеконцов -будет радовать ваш взгляд.
 
K

Kikimor_bobr

Ну это понятное. Я к чему клонирую, имеет ли поликарбонат необходимую прочность и лёгкость. С виду вроде как ничего себе материал.
 

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow
У меня вот другой вопрос: Материал "впитывает" воду - 0,35% от объема это многовато :( Эпоксидка например 0,01% Не приведет ли это к потери свойств материала зимой ?

Можно вопрос поставить так : сколько циклов замерзания-оттаивания выдерживает этот материал без потери прочности ?

Или я что то не понимаю ? :-/
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Пластиковые бутылки,случаем не из него? Очень похожий материал. Во всяком случае-остекление кабин,изготовление фонаря(самолёта) из поликарбоната-делают(конечно не из сотового),но материал то всёравно тотже. Если пластиковые бутылки из поликарбоната,то не разу не видел,чтобы они сами разрушались от времени ,хотя солнечные лучи для поликарбоната также-губительны.Единственный недостаток,это большой коэффициент температурного расширения и проблема со склеиванием.А так материал ,очень прочный.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
А можно ли обтекатель на дельтик сделать из поликарбоната?
Можно я сейчас этим и занимаюсь. Продела много тестов на прочность, мне понравилось. Высокая прочность при удивительной лёгкости изделий. Легко кроить, резать, формовать... Научился его сваривать. При этом не утрачивая его формы. Разработал и тех процесс по склейке.
У меня вот другой вопрос: Материал "впитывает" воду - 0,35% от объема это многовато
Меня интересует от куда у Вас такие данные по накоплению влаги?
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Пластиковые бутылки,случаем не из него?
Они из ПЭТ или полиэтилентерфтолата отличный крепкий и очень лёгкий материал, и относительно дешов. отлично варится, армируется, вот правда клеить не нормально не пробовал.
 

макряк

Я строю самолет!
Пластиковые бутылки,случаем не из него?
Они из ПЭТ или полиэтилентерфтолата отличный крепкий и очень лёгкий материал, и относительно дешов. отлично варится, армируется, вот правда клеить не нормально не пробовал. 
А,еще бутылки термоусаживаются(использовал для фонаря на авиамодель и клеются супером с праймером(но дорого)
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
А,еще бутылки термоусаживаются(использовал для фонаря на авиамодель и клеются супером с праймером(но дорого)
Привет:)
Это свойство памяти я давно использую. В своё время я смог снять точнейшую копию с винта, который я впоследствии изменил. А ещё я применяю это свойство для корпусов бормашин, которые я делаю для себя. Сам был удивлён, когда увидел реакцию одного итальянского специалиста по ремонту яхтенных трапов. Это было в Балаклаве, когда я там ремонтировал корпус яхты "Принцесса"
Тогда он несколько раз прошел рядом со мной, и Видно было, как он с нескрываемым любопытством разглядывал мои инструменты, и пытался выразить свои чувства,эмоциями, которые не мог сдерживать. Особенно когда увидел гибкий вал, а точнее рукав его выходящий из знакомого горлышка бутылки из под Спрайта. В кторой находился эл. двигатель, на валу которого находилось системам гибкого вала,в кожухе, с наконечником... 
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну это понятное. Я к чему клонирую, имеет ли поликарбонат необходимую прочность и лёгкость. С виду вроде как ничего себе материал.
Мы давно этот материал используем , но пришли к выводу , что лучше все таки использовать классический вариант , оргстекло , или его авиационный вариант. Причина излишняя прочность , материала , и его не стойкость к бензину , в случае попадания , поликарбонат мутнеет практически моментально , и это уже не исправить . ПЭТ тоже очень прочный материал , но очень чувствителен к абразиву , начинает мутнеть , после первых протирок ( и не дай Бог сухой тряпкой) .  Да и в  случае нештатных ситуаций , если заклинит дверь или колпак , разбить практически невозможно . Ни тот ни другой.  А время может идти на секунды.  Смотрел полгода назад "Разрушителей мифов " так они поликарбонат толщиной 20мм уже не смогли прострелить из пулемета .  Так что иногда излишняя прочность может и не в пользу пойти.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет:)
На нескольких ветках этого форума я подробно описывал этот процесс.
Очень важно при сварке не повредить, а точнее минимум повредить стенки сот. Для этого я использую отходы, или обрезки СПК разогретые в специально изготовленном устройстве. Предварительно нужно подготовить из тех отходов СПК порошок, у которого будет температура плавления значительно ниже. Этого можно добиться за счет внесение в поликарбонат 15-20% дихлорэтана, или хлороформа. Затем эта смесь загружается в цилиндр с внешним разогреванием. С одной стороны у целиндра Г-образное выходное отверстие,из которого выходит выдавливаемая разогретая смесь, которая попадая на поверхность СПК, соединяется с ней на молекулярном уровне.  А с другой поджимающий поршень. В результате выходящее из г-образного сопла разогретой смеси, последняя на выходе превращается в пенополикарбонат, очень высокой плотности сразу остывает, и сварка готова.   
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
IVL              Допустим  выполняется  Т -образное  соединение,  вы укладываете валик с обеих сторон? Как со  снятием  фасок, и при сварке  в стык  , провариваете   с двух  сторон? :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Привет:)
На нескольких ветках этого форума я подробно описывал этот процесс.
Очень важно при сварке не повредить, а точнее минимум повредить стенки сот. Для этого я использую отходы, или обрезки СПК разогретые в специально изготовленном устройстве. Предварительно нужно подготовить из тех отходов СПК порошок, у которого будет температура плавления значительно ниже. Этого можно добиться за счет внесение в поликарбонат 15-20% дихлорэтана, или хлороформа. Затем эта смесь загружается в цилиндр с внешним разогреванием. С одной стороны у целиндра Г-образное выходное отверстие,из которого выходит выдавливаемая разогретая смесь, которая попадая на поверхность СПК, соединяется с ней на молекулярном уровне.  А с другой поджимающий поршень. В результате выходящее из г-образного сопла разогретой смеси, последняя на выходе превращается в пенополикарбонат, очень высокой плотности сразу остывает, и сварка готова.   
Всё прекрасно и доходчиво описано и я записал данную технологию.
Но на моём самолёте практически нет клеевых соединений( простая клёпка) что значительно упрощает сборку. Считаю мой способ как нельзя лучше  подходит для сборки скороварок.
Не мудрствуя лукаво вы за зимние каникулы сколотите литак.
 
Вверх