YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 11
Молния-1 сверкнула и пропала. (Прочитано 60641 раз)
Chapaj
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ...!

Сообщений: 325
Самара
Пол: male
Молния-1 сверкнула и пропала.
31.07.11 :: 05:09:29
 
Заехал давеча на одну базу, где лодки ремонтируют и перестраивают ( те которые только плавают, а не летают). И увидел у забора фюзеляж. Вспомнилось. Проект Молния-1. Даже пытались серийное производство на Самарском авиазаводе открыть. Вроде как пару летающих экземпляров было. И сайт был. А теперь похоже только вот такое осталось. Не знаю, можно ли назвать Молнию-1 серийным самолетом. ИНтересно, а тот летающий экземпляр еще летает? Есть кто в курсе?
Наверх
 

Molnija-1.jpg (114 KB | )
Molnija-1.jpg
 
IP записан
 
Chapaj
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ...!

Сообщений: 325
Самара
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #1 - 31.07.11 :: 05:11:11
 
А это фото с сайта. Насчет полета не знаю, но в полный размер.
Наверх
 

mol2.jpg (66 KB | )
mol2.jpg
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #2 - 31.07.11 :: 05:50:47
 
Идея Глеба Астаховича Лозино-Лозинского была совсем неплоха (былы аналогичный по компоновке двухмоторный проект на ОКБ Сухого, кажется С-86). Но её реализация в жизнь была отвратительной. Деньги тогда ещё были, а вот с соображением у конструкторов самолёта оказалось не всё в порядке.

У меня дома где-то валяется видеозапись первого полёта Молнии-1. Говорить про этот самолёт и его возможности после просмотра пропадает желание...
IMHO
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
S_Vladimir
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю создавать экранолёты!

Сообщений: 1652
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #3 - 31.07.11 :: 07:02:59
 
Улыбка
Chapaj писал(а) 31.07.11 :: 05:09:29:
И увидел у забора фюзеляж. Вспомнилось. Проект Молния-1

На базе фюзеляжа Молнии в 95г. также пытались сделать амфибию на воздуной подушке.
По характеристикам СВП получилось увы - ещё корявее чем самолёт...
Наверх
 

______-____2.jpg (124 KB | )
______-____2.jpg
WWW  
IP записан
 
Chapaj
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ...!

Сообщений: 325
Самара
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #4 - 31.07.11 :: 07:06:53
 
Alex_520 писал(а) 31.07.11 :: 05:50:47:
У меня дома где-то валяется видеозапись первого полёта Молнии-1. Говорить про этот самолёт и его возможности после просмотра пропадает желание...
IMHO

А не могли бы выложить где нибудь это видео? Интересно было посмотреть.
А производства в Самаре умерло не потому что самолет был хороший или плохой, а потому что авиазавод весь целиком в состоянии клинической смерти уже лет 15. И каждое следующее руководство до во...т что осталось от предыдущего. За то все "МЕНЕДЖЕРЫ".
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #5 - 31.07.11 :: 12:58:02
 
Для начала надо бы найти ту видеокассету после 5-ти переездов с квартиры на квартиру из города в город Улыбка

А потом - как-то оцифровать ту запись с VHS кассеты. Я этого делать не умею. уж извините.

Да и желания всё это делать у меня нет, т.к. запись того не стоит: взлёт после полукилометровой длины разбега (зимой!), скороподъёмность на уровне перегруженного ИЛ-86 при плюс 38, и такой же вялый заход на посадку. Самое интересное в этом ролике - сам Глеб Астахович, встречающий лётчика-испытателя из первого полёта.
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #6 - 31.07.11 :: 13:30:04
 
Alex_520 писал(а) 31.07.11 :: 05:50:47:
Идея Глеба Астаховича Лозино-Лозинского была совсем неплоха (былы аналогичный по компоновке двухмоторный проект на ОКБ Сухого, кажется С-86). Но её реализация в жизнь была отвратительной. Деньги тогда ещё были, а вот с соображением у конструкторов самолёта оказалось не всё в порядке.

У меня дома где-то валяется видеозапись первого полёта Молнии-1. Говорить про этот самолёт и его возможности после просмотра пропадает желание...
IMHO


Идея совершенно тупая. Соображение конструктора отсутствовало уже на этапе выбора схемы самолета.

Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2699
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #7 - 31.07.11 :: 16:19:00
 
Denis писал(а) 31.07.11 :: 13:30:04:
Соображение конструктора отсутствовало уже на этапе выбора схемы самолета.

Можно подробнее?
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты<br>

Сообщений: 1183
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #8 - 31.07.11 :: 18:57:23
 
Denis писал(а) 31.07.11 :: 13:30:04:
Alex_520 писал(а) 31.07.11 :: 05:50:47:
Идея Глеба Астаховича Лозино-Лозинского была совсем неплоха (былы аналогичный по компоновке двухмоторный проект на ОКБ Сухого, кажется С-86). Но её реализация в жизнь была отвратительной. Деньги тогда ещё были, а вот с соображением у конструкторов самолёта оказалось не всё в порядке.

У меня дома где-то валяется видеозапись первого полёта Молнии-1. Говорить про этот самолёт и его возможности после просмотра пропадает желание...
IMHO


Идея совершенно тупая. Соображение конструктора отсутствовало уже на этапе выбора схемы самолета.



Денис  Вы опять блистаете своей эрудицией. Не соблаговолите ли объяснить, почему соображение у конструктора отсутствовало?
И чего бы Вам не придумать и реализовать хотя бы в одном экземпляре гениальный ЛА?
Наверх
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #9 - 31.07.11 :: 20:16:06
 
Сделать фюзеляж на основе дизайна "буханки" самолет это было сильное дизайнерское решение  По башке

...
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #10 - 31.07.11 :: 20:23:49
 
БП писал(а) 31.07.11 :: 18:57:23:
ДенисВы опять блистаете своей эрудицией. Не соблаговолите ли объяснить, почему соображение у конструктора отсутствовало?И чего бы Вам не придумать и реализовать хотя бы в одном экземпляре гениальный ЛА?
           

Но здесь он,увы,прав.
Самолет,который при перелете из Жуковского в Тушино набрал 300 м лишь у МКАДа,обсуждать действительно нет смысла.
Мы тогда сидели в здании,где вышка - и когда самолет пытались поднять с грунтовой ВПП,я водил к нему свою бригаду показывать на косяки конструкции и их влияние на характеристики самолета (который,кстати,тогда так и не смогли поднять,бегая и в одну и в другую сторону по ВПП).Дело,помнится,было в четверг - и одного из команды "Молнии" вдруг осенило:если снять этажерку с КЗА,то поднять самолет (шестиместный...с одним лишь пилотом) удастся.Думали,что в понедельник посмотрим еще - но,ударно работая,ребята сняли КЗА в пятницу,а в субботу подняли-таки Молнию:правда,взлетев,она пролетела немного - сдох от перегрева мотор и самолет утонул в Строгинском заливе (летчик спасся).
Ловить там было абсолютно нечего - идея действительно отначала и до конца была бредовой:а исполнение людьми,в жизни не проектировавшими самолета легче 30 тонн,привело к позорищу,для создателей Бурана вряд ли полезному.
Правда,время перемен посекло косой и правых и виноватых,оставив от могучего МАПа пепелище.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #11 - 31.07.11 :: 20:39:47
 
Administrator писал(а) 31.07.11 :: 20:16:06:
Сделать фюзеляж на основе дизайна "буханки" самолет это было сильное дизайнерское решение

Насчёт "буханки",это вы зря! Берите выше!
Lapshin писал(а) 31.07.11 :: 20:23:49:
а исполнение людьми,в жизни не проектировавшими самолета легче 30 тонн,привело к позорищу,для создателей Бурана вряд ли полезному.

Носовая часть ф-жа действительно напоминает "Буран"!  Смех Очень довольный
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Sergei
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 229
Москва
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #12 - 31.07.11 :: 22:12:23
 
Говорили, вроде бы Глеб Евгеньевич (а не Астахович) вынашивал эту идею чуть ли не со студенческой скамьи - триплан со складным крылом...
Ну по крайней мере, самолётик показал, что "микробуран" всё-таки смог взлететь Улыбка
Я пришёл на "Молнию" в 1991-ом и мне дали на расчёт (аэродинамика) 15-местную Молнию-100 - тот внешне был уже вполне себе самолёт и не напоминал ни Буран, ни буханку Улыбка Правда, у меня тогда глаза на лоб вылезли, когда мне сказали добавить в матмодель на крыло сверху две "бочки", имитирующие два М14П. Но потом хотели перейти на Лайкоминги. Не довелось - НПО "Молния" развалилось вместе со страной...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Alxandr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать

Сообщений: 645
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #13 - 01.08.11 :: 00:41:15
 
Компоновка Молнии-1 идентична Сessna-337, на которую смотрю каждый день на аэродроме. Так этот аэроплан летает, да еще как! Проект Сессна конца 50-х - начала 60-х годов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #14 - 01.08.11 :: 01:33:41
 
Отчество Лозино-Лозинского я по памяти писал, как к нему при мне обращались. Интересный весьма "дедок" был...

А для того, чтобы с ходу осуждать идею Лозино-Лозинского, надо бы сначала увидеть первый макет "Молнии", который ещё в 1990 году выставляли на выставке "АЭРОСПЕЙС-90".
...
На этой фотографии уже "подправленный" под М-14П макет, без первоначального шарма.

Первый макет был как очень компактный самолёт-триплан с крыльями малого удлинения и с довольно большим фюзеляжем весьма весьма зализанной формы, рассчитанный для полёта на довольно высоких скоростях (соответственно - очень малых углах атаки, при которых Сi было бы не так велико, как на изготовленном позднее по советам заводских технологов и спецов из Авиарегистра "масолёте") и с Лайком-540 в обтекаемой мотогондоле.

А то, что сделали из идеи авиаконструктора потом горе-конструкторы - вы видели на фото в первых постах ветки (выше), как в той песне: "..я его слепила из того, что было"...
Плачущий
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #15 - 01.08.11 :: 06:39:36
 
Alxandr писал(а) 01.08.11 :: 00:41:15:
Компоновка Молнии-1 идентична Сessna-337, 

Аэродинамическая компоновка АБСОЛЮТНО другая! Общая, возможно компоновка кресел в салоне. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #16 - 01.08.11 :: 06:41:14
 
S_Vladimir писал(а) 31.07.11 :: 07:02:59:
На базе фюзеляжа Молнии в 95г. также пытались сделать амфибию на воздуной подушке.

Интересно,зачем этой амфибии ПГО? Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
intercom
Full Member
****
Вне Форума


От винта!

Сообщений: 211
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #17 - 01.08.11 :: 08:01:48
 
Ох уж эта борьба за скорость в легкой авиации! Случай с "Молнией" в этом смысле очень показателен. У талантливых конструкторов чего-то очень большого стиль мышления заточен на борьбу с коэффициентами, а в малой авиации оно, в общем-то, не нужно. Маленький самолет должен летать не быстро, а надежно, да еще и с коротких полос. Все остальное - либо шаблоны, либо коммерческое прохиндейство. Есть такая американская контора КомпЭйр. Стиль работы примерно такой: берется успешный самолет, пересчитывается под композит и новый более скоростной профиль. И вбрасывается в рынок под девизом: "Мы самые умные! Мы сделали лучше! Наш самолет такой же точно, но летает на 150 км/ч быстрее!" А сколько народу на их профилях побилось уже? Ну, этот расчет понятен - чистая коммерция. Вернее, нечистая. А Лозино-Лозинский? Что им руководило? Остается только гадать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #18 - 01.08.11 :: 13:25:50
 
Да, как далек промежуточный вариант от оконечного Печаль
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #19 - 01.08.11 :: 14:15:00
 
Administrator писал(а) 01.08.11 :: 13:25:50:
Да, как далек промежуточный вариант от оконечного Печаль

Но летал бы так же,или почти так же:с трипланной схемой совсем не все просто - не зря упомянутый суховский С-80 изначально был натуральным трипланом,но в итоге один из планов выродился в какой-то огрызок.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Alex54
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 207
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #20 - 01.08.11 :: 15:44:38
 
Вообще-то этот самолёт детище того времени, как и многие другие самолёты. С началом перестройки в авиапроме появилась возможность реализовать проекты в малой авиации и все как один бросились в крайности и на экзотику: Молния, Як-55, Леший, Як-112. Классика ни кому не была интересна. Воронежцы начали проектировать Х-образный М-16. Знаю ещё одну группу, которая с хорошими финансовыми возможностями взялась за разработку авиадвигателя с газораспределением обеспечиваемого вращательно-поступательным движением рабочего цилиндра (еле выговорился!), неудавшийся проект ЮМО. Практически все пошли в тупиковом направлении и ни у кого не осталось задела на "чёрный день". Так что "Молния" не одинока
Наверх
 
 
IP записан
 
SU31
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #21 - 01.08.11 :: 15:47:43
 
Все заделы рассували по карманам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Oldi
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 89
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #22 - 01.08.11 :: 16:07:32
 
Видел полёты у земли, высота примерно 200-250м. Визуально летал быстро, но звук винта неприятный, натужный. Разбег, как писали, очень затяжной.
На Молнии ПГО предназначалось для генерирования срыва раньше, чем на крыле.
В ЦАГИ мне сказали, что был испытательный полёт на сваливание. Всё произошло, как задумывали - самолёт свалился на нос. Но вот дальше - потеря высоты 700м. Чем это объясняется, не знаю. Больше на сваливание не летали.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #23 - 01.08.11 :: 16:40:12
 
Oldi писал(а) 01.08.11 :: 16:07:32:
Всё произошло, как задумывали - самолёт свалился на нос. Но вот дальше - потеря высоты 700м.


Т.е. произошел глубокий клевок с потерей 700 метров? Интересно, какую скорость они успели набрать при таком клевке Ужас
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #24 - 01.08.11 :: 17:09:11
 
Alex54 писал(а) 01.08.11 :: 15:44:38:
С началом перестройки в авиапроме появилась возможность реализовать проекты в малой авиации и все как один бросились в крайности и на экзотику: Молния, Як-55, Леший, Як-112.

Ну,при этом забыли упомянуть более чем успешный проект Су-26,да и Як-58 также.А Леший,вообще-то,уже делался в частной фирме,хотя наклепали их уже в Луховицах.Кроме того,Ваши выводы страдают недостаточной корректностью - на самом деле,тот же Як-55 был разработан в доперестроечные времена,равно как и Су-26 и в Ваш список входить не должны.
Позже,во время горбачевской перестройки была принята программа развития авиации общего назначения,в рамках которой на эту несчастную авиацию,как мухи на дерьмо,накинулись все авиационные КБ вне зависимости от наличия опыта в легкой авиации,где подходы значительно отличаются как от боевой,так и от большой гражданской авиации.Туполя начали разрабатывать Ту-54,Яки (единственные,кто хоть что-то соображал в этом - хотя идеологов и не осталось) - Як-58 и Як-112;Илы - Ил-103;Мясищевцы - Гжель (вначале с Лайкомингом,не уместившись в веса - с М-14;когда и с ним самолет не летал на бумаге - перешли на ТВД);Бериевцы - Бе-103,Молния - как раз обсуждаемый проект;чем отметились микояновцы - точно не помню,но и у них что-то было;Сухие - упомянутый также С-80,самый крупный изо всех.Этот процесс был похож на шапкозакидательство - типа мы, умея строить космические челноки (лучшие истребители/сверхзвуковые вертикалки/стратегические бомберы и пр.) с этой-то мелюзгой - одной левой:но не тут-то было.Наилучшего результата достигли ильюшинцы - их Ил-103 действительно очень летуч, удобен и приятен в пилотировании (сам на нем в Мячково пару кругов слетал) и,не будь он перетяжелен раза в полтора (а попробуйте с практикой Ил-76,Ил-86,уложиться в приемлемые веса,если лист 0.5 в обшивке и нервюры из него же вряд ли кто-нибудь из конструкторов применял раньше);остальные проекты шли по убывающей с ухудшением характеристик сообразно оригинальности компоновок.Молния-1 из реализованных занимал как раз заслуженное последнее место.
Сказанное - не плод фантазии:на все перечисленные проекты есть проспекты,выпущенные еще во время разработки;как-то по заказу одной конторы пришлось даже делать сводный обзор этой техники,где и давался подтвердившийся практически полностью прогноз - единственныим исключением был Кондратьевский Финист,который,впрочем,от установки ТВД выиграл,как мог бы выиграть и Ил-103.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Alex54
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 207
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #25 - 01.08.11 :: 17:59:48
 
Пардон, конечно Як-58, а не Як-55.
Что касается Ил-103, не умаляя его качеств, отмечу, что некоторая нелепость его рождения была видна ещё тогда. Ибо корпорация Боинг отказалась от 100-местного 717 проекта, а тут...

Про Леший. При закладывавшейся в него возможности сборки в гаражных условиях, его изготавливали и собирали с использованием почти такого же уровня оснастки как и МиГ-29, не говоря уже об огромном количестве механообрабатываемых деталей. Некоторая параллель (не затрагивая сравнение лётных характеристик) здесь прослеживается и в Авиатике.

Что касается идеологии, мне кажется что она у яковлевцев начала затухать уже после ВОВ, когда прошли этап создания боевых самолётов. Чтобы не быть голословным, отмечу, что был удивлён разницей по уровню производства, когда очередной раз рассматривал техническую документацию на Як-12, но уже после PA-22, примерно равного по возрасту проекта

Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #26 - 01.08.11 :: 18:29:33
 
Як-58 - тот ещё аппарат, однако...

И трипланом он стал лишь после авиакатастрофы.
Изначально он был "рамой" с толкающим винтом и М-14П. Причём плечо ГО было до безобразия коротким...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #27 - 01.08.11 :: 18:32:53
 
Alex54 писал(а) 01.08.11 :: 17:59:48:
Что касается Ил-103, не умаляя его качеств, отмечу, что некоторая нелепость его рождения была видна ещё тогда. Ибо корпорация Боинг отказалась от 100-местного 717 проекта, а тут... 

Не понял : Ил-103 - это четырех-пятиместный аппарат с 210-сильным Континенталем;всю голову сломал,пытаясь найти хоть какую-то ассоциацию с Боингом 717 - не удалось.
Насчет Яков - "полтинники" безраздельно драли всех некоторое время,до "сучков";американский Ф-36 слизан в подробностях с Як-141 - не все так однозначно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #28 - 01.08.11 :: 18:47:47
 
Про Молнию читаю следующее(данные 96 года):

Первый полет самолета состоялся 18 декабря 1992 г.
Машина удостоена Золотой медали по итогам 42-го Всемирного салона изобретений и научных исследований (г. Брюссель, 1993 год)

Проведена подготовка к серийному производству на Самарском авиазаводе АО "Авиакор". Получены заявки на поставку свыше 300 самолетов. Отсутствие сертификата типа значительно ограничивает возможности реализации самолета. ФПС готова была заказать порядка 250 самолетов Молния для выполнения патрульных функций в интересах охраны госграницы.

На АО Авиакор запущена в производство серия из 20 самолетов. На сентябрь 1996 года были построены 4 летных (плюс один самолет для проведения статических испытаний) самолета Молния-1, из которых 2 находились в ЛИИ им. Громова и 2 - на аэродроме в Самаре (самарские самолеты не укомплектованы пассажирскими креслами и некоторым оборудованием салона). К маю 1996 года 12 планеров самолетов были собраны и на сентябрь месяц положение с производством самолетов не изменилось, но завод продолжает испытывать большие затруднения финансового характера с комплектацией собираемых самолетов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex54
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 207
Re: Молния-1 сверкнула и пропала.
Ответ #29 - 01.08.11 :: 19:06:08
 
Владимир Павлович, аналогию провёл следующую: для фирмы Боинг, занимающейся разработкой авиалайнеров даже 100 местный самолёт уже маленький, не берутся за него, чисто экономически. У нас же структура авиапрома хоть и другая, но всё-равно, в несоизмеримости масштабов проектов Ил-86 и Ил-103 некоторая несуразица наблюдается. То же можно было бы сказать и про Туполевцев, но у них, насколько известно проект не материализовался
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 11