YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 
Двигатель Rotax-503. (Прочитано 59871 раз)
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 334
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #240 - 15.04.17 :: 16:14:12
 
sun писал(а) 15.04.17 :: 15:07:54:
мир писал(а) 15.04.17 :: 14:55:37:
Если  поплавковая  камера  пуста  то , однозначно  нет  подачи  или  она  слишком  мала, смотрите  насос  и  промойте  жиклеры  в  карбе, так же  стоит  проверить  настройку  поплавков  и  их  целостность.

Все это делал. Бензонасос разбирал, проверял, карбы - их 2, одновременно отказать не могут.  Остается отсутствие пульсаций давления в картере, которые приводят насос в действие, вот я и спрашиваю, может их не быть при нормальной работе двигателя?


Скорее, подсос воздуха по входу топлива в насос или засорение топливоприемника/топливного фильтра(если установлен перед насосом).
Или - негерметичность/засоренность(расслоение) рукава(шланга) привода насоса.
Если бы картер был настолько негерметичен, что насос не работает, то и цилиндр, с чьей кривошипной камеры берется давление, вел бы себя безобразно.
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 334
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #241 - 15.04.17 :: 16:22:54
 
Я бы проверил/заменил рукав привода бензонасоса и запитался временным рукавом от отдельной емкости, чтобы определиться где проблемка.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #242 - 15.04.17 :: 16:49:12
 
sudogubitel писал(а) 15.04.17 :: 16:14:12:
Скорее, подсос воздуха по входу топлива в насос или засорение топливоприемника/топливного фильтра(если установлен перед насосом).
Или - негерметичность/засоренность(расслоение) рукава(шланга) привода насоса.
Фильтра нет, только груша, она работает нормально. Шланг герметичен, обжат хомутами.

sudogubitel писал(а) 15.04.17 :: 16:22:54:
Я бы проверил/заменил рукав привода бензонасоса
Проверял, целый.

sudogubitel писал(а) 15.04.17 :: 16:14:12:
Если бы картер был настолько негерметичен, что насос не работает, то и цилиндр, с чьей кривошипной камеры берется давление, вел бы себя безобразно.
Ну вот я тоже так думаю. Очень надеюсь, что обойдется без снятия и разборки движка.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4558
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #243 - 15.04.17 :: 18:25:37
 
Попробуйте  без  груши............
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 334
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #244 - 15.04.17 :: 19:24:58
 
Если рукав, внутри, расслоился, могут быть казусы. Проще всего, проверить заменой рукава.
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 334
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #245 - 15.04.17 :: 19:34:08
 
И, кстати, штуцер отбора давления на картере стоит проверить. Не загажен ли. Если оставить очень маленький условный проход, может быть подобный эффект. На малых оборотах, качает, на больших, нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #246 - 16.04.17 :: 08:17:22
 
sudogubitel писал(а) 15.04.17 :: 19:34:08:
штуцер отбора давления на картере стоит проверить. Не загажен ли. Если оставить очень маленький условный проход, может быть подобный эффект. На малых оборотах, качает, на больших, нет.

Всё именно так! Сам тоже думал на него, но вчера забыл проверить.  Сегодня с утра пошел в граж, сдернул шланг - точно, штуцер забит! Прочистил проволкой, движок запел :о)
Если бы не забыл это сделать вчера, ночь спал бы спокойно :о) 
Всем спасибо, проблема, слава Богу решена.
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 334
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #247 - 16.04.17 :: 16:23:03
 
Вот и славненько! )))
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1105
Башкирия
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #248 - 16.04.17 :: 17:35:54
 
@
sun ,честно скажу, не припомню случаев забивания чем-нибудь штуцера за всю свою практику общения с 503-ми , а она немалая.
Может причина в попадании чего-то постороннего в цилиндры, а затем в КШМ и штуцер ? Или с сальниками нелады ... в теории в картере двухтактника ничего, кроме топливной смеси быть не должно, и та движется с немалой скоростью, выдувая все лишнее.

Наверх
 
 
IP записан
 
gidius
Новичок на форуме
*
Вне Форума


ПаралетчеГ

Сообщений: 5
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #249 - 16.04.17 :: 18:21:29
 
Подскажите как установить 2й карбюратор на 503й ? Что надо докупить и где? Сейчас стоит бинг. Где такой найти и какие у него должны быть параметры(жиклер,диффузор)? Есть ли какие то бюджетные замены бингу?
Наверх
 
 
IP записан
 
ЭЛЬБРУС
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 65
Казань
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #250 - 16.04.17 :: 21:05:36
 
Что касаемо карбюраторов по мне в эксплуатации практичнее бинга нет!  Находите второй бинг, затем выбираете со впускным рессивером или без и соответственно изходя из этого: игла 11К2 или 15К2, ГТЖ 148 или158, колодец иглы(жиглер) 2,68 или 2,70.  Вся инфа есть на сайте авиагаммы.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4558
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #251 - 17.04.17 :: 05:07:21
 
levadeltaя  тут  б/ушный  582  прикупил  стал  смотреть и  одним из  дефектов  именно был  забит  штуцер  разряжения  картера,  вытащил  от  туда  какие  то  фрагменты загустевшей  смазки  и  продуктами  выработки.............ужас,  пришлось  дефектовать  весь  мотор.
Наверх
 
 
IP записан
 
gidius
Новичок на форуме
*
Вне Форума


ПаралетчеГ

Сообщений: 5
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #252 - 17.04.17 :: 12:09:55
 
А микуни не подойдут?
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 334
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #253 - 17.04.17 :: 12:13:48
 
Подойдут. Посмотрите, по каталогу, какие на РМЗ-500, двухкарбюраторный, ставят.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #254 - 19.04.17 :: 04:59:33
 
levadelta писал(а) 16.04.17 :: 17:35:54:
Может причина в попадании чего-то постороннего в цилиндры, а затем в КШМ и штуцер ? Или с сальниками нелады ... в теории в картере двухтактника ничего, кроме топливной смеси быть не должно, и та движется с немалой скоростью, выдувая все лишнее.

Все так, но факт остается фактом. Причем  постепенно забивался штуцер давно, уже сезона 4 с каждым годом все более затрудненный пуск - заведется, глохнет, праймером качнешь, заведется глохнет, и так несколько раз, потом еще долго нельзя давать газ - глохнет, сезон за сезоном запуск все хуже, я грешил на износ поршневой или залегание колец, почему и снял движок на ревизию. Поршневая оказалась в норме.  А после того, как прочистил штуцер, проблемы с пуском как рукой сняло, заводится и устойчиво работает с первого раза, и при даче газа не глохнет, как раньше, пока не нагреется.
Какая нибудь срань попала, уже давно, а потом кокс по-тихоньу нарастал. Я так думаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
ЭЛЬБРУС
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 65
Казань
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #255 - 19.04.17 :: 11:19:40
 
Микуни регулировать сложнее и переходники нужны другие, нулевик уже не поставите. На бинг есть любой жиклер поплавок и тд. В Москве.
Наверх
 
 
IP записан
 
gidius
Новичок на форуме
*
Вне Форума


ПаралетчеГ

Сообщений: 5
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #256 - 19.04.17 :: 19:31:09
 
От рмз500 переходники не подойдут? Их все равно покупать.Хоть для микуни,хоть для бинга.
Микуни тупо дешевле. Что то около 6тр.
Наверх
 
 
IP записан
 
Naydin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #257 - 20.04.17 :: 20:03:25
 
подскажите если кто знает кар
бы бинг 54 работает только на повышеных обаротах около 3 000 при переходе с м г на макс заливает и глохнет работает только на харошо прогретом двигателе более менее
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #258 - 21.04.17 :: 14:10:30
 
Naydin писал(а) 20.04.17 :: 20:03:25:
подскажите если кто знает кар
бы бинг 54 работает только на повышеных обаротах около 3 000 при переходе с м г на макс заливает и глохнет работает только на харошо прогретом двигателе более менее

Попробуй без воздушного фильтра как работают.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4558
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #259 - 21.04.17 :: 15:45:28
 
Тоже  было  так  , выставив  винты  по  инструкции и  отрегулировав  поплавки  стал  работать  нормально.
Наверх
 
 
IP записан
 
Naydin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #260 - 21.04.17 :: 19:03:45
 
без воздушного фильтра работает лучше но все ровно заливает сегодня пробовал без электро насоса поставил вакумный сначала вродебы заработал с малого газа брал обароты я уже обрадовался думал настроил а потом все тоже самое вот мир пишет про инструкцию а где ее взять если можно пожалуста у меня в адном карбе игла с четырмя насечками вдругом с двумя купил самолет у Бака думаю выписать китай аналог микуни из Рыбинска что посоветуете говарят работают
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4558
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #261 - 21.04.17 :: 21:24:49
 
Naydin  наберите  в  поисковике  Авиагамма  и  почитайте  внимательно  её  ссылки. Что  касается  игл , то  они  под  номерами, жиклеры  под  номерами  и  вам  стоит  разобраться  именно  с  этим  , много  почитать  профильную  ветку  по  мотору.Есть  таблица  подбора  жиклеров  по  температуре  окружающей  среды,  вообщем набирайтесь  знаний, всё  не  так  просто  как  кажется  сперва.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #262 - 22.04.17 :: 00:51:53
 
Naydin писал(а) 21.04.17 :: 19:03:45:
что посоветуете говарят работают

Купи нормальные иглы и жиклеры в авиагамме, они там сами знают, какие нужны номера.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey Karpunin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 26
Уфа
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #263 - 22.04.17 :: 05:56:35
 
Парни, у кого есть электростартер? Можете замерить толщину адаптера 852 370... Прикупил стартер от 582, а там посадочное другое (расточу), а как узнать толщину незнаю? Покупать за 70 евро кусок алюмишки - не наш метод Улыбка
Замерьте кто сможет, плиз...
Наверх
 
 
IP записан
 
Vane4ka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я построил самолет!

Сообщений: 903
Киев, Украина
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #264 - 24.04.17 :: 08:44:59
 
По толщине эти адаптеры абсолютно одинаковые, только приведенный выше номер от 503. Адаптер от 582 отичается тем, что есть место под посадку гидродемпфера.
Наверх
 

Hi-Max полетел!
«Двигать науку вперед – трудно, назад – нельзя. Значит, будем двигать ее вбок»
WWW | ICQ  
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 731
Мурманская область
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #265 - 24.04.17 :: 16:38:17
 
Что-то начал меня напрягать этот самый надежный мотор: второй раз разрушение подшипника коленвала, наработка между данными событиями примерно часов 30.Первый раз случилось(не знаю, совпадение или нет), когда я решил налить масла в положенной пропорции 1:50 вместо 1:33, как я делал раньше, итог- разрушение внешнего подшипника на силовой цапфе,остановка двигателя,вынужденная посадка. После ремонта вернулся к прежней дозе 1:33. Сегодня я вновь решил уменьшить подачу масла с 1:33 до 1:40, т.к. при повышенном содержании масла при полете на малых оборотах происходило переохлаждение и забрасывание свечей, итог аналогичный, остановка мотора и вынужденная. Почему такое происходит, ведь нормальная пропорция 1:50? Самолично помогал инструктору в клубе бодяжить масло 1:50 и все работало безупречно. Масло такое же(Тебойл синтетика), мотор такой же(Ротакс-503),  его аппарат прекрасно летал,а мой ни в какую.Очень не верится в совпадение с уменьшением дозы, поэтому считаю, что причина в этом. Главный вопрос-почему?
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey Karpunin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 26
Уфа
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #266 - 24.04.17 :: 16:41:38
 
Собственно в этом и вопрос: надо ли срезать этот буртик или достаточно просто расточить посадочный диаметр? Вот такие нашел картинки:
Наверх
 

582_002.jpg (4 KB | )
582_002.jpg
503_002.jpg (4 KB | )
503_002.jpg
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #267 - 24.04.17 :: 19:09:40
 
oleg51 писал(а) 24.04.17 :: 16:38:17:
Главный вопрос-почему?

Не помню точно, но вроде там имеются отверстия для проникновения масляно топливной смеси к подшипникам. Не забилось ли одно из них?
Наверх
 
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 731
Мурманская область
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #268 - 24.04.17 :: 19:12:38
 
Маловероятно, а скорее всего вообще исключено.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Двигатель Rotax-503.
Ответ #269 - 25.04.17 :: 10:24:31
 
oleg51 писал(а) 24.04.17 :: 19:12:38:
Маловероятно, а скорее всего вообще исключено.

Я тоже так считал, пока у меня  отверстие для отбора пульсаций давления  в картере не забилось.
Второй раз тот же подшипник накрылся или другой?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11