YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 9
Сел на вынужденную, что дальше? (Прочитано 99124 раз)
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Сел на вынужденную, что дальше?
08.08.11 :: 10:09:53
 
Доброго времени суток всем!
Родилась мысль после очередного походика и сплава...
А почему бы не поднять темку о выживании в эктримальных условиях?
Естественно каждый вправе сам оценивать что для него есть экстрим, для кого то это заблудиться в соседней лесополосе, для кого то несколько дней в глухой тайге с ножем и парой сухарей.
Во времена когда в нашей стране еще был керосин без ограничений и армия снабжалась новой техникой, летный состав с определенной переодичностью проходил курсы выживания. И надо сказать некоторые знания и навыки полученные в центрах выживания выручают и по сей день.
Так вот перехожу к сути предложения.
Ориентировочно в срок например с 21 по 27 августа (дату можно скрректировать) ЛТК СЛА "АвиаСтар" совместно со специалистами  МУ АСО (Аварийно спасательный отряд) г. Стерлитамак и инструкторами Турклуба г.Стерлитамак имеем честь пригласить всех желающих на Первые сборы по выживанию для пилотов АОН.
Место проведения - река Зилим 20 км южнее н.п. Толпарово
гора Мамбет.
Точка сбора 54° 1'28.34"С, 57° 5'30.96"В
Координаты вертолетной площадки 54° 0'20.26"С,  57° 4'50.14"В
Ссылка на фото места сборов:
http://www.panoramio.com/photo/14226000

Программу готовим и ждем предложений по спектру вопросов который интересно было бы осветить на сборах. Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 02.07.14 :: 09:48:05 от Pkk »  

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6596
Москва
Пол: male
Re: Выживание после вынужденной посадки
Ответ #1 - 08.08.11 :: 10:18:17
 
Сергей, Распиши подробнее программу и запиши 2 взрослых и двух курсантов по 11 лет. Спальники, палатки и прочий необходимый скарб в наличии. Напиши предварительную программу. Какие переходы в км., категорию сложности, необходимое оборудование участников. Что есть в наличии.

Было бы здорово реализовать несколько различных соревнований типа дневного и ночного ориентирования и прочих веселых развлечений  Подмигивание
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #2 - 08.08.11 :: 10:48:24
 
Привет Дима!!!
Рад, что поддерживаешь начинание!
...по программе сборов, мероприятие подобного рода пытаемся провести первое, по сему тапками закидывать можно но не больно Подмигивание

В программу считаем целесообразно включить следующее:
1. Семинар по действиям в случае вынужденной посадки в труднодоступной местности.
2. Первая помощь при травмах, и т.п.
3. Порядок и способы ориентировки  и прокладки маршрута выхода к н.п.
4. Разбивка лагеря и выживание.
5. Основы выживания в горах и преодоление горных препятствий.
6. Преодоление водных преград


Порядок примерно предполагаем такой:
День первый – прибытие в точку сбора, заброска в точку начала маршрута, практическое занятие по разбивке лагеря.
День второй – горная подготовка, семинары и занятия по первой помощи, порядку ориентирования и прокладке маршрутов.
День - третий сплав до места проведения занятий по преодолению водных препятствий.
День четвертый – подготовка к пешим переходам, отдых, баня.
День пятый - пешие переходы групп с выходом в заранее намеченную точку. Общий сбор,  закрытие сборов, ужин
Улыбка Улыбка Улыбка
Вот как то так...
С собой иметь рюкзак, компас, нож, спальник, коврик, обувь для плавания(кораллки, кеды), терпение и выносливость... это минимум. Доп опции содержимого рюкзака обсуждаем в личку Подмигивание
Некоторое колличество палаток, ковриков, спальников имеем в наличии.
Машины сопровождения, гитара, рафты, катамараны и свирепые  Ужас инструктора в готовности Подмигивание Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 08.08.11 :: 13:14:27 от Сергей w40 »  

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6596
Москва
Пол: male
Re: Выживание после вынужденной посадки
Ответ #3 - 08.08.11 :: 11:00:00
 
Йес  Очень довольный
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #4 - 08.08.11 :: 13:19:07
 
Administrator писал(а) 08.08.11 :: 10:18:17:
Какие переходы в км., категорию сложности, 


Маршруты прорабатываем с инструкторами, оглашу через пару дней.

Administrator писал(а) 08.08.11 :: 10:18:17:
несколько различных соревнований типа дневного и ночного ориентирования и прочих веселых развлечений 


А вот это пусть будет приятным сюрпризом. Очень довольный

Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
FaritGataullin
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю снимать самолеты!

Сообщений: 596
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #5 - 09.08.11 :: 03:50:27
 
записывайте и мну))
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 860
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #6 - 09.08.11 :: 06:19:28
 
Более-менее в тему могу поделиться из своего 40-летнего велопоходного, опытом комплектования снаряжения и рюкзака, который весом порядка 8 кг.  Конечно, продуктов более чем на 2 дня мы и не таскаем
Наверх
 

cbm_velo.jpg (183 KB | )
cbm_velo.jpg

Вредно не мечтать...
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #7 - 09.08.11 :: 07:28:39
 
@
Сергей w40...ну СерЁга! ...вот МОЛОДЧИНА! ...что задумал!
...огромной УДАЧИ БРАТ...

...настоящая команда слЁтов! Exclaim Exclaim Exclaim
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #8 - 09.08.11 :: 08:17:46
 
СВМ писал(а) 09.08.11 :: 06:19:28:
в тему могу поделиться из своего 40-летнего велопоходного, опытом комплектования снаряжения 


Огромное спасибо!
Но... суть то немного иная, данное мероприятие не поход, это своего рода краткий курс по выживанию после аварийных посадок в труднодоступных местах.
Наличие бортового НАЗа конечно хорошее при перелетах, но не возить же с собой 8 кг!
Основная задача либо дождаться спасателей живым и здоровым, грамотно подготовив лагерь и ночевку,  либо выйти самостоятельно, не блуждая по лесу в отсутствии благ цивилизации типа GPS.
Сижу вот с ребятами отрабатываю маршрут дневного перехода с таким расчетом чтобы злобные инструктра вдоволь помучали участников и водными преградами и горными участками и трудно проходимым лесным массивом...

Суть не в том, чтобы участники прошли программу подготовки какого нибудь элитного спецназа, суть в том, чтобы дать навыки которые (не дай бог конечно) могут кому либо пригодится в жизни. Подмигивание
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 860
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #9 - 09.08.11 :: 08:28:45
 
Из общего между велопоходным и авиационным, Сергей, я увидел компактность и вес.
Скажем, мой товарищ по походам Андрей  ездит с велорюкзаком под 20 кило, то есть - качественно - в 2 раза больше, чем у меня. Хотя общего груза я ему  даю столько же, сколько и себе. Или, мой брат, выезжая на рыбалку, набивает джип под завязку так, что и меня не всякий раз берет.
Конечно, если в самолете для рыбалки и путешествий места и запаса по весу сильно много, то ...
Из конкретно полезного - ниже складной таганок и в коричневом футляре - полный набор посуды и котелков на двоих (включающий котелок для супа-чая на 2 литра, 2 котелка по литру, 2 кружки, тарелку, ножи-ложки-вилки, а также НЗ чая, сахара, соли, крупы), которые нетрудно сделать своими руками.
Такого готового в продаже я не видел.
Наверх
 

ktlki-tag.jpg (171 KB | )
ktlki-tag.jpg

Вредно не мечтать...
IP записан
 
faiter69
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!!!

Сообщений: 767
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #10 - 09.08.11 :: 09:59:47
 
Ай Серега! Ай молодца! Хорошая затея! В армии это мероприятие называлось" выживание в горно-пустынной местности"))) С собой бралось только компас, нож, и то, что лежало в НАЗе... Т.е мачете для рубки непроходимого кустарника, леска, крючок, пара ракетниц, галеты и шоколадка))) Запас воды- 2 консервных банки формата сгущенного молока... Кусок ткани изображающий купол парашюта для оборудования навеса от дождя.. Если самолетка не оборудована таким девайсом-придется навес самому сооружать... Галеты, шоколадку, леску и крючки с парой блесен уложить в аллюминевую коробочку с такой же крышечкой))) В дальнейшем использовать эту посудину для приготовления пищи..(и кастрюлька и сковородка)...
Ну можно еще много чего понаписать... Тут же главная фишка в чем... После вынужденной посадки начинается не турпоход-а реальное выживание... Нужно и воду добыть, и пищу, и грибами -ягодами не отравиться... И понять-куда топать за помощью... Брать с собой в самолет набор ложек-котелков и запас пищи на неделю- так не летают))))
Серега, у меня дома где то завалялась книжка для ДСП как выживать)))) Ежели нужна-то как попаду домой-тебе ее привезу в следующий раз))) А сама идея-хороша!
Наверх
 

Полет- это Жизнь!!! Что бы жить- нужно ЛЕТАТЬ!!!
+7-937-640-38-54
+7-916-262-15-55
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1025
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #11 - 09.08.11 :: 11:16:10
 
наше пособие по выживанию полностью было скопировано с американского, действовавшего еще во времена войны во Вьетнаме. В нем только не писалось о нарукавной нашивке на комбезе на которой писалось что-то подобное : " я такой  то, сякой то, являюсь гражданином США, и если кто-либо обеспечит мне приют и выживание, то президент США гарантирует вознаграждение и т.д. и т.п" Правда, беседуя с местными аборигенами (Лаос) об методах выживания, изложенных в данном пособии, кроме как ухмылок с их стороны в качестве комментариев не увидел. Побывав в настоящих джунглях с местными, стало действительно понятно, что это ж..ОПА, когда в полуметре в зарослях не видишь напарника, стебли растений по несколько метров ввысь, при движении, все это колышется и режет неприкрытые части тела, а порезы наполняются жгучим потом и пылью....
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #12 - 09.08.11 :: 11:22:56
 
Рекордсмен по выживанию в мирных условиях это Ален Бомбар. Через Атлантический Океан(4400км)  без пищи и воды(жрал планктон и летучих рыбок и пил то что из них выдавит)  на одноместной резиновой лодочке. Все остальное "Ил-2 Штурмовик" IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
faiter69
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!!!

Сообщений: 767
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #13 - 09.08.11 :: 11:50:42
 
У америкосов такая надпись не на рукаве, а внутри куртки на спине... (на рукаве наверное все просто не поместилось)))) После катапультирования пилот должен  вывернуть куртку наизнанку...Причем надпись на нескольких языках... До сих пор у них так))))
По поводу нашей ВВСовской инструкции-то должен заметить-очень все толково там было написано.. Если летчик был без травм и действовал грамотно-то обычно выживал... И джунгли Лаоса- далеко не самое страшное место!)))) Гораздо страшнее оказаться в пустыне))))) Вот там воду добыть-это целое искусство!))))
Наверх
 

Полет- это Жизнь!!! Что бы жить- нужно ЛЕТАТЬ!!!
+7-937-640-38-54
+7-916-262-15-55
 
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #14 - 09.08.11 :: 15:00:41
 
СВМ писал(а) 09.08.11 :: 08:28:45:
Из конкретно полезного 

Спасибо огромное!
Буду очень признателен за подробное описание вашего НАЗа с целью его воспроизведения в натуральную величину, сравнения его с армейскими сухпаями и прочими НАЗ.

faiter69 писал(а) 09.08.11 :: 09:59:47:
Тут же главная фишка в чем... После вынужденной посадки начинается не турпоход-а реальное выживание... Нужно и воду добыть, и пищу, и грибами -ягодами не отравиться... 


Тимур, привет!
Ты обозначил суть тренировки, молодец!
Самое главное - остаться живым и здоровым в любой самой дикой ситуации, когда до ближайшего ларька со сникерсами и устойчивым сигналом мобильного оператора примерно 50-60 км,  бортовой аварийный маяк в лучшем случае сломался, в худшем его просто не было и перелет осушествлялся в классе G Смех Смех Смех
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #15 - 09.08.11 :: 15:16:49
 
faiter69 писал(а) 09.08.11 :: 11:50:42:
воду добыть-это целое искусство


Кстати в программе - это одна из важнейших тем, не смотря на то что действие собственно будет проходить у чистейшей речки с которой просто можно зачерпнуть пригоршню воды и запить наркомовские...

"Жертв" пока 5 ...
- вакансий от силы 3-5 мест, это на первый, пробный выход...

Злобные инструктора уже затарились сигарами и коньяком, свеже молотым кофе и прочими ништячками и предвкушают зрелише грязных измученных и голодных курсантов   Очень довольный Очень довольный Очень довольный Очень довольный
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 860
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #16 - 09.08.11 :: 15:23:31
 
Привожу снимок-развертку того, что в коричневой упаковке, которая в велопоходном варианте у меня в зеленом мешочке между вилками руля (первый снимок, где я с велосипедом).
Все более-менее ясно. Конечно, велопоходная специфика на двоих.
В первом ряду - упаковки от пластиковых бутылок, которые на стоянке использую также как мини-ведра. В пакетах - по полкило вермишели или другой крупы. Также походная тряпка.
Второй ряд - котелки и тарелка. Ручечки из проволочек, если приглядеться имеются.
Третий - котелочки-кружки, НЗ сахара, соли и чая, подсолнечное масло в упаковке от зубной пасты, перец.
Четвертый - вилки, ножи и ложки.
Пятый - складной таганок.
Кроме этого, в велопоход берем пару банок тушенки.
Также беру немного таблеток сухого спирта для "экстренного" чая, когда нет уже сил и времени разводить костер.
На вышеприведенном можно прожить около недели, если взять еще муку для блинов.
Нуу, вот, Сергей, примерно так. Конечно, можно попридираться по нормам калорий и туристким раскладкам.
Остальное готов ответить, если не ясно.
Наверх
 

naz.jpg (195 KB | )
naz.jpg

Вредно не мечтать...
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6596
Москва
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #17 - 09.08.11 :: 15:45:24
 
Сергей w40 писал(а) 09.08.11 :: 15:16:49:
"Жертв" пока 5

Что то я не понял, а сам то ты что, в кустах с банкой тушенки сидеть будешь?
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #18 - 09.08.11 :: 15:55:40
 
Administrator писал(а) 09.08.11 :: 15:45:24:
а сам то ты что, в кустах с банкой тушенки сидеть будешь? 


Пардон Дима - жертв 5.5 Подмигивание
Иду на общих основаниях, с группой.
Но... это мой дом , а не враждебная среда Подмигивание Смех

От туда и сарказм в высказываниях Улыбка
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #19 - 09.08.11 :: 16:12:13
 
FaritGataullin писал(а) 09.08.11 :: 03:50:27:
записывайте и мну)) 


Дружище Фарит!
Рад тебя видеть в наших стройных но пока еще редких рядах!!!

Господа! для тех кто не в курсе, имею честь представить "Доктор Гебельс" (в смысле министр пропаганды) ОФ СЛА РБ, личный пиар менеджер аэродрома Первушино, а так же лучший штурман, второй пилот и фотокорреспондент Перелета посвященного 65-летию Победы (2010г.)
Фарит Гатауллин!!!!


...бурные аплодисменты переходящие в овации ....Смех

Присутствие Фарита - гарантия отличного фотоотчета!
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1105
Башкирия
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #20 - 10.08.11 :: 11:40:50
 
Серега, всего доброго в твоих начинаниях! А в том месте взлетка под дельту есть? А то того... прилечу... Лёва.
Наверх
 
 
IP записан
 
нУрыч
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #21 - 10.08.11 :: 11:55:01
 
Приветствую организаторов данного мероприятия, оч-чень даже нужное для самостийно-обучившихся пилотов, да и для курсантов-кадетов там всяких. Давно сам думал об этом, разработал на основе ГА-шной короткую инструкцию, може пригодится (критиковать, исправлять, выдавать за своё разрешаю. Была бы польза)                                                                  Авиация общего назначения
Объединённая Федерация сверхлёгкой авиации России
общественная организация “Казанский клуб СЛА ”Икар ”

Методическая разработка

Тема: Рекомендации командиру и экипажу терпящему бедствие моторного сверхлёгкого аппарата (МСЛА)
Цель: Систематизировать и повысить знания персонала СЛА в обеспечении безопасности полётов.

Разработал: Туйкин Р.Н.

г. Казань — 2006 год

ОБЯЗАННОСТИ  КВС (МСЛА),  ТЕРПЯЩЕГО  БЕДСТВИЕ

1.      При вынужденной посадке вне аэродрома командир МСЛА обязан:
•      немедленно эвакуировать пассажира или пострадавшего члена экипажа в безопасное место;
•      по возможности взять с собой групповые и индивидуальные спасательные средства и средства защиты, парашюты или спассистему, радиостанции и приёмник GPS, НАЗ (носимый аварийный запас);
•      оказать пострадавшему помощь (если КВС травмирован сам – руководить оказанием помощи себе);
•      подготовить к работе аварийную или связную радиостанцию, радиотелефон и передать сообщение о бедствии;
•      подготовить к немедленному применению средства визуальной сигнализации (зеркало, фонарь, ракетница, костёр, полотнище);
•      уточнить своё местонахождение (карта, компас, приёмник GPS, опрос местного населения);
•      принять меры по установлению связи с ближайшим аэродромом или населённым пунктом;
•      подобрать и подготовить площадку для поисково-спасательного воздушного судна;
•      осмотреть МСЛА (нет ли скрытого очага пожара, вероятности взрыва топливного бака, есть ли течь бензина, устранить её или собрать бензин в посуду для нужд потерпевших бедствие, если пожар — ликвидировать подручными средствами).
2.      Решение оставаться на месте принимается в следующих случаях:
а)      когда сигнал «бедствие» передан кому-либо в воздухе или после приземления и он принят;
б)      если экипаж не смог определить своё местонахождение, местность незнакомая, труднопроходимая, болота, горы, лес;
в)      когда направление на ближайший населённый пункт и его удаление неизвестны;
г)      когда пассажир или член экипажа из-за травм не могут передвигаться самостоятельно;
д)      когда местность открытая.
Если решено остаться на месте, КВС обязан:
•      установить круглосуточное наблюдение за воздухом и за местностью с целью своевременного обнаружения поисково-спасательных групп и принятия мер для привлечения их внимания;
•      организовать уход за раненым или больным;
•      взять на учёт имеющиеся запасы воды и пищи, установить нормы расхода, учёт снаряжения;
•      организовать сооружение укрытия;
•      организовать добычу пищи: сбор грибов, кореньев и ягод, заняться охотой и рыбалкой, ловлей лягушек, ящериц, червей;
•      выполнять мероприятия, предупреждающие заболевания и отравления.
3.      Решение покинуть место принимается в следующих случаях:
а)      если известно местонахождение, расстояние и направление до населённого пункта, дороги или жилья и при этом все могут передвигаться самостоятельно;
б)      если условия местности не позволяют обнаружить место аварии поисково-спасательными группами;
в)      если в течение трёх суток вас не обнаружили;
г)      если оставаться небезопасно: стихийное бедствие, наводнение, пожар, оказались на воде, происходит разлом льда.
Приняв решение двигаться, КВС обязан:
•      распределить обязанности;
•      определить маршрут движения, нанести его на карту;
•      отобрать и подготовить имущество и снаряжение, которое необходимо для существования в безлюдной местности;
•      подготовить средства сигнализации и связи для немедленного их использования;
•      подготовить пострадавшего для переноски;
•      распределить продовольствие и воду;
•      установить нормы расхода;
•      оставить на месте происшествия записку: время ухода, маршрут, состояние здоровья;
•      на месте происшествия обозначить направление движения видимой с воздуха стрелкой из камней или останков МСЛА.


Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #22 - 11.08.11 :: 02:59:03
 
levadelta писал(а) 10.08.11 :: 11:40:50:
А в том месте взлетка под дельту есть?

В том  месте Лева, взлетка есть, но только для вертолета пока.

Цитата:
разработал на основе ГА-шной короткую инструкцию, 

Спасибо за понимание вопроса и участие!
К вашей инструкции не плохо бы приложить перечень сигналов подаваемых терпящим бедствие экипажам поисковых ВС при отсутствии связи.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.08.11 :: 16:22:16 от Сергей w40 »  

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9247
Питер
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #23 - 11.08.11 :: 05:59:55
 
Цитата:
2.Решение оставаться на месте принимается в следующих случаях:

Цитата:
д)когда местность открытая.


Вот этот пункт я не понял.
В горах и болотах еще понятьно почему, а если сел в полях, то чего торчать то на месте?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #24 - 11.08.11 :: 16:27:38
 
Друзья!
Спешу поделится информацией, похоже по минимуму группа скомплектована...
Не подтвержденных заявок еще на 3 человека, итого :
-Группа Админа -4 человека
-Уфа -1 человек
-ваш покорный слуга -1 штук
+3 потенциальные "жертвы" злобных инструкторов Улыбка Улыбка Улыбка
Вакансии еще открыты на первую группу Подмигивание
Сбор 21 августа!!! Подмигивание
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 920
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #25 - 11.08.11 :: 16:47:11
 
Крэзи пайлот
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
нУрыч
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #26 - 12.08.11 :: 15:29:16
 
Алексей SPB писал(а) 11.08.11 :: 05:59:55:
Вот этот пункт я не понял.
В горах и болотах еще понятьно почему, а если сел в полях, то чего торчать то на месте?

Видимо, имеется ввиду, что так тебя могут обнаружить с воздуха, а если заросли -- то нет. А искать-то будут сначала там, где пропал с радаров, прервалась радиосвязь и т.д. Тем более, до людей далеко, направление куда идти -- неизвестно. Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6596
Москва
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #27 - 12.08.11 :: 16:39:50
 
Сергей w40 писал(а) 11.08.11 :: 16:27:38:
Сбор 21 августа!!!


Сереж, отпиши точнее когда приезжаем (утро/вечер) и когда уезжаем. Нужно уже билеты брать.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #28 - 13.08.11 :: 08:01:21
 
...продолжаем формировать группу Улыбка
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6596
Москва
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #29 - 15.08.11 :: 15:11:57
 
@
Сергей w40 от меня + ещё один взрослый, т.е. всего 3 взрослых + 2Х10 лет.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 9