YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 
Сел на вынужденную, что дальше? (Прочитано 86089 раз)
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6579
Москва
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #180 - 31.08.11 :: 16:24:47
 
@
d_v в отличии от развитых в авиационном отношении стран у нас не принято заявлять о каждом авиационном инцинденте, даже пострадавшему пилоту при появлении в медицинском учреждении проще сказать что упал с моцика на лесной тропинке, чтобы медики не вызывали ГАИ и прокурорских, так что о инциндентах Вы узнаете скорее из личного общения и в основном не на форуме. Только вчера рассказали забавный случай как перепутали в GPS в координатах цифру 6 и 9 и в итоге прилетели вообще в другой город. Повезло, что в той случайной координате оказался аэродром, но удивления было у всех достаточное количество. Было бы на много хуже, если бы они с недостатком топлива оказались в тайге или над бескрайними болотами. Таких случаев полно, но далеко не каждый горит желанием рассказать о них. Косяки обычно не рекламируются.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1205
Москва
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #181 - 31.08.11 :: 16:56:25
 
Не, я же не хочу пытаться собрать статистику мелких жизненных неприятностей.
Мы же о выживании? Неудача в выживании - это смерть, а причины смерти скрыть сильно труднее, да и зачем? Так что - welcome примеры гибели экипажей АОН по причинам недостаточной подготовленности в вопросах выживания на природе.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Полынов
Старейший участник
*****
Вне Форума


О вери вел,о сенька ю

Сообщений: 915
Дубровка Сити
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #182 - 31.08.11 :: 19:36:37
 
Цитата:
Один остался потому что боялся что обломки раскрадут? Попрятали бы обломки(не боинг кажись)-лес кругом и потопали бы вместе.  10 км тем более. Или он ходить не мог?

Подплывал на лодке синий рыбак,крикнул что помощь приведет и уехал.Его и ждал,но...
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #183 - 31.08.11 :: 19:53:32
 
Недавно- пара ЛП  Ан-2 у черта на куличках в Тайге-в тот же день спасали экипаж и пассажиров
Наверх
 
 
IP записан
 
Полынов
Старейший участник
*****
Вне Форума


О вери вел,о сенька ю

Сообщений: 915
Дубровка Сити
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #184 - 31.08.11 :: 20:12:10
 
Цитата:
Ан-2

Я думаю,если на МДП,да по партизански куда забуриться,искать сразу и не будут.Кроме родственников да друзей.Пока разжуют властям,что к чему.А это время,которое будет работать против Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6579
Москва
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #185 - 31.08.11 :: 20:33:50
 
d_v писал(а) 31.08.11 :: 16:56:25:
Не, я же не хочу пытаться собрать статистику мелких жизненных неприятностей.
Мы же о выживании? Неудача в выживании - это смерть, а причины смерти скрыть сильно труднее, да и зачем? Так что - welcome примеры гибели экипажей АОН по причинам недостаточной подготовленности в вопросах выживания на природе.


То есть обморожения, травмы и т.д. не считаем? Выживание это вернуться здоровым ИМХО. Дальше спорить не буду. Попробуйте собрать какую либо статистику, но мне она не интересна. То, что Вы получите, даже попытавшись проанализировать и прокатегорировать будет выглядеть не репрезентативно. Это будет что-то типа 10 вынужденных в период с сентября по май, из них ни одного укушенного москитами или 4 вынужденных в районе Сочи с июня по сентябрь, из них ни одного обмороженного. Выводы: комары зимой не кусаются и замерзнуть на пляже летом малореально. Это знает любой школьник  Смех

Вместо того, чтобы заниматься этим "анализом" на основе опроса знакомых и не знакомых просто почитайте статистику за дцать лет в странах, где она делается на нормальном уровне. Почитайте статьи на тему выживания там. Этого добра в сети завались. Например тут пишется в лоб что пилоты ОБЯЗАНЫ быть обучены всем этим навыкам:

Цитата:
Whether or not pilots are trained in ditching methods varies by country.  As of 2004, US Federal Aviation Regulations 121.417 and 135.331stipulate that "each certificate holder to provide emergency training for its crewmembers.  These training requirements include, among other things,  training in the operation of emergency equipment, the proper use of first aid equipment, instruction in handling illness, injury, or other abnormal situations involving passengers or crewmembers."  This survival training course includes training on standard First Aid, the will to survive, survival aid, skills and equipment, climate survival, and ditching and water survival.  It remains unclear how much emphasis these regulations receive in standard commercial pilot training courses.


Continue reading at NowPublic.com: Airplane Water Landing and Ditching Statistics: Rates of Survival | NowPublic News Coverage http://www.nowpublic.com/world/airplane-water-landing-and-ditching-statistics-ra...

Вот интересные репорты (не совсем про выживание, но всё равно многим будет интересно): http://library.erau.edu/worldwide/find/online-full-text/ntsb/aviation-special-st...

Вот эта статейка ничего: http://www.equipped.com/ditchingmyths.htm

Внизу про реальные истории выживания: http://www.equipped.com/ditchtoc.htm

Честно говоря в лом сюда копировать, информации полно.

Если чуть чуть глубже копнуть, то можно и статистику найти и требования к минимальному оснащению спасательным оборудованием ВС различных категорий в различных странах.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6579
Москва
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #186 - 31.08.11 :: 20:37:57
 
Цитата:
Недавно- пара ЛПАн-2 у черта на куличках в Тайге-в тот же день спасали экипаж и пассажиров 


А давно ли искали парапланериста украинского в горах? Пока денег не дали и не согласовали везде, где только можно он переломанный ползал по скалам. На форуме это довольно подробно описано. Если бы не его подготовка был бы труп.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6579
Москва
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #187 - 31.08.11 :: 20:47:38
 
http://top.rbc.ru/incidents/31/08/2011/613267.shtml 200 км от населенного пункта, хорошо что РОСТО, не факт, что за АОН полетели бы.
http://top.rbc.ru/incidents/31/08/2011/613151.shtml никто пока вообще не знает что нашли

И это только за сегодня новости, а в стране пока не так много летают.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Полынов
Старейший участник
*****
Вне Форума


О вери вел,о сенька ю

Сообщений: 915
Дубровка Сити
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #188 - 31.08.11 :: 21:03:40
 
d_v писал(а) 31.08.11 :: 09:20:05:
Тут уже 6 страниц запасливые любители комфорта (я имею в виду - походного комфорта) рассказывают как важен для выживания репеллент от комаров 

Из своей практики.Еще на срочной,подняли 2 девченок искать лет по 10.Пошли по ягоду,заблудились.Нашли через сутки.Одна кое-как живая,другая нет.Медики сказали причина смерти-интоксикация(не помню научное название комариного укуса).Короче загрызли за сутки.Август,г.Мыски Кемеровская обл.Тайга.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6579
Москва
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #189 - 01.09.11 :: 05:55:36
 
Полынов писал(а) 31.08.11 :: 21:03:40:
Из своей практики.Еще на срочной,подняли 2 девченок искать лет по 10.Пошли по ягоду,заблудились.Нашли через сутки.Одна кое-как живая,другая нет.Медики сказали причина смерти-интоксикация(не помню научное название комариного укуса).Короче загрызли за сутки.Август,г.Мыски Кемеровская обл.Тайга. 


Немного подробнее о москитах:
http://www.medicinform.net/human/humanis/human101.htm
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1205
Москва
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #190 - 01.09.11 :: 07:54:41
 
ОК, украинский парапланерист засчитан, уже 2 случая, с тем, что прислал Полынов.

Все ссылки со словом ditching в URL не засчитаны, т.к. они про то, как выбираться из тонущего самолета и как потом добраться до берега, что вне данной темы.
Ссылки на ледянящие душу истории, не являющиеся:
1) событиями с участием экипажей АОН;
2) событиями, произошедшими за крайние 10 лет;
3) событиями, повлекшими смерть или серьезный ущерб здоровью по причине недостатка комплектации НАЗ или неумения им пользоваться;
не засчитываются по условиям исследования.

Прошу еще примеры из практики!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #191 - 01.09.11 :: 08:19:41
 
В то время когда спасали украинского парапланериста ( и он сам себя спасал) российского парня парапланериста упавшего в горы в тот же день даже не нашли ...

Что касается репелента и прочего лагерного оборудования , то не забывайте простую вещь , даже посадка на подобранной площадке в дали от цивилизации и последущее выживание это целая наука.
Нужно прожить пару дней.  Я лично нечто подобное пережил в 2003 году. Готовился и был готов к сложностям. Продуктов в самолете было на 4 дня. Сидели на аэродроме без людей и практически без денег.

Живы -здоровы.
С тех пор меня долго распрашивают , а для чего то или иное приспособление у меня в самолёте лежит даже при полётах в районе аэродрома ...
Жизнь учит не глупых...
Наверх
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6579
Москва
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #192 - 01.09.11 :: 08:57:39
 
d_v писал(а) 01.09.11 :: 07:54:41:
ОК, украинский парапланерист засчитан, уже 2 случая, с тем, что прислал Полынов.


Отойдите чуть подальше от МКАД и вопрос существования, даже после запланированной посадки, станет актуальным практически везде. Любой перелет дальше схемы аэродрома может завершиться ночевкой в не предназначенном и не приспособленном для этого месте. В том же Мячково, зимой, со схемы, при неожиданном и резком обледенении полосы и неудачной посадке первой Л-29 с выкатом, вторую Элку погнали в Жуковский на запасной. Выйти там с аэродрома пешком совсем не 5 минут. В результате в летном комбезе пешком обратно. Случаев этих можно всю жизнь собирать. А смысл? Что Вы хотите доказать? Что вероятность очутиться в плохой ситуации в плохое время крайне мала? Статистику Вы не соберете по вышеописанным причинам, а рассуждать на эту тему, основываясь на 2% известных случаев смешно. Почитайте руководящие документы по комплектации ВС аварийными средствами, наверное их писали не для увеличения комфорта пассажиров и членов экипажа, а чтобы увеличить процент выживших, относительно погибших. Про посадку на воду Вы не прочитали внимательно, но разжевывать это тому, кто не хочет разбираться в этой теме наверное бесполезно. Никто не собирается Вас заставлять что-то делать и чему-то учиться. Просто поговорите с владельцами гидросамолетов о том, как они хранят свои телефоны во время полетов. Возможно Вы найдете кого-то из них, кто обеспечивает их влагозащищенность, а ещё кто-то из них имеет просто сразу влагозащищенный аппарат и использует только его. Расскажите нам потом результат своих изысканий. Эта задачка на много проще, чем Вы ставите перед собой, а главное - она выполнима. Результаты Вас очень сильно удивят  Подмигивание Радиостанций от амфибий, после утопления, я видел более чем достаточно. Из средств связи остается обычно только свисток, если его не проглотили от удивления  Смех.


Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #193 - 01.09.11 :: 09:09:48
 
Administrator писал(а) 01.09.11 :: 08:57:39:
тойдите чуть подальше от МКАД и вопрос существования, даже после запланированной посадки, станет актуальным


Но не выживания.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6579
Москва
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #194 - 01.09.11 :: 09:17:55
 
Цитата:
Но не выживания. 


Я что-то не готов рассуждать на тему допустимых телесных повреждений и пределов толерантности к заболеваниям. Так можно легко скатиться к обсуждению допустимого уровня безвозвратных потерь среди экипажа и начать обсуждать тему кого из экипажа нужно есть первым, если в НАЗ забыли положить продукты  По башке.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #195 - 01.09.11 :: 09:34:55
 
Давайте не будем злить админа. Каждый сам делает как ему нравится.
Чарлз Линдберг  в свое время на вопрос почему он рискнул лететь на одномоторном самолете в одиночку,  ответил просто и логично:- все дальние перелеты осуществляются на пределе возможности самолета, и отказ одного двигателя, будь он одномоторным или многомоторным, неизбежно приведет к срыву перелета.
Два мотора- в два раза больше вероятности отказа.
Хотя казалось бы....
Наверх
 
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1205
Москва
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #196 - 01.09.11 :: 09:46:00
 
Administrator писал(а) 01.09.11 :: 08:57:39:
Просто поговорите с владельцами гидросамолетов о том, как они хранят свои телефоны во время полетов. 

Зачем мне говорить с владельцами гидросамолетов, если я владелец гидромотодельты? Я упаковываю свой телефон в полете в BoxIt, они, я думаю, тоже во что-то подобное.
Для тех, кто уже забыл, о чем начался спор, напомню, я утверждал, что в современных условиях:
1. вероятность того, что после аварии экипажу АОН выжить поможет запас тушенки, умение ловить рыбу на булавку, а зайцев на петлю запасного парашюта, наличие палатки и т.п. пренебрежимо мала по сравнению со всеми другими факторами;
2. а самое главное - иметь несколько (не менее двух) действующих в данном районе полета средств связи или аварийного оповещения.

Вот хочу понять теперь, как доступная статистика по происшествиям подтверждает или опровергает это утверждение.
Т.е. не мнения (мнения уже все высказали неоднократно, все позиции ясны, к чему повторяться?), а именно факты (как критерий проверки мнений).
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #197 - 01.09.11 :: 11:36:19
 
...и ещё бы про горы поговорить...
...в горах НАЗ в корне будет отличаться...ИМХО
...Н=1750/1800 м.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #198 - 01.09.11 :: 11:42:48
 
Цитата:
Каждый сам делает как ему нравится.


Каждый долже ЗНАТЬ что делать. Т.е. опираться на СПЕЦИАЛЬНЫЕ знания , а не интуицию и свои амбиции.

При опоре исключительно на амбиции у нас всех может добавиться только проблем ......

ПыСы. В Швеции любой инспектор может потребовать показать ПОЛЯРНЫЙ НАЗ на борту самолёта. Там это у них описано и записано в ВП.
2/3 страны всё таки За полярным кругом ....
Наверх
 
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #199 - 01.09.11 :: 12:01:27
 
Цитата:
ещё бы про горы поговорить...
...в горах НАЗ в корне будет отличаться...ИМХО


Для начала варианты вынужденной посадки в горах. ? Вот на ваших фотках хрен куда сядешь.
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #200 - 01.09.11 :: 12:08:15
 
Цитата:
Вот на ваших фотках хрен куда сядешь.

...это точно, вариантов ноль!
Наверх
 
 
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1277
Архангельск
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #201 - 01.09.11 :: 12:20:16
 
d_v писал(а) 01.09.11 :: 09:46:00:
1. вероятность того, что после аварии экипажу АОН выжить поможет запас тушенки, умение ловить рыбу на булавку, а зайцев на петлю запасного парашюта, наличие палатки и т.п. пренебрежимо мала по сравнению со всеми другими факторами

А Вы полетайте у нас на севере  и тогда поймете Подмигивание погода меняется в течении дня несколько раз. Может накрыть туманом и никакая связь не поможет пробиться к вам спасателям в течении недели.
Наверх
 
 
IP записан
 
Полынов
Старейший участник
*****
Вне Форума


О вери вел,о сенька ю

Сообщений: 915
Дубровка Сити
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #202 - 01.09.11 :: 12:43:41
 
Продолжим.
1-НОЖ           (размер,тип на любителя)
2-СПИЧКИ      (Зажигалка и т.п(чтоб огонь добыть)
3-СУХПАЙ       (ролтон,суш.мясо,сухари(на вкус))
4-РАКЕТНИЦА (есть маленькие с авторучку)
5-СВИСТОК     (думаю долго ау кричать горло сдохнет)

Да,забыл.Когда он зубами в парусе стучал,рядом прошла наша дельта,вылетели давно, а в пункт назначения не прилетели.Начали искать,примерно знали,как полетели.Говорит пока орал,парус раскладывал,что-бы увидел,уже пролетел.Дальше ночь...Так что ракетница.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #203 - 01.09.11 :: 13:52:05
 
Нужны сигнальный огонь на подобе советского Патрон сигнальный ночного и дневного действия (ПСНД) . Что бы был и оранжевый дым ( дневной вариант) и что бы был белый яркий огонь ... ночной вариант.
http://dzromon.narod.ru/gun/pirot/psnd.htm


ПыСы. Покупать можно здесь:

ПРОДУКЦИЯ ООО "ЮКОН-ЭНЕРГО".Фирма "Юкон-энерго" является официальным дилером государственного предприятия "Сигнал", которое производит пиротехнические изделия в широком ассортименте: развлекательную, профессиональную, сигнальную, хозяйственную, судовую пиротехнику.

ПИРОТЕХНИКА
- БАТАРЕЯ САЛЮТОВ
- РИМСКИЕ СВЕЧИ
- РАКЕТЫ
- САЛЮТЫ
- ФОНТАНЫ
- БЕНГАЛЬСКИЕ ОГНИ
- ХЛОПУШКИ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПИРОТЕХНИКА
- СУДОВАЯ ПИРОТЕХНИКА
- ПИРОТЕХНИКА ДЛЯ ОХОТНИКОВ И РЫБОЛОВОВ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПИРОТЕХНИКА
т/ф 152-99-00, 152-20-18, 152-29-82

Торговый дом "Царь" 121108, Москва, Кастанаевская ул., 42 (ближайшие станции метро: м. Филевский Парк
и м. Пионерская)

Телефоны:+7 (499) 730-55-00
Факс:+7 (495) 146-84-45

Наверх
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #204 - 01.09.11 :: 14:09:03
 
Почитайте этот ресурс , очень даже полезный:

http://kombat.com.ua/stat22.html

Мануал по выжыванию американской армии

http://www.m4040.com/Downloads/FM%2021-76%20US%20ARMY%20SURVIVAL%20MANUAL-Abridg...
Наверх
« Крайняя редакция: 01.09.11 :: 15:28:59 от Gennadij Khazan »  
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1205
Москва
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #205 - 01.09.11 :: 18:33:56
 
kibas писал(а) 01.09.11 :: 12:20:16:
А Вы полетайте у нас на севере и тогда поймете

Да, я в курсе, летал у вас на севере.
Конкретную историю можете рассказать про выживание у вас на севере экипажа АОН после вынужденной? После 2000 года.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1205
Москва
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #206 - 01.09.11 :: 18:40:49
 
Gennadij Khazan писал(а) 01.09.11 :: 13:52:05:
Патрон сигнальный ночного и дневного действия (ПСНД)
Торговый дом "Царь" 121108, Москва, Кастанаевская ул., 42 (ближайшие станции метро: м. Филевский Парк
и м. Пионерская)

Подтверждаю. Я себе там и покупал, тем более мне 5 минут пешком. Как раз для полетов на севере. 600 рублей/штука. Герметичный, можно использовать даже плавая в морской воде.
Слава богу, не пригодился. Использовал в качестве фейерверка по завершении работ - вполне себе зрелищно, должно быть видно с воздуха хорошо.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Iurgis
Full Member
****
Вне Форума


И да пребудет с нами подъёмная сила!

Сообщений: 172
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #207 - 02.09.11 :: 06:27:55
 
   Посадки могут быть разные и место может не соответствовать желаемому , но если не дай бог это случится с ожогами или обморожениями - шансы на выживание резко уменьшаться (если нужен пример, то это Мересьев). Думаю что в НАЗ необходимо включить медикаменты от ожогов и обморожений, знаю пару препаратов - «Пантэнол»  очень хороший препарат обезбаливает и лечит, эффективность лечения зависит от времени применения после получения термической травмы. В обеих случаях проверено на себе, постоянно держу в домашней аптечке. «Дермазин» применяю если нет «Пантенола».
   Ещё в НАЗ не помешает кусок полиэтиленовой плёнки размером 2х2 метра. Он поможет укрыться от дождя, перенести вещи сухими на переправе и даже поможет в добыче воды в засушливых зонах. Веса нет и места много не занимает. 
   По части «комфорта» - чем больше комфорта, при минимализме НАЗ, будет у человека попавшего в сложную ситуацию тем легче ему будет из нее выйти с минимальными потерями.
Наверх
 
 
IP записан
 
нУрыч
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #208 - 02.09.11 :: 08:24:35
 
Надо бы специалистов армейских или космических порасспросить, наверное мы идём по уже пройденному пути. Одно ясно: науку по выживанию на СВС, на лёгких ВС, при организации полётов АОН необходимо разрабатывать, написать пособия, методички, кому-то в масштабах страны наладить выпуск НАЗов, причём сильно отличающихся как по объёму, весу, так и по комплектации. Например, в зависимости от типа ЛА, дальности полёта, вида местности, климатической зоны и т. д. Да упаковать всё аккуратненько, да рассылать желающим через форум. Молодёжь, Вы ещё размышляете? Это же подсказка для открытия собственного бизнеса, причём благородного и всем нам нужного!
Наверх
 
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1205
Москва
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #209 - 02.09.11 :: 08:35:15
 
У Мересьева были множественные переломы ступней, а не ожоги.
Вам известны конкретные случаи, когда Пантенол помог выжить при аварийной посадке самолета АОН?
Есть ли конкретный пример, когда кусок пленки 2 х 2 метра спас экипаж АОН?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9