YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 
Сел на вынужденную, что дальше? (Прочитано 84737 раз)
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1276
Архангельск
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #210 - 02.09.11 :: 09:32:08
 
d_v писал(а) 02.09.11 :: 08:35:15:
У Мересьева были множественные переломы ступней, а не ожоги.
Вам известны конкретные случаи, когда Пантенол помог выжить при аварийной посадке самолета АОН?
Есть ли конкретный пример, когда кусок пленки 2 х 2 метра спас экипаж АОН?

А что Вы прицепились к АОН, после вынужденной посадки все в равных условиях.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #211 - 02.09.11 :: 09:38:49
 
Да хватит вам играться в Зарницу. 99% полетов происходит "у себя на районе". С голоду не помрете. а тот 1% дальних перелетов-как правило совершается кучкой(пусть даже в одиночку), и освещается на форумах, все знакомые про это знают: куда, когда, как. кто.

Тему можно продолжить: Мы с друзьями летим побухать на природу-чё взять с собой?

И не надо рассказвать про парапланеристов припершихся на пару суток к черту на кулички на авто-конечно жрачка должна быть с собой. и палатка и репелленты и все проч.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #212 - 02.09.11 :: 10:33:48
 
@
d_v

Причину своего упорства можете поведать ? Почему Вы так упорствуете самоё мысли нахождения на борту НАЗа?
Потому что нет статистики ?
А известно ли Вам сколько вообще пилотов в России летает "далеко и высоко"?
А какова плотность населения на 1кв.км на пример в Сибири в 40 км от своей площадки?
К чему или вернее причина такого не согласия?

А может  Вы эту статистику не там ищете?
Может лучше и полезнее было бы почитать профильные сайты За пределами вашей родины?  Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Iurgis
Full Member
****
Вне Форума


И да пребудет с нами подъёмная сила!

Сообщений: 172
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #213 - 02.09.11 :: 11:09:11
 
d_v писал(а) 02.09.11 :: 08:35:15:
У Мересьева были множественные переломы ступней, а не ожоги.
Вам известны конкретные случаи, когда Пантенол помог выжить при аварийной посадке самолета АОН?
Есть ли конкретный пример, когда кусок пленки 2 х 2 метра спас экипаж АОН?

У Маресьева было обморожение с последующей гангреной.
По части применения Пантенола - работая в начале 90-х на крайнем севере прилично обморозился, руки были как боксёрские пречатки ну а голова как боксёрская груша. Не знаю что бы было если не это лекарство - уши бы точно отпали. Хоть это и не авиапроисшествие было, но в таком случае всё могло оказаться намного серьёзнее. Ну а плёнка не спасает экипаж, она помогает это делать.
Наверх
 
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1204
Москва
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #214 - 02.09.11 :: 11:23:46
 
Коллеги, давайте внесем ясность.
Я ни разу не говорил, что НАЗ не нужен. Организацией жизни на природе в лесу, горах, тундре, и на снегу занимаюсь примерно 25 лет. Если кому надо, могу поучить Подмигивание 
Если люди собираются ночевать на природе, то это называется турпоход (если вы платите за это) или экспедиция (если платят вам). Для этого берется туристическое (или экспедиционное) снаряжение. Нет никакой разницы, прибываете вы на место ночевки на байдарке, велосипеде или на самолете - спальник, коврик, костровое, и т.д. те же самые.
Все это гораздо более квалифицированно, чем здесь, обсуждается на специализированных туристических форумах (хотя группа fido.ru.tourism раньше была удобнее, т.к. концентрировала все в одном месте).

Сергей и Админ провели стандартный для пешего туризма тренировочный выход. Это очень хорошо, занимательно для детей, полезно для здоровья. Дима удивился, почему так мало людей здесь на форуме проявили интерес к этому мероприятию.
Было высказано мнение, что потому, что турпоходы интересуют не всех пилотов.
В ответ было сказано, что походная практика и снаряжение может спасти вашу жизнь. Может, кто же спорит? Всякое бывает, самая неожиданная вещь может спасти вашу жизнь. Бывают, например, случаи инсульта у пилотов в полете (и такие случаи в США реально случаются примерно раз в 2-3 года). Чтобы спасти жизнь пилота, на борту нужно оборудование для проведения оперции под рентгеном + умение сделать такую операцию.

В связи с невозможностью взять на борт все, что может понадобиться, и научиться всему, что может оказаться нужным, пилотов реально интересует то оборудование и тренинги, которые на практике оказываются наиболее часто востребованными. Все в общем-то в целом хорошо знают, отчего пострадал (или благодаря чему спасся) тот или иной пилот.

Мне известно много случаев аварийных событий в АОН в период с 2000 года. Ни в одном из этих случаев наличие или отсутствие НАЗ и навыков выживания не повлияло на исход.
Мне стало интересно: кто нибудь знает такие случаи?
Вот уже прислали 2 таких.

ИТОГО:
- Я не интересовался плотностью населения сибири;
- Я не спрашивал, какие бы мне сайты почитать про выживание;
- Я не предлагал выбросить из самолетов все НАЗ;
- Я не предлагал обсудить, что надо с собой брать, а что нет;
- ... и ничего другого я не предлагал и даже не думал об этом...
+ Я только попросил уважаемых форумчан поделиться известными им случаями выживания на природе после аварий в АОН после 2000 года.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #215 - 02.09.11 :: 12:35:40
 
Реальное умение выживать в условиях гор спасли бывшего военного лётчика Игоря Табанюка упавшего в горы с парапланом. Много с ним на эту тему говорил. Однозначно он сам сказал , что если бы не его обучение выживания , и ЗНАНИЯ ПРАВИЛ выживания , то он живым бы в условиях гор , обезваживания организма и холода не остался.
Наверх
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #216 - 02.09.11 :: 19:13:21
 
...у малабара подсмотрел...в его вылазках в Сибирскую тайгу!
Наверх
 

DSC03642.jpg (111 KB | )
DSC03642.jpg
 
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #217 - 02.09.11 :: 19:34:54
 
d_v писал(а) 02.09.11 :: 08:35:15:
Вам известны конкретные случаи


...к Уважаемуму А.Б.  тоже относится...

Извиняюсь конечно Уважаемые!
Не имею чести быть представленным, но ...
что собственно вас до глубины вашей ранимой натуры возмущает в этой ветке, что уже почти 5 страниц вы находитесь в жесткой оппозиции???
Ну высказал я точку зрения, кто то поддержал, кто то сьязвил, кто то выступил оппонентом... но зачем воевать то???
Не нравится название либо содержание - не читайте и все.
С некоторых пор у нас в стране есть такое понятие как свобода слова и волеизьявления, не нравится вам тема "выживание" - забейте на нее и все, Вас же ни кто не заставляет в срочном порядке комплектовать НАЗ и выбрасываться в безлюдную местность в течении ближайших 24 часов...
И еще...
Если Вас интересует статистика - будте любезны немного напрячся и нарыть ее сами, не напрягая тех кто считает эту тему актуальной...
Да простят меня противники формирования НАЗа в самолете за поднятую тему... Видит бог, не думал что такой резонанс будет...Подмигивание Улыбка Улыбка
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #218 - 02.09.11 :: 19:36:33
 
Цитата:
...у малабара подсмотрел...в его вылазках в Сибирскую тайгу!


Паша !!!
У Александра вообще далеко от детских представлений вылазки иногда проходят Подмигивание Улыбка Улыбка
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #219 - 02.09.11 :: 19:55:13
 
Сергей w40 писал(а) 02.09.11 :: 19:36:33:
Цитата:
...у малабара подсмотрел...в его вылазках в Сибирскую тайгу!


Паша !!!
У Александра вообще далеко от детских представлений вылазки иногда проходят Подмигивание Улыбка Улыбка


...Я знаю Серёжа!
...а особенно они на квадриках, не по детски зажигают...

...Я специально выложил фото, но Он пока не клюЁт! Смех Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей w40
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


летчик не профессия - это диагноз

Сообщений: 1383
Башкирия
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #220 - 02.09.11 :: 20:02:22
 
Цитата:
Он пока не клюЁт!


Саня ждет груз и наверное занят своим красавцем Яком Улыбка
Наверх
 

полетам-качество,  безаварийности-гарантию Улыбка
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #221 - 04.09.11 :: 07:00:36
 
d_v писал(а) 02.09.11 :: 11:23:46:
Мне известно много случаев аварийных событий в АОН в период с 2000 года. Ни в одном из этих случаев наличие или отсутствие НАЗ и навыков выживания не повлияло на исход.



Три четверти всех летных происшествий наблюдаются в пределах 0-10 км от аэродрома

30 лет эксплуатации АОН, 80% всех происшествий приходится на режим взлета и посадки.
Статистика летных проишествий:
- руление - 3,3%
- разбег - 17,6%
- взлет - 11,1%
- набор высоты - 6,5%
-  полет -5,2%
- снижение - 3,3%
- ожидание и заход на посадку - 11,8%
- посадка - 16,3%
- пробег - 24,8%

42% аварий связано с разбегом и пробегом по земле
27 % с взлетом и посадкой.
10% набор высоты/снижение в зоне аэродрома
Наверх
 
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #222 - 05.09.11 :: 04:44:16
 
Ага именно после того как погиб Форест американцы просто так задумались о СПОТТАх?  Не потому ли что иные пилоты просто захотели чтобы все заинтересованные стороны смогли наблюдать их полёт по маршруту ?
Наверх
 
IP записан
 
Серж
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 364
Подольск
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #223 - 22.05.12 :: 16:47:40
 
Про выживание.
В 2001 году ЕМНИП летали перелет Подольск - Дедовск - Звенигород - Подольск.
На отдыхе в Звенигороде нас обогнала грозовая туча. Перждали час, собрались и поперли домой вслед за грозой (очень хотелось переночевать дома, хотя можно было и у друзей в Звенигороде) оставшимися 2 бортами (остальные разошлись по своим точкам до участка Звенигород - Подольск). В районе Горок догнали грозу и сели на первом попавшемся поле. Один из нас троих промок до нитки в Звенигороде, когда приземлился по погоде (это гроза прошла над нами маленькой тучкой) и вот сиди мы по среди лета в поле без дров у совершенно исправных аппаратов в шаговой доступности от местных дачников, пинаем в вялом костре два не желающих гореть полена. На троих у нас два сиденья от мотодельты, два бушлата и ватники да мокрый насковзь товарищ. провиант в ближайшем магазине. А когдая  утром говорил, что надо бы взять что-нибудь необходимое на случай непредвиденной посадки и ночевки на природе мне сказали, что глупости все это уже вечером вернемся домой. Но дураам везет, а добавьте сюда 2 фактора - случись все это на 10 минут позже - пришлось бы садиться на просеку в лесу и появились бы проблемы на посадке или невозможность взлета - пришлось на ровном месте в Московской области идти пешком через лес к людям. Так что НАЗ должен быть в самолете всегда.
Наверх
 
IP записан
 
Amir tmr
Старейший участник
*****
Вне Форума


24 воздушная армия

Сообщений: 934
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #224 - 22.05.12 :: 18:33:57
 
То Серж согласен на все 100 необходимо иметь на борту две вещи НАЗ : нож, шоколад, спички, чай, сахар, военный котелок и вторая аптечка, ИМХО
Я в тайге по две недели шарюсь на коне, всегда это с собой беру, ну плюс водка. Улыбка
Наверх
 

ПП UUTO
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br>

Сообщений: 2289
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #225 - 22.05.12 :: 18:46:01
 
Amir tmr писал(а) 22.05.12 :: 18:33:57:
Я в тайге по две недели шарюсь на коне, всегда это с собой беру, ну плюс водка.

Конь-то какой?
Наверх
 
 
IP записан
 
Amir tmr
Старейший участник
*****
Вне Форума


24 воздушная армия

Сообщений: 934
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #226 - 22.05.12 :: 18:57:56
 
Какого поймаешь.
Наверх
 

ПП UUTO
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br>

Сообщений: 2289
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #227 - 22.05.12 :: 19:17:31
 
Так у вас там что? и гановеры в лесах-полях водятся? Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Amir tmr
Старейший участник
*****
Вне Форума


24 воздушная армия

Сообщений: 934
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #228 - 22.05.12 :: 19:21:30
 
Я про алтайскую тайгу, я оттуда родом.
Могу с собой взять, я думаю, мне смешно станет.
Без обид. Улыбка
Наверх
 

ПП UUTO
 
IP записан
 
Серж
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 364
Подольск
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #229 - 22.05.12 :: 20:38:24
 
Да при полетах на территории от Урала до Владивостока я бы еще брал в полет палку 12 калибра.
Наверх
 
IP записан
 
EVGTN
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #230 - 23.05.12 :: 07:33:37
 
Середина октября.горная речка хороший катер.Не увидели топляк Оверкиль все трое в жилетах выплыли связи нет и холодно Спасла пьезозажигалка
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6578
Москва
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #231 - 24.05.12 :: 09:47:07
 
Вот такое спасательное одеяло нужно иметь на борту:  http://www.sportall.ru/category/bivouac/med/blanket/
Оно вообще ничего не стоит и ничего не весит, а не замерзнуть поможет здорово  IMHO
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Серж
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 364
Подольск
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #232 - 24.05.12 :: 21:40:59
 
Есть мысль, что четырехместный самолет надо комплектовать 2мя двухместными палатками, а двухместный двумя. одноместными, может быть конечно и не прав.
Наверх
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br>

Сообщений: 2289
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #233 - 24.05.12 :: 22:25:32
 
Серж писал(а) 24.05.12 :: 21:40:59:
Есть мысль, что четырехместный самолет надо комплектовать 2мя двухместными палатками, а двухместный двумя. одноместными, может быть конечно и не прав.


Палатки неплохо получаются из купола парашюта.
Наверх
 
 
IP записан
 
guryan18
Full Member
****
Вне Форума


Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ

Сообщений: 227
г. ФЕРГАНА УЗБЕКИСТАН
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #234 - 24.05.12 :: 23:09:31
 
Сел на вынужденную... Среди кукурузного поля на ночь глядя. Рядом не души, связи нет, нет зоны покрытия сети... За полночь добрался до ближайшей деревни. С утра пораньше, с подмогой добрался до аппарата. Сперли бензобак и аккумулятор (благо на "Поиске -06" легко снимается... Смущённый
Наверх
 

ГУРЬЯНЫЧ
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #235 - 25.05.12 :: 03:10:11
 
guryan18 писал(а) 24.05.12 :: 23:09:31:
Сперли бензобак и аккумулятор (благо на "Поиске -06" легко снимается... 

А ты говоришь рядом ни души!
guryan18 писал(а) 24.05.12 :: 23:09:31:
Рядом не души, связи нет, нет зоны покрытия сети...

Молодец, что решил уйти от аппарата, а то бы и тебя сняли! Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6578
Москва
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #236 - 25.05.12 :: 07:15:33
 
Dagerotip писал(а) 24.05.12 :: 22:25:32:
Серж писал(а) 24.05.12 :: 21:40:59:
Есть мысль, что четырехместный самолет надо комплектовать 2мя двухместными палатками, а двухместный двумя. одноместными, может быть конечно и не прав.


Палатки неплохо получаются из купола парашюта.


Не очень хорошая палатка из парашюта. Во первых, парашютная ткань воду не сильно держит и не пойдет по хорошему на изготовление верха палатки и уж тем более её дна. Во вторых, почитайте на досуге, сколько стоит современный спасательный парашют. Если Вы его применили и вышли из кабинета это одно дело, но это крайне редкий случай. После пользования парашютом как палаткой его можно будет смело списывать. Такое применение парашюта обычно совсем крайний вариант.

По 2-х местным палаткам:  http://www.nemoequipment.com/nemo2011-meta2p-tent

Из недостатков:
- в комплект не входят вертикальные стойки (либо брать с собой, либо делать на месте)
- довольно низкая стенка в районе лица т.к. расположение людей поперек.

Из достоинств:
- Компактность
- Очень легкий вес
- Прочность и качество изготовления
- Наличие предбанников с обоих сторон, куда спокойно размещаются рюкзаки 2-х человек и хватает места для входа и выхода.

Я такую беру в этом году в Армению  Очень довольный. Собрался там немного полазить по горам. Выше 4 тысяч не хочется брать свою палатку с надувными бортами т.к. она на 1 кг. тяжелее.

Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Серж
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 364
Подольск
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #237 - 25.05.12 :: 09:55:58
 
Серж писал(а) 24.05.12 :: 21:40:59:
Есть мысль, что четырехместный самолет надо комплектовать 2мя двухместными палатками, а двухместный двумя. одноместными, может быть конечно и не прав.

Такая комплектация может быть полезна при необходимости экипажу разделиться - один остался у места посадки, другой - ушел за помощью. Хотя, может быть по руководящим документам, в случае аварийной посадки экипажу запрещено разделяться - не знаю.
Наверх
 
IP записан
 
pasha69
Full Member
****
Вне Форума


КАТУ ГА 1986-91

Сообщений: 247
Шевлино
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #238 - 25.05.12 :: 12:45:38
 
Кто-то еще и подвергает сомнению надо ли с собой иметь при перелетах НАЗ или нет! Вот глупые люди!
Я в машине зимой валенки и одеяло с собой всегда вожу,хотя живу в московской области. Полчаса на морозе -25 в ботиночках и писец. Есть такой опыт... А уж про самолет и говорить нечего,не забудьте ещё про пассажира,ему тоже надо как-то выживать надо...
Хорошая ветка! Если будете организовывать курсы по выживание я обязательно буду,ещё и сына возьму,это надо не только летчикам а ВСЕМ!
Одно дело инструкцию прочитать а другое на себе попробовать,хоть и в облегченном варианте.
Наверх
 
 
IP записан
 
Серж
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 364
Подольск
Пол: male
Re: Сел на вынужденную ..., что дальше?
Ответ #239 - 25.05.12 :: 22:45:29
 
2pasha69
+1
про машину верно подмечено, тоже всегда с собой теплые вещи, аптеча и огнетушитель.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9