Re: CH701 передоделка или ляпоправка

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Думаю стенку надо отремонтировать. Так лучше не оставлять
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
 
    КЛИМ ... здесь многие прошли через эти ..засады..
    Выкладывай проблемные места (фото) ... уверен откликнутся те кто с этим сталкивался на этих типах самолетов ...
    Я уже говорил , что чертежи 701 --- это смекалка для взрослых === типа ..найди 10 нарушений элементарной мехеники..
    А если и руки растут не из того места , то это умножается еще на 10 ....
    Я думаю к весне с помощью народа сумеешь довести до ума свой самолет ...
    Я тоже помогу , чем смогу (теоретически конечно) на базе опыта нашей эксплуатации ...
    Читай ветки по 701 ... сп-30 ... 750... 801 ... анализируй , набирайся информации === это пригодится
     Это самолеты одинаковой аэродинамики --- но разной ..начинки..
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
Glumer сказал(а):
предлагаю ВАЗовский ручник.................. 
    Можно ... только нужно заменить сегмент фиксации ... что-бы фиксировалось в обе стороны и имелось 3 положения ...... максимальный выпуск флаперонов 15* ... и делишь на 3 ....... 0=7.5=15
    мои соседи хотят использовать для этого рычаг с коробки автомат ...он с фиксацией ...
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
ded.777 сказал(а):
что-бы фиксировалось в обе стороны 
Абсолютно верно, и фиксация должна быть жесткая, чтобы при неудачном касании полосы(и др), закрылок не перескочил в другое положение. Использовать ручник- вполне,  но у него фиксация только в одну сторону.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Glumer сказал(а):
переключатель закрылок так сказать...............
положение первое по нулям, на втором летает оч оч медленно, в полете переставить положение даже не пытался...............


предлагаю ВАЗовский ручник..................
Я, буду делать так:
http://ch701.com/Builders%20Resources/flap_handle/Reuschle.htm
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Glumer сказал(а):
вскрыл седло водителя..........и плачу.........этот крафт не видел авиационных заклепок.................
чем чреваты такие клёпки?...........чем не клёпки?.........
сижу чищу, золотое напыление...........будет грунт и красочка.............в золоте это слишком гламурно..........

Интересно, откуда оно взялось.
Вода протекает и стоит что-ли?
По заклепкам, такие по чертежу и должны быть.
Единственное у меня, они Avex, более ровно выглядят.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
предлагаю ВАЗовский ручник.................. 
Предлагаю напрячь голову и руки. Получится раза в 3 легче!

ded.777 сказал(а):
Можно ... только нужно заменить сегмент фиксации ... что-бы фиксировалось в обе стороны и имелось 3 положения ...... максимальный выпуск флаперонов 15* ... и делишь на 3 ....... 0=7.5=15
И это условие будет выполнено! ;)
Использование автомобильных ручников,сидений и т.п. в самолёте-дурной тон! :IMHO
Клим,не упододобляйтесь "самолётостроителям" делавшим этот самолёт.
Посмотрел на 1-е фото. Плакать хочется... сочуствую. :(
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
По носовой стойке: шайба на верху не должна там ударять и терется, в нормальной ситуации. Она служит в качестве предохранителя если разрушится нижний узел.
Нижний узел состоит из двух профилированных уголков в которые ударяется стойка при обратном ходе и упирается в полете. Спрофилирована она так специально чтобы ставить педали и стойку в нейтральное положение. Еще она здает определенный градиент усилий на педалях. Усилия на педалях достаточно большие, по ощущениям.
При интенсивной эксплуатации эти уголки расходный материал.
 

Вложения

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Пост #1
Киевский амортизатор ставил кто нибудь?
Или у всех на амортшнуре?
  Можно поставить пружину от задней стойки Оки,обрезав один виток,с родными проложками,ну и конечно две фторопластовые втулки с квадратными фланцами на четырёх крепёжных М6 болтах,причём нижняя разборная из двух полумесяцев         В посту#14 тормозной шланг проходит обшивку без защитной втулочки,когда нибудь протрётся...
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Ну, про закрылки КАА уже написал.
Хотя, на первом СН-701 у нас, стоял ручник. На второй, КАА нарисовал механизм.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Glumer сказал(а):
амортизатор не лучше поставить? ничё не стукается, колебания гасятся, как у людей
Эта резинка помимо основной функции,создаёт усилие возвращающее стойку в нейтральное положение. Блестящее инженерное решение для СЛА!
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Glumer сказал(а):
(др) это что?..........
Как в анекдоте: "ну придумай что-нибудь сама". Варианты: птица, ветки, НЛО - мало что-ли у нас в воздухе разного болтается? ;D
Glumer сказал(а):
как то не по механически "стукаться" и тем более не по авиационному ....................спаси и сохрани...............
Подложи резиновую шайбу толщиной 3-5 мм, правда менять придется часто.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Не уверен что киевский амортизатор способен хорошо воспринимать боковые нагрузки.
Жидкостно-газовый амортизатор вещь конечно хорошая, но у него свои минусы и просто так, с кондачка, тут стойку не заменить.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
KAA сказал(а):
Эта резинка помимо основной функции,создаёт усилие возвращающее стойку в нейтральное положение. Блестящее инженерное решение для СЛА! 
Да она возвращает стойку в нейтральное положение. Но при этом нагрузка на педали огромная и точно управлять рулем направления почти невозможно. Усилие от резинки очень большое. Так что ничего блестящего здесь нет.  У меня сначала так и было, пришлось делать опору на верхний узел, иначе было невозможно рулить в воздухе.
А по киевским амортизаторам - отличная штука, мы на 801 летаем с ними уже 4 сезона и ни каких проблем. Боковые нагрузки не причем - применяйте правильную схему шасси.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Alexcomp сказал(а):
Усилие от резинки очень большое. Так что ничего блестящего здесь нет.
Может дело в нестандартных амортизаторах? Сначала ставят Субару,который тяжелее Ротакса 912 на 30 кг, под него подбирают амортизатор,в результате стойку повернуть невозможно. Изначально-то система разрабатывалась под самолёт с Ротаксом 503-582! ;)
У нас был полинный из кит-набора. Мои-то впечатления были поверхностными,но профессиональный лётчик-испытатель замечаний по этому поводу не делал.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Alexcomp сказал(а):
Боковые нагрузки не причем - применяйте правильную схему шасси. 
верное замечание. Это вынуждает делать рычажную носовую стойку и пирамиду на основные опоры. А это:
1. необходимость проведения проектировочных работ
2. усложнение конструкции и технического обслуживания
3. вес
4. аэродинамическое сопротивление

Это уже получается самолет другой категории
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Пересмотрел тему. Ради интереса пытался найти на фотках, хотя бы одно совпадение с оригинальными чертежами.
Не нашел! :(
И кто ентот клон делал? Где то я этот капот видел?
 
Вверх