YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 
Самолеты до 115 кг (Прочитано 522109 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9097
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1170 - 06.11.18 :: 19:38:36
 
Сейчас  это  похоже  кругом  и  если уж  такие  крохи  стали  накладными  то  зачем  и  начинать. Мой  приятель  с  моей  небольшой  помощью  строит  мотопланер обычный  инженер  молодой,  ребенок,  снимает  однокомнатную  квартиру,  подрабатывет  как  и где  только  можно............но , блин  строит.  Только  из-за  этого  помогаю , люблю  целеустремленных  людей. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1677
Москва
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1171 - 06.11.18 :: 20:18:05
 
Ну не будем хоронить... Подмигивание
Аклимается, отдохнет и возможно новый проект начнет делать...
Он хоть и художник по профессии, но все же - Авиатор...
Наверх
« Крайняя редакция: 08.11.18 :: 18:08:57 от JonSu »  

Мягких посадок!
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1172 - 10.12.18 :: 20:38:23
 
Провели контрольное взвешивание очередного планера самолета Е-12НК и его отдельных частей. Усиления и некоторые изменения конструкции  не привели к серьезному увеличению веса. Вес планера 76кг! Т.е до 115кг можно грузить еще 39кг: двигатель, винт, оборудование.
Похоже  на сегодня наш самолет остается наиболее реальным  кандидатом в категорию до 115кг. Это обстоятельство вдохновило нас поставить облегченный до 28кг мотор РМЗ-500, ограничить  его мощность до 35л.с.. обороты до 5200. Редукция 2,1, винт двухлопастный 1,5 метра.
Сайт на прежнем месте: https://www.e-16.club/
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 640
Алтайский краи
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1173 - 11.12.18 :: 04:10:53
 
EV писал(а) 10.12.18 :: 20:38:23:
облегченный до 28кг мотор РМЗ-500

Поподробней можно?
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2131
Тольятти
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1174 - 11.12.18 :: 07:11:21
 
EV писал(а) 10.12.18 :: 20:38:23:
Похоже  на сегодня наш самолет остается наиболее реальным  кандидатом в категорию до 115кг.


А Юниор, ДАР Соло, Ультра, Пчелка и еще ряд самолетов уже не кандидаты  Подмигивание  Они уже давно в категории до 115 кг. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1175 - 11.12.18 :: 19:50:33
 
Я думаю, что некоторые из ряда условные кандидаты, а некоторые таковыми и не были.
Взвесьте их поточнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1176 - 12.12.18 :: 08:22:20
 
Я разделяю гордость создателей и искренне признаю достоинства вышеперечисленных вами самолетов. Речь же о том, что вес у некоторых на границе 115кг или за пределами. Чтобы остудить вас добавлю, что париться по этому поводу не стоит. Никаким контролирующим органам это не интересно. Никто не повезет вас на взвешивание. Если ваш самолет не для участия в чемпионатах СЛА, то можете называть любую приятную вам цифру веса, что собственно и происходит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 640
Алтайский краи
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1177 - 12.12.18 :: 10:10:35
 
EV писал(а) 12.12.18 :: 08:22:20:
можете называть любую приятную вам цифру веса, что собственно и происходит

А я то думаю как это так РМЗ-500 да ещё и с редуктором весит  28кг Смех
EV писал(а) 10.12.18 :: 20:38:23:
Это обстоятельство вдохновило нас поставить облегченный до 28кг мотор РМЗ-500, ограничить  его мощность до 35л.с.. обороты до 5200. Редукция 2,1, винт двухлопастный 1,5 метра.

Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2131
Тольятти
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1178 - 12.12.18 :: 10:57:55
 
EV писал(а) 12.12.18 :: 08:22:20:
Я разделяю гордость создателей и искренне признаю достоинства вышеперечисленных вами самолетов. Речь же о том, что вес у некоторых на границе 115кг или за пределами.


Есть какое-то противоречие в ваших мыслях изложенных в этом сообщении.   Озадачен

О каких это «некоторых на границе 115 кг»  вы пишите ? 

Вот как буд-то пукнули и смылись, а запашок-то остался  Подмигивание  Получается что только Е-12 взвешивали, у остальных нет весов.  Смех

И быть на границе разве запрещено? 

Знаю что переходить границу запрещено. Тоесть 116 кг и выше уже гордиться не чем.

Тут ветка про Самолеты до 115 кг.

Я же писал про тех кто гордится :

aleksandrd писал(а) 11.12.18 :: 07:11:21:
EV писал(а) 10.12.18 :: 20:38:23:
Похоже  на сегодня наш самолет остается наиболее реальным  кандидатом в категорию до 115кг.


А Юниор, ДАР Соло, Ультра, Пчелка и еще ряд самолетов уже не кандидаты  Подмигивание  Они уже давно в категории до 115 кг. Лечу



Или вы думаете весы только у вас есть?
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1179 - 12.12.18 :: 12:52:52
 
Александр! Замечательно , что у вас есть весы. Озвучте измерения.
Я ориентировался на признания некоторых создателей, свой невооруженный глаз и некоторый опыт постройки своих нескольких сотен аппаратов тяжелых и легких. На границе 115кг быть не запрещено. Но эта граница наблюдается только с очень легким мотором, а если ставим чуть тяжелее- Симонини-3 или Полини-250, то уже за пределами.
Про РМЗ-500. Болванка мотора весит 19,5кг.
Добавляем стартер вытяжной, плиты, зажигание, редуктор, получается 25,5кг. Это без каких либо обрезаний.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 640
Алтайский краи
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1180 - 12.12.18 :: 13:35:54
 
EV писал(а) 12.12.18 :: 12:52:52:
Про РМЗ-500. Болванка мотора весит 19,5кг.
Добавляем стартер вытяжной, плиты, зажигание, редуктор, получается 25,5кг. Это без каких либо обрезаний.

Ну и конечно вё это вы можете подтвердить фото и видео фиксацией?
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 435
башкортостан
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1181 - 12.12.18 :: 16:56:34
 
Моя пчела 65 кг была!Тоже хотел рмз-500 поставить без редуктора тяги то ей немного надо.скинул с дельты снял все кожухи, выхлоп и дергалку вышло 28кг.с карбюраторами.Да и не подойдет  он без редуктора.И поставил рмз-250.
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1182 - 12.12.18 :: 17:55:09
 
Про РМЗ-500. фото и видео будет в январе, пока все в работе.
Цитата:
снял все кожухи, выхлоп и дергалку вышло 28кг.с карбюраторами.Да и не подойдет  он без редуктора.И поставил рмз-250.

Если бы еще выкинули заморочный Дукати, один карбюратор из двух , то было бы еще минус 3-4кг. У нас он с поликлиновым редуктором 2,1
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2131
Тольятти
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1183 - 12.12.18 :: 19:29:31
 
EV писал(а) 12.12.18 :: 12:52:52:
Александр! Замечательно , что у вас есть весы. Озвучте измерения.
Я ориентировался на признания некоторых создателей, свой невооруженный глаз и некоторый опыт постройки своих .......

Евгений, в свой ветке ДАР Соло 115 в России, я писал и общий вес и из чего он складывается.    И при всякой модернизации слежу за весом. Изначально конструктор заложил в ДАР Соло философию 112 кг. ( 120кг. по Германским нормам вместе со спас системой весом около 8 кг.)

  Тони выкладывал Германский сертификат на ДАР Соло 120. (  это 112 кг самолёт + 8 кг спас система). 

Вам это о чем-то говорит?

  Попробуйте тоже пройти все те процедуры по испытанию прочности самолета со своим Е12, и уверяю вас, вы быстренько наберёте вес до той самой грани  которой пугаете других  Подмигивание

А в признании некоторых строителей нет ни чего удивительного.
Уже сто раз обсуждали и пришли к выводу- Уложиться в 115 кг очень не просто и многие просто не могут. (не могут их готовить). По крайней мере с первого раза  Не лечу

Но повторю, ветка про тех кто «влез в 115»

Если вы тут увидите того кто «не  влез в 115», вот тогда и топчите этого конкретного тяжеловеса. А намеки - не солидно.
Наверх
« Крайняя редакция: 15.12.18 :: 06:59:46 от aleksandrd »  
 
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1184 - 12.12.18 :: 19:39:02
 
Если строить самолеты по технологии 30-х гг, вешать на них всю механизацию ( закрылки, предкрылки..), что изложена в учебниках,  то уложиться в 115кг действительно невозможно. Особенно , если зашивать крыло дюралем. Квадратный метр дакрона весит 120гр, а квадратный метр дюралевой обшивки толщиной 0,5мм - в 12 раз больше.
С прочностью у нас все в порядке, без "процедур" и лабораторий.
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 758
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1185 - 12.12.18 :: 19:49:46
 
а я о блошке упомяну тут, заканчиваю решил взвесить планер 79 кг, это по чертежам с учетом того , что вместо 1,5-2 мм фанеры использовал 3 мм и явно затяжелил, в оригинале 70 кг И это по чертежам 44года. Ради эксперимента поставлю рмз 250, хочу попробовать как полетит. Хоть рмз 500 куплен
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1186 - 13.12.18 :: 18:19:01
 
Удивили блошкой. Думаю, речь о самолете Минье. Глянул в поисковике, действительно есть чудаки, которые ее строят. Это не самолет братьев Райт, но где-то близко. Если ориентироваться на доступность чертежей и деревянное исполнение, то лучше выбрать что-нить посовременней с более лучшим аэродинамическим качеством.  Например, планер Бро-11 и поставить на него мотор. Летает от 16л.с.
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 435
башкортостан
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1187 - 13.12.18 :: 18:37:16
 
EV писал(а) 13.12.18 :: 18:19:01:
Удивили блошкой. Думаю, речь о самолете Минье. Глянул в поисковике, действительно есть чудаки, которые ее строят. Это не самолет братьев Райт, но где-то близко. Если ориентироваться на доступность чертежей и деревянное исполнение, то лучше выбрать что-нить посовременней с более лучшим аэродинамическим качеством.  Например, планер Бро-11 и поставить на него мотор. Летает от 16л.с.

Ну вот еще одного зацепили.Человек строил строил а вы говорите чудаки.И на блоху будет спрос думаю.Иногда форум читать даже не хочется.
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1188 - 13.12.18 :: 18:43:23
 
Простите за чудака, если показалось обидным. Однако, мы все, кто варится в этой теме,  строит и летает  с точки зрения земных людей - чудаки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 758
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1189 - 14.12.18 :: 15:22:05
 
Я помню пацаном приехал на чемпионат по СЛА в Коломну и первый раз встретил Вас , Евгений, посидел в Вашем самолетике, и помню выражение Забавы по поводу конструкции, тоже типа чудачества. А сейчас уже классика и воспринимается всеми отлично.
По блохе вполне серьезно, но это не та, блоха из 35го года, они в произвдстве далеко продвинулись. и 280 я модель, прототип 293 делался для военных целей, соответственно просчитывался он не на любительском уровне. А субъективно полетав на нем, до 10 км транспртировка за хвост, прицепа не надо, друг укатил ее к себе за 60 км, габариты 2,4х3,6 хранится в любом гараже или под навесом во дворе, подготовка к полетам минута, разложенная имеет хоршую площадь порядка 13 кв метров, минималка 50 и в зависимости от мотора у нас с УМПО 80-85 крейсер, на хирте у Невского 120 км/ч . В производстве конечно ригинал трудоемкий, но пушел из лестниц признан самым простым в производстве. Т.е. самолет достоин изучения
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1190 - 14.12.18 :: 19:34:34
 
То был один из первых Е-12 с площадью 4,5кв.м. Но, что касается Блохи, помнится,  ей дал уничижительную оценку Яковлев ( который генеральный -ЯК) в своей книге.  Возможно, зря. Однако, развитие авиации пошло по другому пути, победила традиционная схема.
Наверх
 
 
IP записан
 
Марат Матти
Старейший участник
*****
Вне Форума


http://matti.ru

Сообщений: 760
г. Уфа
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1191 - 14.12.18 :: 19:42:07
 
Интересно, а сколько сегодня стоит кит набор Дар соло в России? (с учетом растаможки)
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 758
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1192 - 14.12.18 :: 20:14:02
 
Цитата:
То был один из первых Е-12 с площадью 4,5кв.м. Но, что касается Блохи, помнится,  ей дал уничижительную оценку Яковлев ( который генеральный -ЯК) в своей книге.  Возможно, зря. Однако, развитие авиации пошло по другому пути, победила традиционная схема.


Евгений, это касалось НМ 14, она реально опасная, но после трагедий в ряде стран ее запретили, а французы выделили деньги на изучение проблемы и в 35 году ее вылечили, и после кувырков не было. А у нас почему не пошло, буржуи давно культивируют идеи частного самолета,  и блоха создавалась полностью под эти требования, у нас частная авиация до сих пор не может прижиться в умах чиновников.   Для обзора осенью снимали https://www.youtube.com/watch?v=1UzajcHfCEI
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2131
Тольятти
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1193 - 15.12.18 :: 07:59:44
 
КБ Альбатрос писал(а) 15.12.18 :: 07:36:24:
aleksandrd писал(а) 12.12.18 :: 10:57:55:
буд-то пукнули и смылись,

Не надо заниматься "самозапукиванием" Смех.
Лучше скажи сколько раз и где за тобой с весами бегали? Не лечу


Хочешь сказать что если каждый день меня ДПС не останавливает и в трубку дуть не заставляет, то можно пить алкоголь перед поездкой на автомобиле? 

Все дело в голове.  Хочу партизанить, есть RV и просроченные ВЛЭК, СЛГ, пилотское.   
  Хочу летать спокойно и в удовольствие, не думая ждут меня с видеокамерой у полосы или нет, лечу на ДАР Соло 115.  Лечу

https://youtu.be/xCzHmKHmG70

Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2131
Тольятти
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1194 - 15.12.18 :: 08:02:38
 
Марат Матти писал(а) 14.12.18 :: 19:42:07:
Интересно, а сколько сегодня стоит кит набор Дар соло в России? (с учетом растаможки)


Цены на ДАР Соло обсуждают в другой ветке

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1358974245/180#180

На сегодня минимальная от 12 800  до 14 000 € КИТ в России без двигателя
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 640
Алтайский краи
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1195 - 15.12.18 :: 09:25:00
 
EV писал(а) 12.12.18 :: 17:55:09:
Если бы 

Если бы вы не были 3.13здаболом то представи ли бы доказательство существования РМЗ-500 весом 28кг да ещё и с редуктором, ну а пока получается что можно EV писал(а) 12.12.18 :: 08:22:20:
называть любую приятную вам цифру веса, что собственно и происходит

Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2131
Тольятти
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1196 - 15.12.18 :: 09:49:13
 
КБ Альбатрос писал(а) 15.12.18 :: 08:29:02:
aleksandrd писал(а) 15.12.18 :: 07:59:44:
Все дело в голове.

А выравнивать,выдерживать не пробовал?


Да уж, в этом полёте я так размечтался что о выравнивании вспомнил когда было уже поздно  Смущённый

Обычно не забываюсь.  Подмигивание

https://youtu.be/CFfqG_YAB3o



https://youtu.be/weOcNY2bHVc

Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3624
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1197 - 15.12.18 :: 09:54:16
 
aleksandrd писал(а) 15.12.18 :: 09:49:13:
я так размечталс

Афонские монахи кого угодно увлекут в"неведомые дали"! Очень довольный
Короче,не отвлекайся от типового профиля,если ситуация станет более жёсткой,ОН тебе поможет! Улыбка
Наверх
 

Cмешалось всё и кони-люди,и поп с кадилом,и шампань на блюде!
 
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1198 - 15.12.18 :: 12:38:17
 
Цитата:
Дар-Соло...от 12 800  до 14 000 € КИТ в России без двигателя

Это от 1 млн руб ?! Не за самолет , а за набор заготовок! Круто! Я что-то не вникал в цену, только дошло. Самолет, конечно, хорош, дизайн, исполнение. Плох он только как коммерческий проект.В силу цены. Для рынка России , СНГ и стран восточной Европы. И таким будет оставаться долго. Не продается ни при каких усилиях и затратах на рекламу. Берега нельзя терять из виду.
О блохе Алексея.Чудный самолет. Исполнение достойно восхищения.
Только, думаю, его трудоемкость будет поболее, чем у Дар-Соло. Ну, так сердцу не прикажешь. Кто-то любит автожиры, а кто-то моторизованные парашюты.
Летать можно посредством разных  летательных аппаратов, к счастью, это стало делом вкуса и возможностей кармана.
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #1199 - 20.01.19 :: 16:22:45
 
С Новым годом, форум!
Наши люди на Тайване! Точнее Е-12НК собранный китайцем из набора неполной сборки. Сам поставил мотор С-Мини-2( 26л.с.), сделал необходимые регулировки. Взлет с берега моря.
v=JtmWbmubJ1o
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41