YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 34
Самолеты до 115 кг (Прочитано 358870 раз)
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 860
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #90 - 13.09.11 :: 18:54:30
 
А можно задам все-таки вопрос по поводу разделения классов - "полетать над аэродромом" и "класса путешествий".
То есть - уточняя - а какие из вышеперечисленного Эксперты порекомендовали бы в класс для путешествий (пусть и одиночных).
Ну - 5-7 позиций.
Наверх
 

Вредно не мечтать...
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2509
Не член РАОПА
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #91 - 13.09.11 :: 19:10:34
 
СВМ писал(а) 13.09.11 :: 18:54:30:
А можно задам все-таки вопрос по поводу разделения классов - "полетать над аэродромом" и "класса путешествий".
То есть - уточняя - а какие из вышеперечисленного Эксперты порекомендовали бы в класс для путешествий (пусть и одиночных).
Ну - 5-7 позиций.


Путешествие подразумевает наличие багажа (не только знаний  Улыбка ), и приличного запаса топлива (с учетом возможного встречного ветра весьма существенно влияющего на время перелета), а какой из самолетов в категории до 115 кг способен к перевозке хотя бы 30 кг багажа и литров 50-ти топлива (не забываем и про пилота килограмм на 100  Подмигивание )?
Наверх
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9761
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #92 - 13.09.11 :: 19:17:10
 
com_net писал(а) 13.09.11 :: 07:00:01:
Но самосовершенствование летных навыков не может быть самоцелью.

"Чайка Джонатан Ливингстон" читали?
Это-не про Вас! Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2569
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #93 - 13.09.11 :: 19:40:55
 
Lori писал(а) 13.09.11 :: 18:52:37:
Этот класс там как-нибудь называется? 


Называется - Ultralight (Part 103).

Причем с юридической точки зрения этот класс здесь не является воздушным судном (aircraft), а является ультралегким транспортным средством (ultralight vehicle).  Подмигивание

Поетому когда бьются ультралайты FAA не занимается расследованием таких происшествий и поетому статистику по ним найти будет трудно.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
com_net
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #94 - 13.09.11 :: 20:00:25
 
Lori писал(а) 13.09.11 :: 08:01:23:
Думаю, смысл в "полетать"

-- лично для меня летательный аппарат - транспортное средство. А полет - лишь способ достижения цели, но никак не самоцель. Цели могут быть самыми разными. От уже упоминавшегося совершенствования летных навыков до перемещения из А в Б. Причем, прошу заметить, цель транспортная может являться самодостаточной, а цель тренировочная - всегда лишь этап. Я не отрицаю, что получение адреналина - тоже цель. Но на мой взгляд это цель не для гомо-не слишком-сапиенса. То, чем пытаюсь заниматься я - экскурсионные полеты, совмещенные с фотосъемкой. Цель - изучение вида сверху на  окружающее пространство. Соответственно приаэродромными такие полеты никак быть не могут. Я вижу три разновидности полетов "вокруг полосы": обучение, коммерческие покатушки, пилотаж. Для первого и второго одноместный аппарат априори непригоден.
Наверх
 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
 
IP записан
 
com_net
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #95 - 13.09.11 :: 20:10:42
 
KAA писал(а) 13.09.11 :: 19:17:10:
Чайка Джонатан Ливингстон

-- я не воспринимаю произведения Баха. После того, как пронаблюдал процесс взятия у него интервью. Я больше не верю, что этот человек мог написать упомянутую книгу.
Наверх
 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #96 - 13.09.11 :: 20:38:05
 
@ com_net.

В американском определении ультралайта говорится о том, что эти аппараты должны использоваться исключительно для развлекательных или спортивных полетов (only for recreational or sport flying).

Поскольку Вы написали "Я вижу три разновидности полетов "вокруг полосы": обучение, коммерческие покатушки, пилотаж. Для первого и второго одноместный аппарат априори непригоден.", повторно обращаю Ваше внимание еще на один вид полетов - развлекательные, для удовольствия. И для таких полетов одноместный аппарат вполне может быть пригоден.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.09.11 :: 07:50:47 от Lori »  
 
IP записан
 
com_net
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #97 - 13.09.11 :: 20:42:02
 
Lori писал(а) 13.09.11 :: 20:38:05:
Называть людей, летающих для развлечения, "гомо-не слишком-сапиенсами"

-- вы неверно трактовали написанное. "Летать за адреналином" = неоправданно рисковать, получая от этого удовольствие.
Наверх
 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #98 - 13.09.11 :: 21:32:45
 
com_net писал(а) 13.09.11 :: 20:42:02:
Lori писал(а) 13.09.11 :: 20:38:05:
Называть людей, летающих для развлечения, "гомо-не слишком-сапиенсами"

-- вы неверно трактовали написанное. "Летать за адреналином" = неоправданно рисковать, получая от этого удовольствие.

Я изменил свое сообщение.
Наверх
 
 
IP записан
 
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 860
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #99 - 14.09.11 :: 02:50:14
 
Можно я вставлю свои 5 копеек в уточнение классов и целей проектирования летательных аппаратов весом до 115 кг.

В науке и инженерии есть такой прием - предельные случаи.
Один - прозвучал в посте ХХ - аппарат весом 115 кг на двоих.
Другое - весом 115 кг и с запасом груза, скажем - 30 кг.

(Позволю напомнить - что мой пенсионный инженерно-научный бред - это сделать аппарат на замену велосипеду для достижения тех же знакомых за 40 лет велопутешествий мест. Кстати - вес моего велорюкзака - 8 кг, продуктов и пр. - можно еще 5 кг набросить).

И напомню также - опять про фасетмобиль - его весовая эффективность - близка к 0,5.
(По справочным данным Вайнфана - см. мое информационное про FMX-4 - вес пустого = 165 кг, макс взлетный = 330.)

Полезная формула (Вайнфан) для оценки весовой эффективности:
Wu/Wg = 0.5484 + .0081 AR (в квадрате) – 0.0551 AR
где Wu/Wg - весовая эффективность, AR - удлинение крыла.

PS \  А сколько "жрут" на 100 км пути - типичные и доступные авиадвигатели?
Наверх
 

Вредно не мечтать...
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 607
Алтай
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #100 - 14.09.11 :: 03:04:21
 
Lask-Voff писал(а) 13.09.11 :: 16:42:19:
Стартовая цена 100 баксов не значит что будет реально, это Вы понимаете.

Понимаю, если исходить из ситуации "by it now", то можно примерно знать вилку цен. На данный момент есть пара тройка Ротаксов в ценовом диапазоне 700-1000 долларов.Lask-Voff писал(а) 13.09.11 :: 16:42:19:
На мой вопрос из каких соображений я должен это сделать, мне отвечают: ты же хочешь заработать, вот рискни,

Тут Вы абсолютно правы, не стоит связываться с подобными предложениями.
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 607
Алтай
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #101 - 14.09.11 :: 03:13:45
 
СВМ писал(а) 14.09.11 :: 02:50:14:
В науке и инженерии есть такой прием - предельные случаи.
Один - прозвучал в посте ХХ - аппарат весом 115 кг на двоих.
Другое - весом 115 кг и с запасом груза, скажем - 30 кг.


Тут есть масса вариантов. В подавляющем большинстве характеристики примерно одинаковы. Крейсер 90-100 км\ч, полезная нагрузка 15-20 кг и тд. Но есть аппараты, которые "выпадают" из общей массы. Например пилотажные или мотопланера. Последние очень неплохо подходят для маршрутных полетов. Тот же Минибуль с крейсером 140 км\ч и четырехтактным 28 сильным двигателем очень даже ничего.
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 860
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #102 - 14.09.11 :: 03:18:40
 
Очень простой вопрос к Радиолюбителю.
Скоко стоит?
PS \ 200-300 тыс. рублей - заверните пожалуйста...
Наверх
 

Вредно не мечтать...
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 607
Алтай
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #103 - 14.09.11 :: 03:24:48
 
СВМ писал(а) 14.09.11 :: 03:18:40:
Скоко стоит?

Простите Вы о чем?
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2232
Планета Земля, РФ, г.Тюмень
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #104 - 14.09.11 :: 04:58:35
 
СВМ писал(а) 14.09.11 :: 03:18:40:
Очень простой вопрос к Радиолюбителю.
Скоко стоит?
PS  200-300 тыс. рублей - заверните пожалуйста...


@
СВМ
Я так полагаю Вы думаете, что при постройки самолета а-ля Фасетмобиль можно уложиться в 10000$?!

Для меня купить ультралайт в США, скопировать его и начать выпуск кит-наборов "народных самолетов" в России - не есть проблема. Но я этого не делаю и в ближайшее время скорее всего не сделаю только по одной причине - высокая стоимость готового изделия.
Неоднократно на форуме всплывают ветки про народные самолеты, для потребителя народный самолет должен обходиться не более 20 000$, в противном случае эти самолеты не будут народными. 20 000$ это стоимость кит-набора + двигатель (авиационный!!!) + минимальный комплект приборов + спассистема, в США или Европе за эти деньги можно купить вполне достойный новый ультралайт, у нас в стране - нет IMHO
В 20 килобаксов можно конечно уложиться, только купите Вы не кит-набор, а трубы, тряпки, двигатель, винт, колеса, и т.д. и все сваяете по чужим чертежам у себя в гараже. Есть конечно исключения, такие как товарищ Гламуров, он например если память мне не изменяет уложился в 100 тыров, но самолетом его изделие назвать сложно, самолет в первую очередь должен быть безопасным, все остальное второстепенно IMHO. Лично я в самолет в котором установлен не авиационный двигатель не полезу даже под страхом расстрела, встретиться с землей по причине кончины свечи зажигания не только глупо, но еще и тупо.

Так что Вы если построите самолет а-ля Фасетмобиль уложившись в 300 килорублей и после полета останетесь живы - я напою Вас до соплей ирландским виски! Подмигивание
Наверх
 

 
IP записан
 
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 860
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #105 - 14.09.11 :: 05:12:28
 
Принято, Игорь - по поводу ирландского виски

PS \ Однако за всю мою жизнь никому не удалось упоить меня до соплей...

И мне не хочется засорять больше тему - а она позитивна безусловно, и как всегда - по мере исчерпания - сваливается в личное и сопливое...

Но все-таки - для меня вопрос стоит не в постройке конкретно фасетмобиля, который просто послужил отправной точкой некоторого исследования, возможно, новой книги - а это уже - моя профессия...

PPS \ Книга-исследование - Экспериментальное народное самолетостроение - http://v-school.narod.ru/AVIA/BOOK/exp-avia.doc
Конечно - это рабочие материалы брошюры, которые, однако, считаю возможным выставить на критику, которая, надеюсь будет конструктивной и информативной.

PPPs - и замолчал! \ И больше в теме - не пылю!
Наверх
 

Вредно не мечтать...
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2239
Сочи
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #106 - 14.09.11 :: 05:25:18
 
Да уж понафлудили
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9761
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #107 - 14.09.11 :: 06:17:12
 
radiolubitel22 писал(а) 14.09.11 :: 03:13:45:
Например пилотажные или мотопланера. Последние очень неплохо подходят для маршрутных полетов. Тот же Минибуль с крейсером 140 км\ч и четырехтактным 28 сильным двигателем очень даже ничего. 

Ещё больше подходит "Люсиоль",с крейсером  170 и также 4-х тактным двигателем!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #108 - 14.09.11 :: 06:40:23
 
Перевод статьи из Википедии, из которого видно, что, помимо ограничения в 115 кг, дающего возможность летать без документов и регистрации, ультралайты в США имеют еще ряд серьезных ограничений (выделены курсивом).

Поскольку переводил наскоро, поправки приветствуются.

-----
Сверхлегкий самолет (США)
Сверхлегкие самолеты в Соединенных Штатах намного меньше и легче чем такие самолеты в других странах.

В США ультралайты классифицируются как транспортные средства (vehicles), не самолеты, и не требуют регистрации, а от их пилота не требуется пилотской лицензии или свидетельства. [1] [2]

Американское определение "ультралайта"
Регулирование сверхлегкой авиации в Соединенных Штатах, покрывается Главой 14 Кодекса Федеральных Инструкций (Federal Aviation Regulations), Часть 103 или 14 CFR, Часть 103, которые определяют "ультралайт" как транспортное средство, которое:
Имеет только одно место [1] [2]
Используется только для развлекательных или спортивных полетов [2]
Не имеет американского или иностранного свидетельства лётной годности [1]
Если безмоторное, весит менее 155 фунтов (70,3 кг) [1]
Если моторное:
1. Имеет менее 254 фунтов (115 кг) пустого веса, исключая поплавки и средства спасения [1]
2. Имеет максимальный запас топлива 5 американских галлонов (19 л); [2]
3. Имеет максимальную скорость 55 узлов (102 км/ч; 63 мили в час), измеряется в горизонтальном полете на полной мощности [1]
4. Имеет скорость сваливания с выключенным двигателем не выше 24 узлов (45 км/ч; 28 миль в час), измеряется воздушная скорость [1]

Сертификация
Сверхлегкие транспортные средства, их части и оборудование не обязаны иметь сертификацию по авиационным стандартам. [1]
Управляющие сверхлегкими транспортными средствами не обязаны иметь аэронавигационных знаний, авиационных опыта и документов, медицинских свидетельств, могут быть любого возраста. [1]
Сверхлегкие транспортные средства не обязаны быть зарегистрированными и иметь соответствующие опознавательные знаки. [1]

Использование
На сверхлегком транспортном средстве нельзя летать между закатом и восходом солнца. [1]
Сверхлегкими транспортными средствами можно управлять в сумерки за 30 минут до официального восхода солнца и спустя 30 минут после заката или на Аляске во время сумерек согласно определению Воздушного Альманаха (Air Almanac), если:
1. У транспортного средства есть внешнее освещение, видимое минимум за 3 мили. [1]
2. Полет производится только в неконтролируемом воздушном пространстве [1]

Сверхлегкими транспортными средствами нельзя управлять в черте густонаселенного пункта, города, или над скоплением людей, происходящим на открытом пространстве. [1]
Амфибийноое шасси и баллистические парашютные системы могут иметь дополнительный вес. [1]
В Соединенных Штатах, при том, что для управления сверхлегким средством никаких лицензий или обучения закон не требует, обучение весьма желательно. [2]

Сноски
1. Federal Aviation Administration (January 2007). "Title 14: Aeronautics and Space, Part 103 - Ultralight Vehicles". Retrieved 2008-01-23.
2. United States Ultralight Association (2009). "Frequently asked Questions". Retrieved 2009-08-16.
-----

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Ultralight_aircraft_(United_States)
Наверх
« Крайняя редакция: 14.09.11 :: 08:46:46 от Lori »  
 
IP записан
 
Мельхиседеков Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать самолеты!

Сообщений: 473
М.-О.
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #109 - 14.09.11 :: 06:44:27
 
JonSu, а "Настька" не лезет?
И к вопросу о психологах, все пилоты-инструкторы психологи. И курс соответствующей подготовки проходят. Сам почитывал, даже очень интересно.
Наверх
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9761
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #110 - 14.09.11 :: 07:29:00
 
Остаётся надеятся,что не все эти ограничения пренесут в наши законы. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 860
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #111 - 14.09.11 :: 07:32:47
 
Правка, Андрей, раздел "Использование"
1. Нельзя летать между восходом и закатом солнца - ?
Наверх
 

Вредно не мечтать...
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #112 - 14.09.11 :: 07:38:14
 
Между закатом и восходом, конечно, поправил, спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 3339
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #113 - 14.09.11 :: 08:23:55
 
Мельхиседеков Владимир писал(а) 14.09.11 :: 06:44:27:
все пилоты-инструкторы психологи. И курс соответствующей подготовки проходят.

Мне,как профессиональному любителю пришлось проходить этот курс самостоятельно на практике,когда жизнь заставила...никогда не думал,что у меня есть лётно-педагогические задатки...всё,как про ту корову..:...жить захочешь не так раскорячишься!!!
Наверх
 

РП15"Каяк",РП25,РП180,РП2OO,РП201
 
IP записан
 
Lori
Старейший участник
*****
Вне Форума


CRI CRI #703

Сообщений: 1952
Москва
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #114 - 14.09.11 :: 10:59:04
 
KAA писал(а) 14.09.11 :: 07:29:00:
Остаётся надеятся,что не все эти ограничения пренесут в наши законы. Подмигивание

Надеятся, конечно, можно, но, думаю, шанс невелик: если поправки делают по американскому образцу, а 115 кг, насколько я понял, могли взяться только оттуда, то не заметить ограничений по краям скоростного диапазона невозможно. Кроме того, эти ограничения довольно логичны, против них трудно возражать.
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1420
Москва
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #115 - 14.09.11 :: 11:24:40
 
Мельхиседеков Владимир писал(а) 14.09.11 :: 06:44:27:
onSu, а "Настька" не лезет?


К сожалению, нет.
Вес пустого 180 кг.
Но, это строго между нами. Подмигивание
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2569
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #116 - 14.09.11 :: 13:55:48
 
Tommy Versatty писал(а) 14.09.11 :: 04:58:35:
Лично я в самолет в котором установлен не авиационный двигатель не полезу даже под страхом расстрела


Ну тогда этот класс самолетов не для вас.  Улыбка

У всех разное отношение к полету. Для кого-то это только способ транспортировки, а кому-то важен сам процесс. Я отношусь к последним, причем для меня лучше, если двигателя вообше нет.  Подмигивание

Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11290
Krakow
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #117 - 14.09.11 :: 14:29:36
 
KAA писал(а) 11.09.11 :: 22:22:30:
Не подходит! 120>115!


"Варианты с VW в этой теме"
=зато с 4-тактным ,4-цилл.оппозитником\1100 куб.см\мотором и малыми бачками в лонжеронах=хватало 3л.бензина в час...
-да ещё дверцу имел!
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9761
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #118 - 14.09.11 :: 18:27:46
 
Lori писал(а) 14.09.11 :: 10:59:04:
Кроме того, эти ограничения довольно логичны, против них трудно возражать. 

С верхней границей диапазона "решить вопрос"-нет проблем!С помощью соответствующего винта,специально для экспертов Подмигивание,а вот получить скорость сваливания< 45 км/ч вообще непросто. КАИ-61 имел как раз приемлемые скорости но при 2-х щелевом крыле Печаль.
К сожалению,"окажутся за бортом"такие замечательные аэропланы,как Q-1, Сri-Cri,Luciol...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2232
Планета Земля, РФ, г.Тюмень
Re: Самолеты до 115 кг
Ответ #119 - 14.09.11 :: 18:38:19
 
5ZF писал(а) 14.09.11 :: 13:55:48:
Tommy Versatty писал(а) 14.09.11 :: 04:58:35:
Лично я в самолет в котором установлен не авиационный двигатель не полезу даже под страхом расстрела


Ну тогда этот класс самолетов не для вас.  Улыбка

У всех разное отношение к полету. Для кого-то это только способ транспортировки, а кому-то важен сам процесс. Я отношусь к последним, причем для меня лучше, если двигателя вообше нет.  Подмигивание



Мистер
@
5ZF не путайте пожалуйста член с коленвалом. Если тяга у Вас к безмоторным полетам - летайте, кто Вам запрещает...
Я тоже люблю летать, но идти на риск нужно ради чего-то стоящего, но не в коем случае не из-за скупости и жадности. Я писал выше конкретно про дурную экономию на двигателе, какой бы хорошей не была конверсия, авиационный двигатель все равно на порядок надежней.
Повторю еще раз то, что написано кровью:
Tommy Versatty писал(а) 14.09.11 :: 04:58:35:
самолет в первую очередь должен быть безопасным, все остальное второстепенно 
Наверх
 

 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 34