Переделка Мустанга, вопрос к гуру.

neil

Я люблю строить самолеты!
В Америке разбился Мустанг.

http://www.youtube.com/watch?v=ev_kM7Ljkrw&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=pj4gWXfG6TE&feature=player_embedded

И вот,глянув на сайт бедного пилота,

http://www2.leewardairranch.com/racing

вижу в плане его Мустанг:








Для сравнения:




Вопрос:  достаточная ли площадь оставшихся после переделки элеронов?

На глаз аматера  - абсолютно недостаточна.
 

MM

Ремонт и облет.
На этом Мустанге были укорочены (подрезаны) крылья. От элеронов осталось то что осталось. С такими элеронами Леевард кажись летал не первый сезон.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Не претендую на "гуру", но думаю, что для этого самолета, с его основной задачей летать по прямой на большой скорости, элероны выполняют свое предназначение в полной мере.
Угловая скорость вращения по крену, для него дело "десятое", маневрирование выполняется на относительно больших скоростях полета (на малых углах атаки, где Су[sup]а[/sup], постоянный, заход на посадку в районе наивыгоднейших углов).  эффективность элеронов пропорциональна расстоянию между ц.т обслуживаемых площадей консолей, квадрату длины и обратно пропорциональна кубу размаха. В данном случае, уменьшение элерона скорее всего обусловлена недостаточной жесткостью крыла на больших приборных скоростях (более 700км/ч), что может привести к "реверсу" элеронов (обратной реакции по крену). Для уменьшения момента относительно линии жесткости и закручиванию крыла конструктор выбрал такой путь. Это мое личное мнение
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ asz
Задача данного самолёта-вовсе не летать по прямой,а по "кругу",для этого нужно делать повороты с мин. радиусом вокруг поворотных вех.И тут без эффективных элеронов-никак. Видимо этих обрезков хватало,те парни идут от практического опыта... ;)
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Я о том, что данному самолету не выполнять "ред буловский" слалом между надувных конусов. А для выполнения разворота на ППМ таких элеронов ему вполне хватит.
 

neil

Я люблю строить самолеты!
Люди,но этому же самолёту взлетать, гонять,садится,

не всегда царят  идеальные условия. .

У него скорость сваливания - 193 км\час, и наверняка из-за

таких кургузых элеронов.

Вот его спецификация: http://www2.leewardairranch.com/racing/galloping-ghost-specs

,и если посчитать нагрузку на крыло, и при его развитом

закрылке - такая высокая скорость сваливания скорей всего и

лимитирована потерей эффективности этих огрызков..

________________

А если верить тому,что у него что-то с триммером руля высоты

случилось,и он зависнув колоколом , ссыпался вниз, то /имхо/

отсутствие нормальных элеронов и усугубило...

Сугубая имха,и скорее вопрос ,чем утверждение. Без табуреток!
 

neil

Я люблю строить самолеты!
И вообще,Рено для Мустангов какое-то невезучее место.

Почти ровно год назад, реплика Мустанга:
















http://sadhillnews.com/2010/09/29/wwii-replica-p-51-mustang-crash-photos
 
S

samlander

Известно,  и не безосновательно, что амеры просто помешаны на репликах своих самолетов WWII...
Учитывая это, хитрые боши подсуетились, и чисто для амерорынка соэдали вот такой двухместный шедевр в масштабе 70%.
+8:-4, полноценный пилотажник. V ne=370 км/ч 472 кг.

ENGINES
The standard engine the Rotax 912 ULS engine and 912 iS 100 HP are with these drives speeds of about 280 km / h can be achieved. By default, the 914UL is also provided with 115 hp.

Пишут, что весь метал/карбоновый, с имитацией заклепок, разборный и электричный.
Гидроуборка шасси, саундсистем Мерлина, имитация выхлопа через патрубки.

http://youtu.be/XNnUSSSTQcI
http://youtu.be/iAd5NcyRwQc

сайт:   http://www.fk-lightplanes.com/aircraft.php?af=4&ln=2&pg=27
 

Вложения

Вверх