YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 
Новые воздушные винты компании Авиаспектр (Прочитано 68457 раз)
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1620
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #30 - 05.10.11 :: 10:17:03
 
Alekzanderr писал(а) 05.10.11 :: 09:23:14:
на самолетике F11 Одиссей

Ух ты! Александр привет! Это и есть крайний бюджетный  самолет В.Пятницы…Красава!
Выложи фотки! Или открой новую ветку ! Думаю народу будет интересно!
Наверх
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 529
Самара
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #31 - 05.10.11 :: 12:02:19
 
Да это он самый, цена правда вылезла за проект, ну это так всегда бывает в опытно-экспериментальном производстве.

Валентин хочет сайт свой доделать и тогда отдельную ветку про самоль открыть.



а вот еще фотка


Наверх
 

IMG_3307s.jpg (27 KB | )
IMG_3307s.jpg
WWW  
IP записан
 
compozitvint
Senior Member
****
Вне Форума


Жизнь прекрасна

Сообщений: 376
Самара
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #32 - 05.10.11 :: 12:34:57
 
Уважаемый , Alekzanderr винты называются AVS-PROP , вот вешаю лейбл ,для нашей идентификации в дальнейшем.
Коллеги не стесняемся писать положительные отзовы  Улыбка,они очень полезна для развития хороших винтов в России
С уважением Олег
Наверх
 
 
IP записан
 
compozitvint
Senior Member
****
Вне Форума


Жизнь прекрасна

Сообщений: 376
Самара
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #33 - 05.10.11 :: 12:42:14
 
Про самолет тоже скажу, хоть чуток не по теме, машина ВАЩЕ КРАСАВА ,как он летает, какие закидоны прощает словами не передать , для первоначалки лучше что либо не встречал ,одна засада ,после "ОДИССЕЯ" думаешь что ты летчик ,а другом самолете понимаешь что не очень Очень довольный
С уважением Олег
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1239
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #34 - 05.10.11 :: 13:15:08
 
MIKS писал(а) 27.09.11 :: 08:34:08:
Красивые Хвалятся что лучше чем...другие
Надо брать!


Чтобы судить о аэродинамическом качестве Вашей лопасти..И если Вы сами проектировали лопасть, то хотелось бы увидеть диаграмму шаговой поступи лопасти винта.
Какие мах. обороты держут Ваши лопасти?
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
compozitvint
Senior Member
****
Вне Форума


Жизнь прекрасна

Сообщений: 376
Самара
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #35 - 05.10.11 :: 15:16:24
 
Извините коллега, диаграмму шага не покажу, я понимаю что человеку с опытом достаточно посмотреть крутку лопасти и он примерно сформирует мнение о лопасти и о винте в целом ,но в данной ситуации проектирование лопасти шло, извините за сленг, через заднее крыльцо ,когда мы сделали десяток винтов пользуясь доступными системами расчета ,видели что параметры точатся примерно на одном месте ,но идея что потенциал есть ,двигала нас в перед ,мы интуитивно стали менять некоторую геометрию лопасти и снова пробовать, и так много раз , благо такая возможность была ,и когда по статистике стали видеть, что параметры подросли и не плохо, спроектировали матрицу под лопасть которая нам понравилась больше всего , и попытка полученную геометрию положить в прежние системы расчета,вообще нечего путного не давало, да и понятно большая авиация давно перешагнула наши скорости до 200км/ч и нашими тихоходами уже не занималась,поэтому наша крутка Вам, может и не понравится  Улыбка
    А по оборотам, мы в паспорте пишем не более 2650об/мин,но под заказ делаем до 3300об/мин есть несколько винтов которые стоят на ротаксах 582 с редуктором 2,02 и на старте крутят 6500-6600об/мин
скажу что по растягивающим усилиям мы работаем на 5-10процентах от разрушающей нагрузки,запас приличный
С уважением Олег
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1239
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #36 - 05.10.11 :: 16:30:14
 
compozitvint писал(а) 05.10.11 :: 15:16:24:
Извините коллега, диаграмму шага не покажу, я понимаю что человеку с опытом достаточно посмотреть крутку лопасти и он примерно сформирует мнение о лопасти



Очень жаль!
А хотелось бы .

Наверх
« Крайняя редакция: 05.10.11 :: 22:39:20 от boris_polo »  

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
compozitvint
Senior Member
****
Вне Форума


Жизнь прекрасна

Сообщений: 376
Самара
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #37 - 05.10.11 :: 17:32:36
 
Коллега я бы не сказал что наугад ,за каждым поворотом сечения , изменением ширины лопасти ,относительной толщины ,стоял очень глубокий анализ предшествующего опыта,в том числе  на базе классических теорий проектирования, при чем это сборный опыт ,людей эксплуатирующих эти винты,и в живую понимающие что такое винт,имеющих при этом нужное образование. 
И вроде я ни где не писал ,что я не строил диаграмму шаговой поступи,я сказал НЕ покажу , именно с неё  и начинался весь анализ ,по воробьям из пушки никто не стрелял,каждый винт при постройке имел очень четкую мотивацию на изготовление.
  Думаю коллега, если Вы изложите свою задачу в плане подбора  винта,я с удовольствием ее порешаю ,и возможно для вашего летающего друга,с Вашей помощью, мы найдем достойную Пару Улыбка
Территориально нахожусь в Самаре ,если будите рядом с удовольствием покажу производство и нароботки,и диаграммы тоже  Подмигивание но как говорится из рук в руки. и производство думаю Вам тоже понравится .
С Уважением Олег
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex63
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 479
Самара
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #38 - 06.10.11 :: 05:28:54
 
Привет Олег!
Ну каков стиль изложения мысли! Круглые глаза
Красив как винты. Улыбка

Саня Вдовин. Суходол.
Наверх
 
 
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 743
Новосибирская область
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #39 - 06.10.11 :: 09:07:10
 
+100!
Наверх
 
 
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 743
Новосибирская область
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #40 - 06.10.11 :: 09:16:03
 
Винты кстати, одни из самых легких. Олег , как там наша лопасть?
Наверх
 
 
IP записан
 
compozitvint
Senior Member
****
Вне Форума


Жизнь прекрасна

Сообщений: 376
Самара
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #41 - 06.10.11 :: 13:48:16
 


Alex63 Саша привет как рад слышать Вас ,надеюсь у Вас все хорошо ,целая жизнь уже прошла ,Старина ШИХАН осиротел без нашей братии ,Иногда грустно
С уважением и большими приветами от всех кого помнишь и знаешь  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
compozitvint
Senior Member
****
Вне Форума


Жизнь прекрасна

Сообщений: 376
Самара
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #42 - 06.10.11 :: 14:00:55
 
   
ss727,Коллега приветствую Вас ,с вашей лопастью следующие ,это был одни из первых винтов ,бумаги с данными , не нашли, решили так,сейчас мы лепим две лопасти ,отсылаем тебе ,а целую лопасть когда придут наши ,отправишь нам ,не каких доплат ,к 20-25 октября тебе отгрузим
с уважением Олег
Вы бы уважаемый расписали бы все таки что такое +100 Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 743
Новосибирская область
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #43 - 07.10.11 :: 05:13:03
 
Олег, спасибо, ждем. Насчет +100, понравился Ваш ответ Борису.
Наверх
 
 
IP записан
 
compozitvint
Senior Member
****
Вне Форума


Жизнь прекрасна

Сообщений: 376
Самара
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #44 - 10.10.11 :: 15:49:37
 
ss727 писал(а) 06.10.11 :: 09:16:03:
Винты кстати, одни из самых легких.

Александр думаю хотел сказать ,про физическую массу. Это в том числе,  потому что, сочетание количества смолы и ткани находятся в пропорциях 65% стеклоткани и 35 процентов связующего ,  благодаря технологии,давление и температура , это соотношение  выдерживаться с очень маленьким отклонением,что в том числе позволяет иметь хорошие механические свойства пластика .
Наверх
 
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #45 - 19.01.13 :: 07:33:33
 
Какие нибудь новости есть по этим винтам? Интересны отзывы,замечания,наработки....Вобщим ВСЁ!
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1527
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #46 - 19.01.13 :: 12:16:27
 
Мы в прошлом году брали два нита на самолет F-41 Эльбрус. Моторы 914.
Наверх
 

0032_002.jpg (32 KB | )
0032_002.jpg
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1527
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #47 - 19.01.13 :: 12:19:15
 
Насчет винтов все понравилось. Тягу не меряли - на лыжах это довольно сложно. Но судя по характеристикам самолета винт нормальный. балансировка хорошая. Динамика на взлете хорошая. Теперь заказали два ВИША, потому что на высотных полетах ВФШ начинает раскручиваться после 2000м, приходится РУД прибирать. К 4000м уже РУД на 75%. Получается не полностью используется мощность.
Наверх
 
 
IP записан
 
Николаевич 81
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 8
samara
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #48 - 19.01.13 :: 18:40:01
 
Раз пошел такой разговор, о винтах про-ва Авиаспектр, имею инф с которой готов поделиться.
На ветке рядом, идет описание нового изделия, а именно ВИШа, кому интересно, можете посмотреть здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352577111/0

Про винты фиксированного шага тоже могу сказать пару слов т.к опыт полетов на оном небольшой, но есть.  По сравнению с "Киевпропом", винт с ростом скорости значительно меньше раскручивается, а именно: 4800 на земле и 5000 на скорости 160км/ч.
На "Киевском" винте эти параметры у меня были такие:     4800 на земле и 5200 на 160км/ч. Винты стоят на двух  самолетах А-27.
Вес винта и лопастей немного выше чем у Киевлян, что считаю положительно для Ротакса, с учетом его запуска и остановки. Будь моя воля то я намерено увеличил бы вес еще на 1..2 кг...
Если в общем, впечатление такое, что винт от "Авиаспектр" практически не уступает, а в чем-то и превосходит очень не плохой винт от "Киевпропа". Это мое мнение.
Иван


Наверх
 
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 529
Самара
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #49 - 19.01.13 :: 21:33:57
 
Эксплуатировал на гидродельте, а затем на гидросамолете Одиссей винты ВН-3 (Харьков), Киевпроп 1800 мм, и AVS-prop. ВН-3 оказался самым слабым по прочности - начала слоиться и откалываться оковка, какие-то трещинки появляться, в общем снял я его от греха.
2 других - достойные винты, и по качеству изготовления и по прочности (вода сразу все проявляет), но, ИМХО, Авиаспектр все же обходит Киевпроп:
жесткость лопастей Киевпропа на кручение и изгиб существенно меньше, чем у АВС-пропа.
Это приводит к тому, что при запуске двигателя лопасти Киевпропа машут как крылья и пару раз лопасть била по закрылку, хотя расстояние там 280 мм.
На скорости движок (Р-582) с Киевпропом сильней раскручивается, чем с АВС-пропом, поэтому у Авиаспектра получается лучше экономичность, лопасть не сбрасывает нагрузку как Киевпроп и не молотит воздух впустую. На крейсере при одинаковой скорости у Авиаспектра обороты на 150-200 меньше, чем у Киевпропа.
Динамика взлета с АВС-пропом субъективно получше, но тут сложно выйти на конкретные цыфры.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
tuzenbax1976
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
Самара
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #50 - 20.01.13 :: 13:46:14
 
Добрый вечер ,коллеги!Насчет винтов производства" Авиаспектра", все понравилось. Винты устанавливали на дельталёт в двухлопастном варианте на R-503( редукция 2,58,диаметр 1760мм),в трёхлопастном варианте на R-582(редукция 2,62,диаметр 1760мм),судя по характеристикам  винт нормальный. балансировка отличная,шумовые характеристики на уровне. Динамика на взлете хорошая,качество изготовления отличное.
Наверх
 
 
IP записан
 
tuzenbax1976
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
Самара
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #51 - 20.01.13 :: 16:13:17
 
Коллеги,позвольте выразить своё личное мнение по воздушным винтам компании "Авиаспектр".Эксплуатирую на дельталёте,силовая установка R-503,редуктор типа "В" i=2.58.Общая наработка винта на "химии" 350 часов.В статике выставляю 6300-6400об\мин по тахометру.В общем винт очень понравился,хорошая динамика на взлёте,хорошо отбалансирован,качество изготовления на уровне.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #52 - 20.01.13 :: 19:19:35
 
Alekzanderr писал(а) 19.01.13 :: 21:33:57:
при запуске двигателя лопасти Киевпропа машут как крылья и пару раз лопасть била по закрылку, хотя расстояние там 280 мм.

???!!! Ужас Неужто?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
compozitvint
Senior Member
****
Вне Форума


Жизнь прекрасна

Сообщений: 376
Самара
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #53 - 20.01.13 :: 19:57:10
 
Да коллеги, это замятие на закрылке списали на транспортировку, и в голову придти не могло что винт дотянется , отремонтировали , и когда долбануло второй раз, мотор остановили увидели что задняя кромка опять замята и на оковке нашли краску с закрылка , винт сняли с эксплуатации , Александр по подробнее напишет 
С уважением
Наверх
 
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 529
Самара
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #54 - 21.01.13 :: 13:09:09
 
KAA писал(а) 20.01.13 :: 19:19:35:
???!!!Неужто?

Я тоже год не верил, думал, что кто-то шлемаком долбанул. Рукой лопасть согнуть, чтобы достать до закрылка, нереально. Крыло было некрашеное, поэтому следов на лопастях не было.
Уже на след сезон, подремонтировали закрылок, и в какой-то момент опять обнаружили замятие в том-же месте. Осмотр винта показал наличии на одной лопасти краски с крыла. Лопасть не рубила закрылок, а только чуть чиркнула, поэтому я подложил шайбу 5 мм. под ступицу и так летал.
При запуске двигателя, лопасти Киевпропа довольно сильно уходят из плоскости вращения и в сочетании с поворотом самого двигателя на амортизаторах лопасть может достать закрылок.
Ну а когда получил АВС-проп, проблема отпала сама-собой.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
compozitvint
Senior Member
****
Вне Форума


Жизнь прекрасна

Сообщений: 376
Самара
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #55 - 25.01.13 :: 13:56:24
 
Здравствуйте уважаемые, продолжаем новости о винтах AVS-prop Фирмы Авиаспектр. Мои коллеги кто сотрудничает с нами ,упрекают меня в зажатости информации которую подаю. Со стороны, говорят, выглядит ,что чувак где то что купил и продает , или в тихую сидит в гараже и что то там ковыряет ,не понятно что.
Решил дать побольше информации о производстве . Думаю надо рассказать и показать ,столько сил и души не говоря уж про деньги вложено в организацию производства .Кому то будет интересно,
Вот так выглядит территория склейки .
Наверх
 

ceh_1.jpg (98 KB | )
ceh_1.jpg
 
IP записан
 
compozitvint
Senior Member
****
Вне Форума


Жизнь прекрасна

Сообщений: 376
Самара
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #56 - 25.01.13 :: 13:58:00
 
еще
Наверх
 

ceh.jpg (95 KB | )
ceh.jpg
 
IP записан
 
Николай
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1538
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #57 - 25.01.13 :: 15:40:41
 
KAA писал(а) 20.01.13 :: 19:19:35:
Alekzanderr писал(а) 19.01.13 :: 21:33:57:
при запуске двигателя лопасти Киевпропа машут как крылья и пару раз лопасть била по закрылку, хотя расстояние там 280 мм.

???!!! Ужас Неужто?

- Действительно, неужто? Извиняюсь конечно, х...ю пишете   Alekzanderr,я понимаю бизнес и прочее но совесть должна все же присутствовать! Ищите 280мм не в лопастях а в подвеске ДВС и т.д , это так, совет(дельный) для дальнейшей  работы в СЛА . Сами то хоть поняли  что понаписали ?
Ни разу не видел даже на экспериментальных винтах ,чтобы конец лопасти на максимальной мощности уводило более чем на 70 мм Злой
Я так понял что  Олег и compozitvint это - Олег Ермаков?
Наверх
 
 
IP записан
 
compozitvint
Senior Member
****
Вне Форума


Жизнь прекрасна

Сообщений: 376
Самара
Пол: male
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #58 - 27.01.13 :: 10:27:15
 
продолжаем разговор  Подмигивание вот покрасочная ,приточка вытяжка все по взрослому  Улыбка
Наверх
 

 
IP записан
 
vld5
Экс-Участник


Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #59 - 27.01.13 :: 17:48:46
 
Вытяжка внизу или вверху?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4