YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Инвалидность и полеты. (Прочитано 19027 раз)
Shtil
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 12
Колымский край
Пол: male
Инвалидность и полеты.
24.09.11 :: 22:45:17
 
Есть ли хоть какой шанс инвалиду в России получить пилотское (любительское) удостоверение? Или дорога одна, только в «партизаны»…
У кого какие мысли по этому поводу? Может есть примеры «пробития» этой проблемы.
Существуют же автомобили адаптированные для инвалидов. Люди учатся, получают права и ездят. Может и с легким самолетом можно также? Я знаю «за бугром» люди вообще без ног, без рук летают (официально)…
Наверх
 
 
IP записан
 
mel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1820
cz
Пол: male
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #1 - 25.09.11 :: 00:09:25
 
Обратись к Миклашу/ в миру Андрей Миклашевский/ , он подскажет
Наверх
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #2 - 25.09.11 :: 04:16:22
 
...Юрий Яковлев, сделал ручную систему управления на Аэропракте А22...
...для пилота с неограниченными возможностями(имено так)...
...фото от Яковлева.


...если человек что-то захотел и у него есть сподвижники...припоны преодалеваются без труда.


...

...

...

...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
Shtil
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 12
Колымский край
Пол: male
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #3 - 25.09.11 :: 05:41:03
 
Да, я согласен. Что трудности можно приодалеть. 
Я знаю как решить проблему технически (переоборудовать, подстроить).
Я даже думаю, что можно пройти обучение на своем аппарате (наверно). Но как пройти ВЛЭК??? 
В теории, комиссию не интересует техническая оснащенность моего аппарата. Они меня будут тыкать в статью ФАП МОГА. И мои доводы о том, что я исключил (тех.устройством) участие, в моем случае правой руки, из процесса управления, их будет слабо интересовать.
Или есть всетаки способы обмануть судьбу.

Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2510
Россия-Чехия
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #4 - 25.09.11 :: 13:02:18
 
mel писал(а) 25.09.11 :: 00:09:25:
Обратись к Миклашу/ в миру Андрей Миклашевский/ , он подскажет


Mel прав, я действительно занимаюсь этой темой. Более того в очень близких планах значится "Учебный центр подготовки лётчиков с ограниченными возможностями". Лётные специальности:
лётчик ультралёгкого самолёта
лётчик-инструктор
лётчик-буксировщика планеров
руководитель полётов

Для людей с отсутствующей или не действующей одной рукой или отсутствующей(ими), не действующими одной или двумя ногами. Другие формы инвалидности будут рассматриваться индивидуально.

Теоретическая подготовка предусматривает очную форму обучения и дистанционную (Всё на Русском языке). Практическая подготовка в Чешской республике.

Не знаю, интересно это или нет Россиянам, т.к. можно будет и медицинский контроль пройти и обучиться, и сдать экзамены, и пилотское свидетельство получить. Но свидетельство будет Чешское. В Европе летай на здоровье (только английский язык сдай). А вот в России пока не знаю.

Хотя Круглые глаза    мы ведь тут все летаем Подмигивание Смех     Кто без, кто с просроченным, кто с полузаконным, кто с иностранным

Shtil писал(а) 24.09.11 :: 22:45:17:
Или дорога одна, только в «партизаны»…


А что Вам наш коллектив не подходит? Улыбка

Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Shtil
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 12
Колымский край
Пол: male
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #5 - 26.09.11 :: 09:58:43
 
Отличная новость! Желаю вам успехов в вашем начинании. Если что, можете занести меня в список потенциальных курсантов. Я думаю что в России, если нет отечественной альтернативы, то не мало будет желающих. Другой вопрос, конечно не маловажный, это платежеспособность данной категории. Особенно в Риссии.
Вот, одна возможность прорисовывается.
Честно говоря, в зарубежье я не сомневался. И такой вариант рассматривал. Но а как в России? Опять же ВЛЭК в России проходить придется. Ездить в Европу чтоб там летать, для меня это не реально, на данном этапе. Мне бы по нашим «окрестностям», да регулярно, и желательно без мозгокрутства с властями. Я понимаю, что у нас без последнего не возможно, но хотябы по возможности свести к минимуму.

На счет «партизан» не чего против не имею. И даже если к тому времени, как до собираю свой аппарат, не чего не решу с официальной стороной, то что поделать, примкну к партизанам.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2510
Россия-Чехия
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #6 - 26.09.11 :: 13:01:36
 
Shtil писал(а) 26.09.11 :: 09:58:43:
Отличная новость! Желаю вам успехов в вашем начинании. Если что, можете занести меня в список потенциальных курсантов. Я думаю что в России, если нет отечественной альтернативы, то не мало будет желающих. Другой вопрос, конечно не маловажный, это платежеспособность данной категории. Особенно в Риссии.
Вот, одна возможность прорисовывается.
Честно говоря, в зарубежье я не сомневался. И такой вариант рассматривал. Но а как в России? Опять же ВЛЭК в России проходить придется. Ездить в Европу чтоб там летать, для меня это не реально, на данном этапе. Мне бы по нашим «окрестностям», да регулярно, и желательно без мозгокрутства с властями. Я понимаю, что у нас без последнего не возможно, но хотябы по возможности свести к минимуму.

На счет «партизан» не чего против не имею. И даже если к тому времени, как до собираю свой аппарат, не чего не решу с официальной стороной, то что поделать, примкну к партизанам.  Улыбка


Спасибо. Вы мне лучше позвоните, я попробую предложить Вам некоторые варианты с частичной легализацией.

А может даже с неприкосновенностью так сказать. Надо вспомнить, кто рассказывал, как это делается. Смысл в том, что приобретается некий статус, когда Вас нельзя даже пальцем тронуть, ни то, что попытаться Вас упечь куда нибудь или трепать Вам нервы. Типа только в присутствие то ли врача, то ли ещё кого. Не помню, года два назад рассказывали. Но может это и не выход.

В любом случае самолёт зарегистрировать сможете, пилотское свидетельство получите, пускай не наше, но ни одна бл...дь не сможет сказать, что Вы летаете без пилотского.

ВЛЭК я прошёл сегодня. Угадайте с трёх раз, как я летал до этого 4 года Подмигивание

При прохождении я периодически размахивал Чешским аналогом, ругаясь, как долго делается у нас в России и как быстро у нас в Чехии. И председатель комиссии внимательно изучив Чешский документ искренне удивилась, за каким хреном я вообще к ним пришёл, мол летал-бы с этим.
С Вами это совершенно реально. Опять-же ни одна бл...дь не скажет, что Вы летаете без мед. освидетельствования. В нём даже написано, что лицензия соответствует стандартам IKAO.

Мой тел. 8(495)585-76-78 Андрей.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2510
Россия-Чехия
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #7 - 26.09.11 :: 20:10:19
 
Shtil писал(а) 26.09.11 :: 09:58:43:
Другой вопрос, конечно не маловажный, это платежеспособность данной категории.


Да, штука может быть затратной. Не обойтись без денег, как не крути. Но ведь есть соответствующие службы, которые способны и призваны оплатить человеку обучение для последующей работы (извернуть запросто во всех документах, что это будущая работа, а не хобби) или может по линии спорта протащить, ведь наши параолимпийцы куда лучше смотрятся, чем их коллеги большого спорта.
Наверное Вам виднее, что оплачивается государством, а что нет Российским инвалидам. Дык надо давить, на то, что оплатят.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Shtil
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 12
Колымский край
Пол: male
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #8 - 27.09.11 :: 03:44:50
 
Я сейчас в командировке, в центре Колымы. Из связи только «глючный» интернет. Если моя смена прибудет вовремя, то в начале октября выберусь к цивилизации и обязательно вам перезвоню.
Что касается привлечения средств специализированных организаций. Я не знаю как в других регионах, но у нас, в Магадане, это не выполнимо не при каких условиях. У них денег не хватает даже людей вывозить в центральные районы для лечения по программе высокотехнологической медицинской помощи. Общество инвалидов единственное что может, это распределять бесплатно рыбу, и то которую им предоставляют меценаты.

Открывая данную тему, я преследовал цель получить информацию как может человек (любой) с ограниченными возможностями получить удостоверение пилота-любителя. И может ли вообще. И желательно в России.

Если же говорить конкретно обо мне, то дело в том, что я нахожусь между небом и землей. У меня не оформлена инвалидность, хотя врачи отправляют на комиссию для оформления. Не иду, потому что  не вижу, что этот статус мне даст. А вот в небо дорожку может подпортить капитально. И в тоже время, естественно, я на могу считаться здоровым человеком, потому что те проблемы которые у меня с правой рукой их не скроешь не от одного невропатолога.  Даже комиссию для устройства на работу я не прошел. Это такая система. Я могу делать многое и не хуже чем другие. Строю авиамодели, управляю ими, вожу машину, мотоцикл без проблем, ремонтирую технику и так далее. Но если спросить врачей, то я, по их мнению, на все это не гожусь.  .
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2510
Россия-Чехия
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #9 - 27.09.11 :: 07:23:23
 
Shtil писал(а) 27.09.11 :: 03:44:50:
Что касается привлечения средств специализированных организаций. Я не знаю как в других регионах, но у нас, в Магадане, это не выполнимо не при каких условиях. У них денег не хватает даже людей вывозить в центральные районы для лечения по программе высокотехнологической медицинской помощи


Законы во всей России одинаковы, а то, что деньги не доходят, это потому, что через столько рук идут и в каждой их часть оседает. Так со всеми деньгами в России происходит. Оформляйте инвалидность. Мой коллега поимел проблему с правой рукой, оформил инвалидность и уже лет 5 получает доп. пенсию в районе 11 тыр. Это в Подмосковье, у Вас может меньше быть. Считается, что чем ближе к Москве, тем жизнь дороже, а у Вас типа дёшево и хорошо живётся Смех
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Shtil
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 12
Колымский край
Пол: male
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #10 - 27.09.11 :: 09:04:40
 
Miklash писал(а) 27.09.11 :: 07:23:23:
Shtil писал(а) 27.09.11 :: 03:44:50:
Что касается привлечения средств специализированных организаций. Я не знаю как в других регионах, но у нас, в Магадане, это не выполнимо не при каких условиях. У них денег не хватает даже людей вывозить в центральные районы для лечения по программе высокотехнологической медицинской помощи


Законы во всей России одинаковы, а то, что деньги не доходят, это потому, что через столько рук идут и в каждой их часть оседает. Так со всеми деньгами в России происходит. Оформляйте инвалидность. Мой коллега поимел проблему с правой рукой, оформил инвалидность и уже лет 5 получает доп. пенсию в районе 11 тыр. Это в Подмосковье, у Вас может меньше быть. Считается, что чем ближе к Москве, тем жизнь дороже, а у Вас типа дёшево и хорошо живётся Смех

Мне статья трудоспособная светит (только в больницах не разясняют где искать эти вакансии). Там выплаты смешные. И насколько я помню, просто льготы по коммуналке. А потом все через некоторое время подтверждать надо. И как рассказывают беготни столько что в итоге ты эти деньги не как льготу получаешь, а как зарплату за хождение, стояние в очередях и так далее. У меня есть возможность потратить это время на более прибыльное занятие.

А что вы в свой учебный центр только с оформленными инвалидностями курсантов набирать планируете?

Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2510
Россия-Чехия
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #11 - 27.09.11 :: 18:49:06
 
Shtil писал(а) 27.09.11 :: 09:04:40:
А что вы в свой учебный центр только с оформленными инвалидностями курсантов набирать планируете? 


Нет, что Вы! Мы берём и будем брать всех. Но к сожалению не готовы работать бесплатно по многим причинам.

В Европе за инвалидов оплачивают соответствующие конторы, и инвалидам всё выходит бесплатно. В России всё гораздо хуже, поэтому придётся или самому всё оплачивать, или найти плательщика, или получать деньги и сэкономив их потом потратить по своему усмотрению (может на авиацию, может на водку, может ещё на что нибудь).
Наверх
« Крайняя редакция: 27.09.11 :: 20:44:24 от Miklash »  

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Shtil
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 12
Колымский край
Пол: male
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #12 - 27.09.11 :: 23:15:38
 
Цитата:
Нет, что Вы! Мы берём и будем брать всех. Но к сожалению не готовы работать бесплатно по многим причинам.

В Европе за инвалидов оплачивают соответствующие конторы, и инвалидам всё выходит бесплатно. В России всё гораздо хуже, поэтому придётся или самому всё оплачивать, или найти плательщика, или получать деньги и сэкономив их потом потратить по своему усмотрению (может на авиацию, может на водку, может ещё на что нибудь).

Надеюсь, что вы не подумали, будто бы я пытаюсь выпросить бесплатное обучение… Конечно же буду оплачивать самостоятельно. Я не на кого не рассчитываю.... Но если что от скидок и бонусов не откажусь Подмигивание Смех. Просто я заговорил о низкой платежеспособности инвалидов вообще, в контексте привлечения других потенциальных курсантов для вашей школы из России.
Наверх
 
 
IP записан
 
An.Petrovich
Full Member
****
Вне Форума


Инженер по ДП ЛА

Сообщений: 115
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #13 - 30.09.11 :: 10:28:15
 
Miklash, доброго здоровья!
Может быть Вы сможете подсказать (или перенаправить с вопросом) - светит ли мне официально пройти ВЛЭК по каким-либо категориям, или со времён ДОСААФ мало что изменилось? Мне в возрасте 15 лет сделали операцию на одном лёгком (на эскулапском это звучит как: экстерпация 3-х базальных сегментов, всвязи с бронхоэктазией), сейчас мне 38. По молодости, куда бы ни обращался, врачи везде говорили: "летайте самолётами аэрофлота" (и статью Приказа называли). Пришлось партизанить на дельте (без мотра), а теперь вот и с мотором. Давно не задавался этим вопросом, но может быть сейчас уже есть каки-то послабления, раз уж и люди с безграничными возможностями летают?? Очень хочу летать на пилотаж (вывозился много раз), но понимаю, что без ВЛЭК мне никто полтинник без инструктора не доверит. Не говоря уже о каких-либо лицензиях. Есть ли шанс?..

P.S. Забыл написать: регион - мск.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2510
Россия-Чехия
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #14 - 30.09.11 :: 20:11:11
 
An.Petrovich писал(а) 30.09.11 :: 10:28:15:
Miklash, доброго здоровья!
Может быть Вы сможете подсказать (или перенаправить с вопросом) - светит ли мне официально пройти ВЛЭК по каким-либо категориям, или со времён ДОСААФ мало что изменилось? Мне в возрасте 15 лет сделали операцию на одном лёгком (на эскулапском это звучит как: экстерпация 3-х базальных сегментов, всвязи с бронхоэктазией), сейчас мне 38. По молодости, куда бы ни обращался, врачи везде говорили: "летайте самолётами аэрофлота" (и статью Приказа называли). Пришлось партизанить на дельте (без мотра), а теперь вот и с мотором. Давно не задавался этим вопросом, но может быть сейчас уже есть каки-то послабления, раз уж и люди с безграничными возможностями летают?? Очень хочу летать на пилотаж (вывозился много раз), но понимаю, что без ВЛЭК мне никто полтинник без инструктора не доверит. Не говоря уже о каких-либо лицензиях. Есть ли шанс?..

P.S. Забыл написать: регион - мск.


Могу ошибаться, но с пройденным ВЛЭК и даже с действующим пилотским свидетельством в России врят-ли кто-то доверит Вам свой самолёт. В случае чего собственникам самолёта только и останутся Ваши действующие документы. И что с ними делать? Выход - Страховки. Но соответствующие страховки в 99-ти %-ах  не работают т.к. собственнику самолёта слишком дорого соблюдать все нормы и правила, а соответственно получить страховку не получится почти ни при каких обстоятельствах. Остаётся одно, предоставлять самолёт на свой страх и риск. Вы кому дадите летать на своём самолёте? ...Правильно, тому, кого знаете и в ком уверены. А пилотское Вас интересует, а действующее, а линейного пилота, а всего что летает, а стаж которого не бывает? ...И меня нет.
Извините, Остапа несло  Смех

В Чехии скорее всего мед. комиссию пройдёте, на ультралайт точно пройдёте. Пилотское свидетельство получить сможете даже в России. Я на территории России знаю три организации сегодня выдающие свои свидетельства (Росавиация, ДОСААФ России, ФЛА России). Я ставил-бы на 2 из 3-х. Извините, если есть деньги, то на 3 из 3-х. Смех Смех Смех
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2510
Россия-Чехия
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #15 - 03.10.11 :: 07:37:28
 
Вот просматривал страницу http://saon.ru/learn/page7/index.php и наткнулся на описание диалога в росавиации. Человек описывает, как получал Российское пилотское имея зарубежное.


... - А ВЛЭК у вас есть?

ВЛЭК-а у меня не было, был американский medical и они было готовы были его под шумок признать, но т.к. в Российское пилотское вписывается срок действия на основании срока действия ВЛЭК, то у меня осталось бы всего несколько месяцев. Было решено получить ВЛЭК ...
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
An.Petrovich
Full Member
****
Вне Форума


Инженер по ДП ЛА

Сообщений: 115
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #16 - 03.10.11 :: 11:14:18
 
Спасибо за ответ!
Понял, будем летать! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Mcafee
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #17 - 04.10.12 :: 11:38:21
 
Miklash писал(а) 25.09.11 :: 13:02:18:
mel писал(а) 25.09.11 :: 00:09:25:
Обратись к Миклашу/ в миру Андрей Миклашевский/ , он подскажет


Mel прав, я действительно занимаюсь этой темой. Более того в очень близких планах значится "Учебный центр подготовки лётчиков с ограниченными возможностями".


Всем привет. Встречайте новенького на форуме)
Вопрос:  эта тема еще актуальна?
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2510
Россия-Чехия
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #18 - 05.10.12 :: 17:33:55
 
Mcafee писал(а) 04.10.12 :: 11:38:21:
Всем привет. Встречайте новенького на форуме)
Вопрос:  эта тема еще актуальна?


НаписАл в личку. Если кому нужна помощь тоже можете ко мне обращаться.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
птица777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 35
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #19 - 13.10.12 :: 22:56:58
 
Реально  ли  пройти комиссию  с  эндопротезом  тазобедренного  сустава ? В России  наверняка  никак , а  если  в  чехии. Летаю давно . Травму  получил  на  химии  10 лет  назад.  Немного  хромаю. Летаю, Но  хочется  как то леголизоваться .
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2312
Пространство класса G
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #20 - 14.10.12 :: 19:51:37
 
Ребята, абсолютно здоровых людей не бывает, со всяким любое может случиться, поэтому вопрос очень важный. Когда появились параолимпиады -- помню в ОФ СЛА РФ всерьёз обсуждали вопрос о полётах инвалидов (в 90-х годах).
Есть масса вариантов, как летать с ограниченными возможностями.
1. Если ваш недостаток вам лично не мешает, то постараться и не вспоминать о нём. И врачам не говорить.
2. Если есть проблемы и их невозможно безопасно решить для себя и окружающих -- летать с другом, женой, подругой и т. д. На борту всем работа найдётся. Экипаж будет от этого только сплочённее. Например, досконально изучить штурманское дело и ведение радиосвязи. Оч-чень будешь востребован в классе С!
3. Не забывайте, что в двух ФАПах прописано, что пилотское предусмотрено для СВС с весом конструкции от 115 кг, то же самое с  регистрацией СВС. А нет пилотского -- нет и медосвидетельствования! (но только не отказывайтесь от полноценного обучения у хорошего инструктора, и вместе с ним подумайте, как ваши полёты сделать ещё более безопасными, чем у "здоровых").
4. Я тут как-то подумал, что летая осторожно, мы ведь менее опасны для окружающих! Только для себя. Я имею ввиду по сравнению с автотранспортом. Там чуть ошибся -- и ДТП. А в небе, летая вдали от населённых пунктов кому мы можем ущерб принести? Только себе самому. Поэтому усилиями уважаемой РАОПА, я надеюсь, мед. нормы будут упрощаться. Такова логика. А пока -- читай пункты 1-3.  Лечу
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Горец
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на чём можно летать!

Сообщений: 194
г.Махачкала
Пол: male
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #21 - 14.10.12 :: 21:12:25
 
В мае 2012г. прошел ВЛЭК. Ранее перенес обширный инфаркт, а полгода назад до комиссии удалили одно легкое. Мне 61.
Правда пришлось поругаться и доказывать председателю, что я такой же как все. Всем удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2312
Пространство класса G
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #22 - 15.10.12 :: 15:57:58
 
Горец писал(а) 14.10.12 :: 21:12:25:
Правда пришлось поругаться

Вот это-то и обидно!
В этой стране вместо логики бред один.
В 61-то год государство должно сказать: молодец, работал, жил, старался, теперь летай себе и никому не мешай, только не приставай. А по ихнему выходит: сиди на лавочке, ходи по поликлиникам, клянячай льготы и будешь как все!
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
¤Летчик¤
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 199
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #23 - 15.10.12 :: 17:03:04
 
А какие допуски есть по слуху например? Есть проблемка со слухом, но в самолете в гарнитуре вообще никаких вопросов, даже громкость не выкручиваю выше половины..
Наверх
 
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 355
Санкт-Ленинград
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #24 - 15.10.12 :: 17:19:14
 
Горец писал(а) 14.10.12 :: 21:12:25:
В мае 2012г. прошел ВЛЭК. Ранее перенес обширный инфаркт, а

Если можно, поподробнее, пожалуйста! Какую ВЛЭК? Где? Меня в 2010 списали после инфаркта, потом сделали коронарное шунтирование. В МО ФАП есть статья 21.1, по ней с таким диагнозом - однозначное списалово, что коммерческим,  что частникам. Как Вам удалось прорваться?? Напишите, пожалуйста. Заранее благодарен.
P.S. У вас, в Махачкале мой курсант летает, Абдулов Айдим. Если увидите - привет от инструктора передавайте. Я сейчас в Академии, на тренажере ЯК-18Т. Рад буду видеть! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2510
Россия-Чехия
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #25 - 16.10.12 :: 08:27:22
 
птица777 писал(а) 13.10.12 :: 22:56:58:
Реально  ли  пройти комиссию  с  эндопротезом  тазобедренного  сустава ? В России  наверняка  никак , а  если  в  чехии. Летаю давно . Травму  получил  на  химии  10 лет  назад.  Немного  хромаю. Летаю, Но  хочется  как то леголизоваться .  


Чехия пишется с большой буквы. Это принципиально! Злой

В Чехии можно пройти комиссию без руки, без ноги и т.д. Но только на ультралайт.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2312
Пространство класса G
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #26 - 16.10.12 :: 16:31:13
 
Ещё раз акцентирую внимание общественности для создания единого подхода для пробивания изменений в ФАП.
На одноместный СВС надо сильно упростить мед. требования оставить спецдиспансеры и всё. Почему? Пилот в основном рискует только собой. Летаем же в основном вне населённых пунктов. Если здоровье по мнению пилота позволяет ему летать -- пусть летает. Это в СССР люди были достоянием государства, а сейчас -- каждый сам по себе.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2510
Россия-Чехия
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #27 - 17.10.12 :: 07:55:19
 
GALKA писал(а) 16.10.12 :: 16:31:13:
На одноместный СВС надо сильно упростить мед. требования


Упрощать получится только до медицинских норм ICAO, дальше не возможно. Думать в Росавиации никто не захочет и брать лишнюю ответственность тоже.

GALKA писал(а) 16.10.12 :: 16:31:13:
Почему? Пилот в основном рискует только собой. Летаем же в основном вне населённых пунктов. Если здоровье по мнению пилота позволяет ему летать -- пусть летает.


Это не аргумент. По воздушному кодексу можно летать над населёнными пунктами. ВК точно менять никто не будет.

Я вижу путь пробивания этой темы только через социальные структуры (на самом высоком уровне) под флагом трудоустройства людей с ограниченными возможностями и занятости списанного лётного состава. А вот тут-то и можно доказывать что патрулирование лесов и хим. работы производятся ни как не над населёнными пунктами и не представляют угрозы для спивающегося населения страны.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2312
Пространство класса G
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #28 - 13.11.12 :: 19:31:20
 
Miklash писал(а) 17.10.12 :: 07:55:19:
Упрощать получится только до медицинских норм ICAO, дальше не возможно.

Видите, как нашу страну опустили ниже плинтуса.
СССР был "законодателем мод" во многих сферах науки и техники. А теперь вот:
Miklash писал(а) 17.10.12 :: 07:55:19:
не возможно

Смущённый
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Shtil
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 12
Колымский край
Пол: male
Re: Инвалидность и полеты.
Ответ #29 - 12.07.13 :: 08:30:22
 
Дожился... До латался... Теперь я не могу даже на водительские права медкомиссию  пройти... Вокруг одни "перестраховщики". Не одна пад...а не может сказать что со мной, но медкомиссию не подписывают... За 24 года водительского стажа не одной аварии... Полная ж...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2