Кому кнопки с дисплеями в каждой?

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Старый анекдот про наших и японцев в тему -

Встречаются наши и японцы. Японец держит что-то между ладошками и спрашивает нашего: - "Угадайте, что у меня в ладошках?"
Наши решили подколоть и говорят: - "Телевизор!"
Японец: - "Угадали, а сколько их?"

Сейчас это уже не анекдот -

Реальное применение в экспериментальной авиации:
http://www.aircraftextras.com/AG6.htm
http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/ez1altitude.php

Производитель:
http://www.nkkswitches.com/SmartSwitch-Support.aspx
 
У меня NKK стоит на дельте с 2007 года.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1181943410

Отличные кнопки (хотя и просто двухцветные, без дисплеев. Кстати, дисплеи уже были в 2007 году, но уж очень дорогие. Цену сейчас не помню, но мои кнопки (2хцветки) стоили примерно 15$ штука, а с дисплеем гораздо больше). Поверх была установлена пластиковая защита (от NKK). Все проработало 5 хим сезонов. И еще проработает.
Минусы - был случай, когда одна кнопка самопроизвольно выключалась (причем как раз зажигание  :( ). Разобрал, продул сжатым воздухом (хотя вроде внутри было все идеально чисто), собрал - работает.
Еще один минус - все продвинутые кнопки имеют сзади маленькие контакты, к которым надо подпаивать провода (мощные контакты под болт, как на советских АЗСах имеются только на неподсвечивающихся кнопках). Впрочем, я неплохо все припаял, так что ни одного нарекания к контактам не возникло.
Кнопки малоамперные, так что необходимы также реле для силовых цепей.

Олег.
 

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow
При цене от 50 уе за штуку не особо интересное изделие.
Да конечно Ч/Б с дисплеем 32*24 пикселя и ценой 30 це кого-то и вдохновит, но только не меня ... ;)
ЗЫ
Если смотреть на склады дистрибьютеров, где эти кнопки в течении последних 2-3 лет медленно исчезают из наличия - перспективы слабые .... Да и диапазон от +0 при гарантировании нормального отображения динамической информации ну как то не очень ....
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Да и диапазон от +0 при гарантировании нормального отображения динамической информации ну как то не очень .... 
http://www.nkkswitches.com/pdf/ISC01P.pdf

Рабочая температура -20 +70С . Применяют в том числе и военные. Выше я привел примеры коммерческого использования в экспериментальной авиации. Кнопки не совсем простые, а с мозгами  ;)
 
Вверх