10 перелёт АОПА - Украина. Антикризисный)))

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
10 международный перелёт начали подготавливать ещё весной , сразу после  9 перелёта в Молдову.
Но получилось то что я предполагал , усталость в подготовке Молдавского перелёта сказалась на подготовке осеннего традиционного перелёта.
Было заявлено в перелёт около 18 бортов . 8 из них иностранные. Но у меня заканчивалась ЛГ ЯК-12А и пилотское в августе месяце.  Выполнение этих двух процедур не очень сильно в меня вселяло оптимизм что успею к началу сентября решить эти все вопросы.
Именно моя задержка с подтверждением сроков проведения мероприятия исключила участие иностранных бортов . Хоть в последний момент два наших постоянных экипажа из Литвы хоть и пытались принять участие , но технические неполадки сначала одного борта , потом другого борта к сожалению не позволили принять участие в этом нашем действе.
Как потом оказалось , наверно так должно было случиться , так как и с украинскими экипажами не совсем сложилось. Из за технических вопросов , занятости и прочих " негараздів". Осталось с украинской стороны 5 экипажей.
С этим нужно было что то делать , по этому мы выбрали иную " антикризисную " тему перелёта.
Максимально общения , и планов на будущее.
Как показала действительность именно эта формула в данной ситуации оказалась максимально правильной.
Я тоже не железный , мне тоже нужно немного уменьшить нагрузку , при подготовке ежегодных перелётов. Всё таки 10 дней полётов и не менее 30 человек участников , это не "воскресные полёты" на попить пивка )))) :)

Решение встретиться было решено осуществить в Одесском аэроклубе  ГИДРОПОРТ. Туда вылетело два экипажа , Я и Валентин Турецкий с супругой на своей неизменной МОРАВе Л-200А.
Вылетев в субботу 10сентября в 12-09 Киева с места своего базирования в районе Львова , в 15-22 произвел посадку в Одесском аэроклубе Гидропорт пролетев 627 км.

На фото : Почаевский монастырь который находится в 20 минутах лёту от места моего базирования.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Прилетев и приземлившись в Одесском аэроклубе ГИДРОПОРТ стали ожидать экипаж Валентина Турецкого. Он летел с Киева к нам на встречу в Одессу ... :) А мы голодные и не обедавшие. Но чувство коллективизма нам указало на то , что обедать нужно всем вместе ))))
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Отобедав в кругу друзей , мы решили остаться на аэродроме и в этот день никуда не собираться . Благо на следующий день у нас было по плану культурное посещение города Одессы.
Прямо с утра мы выдвинулись в центр города , и встретив наших друзей - одесских авиаторов принялись более детально изучать этот прекрасный город . А как видно из фото , тут есть что посмотреть ...)))
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Всё таки в этом что то есть , я про не спешные прогулки по городу. Многое, на то что раньше не обращаешь внимание становиться вдруг открытием , а в сумме - хорошим настроением )))
Жена Валентина Турецкого Маша , да и сам страстный ХАНТЕР Турецкий не примянули запечатлеть себя с экзотической живностью ))))
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Решили просто побродить по городу .
И как тут забыть по какому именно городу мы ходим )))
Увиденное "ТЕЛО"вдрызг "уставшее" ,  под этой предостерегающей вывеской нас просто по веселило ...))))) :)
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вдоволь нагулявшись по городу , поехали на аэродром , готовиться к завтрашнему полёту на гору Климентьева . Но жизнь как всегда внесла свои коррективы. Расколовшийся зуб жены Валентина Турецкого , скорректировал наши планы . В понедельник он летит домой лечить жену , а потом мы должны будем в Крыму опять встретиться.
Значит на ГОРУ мы вылетаем одним экипажем. Я , и неизменный "директор перелётов" Виктор Русаненко. :)
Подготовившись к полёту подаем план полёта на следующий день. К времени нашего прилёта точка будет работать , и значит у неё будет временно зарезервированное пространство , и нужно подавать заявку. Полёт по процедуре
"не контролируемое пространство" в принципе не возможен.
Вечер в аэроклубе ГИДРОПОРТ завершился около полуночи как не странно достаточно интеллектуальными разговорами о смысле жизни.  Оказывается очень даже полезные оказываются "антикризисные" перелёты в плане понимания своих коллег и повышения своего интеллектуального уровня .

На утро получив информацию от военного метео ( Спасибо огромное тебе Юленька за постоянную и каждодневную заботу о нас !)         ВЫЛЕТАЕМ !
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Взлетаем в понедельник 12 сентября,в 10-13 Киева. Курс на Коктебель !
По пути как всегда , виды радующие глаз ...
Сразу после взлёта , Пересыпь , выход к береговой черте ...
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Далле по курсу легендарный остров Березань. Место достаточно известное казнью лейтенанта Шмидта , фортификационными сооружениями времёт 2 мировой войны , как и Легендарный Пушкинский остров Буян, на котором в древние времена располагался город Борисфен...

Небольшой экскурс в историю :
Петр Петрович Шмидт. Выпускник элитного Морского кадетского корпуса в Петербурге.
Отец его контр-адмирал и ветеран обороны Севастополя, закончившего службу в должности начальника Бердянского порта. Дядя его, полный адмирал Владимир Шмидт, также участвовал в обороне Севастополя, командовал Тихоокеанской эскадрой, состоял в Адмиралтейском совете, был кавалером почти всех орденов, а в финале карьеры – сенатором.

Эта принадлежность к элите императорской России позволило Петру Шмидту удержаться на службе, несмотря на множество сумасбродных поступков. Как то "принципиальная" женитьба на девице "легкого поведения" с целью ее "нравственного перевоспитания", превратившая его личную жизнь в цепь скандалов. Уходил с военной службы. Плавал на судах коммерческого флота (порт приписки Одесса). Потом вновь призван на военную службу в связи с войной с Японией. Как офицера запаса его призывают в действующий флот и назначают старшим офицером военного транспорта "Иртыш". В составе 2-й Тихоокеанской эскадры "Иртыш" отправляется на Дальний Восток. Но в Порт-Саиде по болезни списывают на берег. "Иртыш" погиб в сражении с японским флотом в Цусимском проливе.
События 1905 он встретил в качестве командира отряда миноносцев с базой в Измаиле. Принимает участие в политических манифестациях. Арестовывается не столько за политическую деятельность, сколько в связи с дезертирством и пропажа денежной кассы отряда. Дело было замято дядей возместившего пропавшие деньги.

О лейтенанте Шмидте трудно говорить беспристрастно.
С одной стороны устоявшийся миф созданный советской историографией, превративших мятежников в светочей несущих Новое и Яркое в судьбе Человечества. А "опонентов" превратили в "адмирала Чухнина, входящего в порт с повешенными матросами на реях".

Те далекие события начала ХХ столетия ощущаются выпукло, значимо. Хотя по человеческим жертвам, имущественным потерям никак не сопоставимы с последующими войнами, мятежами, привентивными "чистками потенциальных врагов". И все во имя нового порядка, нового человека, нового мироустройства.

После суда, Петр Шмидт писал:
"Я пойду на смерть спокойно и радостно, как спокойно и радостно стоял на "Очакове" под небывалым в истории войн градом артиллерийского огня. Я покинул "Очаков" тогда, когда его охватил пожар и на нем нечего было уже делать, некого было удерживать от панического страха, некого было успокаивать. Странные люди! Как они все боялись смерти. Я много говорил им, что нам смерть не страшна, потому что с нами правда!"

Одна из "правд" пришла к власти после 17 года и вряд-ли кто скажет, что сейчас, через сотню лет после этих событий, мы стали "более счастливы" или "живем по правде".
Впору говорить: как мы это все пережили. И сейчас те далекие события не воспринимаються как шаг вперед, к некому будущему... Скорее шагнули (или заглянули) в бездну.

Непонятно, что сейчас за цивилизацию строим. Новое государство пишет очередные мифы, пытается в который раз втулить своему народу: что пришла наконец-то та самая - "последняя правда".
http://koshkindom.com.ua/html/see/ochakov01.html
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Проходим южнее Херсона , устье Днепра , и выходим на очень интересную местность с редкой растительностью. Пунк перехода из Одесса ИНФОРМАЦИЯ ЮГ ,  на Крым ИНФОРМАЦИЯ Север , н/п КОСТОГРЫЗОВО  говорит сам за себя ) :cool: :)
 

Вложения

Вверх