Кто-нибудь заморачивался на эту тему? Надо - ненадо и как организовать? Если конкретно, то на двухтактниках, если ещё конкретнее, то на ХИРТе 65 л.с. Заранее спасибо!
Не знаю, боюсь я таких вещей . Тряпка будет мотыльться, порвётся и обязательно попадёт в винт!Вариант подогрева и карбюраторов и входящего воздуха который можно реализовать буквально за 5 минут.
Берется любая плотная ткань примерно 0,5м х 0,7м.
Я взял плащевку.
Со стороны глушителя и сзади привинтил ее к кожуху мотора штатными саморезами.
А со стороны карбюраторов закрепил пластиковыми стяжными хомутиками.
Только не перестарайтесь с натяжением, ткань должна провисать над местом выхода горячего воздуха из штатного кожуха.
Уже налетал с таким подогревом несколько часов при +5 всё ОК!
С чего ему греться то?Движок не греется?
Чего ей мотылькаться если она привинчина и притянута хомутами?Тряпка будет мотыльться, порвётся и обязательно попадёт в винт!
Как говорится:дешево и сердито.Летные испытания данной модернизации уже проведены и неоднократно - всё ОК!