Подогрев карбюраторов

        Кто-нибудь заморачивался на эту тему? Надо - ненадо и как организовать? Если конкретно, то на двухтактниках, если ещё конкретнее, то на ХИРТе 65 л.с. Заранее спасибо!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
У нас в Гостилицах делают просто - на зиму прикрепляют к мотору чехол направляющий горячий воздух идущий от головок цилиндров на карбюраторы и на воздушный фильтр.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    Так подойдёт? На выхлопной патрубок коаксиально надет стакан. Сбоку стакана прикреплён воздуховод к карбюратору. Воздуховод засасывает подогретый от контакта с патрубком воздух.
 

Вложения

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    Прежде чем снимать дефлектор нужно понять, зачем он там стоит. Может измениться обдув цилиндров.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вариант подогрева и карбюраторов и входящего воздуха который можно реализовать буквально за 5 минут.
Берется любая плотная ткань примерно 0,5м х 0,7м.
Я взял плащевку.
Со стороны глушителя и сзади привинтил ее к кожуху мотора штатными саморезами.
А со стороны карбюраторов закрепил пластиковыми стяжными хомутиками.
Только не перестарайтесь с натяжением, ткань должна провисать над местом выхода горячего воздуха из штатного кожуха.
Уже налетал с таким подогревом несколько часов при +5 всё ОК! :D
 

Вложения

Вариант подогрева и карбюраторов и входящего воздуха который можно реализовать буквально за 5 минут.
Берется любая плотная ткань примерно 0,5м х 0,7м.
Я взял плащевку.
Со стороны глушителя и сзади привинтил ее к кожуху мотора штатными саморезами.
А со стороны карбюраторов закрепил пластиковыми стяжными хомутиками.
Только не перестарайтесь с натяжением, ткань должна провисать над местом выхода горячего воздуха из штатного кожуха.
Уже налетал с таким подогревом несколько часов при +5 всё ОК!
Не знаю, боюсь я таких вещей :(. Тряпка будет мотыльться, порвётся и обязательно попадёт в винт! :eek:
Но! Интересует не только решение проблемы обмерзания карбов, но и вообще есть ли она при температурах от -5  и дальше!
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Ris__3.jpg

На соседней ветке терли про замерзание
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318189949

В воздушных путешествиях наших читал.Парень с женой в Штатах в круиз летали,у него такая же беда была(ротакс)Говорит звонил дилеру,ему сказали:глушишь,считаешь до 5,заводишь-все гуд :eek:
Как то так.
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
Кстати,я у Андрея спрашивал,насчет снять пластину,говорит наверно не стоит,обдув движка может изменится не в лучшую сторону.Скоро приедет с химии будет думать подогрев.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Движок не греется? 
С чего ему греться то?
Теплый воздух из кожуха пройдя мимо карбюраторов свободно выходин наружу т.к. сверху над карбюраторами плащевки нет.
Кроме того воздух над карбюраторами может выходит назад, там тоже нет плащевки.

Кстати мотор быстрее прогревается при первом запуске и медленне охлаждается в перерывах между полетами.

Тряпка будет мотыльться, порвётся и обязательно попадёт в винт! 
Чего ей мотылькаться если она привинчина и притянута хомутами?
Кроме того плащёвка не сможет повредить винт даже если попадет в него.

Летные испытания данной модернизации уже проведены и неоднократно - всё ОК!
 
Вверх