Ledchik
Главное в летании сон и питание.
- Откуда
- Дальний Восток
Так и есть на самом деле, колесы квадратные лобик уступами, вобщем новое слово в аэродинамике.Судя по предпоследней фотке это фотомонтаж
Почему на ней колеса квадратные, лобик крыла уступчиками и подкос с просветами?
Сурово и красиво у вас осенью. И воды кажись прибавилось.Сегодня немного полетали
Не то слово! Руки в зимних рукавицах - еле оттаялиСурово
Александр, доброго времени суток.Сурово и красиво у вас осенью. И воды кажись прибавилось.Сегодня немного полетали
Красная то уже прошла?
Что-то не то с термостатом (+65)?
Я не знаю нормально или нет, но я проверял термостат на Хонденачало открытия 82 грудуса, 90 градусов полностью открыт. Маслорадиатор ставить пока не думал. У нас Миша герасименко поставил маслорадиатор на Субарика, сейчас температура масла в районе 60 градусов, что наверное тоже не хорошо. У нас жаркий сезон месяца два, а востальное время приходится фанерку ставить на радиатор, чтобы движок нагреть. Эккипировка нормальная, кросовки мехуевые. Единственное что замерзло это руки, но и эту проблему решили . Сегодня Володя опять попробовал слетать на Менгон на заброшеную полосу для Бурана, но опять уперся в стену снега, 12 км. не хватило.Приветствую Иван!
К вам конечно всей душой, но отпуск то йох. :-[
Хренасе погрешность у китайцев. А на Хонде 85 это нормально? Ведь вроде автодвижок. На сузучке рабочая в р-не 100 и штатный термостат её держит даже в -25. Маслорадиатор на хонду не думал ставить?
Вообще вы суровые мужчины, я даже в подмосковье без карманов для рук на трапеции при <12 не летаю. А вы на маршрут вроде как в кроссовках и без обтекателя
Давайте ещё фоток!!!