Новости автожиростроительной мастерской

Поскольку нашими автожирами интересуются многие любители этих аппаратов со всего бывшего Союза, но не все могут приехать и пообщаться, воочию увидеть аппараты, а в процессе строительства накопилось много фото и видеоматериалов, решил выкладывать их понемногу, может, кто-то найдёт ответы на свои вопросы.

Итак, силовая установка Ротакс + ременной редуктор на шкивах, Волховский "Красный" автожир

http://www.youtube.com/watch?v=meCNP6IDcTM
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Итак, силовая установка Ротакс + ременной редуктор на шкивах, Волховский "Красный" автожир

http://www.youtube.com/watch?v=meCNP6IDcTM
Интересно наблюдать как работает винт!
Обратите внимание он засасывает воздух с боков в центр воздушного винта! При эксперименте ворота чуть не закрылись!
Казалось бы поток воздушный должен бы открывать створки ворот, а они стремятся закрыть, до определенных пределов.
В начале это хорошо видно как дым из выхлопной трубы двигателя засасывается внутрь потока к центру винта.
 
силовая установка Ротакс + ременной редуктор на шкивах
Володя,а что на приводе ремень клиновой снегоходный?
Судя по виду и большой шкив, это со снегоходного Вариатора. Так оставляли бы тогда все в комплекте , вместо ВИШ. Нагрузка на моторе всегда была бы оптимальной, во всех режимах полета.
Я раньше не мог понять, нахрена под мотором у Вас вал установлен. ::)
Казалось бы поток воздушный должен бы открывать створки ворот, а они стремятся закрыть
Всеволод Васильевич, я понимаю что среднюю школу Вы закончили очень и очень давно, но как мне помнится именно там предлогалось подуть между двух листков бумаги, которые почемуто начинали сближаться друг к другу, а всегда казалось наоборот должны расходится.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
ski_vova сказал(а):
Всеволод Васильевич, я понимаю что среднюю школу Вы закончили очень и очень давно, но как мне помнится именно там предлогалось подуть между двух листков бумаги, которые почемуто начинали сближаться друг к другу, а всегда казалось наоборот должны расходится. 
Естественно, это известно, но забываешь как то.
А здесь видно, что все затягивается с боков в узкую струю...
Таким образом, боковые накладки хвоста находятся на краю этого потока, а может быть и вне его!
Любителям автожиров можно подумать - а редуктор от снегохода может экономически выгодней применять или всю силовую установку снегохода переносить на автожир?
Мотоциклы тоже используют клиновой ремень вместо цепи.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Володя, на этой съемке кроме того, что ДВС работает больше ни чего не ясно. Во первых не понятно как он (ДВС) работает на других оборотах, например ХХ, каков прием. Не меняется ракурс и не ясна конструкция силовой установки.
  Так что интересоваться есть чем, т.к. вопросов больше чем ответов.
 
Вкраце так: Ротакс 593, ведомый шкив и ремень от снегохода, ведущий шкив и корпуса подшипников вала - точёный/фрезерованный алюминий. Вал - нержавеющая труба, на концах вставки из 30 ХГСА, входящие в подшипники. С задней стороны вала точёный фланец под винт. Венец маховика и стартер - "классика". Моторама - сварная из нержавейки 40х40х2мм на с/бл.
Собрали под вечер и запустили - работает на удивление тихо. Будем мерить тягу.
Фотки сделаю - выложу. Но без стриптиза  :)
 
JakBil сказал(а):
У Меня есть вопрос, как это понимать???
Как хотите, так и понимайте. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А ребята стараются, делают автожиры, а не языком чешут, как добрая половина форума.
Мне довелось вместе с ними полтора года назад Жёлтенький пособирать.
ведомый шкив и ремень от снегохода, ведущий шкив и корпуса подшипников вала - точёный
А почему Вы все в комплекте не поставили?
Эффект бы был просто потрясающим, автомотически поддерживалась бы нагрузка на мотор, а это ресурс двигателя и экономия топлива. И весу бы добавило всего пару киллограммов.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
ski_vova сказал(а):
А почему Вы все в комплекте не поставили?
Эффект бы был просто потрясающим, автомотически поддерживалась бы нагрузка на мотор, а это ресурс двигателя и экономия топлива. И весу бы добавило всего пару киллограммов. 
К этому приходишь, когда убеждаешься в правоте идеи!
Бери снегоход и переставляй....
 
Давно обещал Виктору выставить эти фото, наконец-то дошли руки. Итак, одноместный автожир Виктора Сухова, Московская область, головка с регулируемым шагом, ротор из нашего профиля
 

Вложения

Автожир "Чёрный дельфин", Питер. Силовая установка - Сузуки 800 + редуктор Авиагамма. Бак 65 литров - алюминий - опция, приборка - Стратомастер, электрораскрутка, подзарядка батарей раскрутки в полёте - опция; сиденье - опция, ручка управления ротором, РУД и раскрутка от F 16 - опция.  Ротор наш 30 футов. Задний алюминиевый диванчик вместо кресла - опция.
Первое и второе фото - выставка во Владимире "65 лет Лесавиа".
Третье - "наш уголок нам никогда не тесен"  ;).

С большой фантазией заказчик, дай Бог ему здоровья  :)
 

Вложения

Tolip

Я люблю строить самолеты!
Володя, а этот АЖ Черная акула, ой, Черный дельфин, он что, трех местный?
Его уже облетали?
С уважением  :craZy
 
Вывешивание Красного автожира с одним и двумя людьми 85+75 кг. Немецкая фрезерованная башня, электрораскрутка 6 кВт, приборы Falcon, тахометр ротора - переделанный жигулёвский,  отделка кабины кожзаменителем, кресла с самолётов ГА. Баки - нержавейка 0.8 мм  2х35 литров.
 

Вложения

Tolip

Я люблю строить самолеты!
А по поводу электрораскрутки, можно фото поближе? Вы ее уже причесали? Бутылки от Колы больше не используете? ;)
А если серьезно, то насколько теперь, по прошествии достаточно не маленького времени, раскрутка стала надежной и эффективной?
А аппарат внешне - супер. Надеемся, что и так же полетит суперски!
С уважением  :craZy
 
Вверх