YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ. (Прочитано 72081 раз)
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #150 - 24.10.11 :: 22:28:31
 
Преобразование грубо но наглядно.

Т.е Видно сколько % нужно добавить нового и старого модифицировать что бы на основе МДП сделать АЖ.

Только любитель АЖ может для этого поломать (разобрать) Дельталет, даром на меня нападали ....а Я как раз в тему или Я чей то секрет раскрыл, тех которые так и делают, потому что разница в цене Бу дельты и получаемого нового АЖ значительная + - 10 000 дол. по моим подсчетам, минус ротор, головка, хвост, кусок мачты, управление, все остальное уже как бы есть у МДП, даже проводка, масло, тосол а возможно и бензин в бензобаке, про мотор, мотораму, глушитель, редуктор, шасси, авионику, обтекатель, сидения, тормоза просто молчу. Кстати само ненужное АЖ крыло дельты можно еще и хорошо продать.

Считайте и прокоментируйте.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.10.11 :: 23:31:13 от Н/Д »  
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #151 - 24.10.11 :: 22:54:38
 
Александр Лазарев писал(а) 24.10.11 :: 16:36:10:
Этот раздел если я не ошибаюсь автожирный.


Александр, пробуйте иногда читать написанное, а не просто на картинки смотреть.
С Уважением Яков.
зы. Ваше мнение особо интересует.
Наверх
 
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #152 - 26.10.11 :: 16:25:44
 
Цитата:
.....отличается ............ высокой прочностью конструкции, шасси низкого давления, обеспечивающим возможность безаварийной посадки на рыхлый грунт, в том числе на пашню и эксплуатации с плохо подготовленных площадок.


ЧТО МЕШАЕТ ТАК СДЕЛАТЬ ???????????? Ваши коменты.



Надо для начала вернуться на "ответ 146" потом посмотреть фото и видео.

А вопрос в том ну чего Все уперлись в банальную схему "ТРИ ТРУБОЧКИ" и не как по другому....вот некоторые эксперементируют, а я опять придумывал то что уже есть, значит это правильно и Я УМНЫЙ.....тоже. Смех Смех Смех

Сначало смотреть фото а потом видео....

Какая подвеска шасси , АЖ прямо прилипает к земле....



А то увидели фото дельты не прочитав текст и вой подняли про АЖ ветку...
Наверх
 

P1010224_001.jpg (188 KB | )
P1010224_001.jpg
22_073.jpg (61 KB | )
22_073.jpg
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #153 - 26.10.11 :: 17:21:35
 
А причем тут мой дельтик? Печаль
Наверх
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #154 - 26.10.11 :: 17:33:54
 
Анатолий 32 писал(а) 26.10.11 :: 17:21:35:
А причем тут мой дельтик? Печаль


А что ТВОЙ????? Круглые глаза

Тогда Он просто Супер правельный, особенно подвеска шасси.
И ты сразу должен понять меня почему все уперлись в одну и ту же схему для шасси в АЖ.

Вот смотри какие бывают...Мне нравится прям как Кадилак...

от сюда  http://www.thebutterflyllc.com/monarch/gallery.htm

видео его полетов в сообщении ввыше, прилипающий к земле его надо назвать. Смех
Наверх
 

Kopija_022.jpg (20 KB | )
Kopija_022.jpg
Kopija_028.jpg (21 KB | )
Kopija_028.jpg
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #155 - 26.10.11 :: 17:39:57
 
отвкрстия на стойках, реально наверно для регулировки жескости подвески....т.е. где летаем и сколько взлетный-посадочный вес так и быстренько и настраиваем.... круто и просто.

Очень большое фото с мелочами http://www.thebutterflyllc.com/monarch/images/019.jpg
Наверх
 

019_th.jpg (22 KB | )
019_th.jpg
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5812
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #156 - 26.10.11 :: 17:40:37
 
Как у палубного Камова шасси Улыбка
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #157 - 26.10.11 :: 17:52:54
 
Alex_520 писал(а) 26.10.11 :: 17:40:37:
Как у палубного Камова шасси Улыбка



Незнаю как у камова может и так же, но Очень кто то грамотно придумал или с камова содрал Очень довольный

А если убрать все лишние элипсные обтекатели, то очень просто и эффективно, Или Я не прав???? да и нет дикой толщины на зч а то все накинулись Китайский хаить что то там то здесь треснет... а дело не в чугунности изделия, а в векторах нагрузок на него и кинематики работы его.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5812
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #158 - 26.10.11 :: 18:04:44
 
http://www.aviastar.org/foto/gallery/kamov/ka-32a1_1.jpg
http://gallery.rumodelism.com/art/mq7255.jpg
http://www.brazd.ru/av/ka-32a2.jpg
http://www.aviastar.org/foto/gallery/kamov/ka-32s_1.jpg

Сравните сами основные стойки на параллелограммном механизме подвески....
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #159 - 26.10.11 :: 18:16:06
 
Alex_520 писал(а) 26.10.11 :: 18:04:44:
http://www.aviastar.org/foto/gallery/kamov/ka-32a1_1.jpg
http://gallery.rumodelism.com/art/mq7255.jpg
http://www.brazd.ru/av/ka-32a2.jpg
http://www.aviastar.org/foto/gallery/kamov/ka-32s_1.jpg

Сравните сами основные стойки на параллелограммном механизме подвески....


Конечно сравню...
Вы случайно не знаете где посмотреть принцип прямого управления, тут такое стоит, да и то что сейчас ставят у Руса аля французкое, как обычно делают уже полностью разобрался.

Наверх
 
 
IP записан
 
d.o.b
Full Member
****
Вне Форума


люблю маленьких детей ,у них такие мамки молодые

Сообщений: 114
Пол: male
Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #160 - 26.10.11 :: 18:30:50
 


Подскажите кто есть  сведующий , что это  либо для чего это
Наверх
 

019_011.jpg (75 KB | )
019_011.jpg
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #161 - 26.10.11 :: 18:33:26
 
АВМ говорил что на этом шасси амортизаторы от ПУШКИ...ну если у вас там пару зениток с войны завалялось можете смело строить... Смех
Наверх
 
IP записан
 
AK
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты и автожиры!

Сообщений: 482
Стамбул
Пол: male
Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #162 - 26.10.11 :: 18:36:10
 
d.o.b писал(а) 26.10.11 :: 18:30:50:
что этолибо для чего это


Анализатор входящего воздушного потока
Наверх
 
WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #163 - 26.10.11 :: 18:38:52
 
d.o.b писал(а) 26.10.11 :: 18:30:50:


Подскажите кто есть  сведующий , что это  либо для чего это


Смех если тросики порвутся , что бы рукой рулить.... Смех Смех Смех
шутка.

Таки да , не может быть что ее просто забыли отрезать........
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3084
Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #164 - 26.10.11 :: 18:41:57
 
d.o.b писал(а) 26.10.11 :: 18:30:50:
Подскажите кто естьсведующий , что этолибо для чего это


Это противофлатерный груз ( компенсатор, балансир...как хотите).  В трубке груз примерно равный весу РН за осью вращения.
Наверх
 
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #165 - 26.10.11 :: 18:44:56
 
Такие надежнее кстати...Флексы...

Что кстати происходит когда тросики рвутся в полете????
Наверх
 

100_7103.jpg (105 KB | )
100_7103.jpg
100_7087.jpg (89 KB | )
100_7087.jpg
100_7138.jpg (81 KB | )
100_7138.jpg
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #166 - 26.10.11 :: 18:49:48
 
еще
Наверх
 

100_7141.jpg (79 KB | )
100_7141.jpg
100_7136.jpg (102 KB | )
100_7136.jpg
100_7063.jpg (108 KB | )
100_7063.jpg
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #167 - 26.10.11 :: 18:51:32
 
Это боудены...тяни толкай тобиш...модно щас и актуально...прокладывай как душе угодно на продвинутых аппаратах типо концэпт -нова,их даже используют на управлении головки ротора..помощнее конечно... Языкна фотках в ветках управления есть если внимательно приглядеться...
Аппарат экстро ардинарный конечно но металлу мужик не жалеет Смущённый
Наверх
 

IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #168 - 26.10.11 :: 19:03:51
 
Анатолий 32 писал(а) 26.10.11 :: 18:51:32:
Аппарат экстро ардинарный  Смущённый


Вчера читал 148 страниц одним махом.....весь день.
Там просто интересно когда он менял уже сделанное, из-за безопасности....
а сам он всего навсего Культурист, не знал как таомоза гидравлические прокачиваются, а вот такое сделал...
Читал или ссылку дать...там от начала до конца..полтора года работы. И очень много оригинального...
Наверх
 

100_8157.jpg (139 KB | )
100_8157.jpg
100_7015.jpg (104 KB | )
100_7015.jpg
100_5909.jpg (139 KB | )
100_5909.jpg
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #169 - 26.10.11 :: 19:19:21
 
Так вот в чем дело ...я пролистал ч\з 2 страницы ...вот почему металла много моё чутьё не подвело...я вообщето хотел сказать что он металлургом работает... Смех Смех
Наверх
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #170 - 26.10.11 :: 20:19:34
 
d.o.b писал(а) 26.10.11 :: 18:30:50:


Подскажите кто есть  сведующий , что это  либо для чего это


Это входит в стоимость...   http://www.thebutterflyllc.com/monarch/Monarch_OrderForm.doc
Наверх
 
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #171 - 26.10.11 :: 20:34:37
 
Чем проще тем прикольнее

Скорость полета приятно удивляет.Итог почти вертикальная и очень мягкая посадка.Такое можно только при большом встречном ветре??? Так вроде бы ветра невидно.Обратите внимание при посадке пробежка 0 метров, и зачем люди страдают вездеходностью АЖ???? Надо идти по такому пути.Тогда можно будет на АЖ не просто летать а прямо Танцевать Танго как чел на этом видео.Супер АЖ-танцор.



еще видео здесь http://www.thebutterflyllc.com/video/videos_ev.htm

Emperor (MZ 202 Engine)..……………$17,995.00
Emperor (Less Engine)…………………$12,995.00

http://www.thebutterflyllc.com/emperor/Emperor_OrderForm.doc
Наверх
« Крайняя редакция: 27.10.11 :: 11:26:53 от Н/Д »  
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #172 - 27.10.11 :: 11:59:59
 
Извените за оф топ вопрос по мотору.

Двигатель: бензин, 1800 куб.см,
ARX
( он же
AUM
как у меня), 150 л.с., турбонаддув

От Шкоды Октавии ( на VW и Ауди такой же ставят), какой его вес?

http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/26217/ ;   ARX
http://www.usedmotor.ru/engines/-/228 ;     AUM
И кто знает ссылку на ветку про использования в авиации этого мотора? Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #173 - 27.10.11 :: 12:28:23
 
Цитата:
опыт для переноса на АЖ части хрошей конструкции шасси от МДП, с учетом разной специфики конечно.

Тьфу-ты, JakBil!
Ну нафига козе баян!!!
Вот это вот -((ответ 152 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?)) имею в виду. .... Ну и прочие дельтолётные изыски подвесок...
Меня както летом сосед доставал вопросом - Ты подвеску высокоходную будеш делать?
Спрашиваю - Зачем?
Отвечает - А вот садится когда будеш,то ..... Надо тебе ещё к рессоре тяги,гасители,рычаги...
Я достал навигатор и поставил ему видеоролики посадок автожиров. Вопросы и поток предложений по усилению подвески отпали тутже.
Теперь Ваша очередь - Вглядитесь в фотку из ответа 152,154,155 и прикиньте какое сопротивление оно будет оказывать в полёте и какой дестабилизирующий момент.Именно для снижения дестабилизирующего эффекта в подвеске батерфляя были применены профильные подкосы.
И ради чего ?
Ну выдержит подвеска очень жосткую посадку, но ротор-то всеравно в дребезги разлетится! Этоже не дэльта. Единственное что там прикольного так это то что при работе подвески угол развала колёс не меняется. Но эту задачу можно вполне решить более компактным способом при помощи торсионов например.
Я лично строю подвеску у которой задача будет работать не столько на жосткую посадку сколько на гашение ударов при разбеге , приэтом она должна иметь наименьшую площадь на сопротивление в полёте.
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #174 - 27.10.11 :: 13:18:50
 
Цитата:
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, ARX ( он же AUMкак у меня), 150 л.с., турбонаддув

Зачем?
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #175 - 27.10.11 :: 13:45:31
 
[=Djeki =] писал(а) 27.10.11 :: 13:18:50:
Цитата:
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, ARX ( он же AUMкак у меня), 150 л.с., турбонаддув

Зачем?


А просто Он уже есть, мощность хорошая 150 лощадей, пробег 30 тыс по Англии т.е. ремонтировать не надо, сама машина правый руль в Украине ее можно выбросить, вес двигателя кг 140-150, современный 20 клапанов турбина стоит прямо в колеекторе (почти ничего невесит).
Как там считали возможность взлетного веса при увеличении мощности сразу не вспомню ....умножить на два или на три...
Ну вот или его выбросить или на АЖ прилепить Плачущий

тем более
"как быстро построить АЖ."
А что может быть быстрее чем использовать то что есть и "валяется" ( у моих арендаторов СТО по фольксам..там то я его и нашел в уголочке  Круглые глаза )

[=Djeki =] писал(а) 27.10.11 :: 12:28:23:
Ну выдержит подвеска очень жосткую посадку, но ротор-то всеравно в дребезги разлетится!


Еще раз смотрю как он летает так вообще не нужна ни какая амортизачия к черту.... Смех

Наверх
 
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #176 - 27.10.11 :: 14:12:35
 
Цитата:
Ну вот или его выбросить или на АЖ прилепить

Громадина...
Вы же сами говорили что не решили ещё с моделью автожира.
Когда решите тогда и будет известна предпологаемая потребная мощность СУ.
Если потребуется мощность в 140лс  автоконверсии, то СУ в виде хонда L15 VTEC будет предпочтительнее. Она меньше и легче и плита переходная уже на неё есть. Вобще для маленького лёгкого одноместного аппаратика хватит и трёх цилиндрового движка мощностью в 60 лс от сузуки или тоиоты, весом в 50 (с небольшим) кг.
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #177 - 27.10.11 :: 14:29:03
 
[=Djeki =] писал(а) 27.10.11 :: 14:12:35:
Цитата:
Ну вот или его выбросить или на АЖ прилепить

Громадина...
Вы же сами говорили что не решили ещё с моделью автожира.
Когда решите тогда и будет известна предпологаемая потребная мощность СУ.
Если потребуется мощность в 140лс  автоконверсии, то СУ в виде хонда L15 VTEC будет предпочтительнее. Она меньше и легче и плита переходная уже на неё есть. Вобще для маленького лёгкого одноместного аппаратика хватит и трёх цилиндрового движка мощностью в 60 лс от сузуки или тоиоты, весом в 50 (с небольшим) кг.


Спасибо за Вашу консультацию.
Конечно первый АЖ будет легкий и самой простой комплектации, Двигатель ВФ пусть пока в углу полежит до лучших времен, кстати нашел чела который торгует японскими зч и двигателями тоже и активно....он сказал, что любая модель не вопрос для него и по хорошей цене. (двигатель фольца оценивают в 2 тыс амер-ких, этоже не 6-8 за ротакс
поэтому конечно надо подобрать с минимальным весом, нмакс. надежностью и конечно такой на которы уже есть редуктор, а без переходной плиты не делают редуктор который сразу на блок крепится??? (КПП снял, редуктор повесил)

Мне дельталетчики говорили что редукторы (шестереночные) делают в Белорусии.Или их еще где то делают  на эти модели, тоеты, сузуки и т.д.?
Наверх
 
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #178 - 27.10.11 :: 14:42:36
 
На счёт переходной плиты на тоиоту тут у ребят поинтересуйтесь:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/0
Цитата:
Конечно первый АЖ будет легкий и самой простой комплектации,

Это верно. Это будет самый
"как быстро построить АЖ."
путь. Если выйдет машинка весом в 250кг, можно обойтись без системы предварительной раскрутки что в свою очередь упрощает и облегчает конструкцию и значительно облегчает сочинение автожира. Можно поставить ротор в 23 фута и запускать его от руки Лечу
Я брал редуктор у Саши Кулаги (беларусия) - info@motors-engineering.com
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
JakBil
Экс-Участник


Re: Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.
Ответ #179 - 27.10.11 :: 14:54:24
 
[=Djeki =] писал(а) 27.10.11 :: 14:42:36:
Можно поставить ротор в 23 фута и запускать его от руки Лечу

Я брал редуктор у Саши Кулаги (беларусия) - info@motors-engineering.com


Вот правильно Белорусия (я серьезно готовлюсь к строительству)
Цитата:
Мне дельталетчики говорили что редукторы (шестереночные) делают в Белорусии.



Да ротор минимальный и по размеру и по цене....

А вот глянте какие бывают VW двигатели.....ротакс отдыхает...

http://www.aeroconversions.com/products/aerovee/index.html

Только я не понял сколько он весит 160 фунтов или 150 кг....переводчик не конвертирует вес....
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10